Здравствуйте товарищи форумчане! Заранее прошу прощение за то что заново вывожу данною проблему по моему случаю в отдельную тему, хотя она наверняка где-то здесь уже обсуждалась или обсуждается и описывается наверняка в более краткой форме. Если у кого были подобные симптомы прошу поделиться способами их решения.
Вроде прошло не много времени как я на этом форуме пытал людей с проблемой по АКПП, как "неожиданно" пришел очередной косяк от моего любимого коня...
Итак Рено Меган 2, 2008 года, куплена в 2009 новая в салоне у официального дилера, через пару недель ей будет ровно 4 года. 1,6 АКПП, комплектация Extreme, Климат контроль. Пробег чуть больше 75000....
Маленькая пред история поломки.
Около двух лет назад как-то резко в один день возникла такая проблема. Стоя на МКАДе в пробке (в Москве есть такая неприятность :-) ) в жару около 28-30 градусов из "климата" за место спасительной прохлады начинал дуть горячий воздух, росла температура масла, двигатель добавлял обороты в общем жуть. Но как только кондей выключался все вроде приходило в норму. Поехал к официальному дилеру у которого покупал машину. Не помню была тогда у меня гарантия или только, только закончилась... В общем не важно. Мастер приемщик заглянул под передний бампер и выдал сразу решение проблемы, промывка радиатора. В общем-то это тогда помогло и до конца того лета (около месяца) проблема больше не проявлялась. В прошлом году опять же летом стоя на Волгоградке в очередную "жару", все повторилось только в версии light. В смысле кондей заработал как только я поехал более или менее. Денег не было, жара начала спадать кондей все таки охлаждал в общем в сервис я не поехал. И вот очередное лето, начало июня и на этот раз уже пробка на Волоколамке. Все под копирку обороты двигателя, температура масла, горячий воздух за места холодка в общем все в лучших традициях. Маленькое отступление. Вы не представляете как приятно ползти в пробке за другим автомобилем когда двигатель самопроизвольно добавляет обороты, пускай даже и не очень много :-) Дня четыре ездил в относительно нормальных условиях на скорости холодило и тут... Машина простояла два выходных, завожу сегодня утром вроде даже был характерный щелчок включения кондиционера (потом правда в течении дня он стал все менее и менее заметен) и слышу какой-то странный звук, и дует как-то странно. Доезжаю до работы и понимаю что из кондея дует только не прохладный воздух, а как от вентилятора. А в течении дня как солнышко уже прогрело до 27 пришлось открывать окошки и ловить тополиный пух. Кто сейчас в Москве в курсе что у тополей сейчас самый сезон :-)
В общем у меня к вам граждане вопрос что это может быть? Промывка радиатора явно не поможет... Не знаю с какого времени но стал замечать что когда куда-то приезжаю с включенным кондеем и оставляю машину из под нее начинало течь. В общем все понятно кондиционер работает, но на сколько сильно должно течь я так и не нашел инфу. То что течь эта из за кондея это точно. Сегодня весь день охлаждался ради эксперимента теплым воздухом. В общем из под машины ни чего не вытекало видать окончательно накрылся. Если потек фреон, то могло ли это выражаться в той самой течи и сколько времени ему нужно что бы улетучится ? Я понимаю что время утечки зависит от места и размера так сказать. Но раз текло довольно сильно пару лет это могла быть утечка фреона? После завтра поеду в сервис и не хотелось бы что бы меня выставили на деньги. Как "визуально" или по работе агрегатов можно определить проблема во фреоне или в компрессоре? Сами понимаете что суммы в этих случаях будут сильно отличаться...
В общем прошу поделится опытом или если кто узнал симптомы скажите как победить сию напасть. Летом без кондея в городе не жизнь...