Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с кондиционером
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Irving Fletcher
Здравствуйте товарищи форумчане! Заранее прошу прощение за то что заново вывожу данною проблему по моему случаю в отдельную тему, хотя она наверняка где-то здесь уже обсуждалась или обсуждается и описывается наверняка в более краткой форме. Если у кого были подобные симптомы прошу поделиться способами их решения.
Вроде прошло не много времени как я на этом форуме пытал людей с проблемой по АКПП, как "неожиданно" пришел очередной косяк от моего любимого коня...
Итак Рено Меган 2, 2008 года, куплена в 2009 новая в салоне у официального дилера, через пару недель ей будет ровно 4 года. 1,6 АКПП, комплектация Extreme, Климат контроль. Пробег чуть больше 75000....
Маленькая пред история поломки.
Около двух лет назад как-то резко в один день возникла такая проблема. Стоя на МКАДе в пробке (в Москве есть такая неприятность :-) ) в жару около 28-30 градусов из "климата" за место спасительной прохлады начинал дуть горячий воздух, росла температура масла, двигатель добавлял обороты в общем жуть. Но как только кондей выключался все вроде приходило в норму. Поехал к официальному дилеру у которого покупал машину. Не помню была тогда у меня гарантия или только, только закончилась... В общем не важно. Мастер приемщик заглянул под передний бампер и выдал сразу решение проблемы, промывка радиатора. В общем-то это тогда помогло и до конца того лета (около месяца) проблема больше не проявлялась. В прошлом году опять же летом стоя на Волгоградке в очередную "жару", все повторилось только в версии light. В смысле кондей заработал как только я поехал более или менее. Денег не было, жара начала спадать кондей все таки охлаждал в общем в сервис я не поехал. И вот очередное лето, начало июня и на этот раз уже пробка на Волоколамке. Все под копирку обороты двигателя, температура масла, горячий воздух за места холодка в общем все в лучших традициях. Маленькое отступление. Вы не представляете как приятно ползти в пробке за другим автомобилем когда двигатель самопроизвольно добавляет обороты, пускай даже и не очень много :-) Дня четыре ездил в относительно нормальных условиях на скорости холодило и тут... Машина простояла два выходных, завожу сегодня утром вроде даже был характерный щелчок включения кондиционера (потом правда в течении дня он стал все менее и менее заметен) и слышу какой-то странный звук, и дует как-то странно. Доезжаю до работы и понимаю что из кондея дует только не прохладный воздух, а как от вентилятора. А в течении дня как солнышко уже прогрело до 27 пришлось открывать окошки и ловить тополиный пух. Кто сейчас в Москве в курсе что у тополей сейчас самый сезон :-)
В общем у меня к вам граждане вопрос что это может быть? Промывка радиатора явно не поможет... Не знаю с какого времени но стал замечать что когда куда-то приезжаю с включенным кондеем и оставляю машину из под нее начинало течь. В общем все понятно кондиционер работает, но на сколько сильно должно течь я так и не нашел инфу. То что течь эта из за кондея это точно. Сегодня весь день охлаждался ради эксперимента теплым воздухом. В общем из под машины ни чего не вытекало видать окончательно накрылся. Если потек фреон, то могло ли это выражаться в той самой течи и сколько времени ему нужно что бы улетучится ? Я понимаю что время утечки зависит от места и размера так сказать. Но раз текло довольно сильно пару лет это могла быть утечка фреона? После завтра поеду в сервис и не хотелось бы что бы меня выставили на деньги. Как "визуально" или по работе агрегатов можно определить проблема во фреоне или в компрессоре? Сами понимаете что суммы в этих случаях будут сильно отличаться...
В общем прошу поделится опытом или если кто узнал симптомы скажите как победить сию напасть. Летом без кондея в городе не жизнь...
rogolet
Цитата(Irving Fletcher @ 10.6.2013, 21:28) *
В общем прошу поделится опытом или если кто узнал симптомы скажите как победить сию напасть. Летом без кондея в городе не жизнь...


...с кондеем -скорее всего просто требуется заправка....фиг его знает куда но "хладагент " куда то в "меганах" куда то девается...
-промывка решеток радиаторов раз в год, особенно после тополей в МСК обязательна !!!
-по вопросам "недозакипания" с резким набором темп. масла-смотреть вентилятор охлаждния двигателя (могло разбить подшипник-или вернее не знаю как точно сказать-но ось к которой прикрелён вентилятор-болтается!) и антифриз смотреть тоже надо-уровень точно...свойства по возможности...

-Была такая проблема-вылечился промывкой всего и всЯх -дренажа (где вода над катализатором течёт), очисткой химией "осушителя", заменой антифриза -более 90 тыр. км пробежал-пора было и заменой вентилятора охлаждения-ось болталась-сняв-разобрав моторчик сделал печальный вывод, что там уже "ПИПЕЦ"-всё в съеденой меди(-как он ещё работал ???)-всё...сейчас этот самый уже новый моторчик работает часто и постоянно-буквально на всех светофорах-но температуру даже в жутких пробках держит постоянную в т.ч. при работающем на всю кондее...
andrew777spb
такая же проблема. Сегодня заправил кондей, симптомы такие же, температура масла на максимуме, прыгают обороты, холодного воздуха нет(( слышны щелчки под капотом!
gogo
Цитата(andrew777spb @ 26.6.2013, 19:32) *
такая же проблема. Сегодня заправил кондей, симптомы такие же, температура масла на максимуме, прыгают обороты, холодного воздуха нет(( слышны щелчки под капотом!

Откуда же вы температуру масла то узнаёте? На мегане нет такого датчика, только температуры ОЖ. Вам всем, скорее всего, поможет промывка радиаторов. С этого и стоит начать. Есть у нас одноклубник, который делает это за 1000 рублей. Вот к нему и едьте. Зовут его Megane EXT .А если это не поможет, то тогда не к ОД ехать, а к ребятам которые кондеями занимаются. Но почти наверняка, вам поможет просто промывка радиаторов.
rogolet
Цитата(gogo @ 26.6.2013, 19:44) *
Откуда же вы температуру масла то узнаёте? На мегане нет такого датчика, только температуры ОЖ. Вам всем, скорее всего, поможет промывка радиаторов. С этого и стоит начать. Есть у нас одноклубник, который делает это за 1000 рублей. Вот к нему и едьте. Зовут его Megane EXT .А если это не поможет, то тогда не к ОД ехать, а к ребятам которые кондеями занимаются. Но почти наверняка, вам поможет просто промывка радиаторов.

По привычке crazy.gif , привыкли, что на жигулях темп. масла отображалась...так и темп. масла тоже зависит от темп. ОЖ, для этого ОЖ и предназначена, чтоб ДВС с маслом охлаждать....главное ВЗАИМОПОНИМАНИЕ drinks.gif
А по существу...мыть радиаторы-мыть дренажи-менять воздушный фильтр двигателя (не обязательно, но в целях профилактики всегда -ОК)-ВНИМАНИЕ вентилятору охлаждения ДВС, резистору такового, самой ОЖ, если ей лет 5-ть и пробег авто по Москвовским особенно то пробкам за 90 тыр., то сей момент попыток закипания вполне обоснован...
Цитата(andrew777spb @ 26.6.2013, 19:32) *
такая же проблема. Сегодня заправил кондей, симптомы такие же, температура масла на максимуме, прыгают обороты, холодного воздуха нет(( слышны щелчки под капотом!

Прыгают обороты-хорошо-компрессор запускается...а вот почему отключается...-то "CLIP" ответит, как полагаю из-за перегрева радиатора кондея- вчера он тоже у меня бес конца щелкал(ч/з 10-15 сек)...в итоге отказал ХЗ по чему и контакты предохранителя стартера прикипели-подоплавились...ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС!!! , -лично у меня сегодня выявилась и решилась с этой стороны проблема.
gogo
Цитата(rogolet @ 27.6.2013, 1:40) *
По привычке crazy.gif , привыкли, что на жигулях темп. масла отображалась...так и темп. масла тоже зависит от темп. ОЖ, для этого ОЖ и предназначена, чтоб ДВС с маслом охлаждать....главное ВЗАИМОПОНИМАНИЕ drinks.gif
А по существу...мыть радиаторы-мыть дренажи-менять воздушный фильтр двигателя (не обязательно, но в целях профилактики всегда -ОК)-ВНИМАНИЕ вентилятору охлаждения ДВС, резистору такового, самой ОЖ, если ей лет 5-ть и пробег авто по Москвовским особенно то пробкам за 90 тыр., то сей момент попыток закипания вполне обоснован...

Были у меня жигули, не было там температуры масла. Вот в запорожце как раз таки температура масла, ибо охлажджение у него воздушно-маслянное. И в пежо 605 был датчик температуры масла, а вот в жиуглях я не видел.
Irving Fletcher
Цитата(rogolet @ 26.6.2013, 3:05) *
...с кондеем -скорее всего просто требуется заправка....фиг его знает куда но "хладагент " куда то в "меганах" куда то девается...
-промывка решеток радиаторов раз в год, особенно после тополей в МСК обязательна !!!
-по вопросам "недозакипания" с резким набором темп. масла-смотреть вентилятор охлаждния двигателя (могло разбить подшипник-или вернее не знаю как точно сказать-но ось к которой прикрелён вентилятор-болтается!) и антифриз смотреть тоже надо-уровень точно...свойства по возможности...

-Была такая проблема-вылечился промывкой всего и всЯх -дренажа (где вода над катализатором течёт), очисткой химией "осушителя", заменой антифриза -более 90 тыр. км пробежал-пора было и заменой вентилятора охлаждения-ось болталась-сняв-разобрав моторчик сделал печальный вывод, что там уже "ПИПЕЦ"-всё в съеденой меди(-как он ещё работал ???)-всё...сейчас этот самый уже новый моторчик работает часто и постоянно-буквально на всех светофорах-но температуру даже в жутких пробках держит постоянную в т.ч. при работающем на всю кондее...


Съездил на сервис к официалам, нашли две проблемы. Первая сгорел "какой-то" резистор, сказали косвенно но из-за этого может быть перегрев, ну и нашли место утечки "хладогена" между осушителем кондиционера и трубкой. Сказали типа нужно менять. Спорить долго не стал указанные части поменяли, заправили "хладогеном" для верности еще и радиатор промыли (хотя он был не сильно грязный). Все заработало как у новой машины, только вот теперь появилась другая проблема. Сейчас в Москве жарко температура на солнце 30-37 (машина черная) короче как приезжаю куда-нибудь из под капота с правой стороны как раз там был этот осушитель, не слабо капает какое-то время. Понятно что это после работы кондея, однако раньше текло где-то из под "середины" днища салона. Как думаете это нормально или мерзавцы помимо того что на бабки развели, так еще и где-нибудь что-то плохо скрутили?
RARPost
Не хочу открывать новую тему, спрошу здесь.
Скажите пожалуйста, кто знает как настроить забор воздуха из салона?
Т.е. чтобы при запуске авто, забор воздуха стоял из салона. Постоянно по жаре переключаю. Не особо напрягает, но...
gogo
Цитата(RARPost @ 29.6.2013, 12:39) *
Не хочу открывать новую тему, спрошу здесь.
Скажите пожалуйста, кто знает как настроить забор воздуха из салона?
Т.е. чтобы при запуске авто, забор воздуха стоял из салона. Постоянно по жаре переключаю. Не особо напрягает, но...

Вручную при запуске двигателя, иначе никак.
LinkLink
А что за фигня вода на коврике пассажирском? Кондиционер работал. Справа никто не ехал и ничего не лежало.
gogo
Цитата(LinkLink @ 30.6.2013, 14:22) *
А что за фигня вода на коврике пассажирском? Кондиционер работал. Справа никто не ехал и ничего не лежало.

Смотреть дренаж отвода конденсата, смореть нижу под ковриком, там тоже может быть вода. Прочищать.
rogolet
Цитата(Irving Fletcher @ 28.6.2013, 10:09) *
Съездил на сервис к официалам, нашли две проблемы. Первая сгорел "какой-то" резистор, сказали косвенно но из-за этого может быть перегрев, ну и нашли место утечки "хладогена" между осушителем кондиционера и трубкой. Сказали типа нужно менять. Спорить долго не стал указанные части поменяли, заправили "хладогеном" для верности еще и радиатор промыли (хотя он был не сильно грязный). Все заработало как у новой машины, только вот теперь появилась другая проблема. Сейчас в Москве жарко температура на солнце 30-37 (машина черная) короче как приезжаю куда-нибудь из под капота с правой стороны как раз там был этот осушитель, не слабо капает какое-то время. Понятно что это после работы кондея, однако раньше текло где-то из под "середины" днища салона. Как думаете это нормально или мерзавцы помимо того что на бабки развели, так еще и где-нибудь что-то плохо скрутили?

Перегрев из-за резистора косвенно, так как основная его задача регулировать частоту вращения мотора вентилятора, если не ошибаюсь, то мотор всё время будет гонять на 3-ей скорости при любой необходимости охлаждения ДВС....-этот резистор, писали в соседней ветке 1,5 рубля ЛЯ стоит, меняется за пару секунд.
А разводят, -это,как тёща у меня холодильник чинила в "Айсберге" 2 раза за 1,5 года-без проверок системы на герметичность дозапрвляли хладагента - давали гарантию 6 мес. и по 20 % скидки на следующие работы, -говоря холодильник у вас же не новый-ему уже 5-ть лет и дозаправка 1 раз в год -это то что ему надо, как бензин машине smile.gif
..Вода от туда это нормально, он постоянно мокрый при работающем кондее- и чем жарче-тем её больше, отвода воды от испарителя нет-она просто капает в низ, а то что её стало больше, -что аж полилась, то не мудрено-кондей дозаправленный стал лучше морозить-осушитель стал холодней.



Цитата(gogo @ 27.6.2013, 1:46) *
Были у меня жигули, не было там температуры масла. Вот в запорожце как раз таки температура масла, ибо охлажджение у него воздушно-маслянное. И в пежо 605 был датчик температуры масла, а вот в жиуглях я не видел.

Ну прошу прощения, за возможные неточности ибо по причине большого периода прошедшего времени и на ту пору зелёной юности запамятовал.
-Запорожец мой батя сменил в 1993 на 21063, на которой проездил до 2000 гЭ, но изучение мат.части двиЖательных механизмов я начинал осваивать как раз в основном на "запорожце", Минчике и Ижачке. (к любимой "шестёрочке" своих любимых отпрысков, после прожженной водительской седлушки и лёгкого ДТП батя по последний день машины не подпускал smile.gif )
LinkLink
Цитата(gogo @ 30.6.2013, 13:23) *
Смотреть дренаж отвода конденсата, смореть нижу под ковриком, там тоже может быть вода. Прочищать.


Дренаж нормальный, оттуда вода бодро хлещет. Просто что-то конденсата как-то очень много. Почему интересно вот.
gogo
Цитата(LinkLink @ 30.6.2013, 16:01) *
Дренаж нормальный, оттуда вода бодро хлещет. Просто что-то конденсата как-то очень много. Почему интересно вот.

Коврики не мыли? Может ещё откуда то влага, может на рециркуляции много ездите? У меня не было, так что только предположения. Дренаж всё таки должен справляться, как мне кажется, при любых условиях. Значит он всё же засорен.
Ray
А подскажите пожалуйста. Меган2 2007г. - заклинил кондиционер. Имеет смысл пробовать заменить по тех. ноте или бесполезно? На сайте рено мой вин-код, разумеется, не пробивается.
zahar
Цитата(Ray @ 1.7.2013, 12:46) *
А подскажите пожалуйста. Меган2 2007г. - заклинил кондиционер. Имеет смысл пробовать заменить по тех. ноте или бесполезно? На сайте рено мой вин-код, разумеется, не пробивается.

выложите фотографию овальной таблички и я проверю, попадает ли машина под техноту о бесплатной замене крмпрессора кондиционера
LinkLink
Цитата(gogo @ 30.6.2013, 19:14) *
Коврики не мыли? Может ещё откуда то влага, может на рециркуляции много ездите? У меня не было, так что только предположения. Дренаж всё таки должен справляться, как мне кажется, при любых условиях. Значит он всё же засорен.


Во время поездки никогда не мою коврики)) Рециркуляцию давно не включал. Сейчас похолодало, кондиционер не включал, воды больше пока не было.
$k@zochnik
Друзья!!! меня постигла та же учесть(((( ибо накрылся мой кондей и греет в знойную московскую жару, а произошло все так в том году кондей тоже барахлил скакали обороты и я эту тему поднимал,но поддержки не увидел((((( а зимой еще и ближний свет погас по возвращению из путешествия по России матушке. приехал в сервис поменяли блок силовых предохранителей под капотом на б/у и все прошло, кондей заработал, и ближний так же возобновил работу, на на той неделе вновь проблема с благородным кондеем опять подул горячим воздухом,но на ходу холодит хорошо!!!
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
1) ДАВЛЕНИЕ ГАЗА МАЛО НА ХХ НЕ ХВАТАЕТ ОБОРОТОВ
2)ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА С БЛОКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
3)ПРОЧЕЕ.....
P.S. МУФТА СЕГОДНЯ НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ ВООБЩЕ.......РАНЬШЕ ЩЕЛКАЛА...... ХЕЛП ЧТО ДЕЛАТЬ......
ПРОМЫВАТЬ РАДИАТОР НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ИБО МЕНЯЛ ПАРУ МЕСЯЦЕВ НАЗАД и летом езжу на машине крайне редко.....

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.