Цитата(zmisha @ 27.6.2013, 14:20)

Не будем рассматривать совсем уж крайние случаи, допустим температура неделю пляшет в течение суток от -25 до -18-20. Сколько раз в сутки она будет заводиться? И так неделю...
Блин....если авто ставится зимой на прикол на неделю и больше, то вообще нет смысла ставить автозапуск. Снимаете аккумулятор и несет его домой. Нечего ему неделю на морозе стоять. Исправное авто на теплом (из дома) аккумуляторе заведется.
Если использовать авто каждый день (с выходными или без) то при сильных морозах выставляете работу автозапуска на 20-30 минут каждые 4 часа и двигатель будет теплый, а холодного запуска не будет - даже при минус 30 за 3.5 часа двигатель не промерзнет.
И потом, у каждого пользователя автозапуска (предпускового) есть максимум две задачи:
1. сохранить двигатель теплым для комфортного запуска авто и таким же теплым (холодным) салон для и нахождения в нем сразу при посадке.
2. лишь бы двигатель завелся - салон прогреется в движении.
исходя из того, что надо конкретному пользователю и принимать решение о выборе той или иной системы и периодичности (интенсивности) ее работы.
Мне предпусковой нужен только для запуска двигателя, ибо при низких температурах мой автомат тупо не заводится даже от донора и на теплых свечах, если за бортом минус 25 и ниже
Цитата(zmisha @ 27.6.2013, 14:28)

и еще за день столько же. Пожалуй, на неделю и бензина не хватит

если утром приехать на работу, а вечером уехать, то за рабочий световой день авто не успевает промерзнуть до состояния не заводки, даже если на улице минус 30