Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с заводкой !
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
metalalex
Всем ДОБРОГО ДНЯ !
Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался . Сегодня с утра машина завелась только с 3 раза ( 1 раз вообще не завелась . 2 раз . завелась но прыгали обороты и она заглохла . с 3 раза все хорошо ) Такое повторилось сегодня в обед . Очень переживаю по этому поводу . предстоит большая поездка с семьей , не хочется на дороге сломаться . Если кто знает подскажите пожалуйста ! cray.gif
Andi
Что за машина? Какой пробег? Когда менялись свечи? Проверялся лм бензонасос? Какой бензин и с какой заправки залит? Причин может быть много....
kirvas
котушке pardon.gif
Andi
Цитата(kirvas @ 11.6.2013, 17:05) *
котушке pardon.gif

Всё веселишься?
Я смотрю ТС правильно создал тему, а поискать советы бывалых в этом разделе видимо лениво....
metalalex
Меган 2
2005 ГВ
пробег 110000
свечи менял 20000 назад
2 года заливаюсь на одной и той же заправки ( ГАСПРОМ )
плохо ведет себя только на холодной , потом все идеал .
Tazer
обсудили 100500 тыщ миллионов раз.

Смотрим катушки и состояние свечей- раз
проверяем бензонасос и состояние сеточки- два
меняем свечи и воздухан- три


Если не помогает, приходим и задаем дальше вопросы )))))))))) drinks.gif
Ибо начнутся танцы с бубнами, вызов электрика на проверку датчиков и т.д. pardon.gif
vya270
Цитата(metalalex @ 11.6.2013, 17:14) *
Меган 2
2005 ГВ
пробег 110000
свечи менял 20000 назад
2 года заливаюсь на одной и той же заправки ( ГАСПРОМ )
плохо ведет себя только на холодной , потом все идеал .

Со свечей начни.. судя по твоим пробегам они менялись года 3 назад..
metalalex
свечи поменял, вроде заводиться нормально. но если на месте нажать сцепление и отпустить начинает скидывать обороты и глохнет.
metalalex
?
metalalex
Сегодня завелся с 6 раза . Машина заводиться и сразу глохнет . А когда трогаешься и едешь нет проблем .
когда вчера менял свечи , на свечах и на катушках было засохшее масло help.gif
Kvorum
Цитата(metalalex @ 12.6.2013, 10:41) *
Сегодня завелся с 6 раза . Машина заводиться и сразу глохнет . А когда трогаешься и едешь нет проблем .
когда вчера менял свечи , на свечах и на катушках было засохшее масло help.gif



ой пичаль, ой беда
kazantip2008
Цитата(metalalex @ 12.6.2013, 9:41) *
Сегодня завелся с 6 раза . Машина заводиться и сразу глохнет . А когда трогаешься и едешь нет проблем .
когда вчера менял свечи , на свечах и на катушках было засохшее масло help.gif



дроссельную заслонку снимай и чистий!
ahsas
Если чистка не поможет, то нужно CLIPom смотреть ошибки, возможно один из датчиков начал умирать.
metalalex
всем спасибо. оказались датчики каленвала и еще какой то глючили
юрий 74
При похожих симптомах делали:промывка сетки бензонасоса, промывка топливных магистралей, свечи.
Капитан Смоллет
Доброго времени коллеги!!! НЕ стал плодить схожие темки, опишу проблему здесь (прошу прощения у автора). Год пилотирую меган-1 с дизелем 1,9 dci F9Q 732, универсал. Машина радует комфортом и вместительностью.
После приобретения обнаружились недостатки большие и маленькие, которые по мере сил, времени и наличия денех решались , как самостоятельно, так и на сервисе. Но речь пойдет не об этом.
Вчера заехал я в гаражик свой, с мыслью о решении мелочевых проблемочек. Например: от генератора к плюсовой клемме АКБ шел позорный и страшный проводок, сечением 4-4,5 миллиметра, хотелось с ним разобраться, кто он и зачем ваще. В процессе ковыряний выяснил, что автомат тока (на плюсовой клемме провода) перегоревший, досталось от прежних хозяев. В тот момент, когда я лез по проводке, сын мой откручивал пластиковые детали подачи воздуха и трубы интеркулера, так как я предполагал необходимость пообщаться со стартером (схема электроцепи надоумила) сняв впускной и выпускной коллекторы, и по моему указанию он открутил клапан ЕГР, его электронную часть.
Автомат тока я заменил обычной свинцовой клеммой маде ин Раша, убогий проводок выкинул, пока занимался электрикой почистил контакты и клеммы мощных предов, а потом еще вынул механическую часть ЕГР из коллектора. Сажи было очень много и я его почистил, помыл растворителем и все собрал обратно. МАшина не завелась!!!
Обнаружил, что силовой пред свечей накала вместо 70А стоит 30А, но он до этого работал! Имобилайзер в норме, лампа гаснет. Стартер крутит зашибись. После поворота и удержания ключа на запуск, через 7-10 секунд загорается лампа неисправности свечей накала. Побрызгал в воздухан помощником холодного запуска (эфир галимый) и завел, работает ровно. Поработал 5 минут - заглушил, и опять не завел. Побрызгал - завел - 10 минут - заглушил - не завел, и так до рабочей темпенратуры двигателя. Кто и что может подсказать? Спасибо!!!
denis_kiselev
Тут дизелистов маловато. Спроси на соседнем форуме , там их много.
Капитан Смоллет
это где?
denis_kiselev
Цитата(Капитан Смоллет @ 5.7.2013, 14:50) *
это где?


в личку написал
zahar
Цитата(Капитан Смоллет @ 5.7.2013, 2:24) *
Доброго времени коллеги!!! НЕ стал плодить схожие темки, опишу проблему здесь (прошу прощения у автора). Год пилотирую меган-1 с дизелем 1,9 dci F9Q 732, универсал. Машина радует комфортом и вместительностью.
После приобретения обнаружились недостатки большие и маленькие, которые по мере сил, времени и наличия денех решались , как самостоятельно, так и на сервисе. Но речь пойдет не об этом.
Вчера заехал я в гаражик свой, с мыслью о решении мелочевых проблемочек. Например: от генератора к плюсовой клемме АКБ шел позорный и страшный проводок, сечением 4-4,5 миллиметра, хотелось с ним разобраться, кто он и зачем ваще. В процессе ковыряний выяснил, что автомат тока (на плюсовой клемме провода) перегоревший, досталось от прежних хозяев. В тот момент, когда я лез по проводке, сын мой откручивал пластиковые детали подачи воздуха и трубы интеркулера, так как я предполагал необходимость пообщаться со стартером (схема электроцепи надоумила) сняв впускной и выпускной коллекторы, и по моему указанию он открутил клапан ЕГР, его электронную часть.
Автомат тока я заменил обычной свинцовой клеммой маде ин Раша, убогий проводок выкинул, пока занимался электрикой почистил контакты и клеммы мощных предов, а потом еще вынул механическую часть ЕГР из коллектора. Сажи было очень много и я его почистил, помыл растворителем и все собрал обратно. МАшина не завелась!!!
Обнаружил, что силовой пред свечей накала вместо 70А стоит 30А, но он до этого работал! Имобилайзер в норме, лампа гаснет. Стартер крутит зашибись. После поворота и удержания ключа на запуск, через 7-10 секунд загорается лампа неисправности свечей накала. Побрызгал в воздухан помощником холодного запуска (эфир галимый) и завел, работает ровно. Поработал 5 минут - заглушил, и опять не завел. Побрызгал - завел - 10 минут - заглушил - не завел, и так до рабочей темпенратуры двигателя. Кто и что может подсказать? Спасибо!!!

верните механическую часть EGR на место и всё заработает
leonid_36rus
всем доброго времени суток!добавлю и я свои пять копеек,была такая проблема и у меня,начелось все когда подежал к дому на светофорах при остановке обороты падали 200-400 и снова в норму 900,доехал поставил машину ну думаю завтра на диагностику поеду,утром мегаша заводился и сразу глох при подгазовке движка работал,кое-как тронулся раза с 5го так-как автомат пока скорость включишь она глохла.ну когда поехал все нормально ехала кроме падения оборотов до 200сот при остановке,диагност посмотрел ошибки и сказал что датчик распредвала показывает несхождение меток распредвала с коленвалом,как-будто ремень перескочил или этот датчик умерает еще говорит может фазику кердык.короче посмотрел я на таких мастеров огорчился и поехал домой лопатить наш добродушный форум.оказываеться это всего навсего засорился электромагнитный клапан может и не правельно его назвал ну извеняйте.а находиться он слева вверху движки утоплен и крепиться одним болтом на десять.короче вытащил его протер вставил иголку снизу в дырдочьку и внутренность проворачивал и тряпочькой протерали уберал какието кусочьки пластика но откуда они пока не знаю.как я поня этот клапан управляет давлением масла подаваемог на фазик и когда один из каналов засоряеться то все холостых нет.если что не так поправляйте так как опыта мало.P.S.ну конечно же забыл машинка у меня М2 Ф1 2004г автомат.
50 обсвг
Доброго всем времени суток!у меня такая проблема-" при каждом запуске,примерно через минуту падают обороты до 500-400,держатся так сек 3 и встают в свою норму!и так сколько бы раз не заводил!меган 2 ф2,2007г,бензин!
50 обсвг
Тишина
Капитан Смоллет
Цитата(50 обсвг @ 19.7.2013, 3:08) *
Доброго всем времени суток!у меня такая проблема-" при каждом запуске,примерно через минуту падают обороты до 500-400,держатся так сек 3 и встают в свою норму!и так сколько бы раз не заводил!меган 2 ф2,2007г,бензин!

Езжай на сервис, пусть мозги проверят, топливную систему. Мало ли какие проблемы мргут быть. Диагностика не дорогая. Где-то 500 рублей.
Капитан Смоллет
Я вчера к дизелистам заехал. До станции ехал своим ходом, машину завел эфиром. Уже в период осмотра механиком при попытке запуска в движке появился металлический стук. Вспомнил одно из сообщений, на форуме прочитанных, когда у парня при вскрытии обнаружился болт в клапанах. Зря я ЕГР снимал, он на впускном коллекторе стоит, могло авно с него к клапанам попасть. Жду диагноза.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.