Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый Рено Клио
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3, 4
алексей меганович
Новый хетчбек:



Подробности можно почитать тут:
http://cofx.ru/auto-news/renault-clio



А вот и универсал:






Здесь кое что написано про универсал:
http://autompv.ru/new-auto/5758-renault-cl...state-2013.html



Как всегда Европе всё!
А нам то, что люди не съели....
Pedales
Универсал хорош.
Diz
Прикольный Клио, только универсалы к нам не приедут, если только БУ из Европы.
Это лучшее что есть у Рено.
skh
через пару дней отпишусь как сгонял на Майорку, там видел уже колесят, даже сфоткал одну, смотриться просто супер, пока их очень мало там.
У нас вроде их вообще никаких продавать не будут, не только универсалы.
barbosiaka
Цитата(skh @ 10.6.2013, 12:59) *
У нас вроде их вообще никаких продавать не будут, не только универсалы.


ну правильно, зачем нам машины, у нас народ трабантами довольствуется
KVN_RUS
Цитата(Pedales @ 10.6.2013, 12:52) *
Универсал хорош.


Бред. Клио универсал. smile.gif Для этого есть сарай М3 и Сценик.

Зы. Ждём Оку в исполнении универсал pardon.gif
botan86
Цитата(barbosiaka @ 10.6.2013, 14:17) *
ну правильно, зачем нам машины, у нас народ трабантами довольствуется


что хотим (в глобальном смысле), то и получаем.

Много ли Рено продаст универсалов Б класса в РФ?
а если прибавить к менталитету россиян при выборе автомобиля долбоебизм неразумность ценообразования реношников, то очень печально получается pardon.gif

тут вон в соседней теме человеку говорят, что 800 тысяч - много за седан Ц класса и диагноз по аватару ставят, что же тогда скажут про Б класс при цене от 700 рублей (по самым скромным прикидкам) ? и это на достаточно толерантном к рено форуме, в среднем по стране к французам еще хуже относятся.

Какой бы надежной не была машина, но при имидже французов и при ценниках не сильно отличающимся от других брендов (более популярных в стране, соответственно более ликвидным), шансов на нормальные продажи нет. Обратным примером стал Логан, при грамотном подходе к ценно образованию Рено получило "хит" который уже давно некто переплюнуть не может. А машины для "белых людей" (лагуна, колеос, клио, латуд) у нас не скоро станут популярными, в независимости от своих реальных плюсов и минусов, ибо стереотип плюс нежелание производителя снижать ценник. На данный момент Рено выгодно штамповать логан+сандеро+дастер для РФ, а мощности заводов в Европе в основном использовать для европейского рынка, ибо там находится приоритетный покупатель на эти модели, а в Россию сбагривать авто по остаточному принципу.

Цитата(KVN_RUS @ 10.6.2013, 14:36) *
Зы. Ждём Оку в исполнении универсал pardon.gif

не совсем универсал конечно...

кстати говоря, на сколько я помню п ПТС кузов у ОКИ "универсал" как раз spiteful.gif
barbosiaka
Цитата(KVN_RUS @ 10.6.2013, 13:36) *
Бред. Клио универсал. smile.gif Для этого есть сарай М3 и Сценик.


где это они есть? да и Сценик это недоуниверсал.
Pedales
Цитата(KVN_RUS @ 10.6.2013, 13:36) *
Бред. Клио универсал. smile.gif Для этого есть сарай М3 и Сценик.

Зы. Ждём Оку в исполнении универсал pardon.gif


Сарая М3 нету.
skh
Цитата(KVN_RUS @ 10.6.2013, 13:36) *
Бред. Клио универсал. smile.gif Для этого есть сарай М3 и Сценик.

Зы. Ждём Оку в исполнении универсал pardon.gif

Владимир, опять ты за своё!
Почему бред-то?, давай разберем.
В Европе клио популярен т к маленькая машина, а там маленькие машины в почете. Но практичность европейцев никто не отменял, а универсал практичен, ну не просто так универсал сделали. При этом универсал у рено как всегда удался, причем на клюхе он удался лучше чем на мегане, у третьего мегана сзади слишком занижен. А дальше только твои придирки, ибо просто ты неприемлешь универсалы.
Pedales
Цитата(barbosiaka @ 10.6.2013, 13:48) *
где это они есть? да и Сценик это недоуниверсал.


Скорее это "переуниверсал". Как по функционалу, так и по цене.
barbosiaka
Цитата(botan86 @ 10.6.2013, 13:48) *
что хотим (в глобальном смысле), то и получаем.

Много ли Рено продаст универсалов Б класса в РФ?
а если прибавить к менталитету россиян при выборе автомобиля долбоебизм неразумность ценообразования реношников, то очень печально получается pardon.gif

тут вон в соседней теме человеку говорят, что 800 тысяч - много за седан Ц класса


правильно говорят.
при нашем уровне доходов населения куда такую .банутую фискальную политику применять в виде действующих тарифов тарифов 48%? а ещё НДС crazy.gif
Видели бы Вы фактурную стоимость этих октавий, лансеров меганов и тд.! Коммунизм, мля!

Цитата(Pedales @ 10.6.2013, 13:51) *
Скорее это "переуниверсал". Как по функционалу, так и по цене.


просто Сценик, а не гранд, явно недоуниверсал (по функционалу) pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(skh @ 10.6.2013, 13:49) *
Владимир, опять ты за своё!
Почему бред-то?, давай разберем.


Клио..компактный хэтч.
Зачем к нему корму городить? Это противоречит самому принципу этого авто.
Кроме как бредом это изделие назвать больше ну никак не удаётся pardon.gif
zmisha
Клио универсал предыдущий видел еще 2 года назад в Турции. Внешне понравился даже больше, чем М3 универсал.
KVN_RUS
Цитата(barbosiaka @ 10.6.2013, 13:59) *
просто Сценик, а не гранд, явно недоуниверсал (по функционалу) pardon.gif


Сценик много удобнее для города чем м3 сарай и его конкуренты от форделя, шкоды итд
barbosiaka
Цитата(KVN_RUS @ 10.6.2013, 14:05) *
Сценик много удобнее для города чем м3 сарай и его конкуренты от форделя, шкоды итд

чем?
Sanitar
Цитата(barbosiaka @ 10.6.2013, 14:59) *
просто Сценик, а не гранд, явно недоуниверсал (по функционалу) pardon.gif

Наговариваете вы... smile.gif
KVN_RUS
Цитата(barbosiaka @ 10.6.2013, 14:08) *
чем?


Объёмнее в нутрях и компактнее в габаритных размерах (короче).
Более приспособлен для перевозки городских грузов...колясок коробок, стир. машинок итд.
Салон очень хорошо трансформируется
Он выше. В условия города обзорность много лучше

итд итп


Как раз Сценик...самое авто для города...а сараи полная никчёмность. pardon.gif
barbosiaka
Цитата(Sanitar @ 10.6.2013, 14:08) *
Наговариваете вы... smile.gif


Понятно, что у всех свои потребности, но
багажник у сценика небольшой и его объем увеличивается, только если сдвинуть шторку и складировать вверх, а это уже ухудшает обзорность
KVN_RUS
Цитата(barbosiaka @ 10.6.2013, 14:16) *
Понятно, что у всех свои потребности, но
багажник у сценика небольшой и его объем увеличивается, только если сдвинуть шторку и складировать вверх, а это уже ухудшает обзорность


А если задние сиденья сложить или убрать совсем?
Это же город. Обычно на авто передвигаются 1-2 человека.
zmisha
Цитата(barbosiaka @ 10.6.2013, 15:08) *
чем?

Имею периодический доступ к Сц2. Вещь good.gif Очень жалею, что в свое время не хватило на него денег cray.gif Сижу высоко, видно далеко, как в джипе. Может просто обман зрения из-за большой обзорности, но тем не менее. Места в салоне как в автобусе, хотя снаружи так не скажешь. Трансформация салона вплоть до вытаскивания всех сидений кроме водительского позволяет увезти что угодно. Для дачников и путешественников просто рай. Ну и стеклянная крыша - это море позитива good.gif

PS. Да, и при этом он достаточно короткий, парковаться удобно.
barbosiaka
Цитата(KVN_RUS @ 10.6.2013, 14:14) *
Как раз Сценик...самое авто для города...а сараи полная никчёмность. pardon.gif


у меня под окнами работы стоянка диллерских машин. За полтора года там было только 2!!! сценика.
Видно что-то с ним не так. biggrin.gif Я подозреваю, что дело в отсутствии выбора комплектаций и нескромном ценнике.
Pedales
Цитата(barbosiaka @ 10.6.2013, 13:59) *
просто Сценик, а не гранд, явно недоуниверсал (по функционалу) pardon.gif


Сценик по функционалу гораздо лучший, чем М3 универсал. По трансформации салона, регулировкам кресел ну и.т.п. Если бы М3 универсал к нам привозили, его цена скорее всего была бы чуть ниже чем у Сценика ( По аналогии с Опелем - например Астра и Цафира). Я Думаю тыщ 800-900 норм для такой машины при нынешних ценах.
Sanitar
Цитата(barbosiaka @ 10.6.2013, 15:16) *
Понятно, что у всех свои потребности, но
багажник у сценика небольшой и его объем увеличивается, только если сдвинуть шторку и складировать вверх, а это уже ухудшает обзорность

Можно еще сидения подвинуть вперед или все три или по одтельности каждое (а можно и сложить).
Регулярно во дворе вижу еще один Сценик толи темно-серый, толи черный. А у соседнего дома появился Грнад Сценик 3 (черный). Да и по дороге к метро видел такой же - серебрисый.
А в пятницу М3 сарай видел на Октябрьской у трамвайного депо им. Апакова.

smile.gif
KVN_RUS
Цитата(barbosiaka @ 10.6.2013, 14:21) *
у меня под окнами работы стоянка диллерских машин. За полтора года там было только 2!!! сценика.
Видно что-то с ним не так. biggrin.gif Я подозреваю, что дело в отсутствии выбора комплектаций и нескромном ценнике.


Слушай... Россия вообще не показатель. У нас Лансеры с Сивиками за машины считают и вся страна садится на жипы с лошадями как у Кировца.
Сценик.. на мой взгляд..идеальный авто для городского жителя. Сарай ...типа М3... там совершенно инородное тело.
Pedales
Цитата(KVN_RUS @ 10.6.2013, 14:03) *
Клио..компактный хэтч.
Зачем к нему корму городить? Это противоречит самому принципу этого авто.
Кроме как бредом это изделие назвать больше ну никак не удаётся pardon.gif


Бред - это присобачить багажник к хетчу и сделать седан - например Пыж 408 или Полоседан.
KVN_RUS
Цитата(Pedales @ 10.6.2013, 14:26) *
Бред - это присобачить багажник к хетчу и сделать седан - например Пыж 408 или Полоседан.


В С классе это нормально и общепринято
А вот для Клио ... сарай полный бред.
botan86
Цитата(Pedales @ 10.6.2013, 15:26) *
Бред - это присобачить багажник к хетчу и сделать седан - например Пыж 408 или Полоседан.

разовьем мысль: символ... меган 2 седан... spiteful.gif
barbosiaka
Цитата(KVN_RUS @ 10.6.2013, 14:25) *
Слушай... Россия вообще не показатель. У нас Лансеры с Сивиками за машины считают и вся страна садится на жипы с лошадями как у Кировца.
Сценик.. на мой взгляд..идеальный авто для городского жителя. Сарай ...типа М3... там совершенно инородное тело.


По мне, так какой-нибудь пежо типи или ситроен берлинго более семейный автомобиль. Вот их и катается в разы больше, чем сенек pardon.gif
skh
Цитата(KVN_RUS @ 10.6.2013, 14:28) *
В С классе это нормально и общепринято
А вот для Клио ... сарай полный бред.

ниразу не бред, компактный авто, за стоянку которого платить нужно меньше чем за гольф класс, но при этом более вместительный нежели хетч.

А что касается сценика, я уже объяснял, мне ненужен автобус, поэтому только универсал.
KVN_RUS
Цитата(barbosiaka @ 10.6.2013, 14:31) *
По мне, так какой-нибудь пежо типи или ситроен берлинго более семейный автомобиль. Вот их и катается в разы больше, чем сенек pardon.gif


Вполне подходит..также как и Кангу.
Sanitar
Цитата(barbosiaka @ 10.6.2013, 15:31) *
По мне, так какой-нибудь пежо типи или ситроен берлинго более семейный автомобиль. Вот их и катается в разы больше, чем сенек pardon.gif

Ага! Мне Кангу тоже очень нравится, но у него автомата нету! :(
CatsWar
Цитата(KVN_RUS @ 10.6.2013, 15:28) *
В С классе это нормально и общепринято
А вот для Клио ... сарай полный бред.


Вы не правы. Калина в универсале тоже бред? Сколько есть во дворе Калин ВСЕ в таком кузове, правда водительский контингент соответствующий - небогатые дачники, предпенсионного возраста.

Сарай для Клио бред потому, что стоить он будет как Флюенс в аналогичной комплектации.
KVN_RUS
Цитата(skh @ 10.6.2013, 14:32) *
ниразу не бред, компактный авто, за стоянку которого платить нужно меньше чем за гольф класс, но при этом более вместительный нежели хетч.

А что касается сценика, я уже объяснял, мне ненужен автобус, поэтому только универсал.


Гы.
Над посмотреть. Но что-то мне подсказывает что Сценик короче Клио сарая при сопоставимой цене.
Sanitar
Цитата(CatsWar @ 10.6.2013, 15:35) *
Сарай для Клио бред потому, что стоить он будет как Флюенс в аналогичной комплектации.

И это при том, что он будет Уже и короче (в ущерб удобству пассажиров), т.е. места занимать будет меньше при более удобном багажнике.
barbosiaka
Цитата(Sanitar @ 10.6.2013, 14:33) *
Ага! Мне Кангу тоже очень нравится, но у него автомата нету! :(

ото ж. Да и движки только до 120 поросят.
Как всегда - для россиянии кастрированный выбор.
KVN_RUS
Цитата(CatsWar @ 10.6.2013, 14:35) *
Сарай для Клио бред потому, что стоить он будет как Флюенс в аналогичной комплектации.


Клио у нас.
B5NED 16B C4 Dynamique 1,6 л; МКП5 105 л.с. 656 000
B5NED 16BAC4 Dynamique 1,6 л; АКП4 105 л.с. 696 000

Сценик у нас
AUQ16 110 4C Authentique 1,6 л; МКП6 110 л.с. 807 500
EXQ16 110 4C Expression 1,6 л; МКП6 110 л.с. 846 500
EXQ20C140 4C Expression 2,0 л; CVT 138 л.с. 956 500


Те бредовый сарай от клио будет ценой вровень со Сцеником
botan86
Цитата(KVN_RUS @ 10.6.2013, 15:44) *
Те бредовый сарай от клио будет ценой вровень со Сцеником

а какая разница в Европе, кто нибудь знает?
Штеф отсутствует, даже спросить не у кого cray.gif
KVN_RUS
Цитата(botan86 @ 10.6.2013, 14:47) *
Штеф отсутствует, даже спросить не у кого cray.gif


По ходу забанили его пожизненного.
Зачем?
Sanitar
Цитата(barbosiaka @ 10.6.2013, 15:37) *
ото ж. Да и движки только до 120 поросят.
Как всегда - для россиянии кастрированный выбор.

Та мне и не летать по встречкам!
И 120 мне, в принципе, было б достаточно. smile.gif
KVN_RUS
Цитата(Sanitar @ 10.6.2013, 14:58) *
Та мне и не летать по встречкам!
И 120 мне, в принципе, было б достаточно. smile.gif


У Кангу сейчас пару дизельных версий есть

AUT16 090 C4 Authentique 1,6 л, МКП5 84 л.с. 640 000
NAU15 085 E4 Authentique Diesel 1.5 л, МКП5 86 л.с. 680 000
EXP16 090 C4 Expression 1,6 л, МКП5 84 л.с. 710 000
EXP16 090 C4 Expression Diesel 1.5 л, МКП5 86 л.с. 750 000

barbosiaka
Цитата(Sanitar @ 10.6.2013, 14:58) *
Та мне и не летать по встречкам!
И 120 мне, в принципе, было б достаточно. smile.gif


у меня у соседа по подъезду такой служебный. он даже свой меган 2 продал за ненадобностью.
Он жалуется, что на трассе машина не едет.
Pedales
Цитата(botan86 @ 10.6.2013, 14:29) *
разовьем мысль: символ... меган 2 седан... spiteful.gif


Насчёт Символа согласен.
Насчёт М2 категорически нет.
И дело вот в чём. 307 пыж был разработан и годами производился как хетч, универсал и купе-кабриолет. Нынешнее поколение (308) по-моему второе или третье уже... И тут для России (бл@ ЗАЧЕМ???) приделали этому вполне самобытному и симпатичному автомобилю жопу-багажник и стало уродство под названием пыж-408 spiteful.gif

Меган2 изначально был разработан во всех типов кузова (3 и 5-дверный хетч, купе, сарай, седан, сценик и гранд сценик). Просто хетч был показан публике чуть раньше.

Цитата(KVN_RUS @ 10.6.2013, 15:03) *
У Кангу сейчас пару дизельных версий есть

AUT16 090 C4 Authentique 1,6 л, МКП5 84 л.с. 640 000
NAU15 085 E4 Authentique Diesel 1.5 л, МКП5 86 л.с. 680 000
EXP16 090 C4 Expression 1,6 л, МКП5 84 л.с. 710 000
EXP16 090 C4 Expression Diesel 1.5 л, МКП5 86 л.с. 750 000


У здоровенного автомобиля, рассчитанного на перевозку грузов и пассажиров двигатель 84 л.с. mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif Накуй он нужен такой ??? Это же коммерческий транспорт. Вы же не будет себе для семьи Газель покупать или Соболь? ))))
KVN_RUS
Цитата(Pedales @ 10.6.2013, 15:15) *
У здоровенного автомобиля, рассчитанного на перевозку грузов и пассажиров двигатель 84 л.с. mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif Накуй он нужен такой ??? Это же коммерческий транспорт. Вы же не будет себе для семьи Газель покупать или Соболь? ))))


Это дизель. Момент смотреть надо. Для города очень хорош.....да и на трассе если по правилам кататься.
Broker
Цитата(KVN_RUS @ 10.6.2013, 18:19) *
Это дизель. Момент смотреть надо. Для города очень хорош.....да и на трассе если по правилам кататься.

84 - как раз не дизель. smile.gif
KVN_RUS
Цитата(Broker @ 10.6.2013, 15:23) *
84 - как раз не дизель. smile.gif


Я разговор вёл про дизель ...86 smile.gif


Но даже на бензинке ..84 smile.gif ...вполне для города при правильной коробке.
barbosiaka
Цитата(Pedales @ 10.6.2013, 15:15) *
У здоровенного автомобиля, рассчитанного на перевозку грузов и пассажиров двигатель 84 л.с. mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif


ничего не путаете? это кангу-то здоровенный?
Rival
Цитата(KVN_RUS @ 10.6.2013, 15:18) *
А если задние сиденья сложить или убрать совсем?
Это же город. Обычно на авто передвигаются 1-2 человека.

Да бред, друг пользует сценик3, удобство заканчивается, когда надо ехать компанией человека на шашлыки или дачу, по факту багажник маленький, толком туда ничего не положишь, для таких поездок он вынужден был прикупить багажник на крышу и бокс туле. Даже при поездке на юга: он с женой и ребёнок в кресле сзади пришлось играть в игру: "попробуй запихни весь скарб", при этом даже в октавию тур всё без проблем влезало, ибо сзади для пассажиров места меньше, но зато багажник есть. Для города наверное вполне+куча всяких ящичков и ништяков. Но как семейное авто-не годится. Опять же универсалов у рено в продаже нет, М3-только в Европе, клио сарай тоже вполне ничего авто, но опять же только в Европе.
KVN_RUS
Цитата(Rival @ 10.6.2013, 15:35) *
Да бред, друг пользует сценик3, удобство заканчивается, когда надо ехать компанией человека на шашлыки или дачу, по факту багажник маленький, толком туда ничего не положишь, для таких поездок он вынужден был прикупить багажник на крышу и бокс туле. Даже при поездке на юга: он с женой и ребёнок в кресле сзади пришлось играть в игру: "попробуй запихни весь скарб", при этом даже в октавию тур всё без проблем влезало, ибо сзади для пассажиров места меньше, но зато багажник есть. Для города наверное вполне+куча всяких ящичков и ништяков. Но как семейное авто-не годится. Опять же универсалов у рено в продаже нет, М3-только в Европе, клио сарай тоже вполне ничего авто, но опять же только в Европе.


В этом случае сарай класса М3 окажется еще более бесполезным.
barbosiaka
Цитата(Rival @ 10.6.2013, 15:35) *
Да бред, друг пользует сценик3, удобство заканчивается, когда надо ехать компанией человека на шашлыки или дачу, по факту багажник маленький, толком туда ничего не положишь, для таких поездок он вынужден был прикупить багажник на крышу и бокс туле.


вот-вот, а большого сеню у нас не продают. Остается:
большая пикасятина, но там робот.
упомянутые пыж и ситро.
всякие форды гэлакси/эсмаксы с непонятными ценниками

Вот так становишься гомофобом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.