Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизельный двигатель
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
The Ghost and Darkness
Здравствуйте, одноклубники.

Потихоньку посматриваю на альтернативы мегану. Очень манят дизельные автомобили. Прочитал в интернете про основные плюсы и минусы таковых, но информации не очень много. Если кто-то эксплуатирует/эксплуатировал автомобиль с дизелем или постоянно с ними работает выскажете, плз, свое мнение.
Сталкиваетесь ли вы с проблемами? Насколько сложно у нас обслуживать дизель (я имею ввиду найти адекватный сервис/мастера)? Насколько это дороже?

Лично меня больше всего пугают проблемы с качеством топлива. Иногда делаю дальние вылазки и очень боюсь хапануть "левой" соляры. В той же Украине проблемы с обычным бензином, а дизель там, наверное, вообще непотребный %(
denis_kiselev
какая преследуется цель после приобретения дизеля ?
The Ghost and Darkness
Цитата(denis_kiselev @ 3.6.2013, 14:37) *
какая преследуется цель после приобретения дизеля ?

Никакой специальной цели нет. Привлекает приемистость дизеля и меньший расход.
Fedka
говорят,дизель экономит пока не сломается))
AngeL_40rus
Проехал на дизеле 1,5 dci 106 л.с. примерно 130 т.км. купил было 160 плюс я накатал 130 итого 290 получается
Заправлялся только Лукойлом (нигде, ни разу никакой другой соляры не заливал, благо запас хода на баке 1000км средний расход 6,1-6,2)
Из крупных ремонтов
турбина переборка с заменой картриджа 14500р (рустурбоком Москва) снять поставить 4500р (официалы Калуга) сняли турбу в Калуге отвез в Мск и через 2 дня забрал.
прогорела прокладка ГБЦ (замена прокладки шлифовка головки и сопутствующие з/ч ремень ролик прокладка болты.
Масло и фильтра замена каждые 10 000 км
Проблем с топливной аппаратурой не было вообще. Заводился зимой в любые морозы (самый минимум -38 было) без проблем.
По подвеске менял только рулевые тяги ну и сделал сход-развал.

Приемистость дизеля просто класс, разгон и динамика нравится. Тянет превосходно.
Жаль что ценник на солярку взлетел и вся экономия дизеля потерялась.
Fedka
знакомый на ауди а4 1,9Тdi
проехал 270 т.км и выкинул двигатель. трещины в башке, в 2-х поршнях
Основная составляющая экономии на дизеле - вовремя продать
The Ghost and Darkness
Цитата(Fedka @ 3.6.2013, 15:42) *
говорят,дизель экономит пока не сломается))

Есть такое дело smile.gif Ремонт дизеля может довести до инфаркта. Но главным плюсом дизеля считаю даже не экономичность (зачастую не имеет смысла так как изначально дизельный вариант дороже бензинового, а именно приемистость).

Цитата(AngeL_40rus @ 3.6.2013, 16:04) *
Проехал на дизеле 1,5 dci 106 л.с. примерно 130 т.км. купил было 160 плюс я накатал 130 итого 290 получается
Заправлялся только Лукойлом (нигде, ни разу никакой другой соляры не заливал, благо запас хода на баке 1000км средний расход 6,1-6,2)
Из крупных ремонтов
турбина переборка с заменой картриджа 14500р (рустурбоком Москва) снять поставить 4500р (официалы Калуга) сняли турбу в Калуге отвез в Мск и через 2 дня забрал.
прогорела прокладка ГБЦ (замена прокладки шлифовка головки и сопутствующие з/ч ремень ролик прокладка болты.
Масло и фильтра замена каждые 10 000 км
Проблем с топливной аппаратурой не было вообще. Заводился зимой в любые морозы (самый минимум -38 было) без проблем.
По подвеске менял только рулевые тяги ну и сделал сход-развал.

Приемистость дизеля просто класс, разгон и динамика нравится. Тянет превосходно.
Жаль что ценник на солярку взлетел и вся экономия дизеля потерялась.

А на Луке заправялились только в Калуге или в регионах тоже? Может у меня бзик, но мне с дизелем банально в Крым страшно будет ехать :( А бака не хватит.
Про стоимость спасибо.


Цитата(Fedka @ 3.6.2013, 16:14) *
знакомый на ауди а4 1,9Тdi
проехал 270 т.км и выкинул двигатель. трещины в башке, в 2-х поршнях
Основная составляющая экономии на дизеле - вовремя продать

Может быть до него убили?
Fedka
Цитата(The Ghost and Darkness @ 3.6.2013, 16:47) *
Может быть до него убили?


до него владел мой друг) машину не убивал)
произошло внезапно, без предпосылок
Rival
Дизель дизелю рознь, по мне так проблем больше, чем пользы, но зато как прёт..., кто-то мне когда-то говорил, то дизель не любит высоких скоростей..., может отсюда и трещина в блоке...
А так у монтажника дизельный меган2 хэтч ф1, проблем небыло, пока ГРМ не рванул-сам дурак, бошка с переборки 15т.руб. Других проблем вроде нет. Экономия на топливе сожрётся при ремонте двигла, а он как показывает практика на б/у дизеле редко кого минует, но даже по простым прикидкам этот ремонт года за 2-3 окупается низким расходом соляры... К тому же бензиновый двигатель тоже подкидывает проблем... Основная проблема дизельных меганов-нету автоматов, только механика:(
Качество соляры в Москве и МО на крупных АЗС(Лукойл, Шелл, Роснефть, ВР) уже давно на уровне и проблем быть не должно, тоже самое касается большинства брендовых АЗС по трассе, но шанс хапнуть левой соляры или бензина есть всегда. Ну и соответственно чем больше пробег, тем больше выгода, при маленьких пробегах дизель может оказаться затратнее...
На мой взгляд из плюсов:
- тяга на низах
- расход
Из минусов:
- вонь солярки-либо заправку пользовать только с заправщиком и смотреть, чтобы кузов под лючком не облил случайно, иначе вонь будет преследовать. Ездил примерно 1,5т.км ещё на дизельном кадете 1985г.в в конце 90-х.
- специалистов по дизелю мало
- дороговизна ремонта
- возможность замёрзнуть зимой.
Crash'82
Один коллега на дизельном ХС90 прошел 240т.км - ни каких проблем с мотором не имел, продал Вольво и купил Туарег с дизелем. На нем тоже проблем с мотором не имеет. Заправляется естественно на брендовых АЗС.
Вообще заметил что очень много машин класса больших паркетников - дизеля.
Один знакомый пользовал Х3 с двухлитровым дизелем. Только турбину на нем ушатал, потому что наездник, а не водитель.
Rival
Цитата(Crash'82 @ 8.7.2013, 18:08) *
Один коллега на дизельном ХС90 прошел 240т.км - ни каких проблем с мотором не имел, продал Вольво и купил Туарег с дизелем. На нем тоже проблем с мотором не имеет. Заправляется естественно на брендовых АЗС.
Вообще заметил что очень много машин класса больших паркетников - дизеля.
Один знакомый пользовал Х3 с двухлитровым дизелем. Только турбину на нем ушатал, потому что наездник, а не водитель.

дык чем больше машин, тем больше расход, на всяких мастодонтах экономия реально заметна, ну допустим взять санта фе, дизель 10-12 литров соляры в городе, бензинка-15-17литров 95-ого, при этом дизель едет интереснее! Крузак200-похожая картина, дизель 15-16 соляры, бензинка 20-25 по городу реальный расход, ну и всякие феньки типа дорожного налога, страховок и т.п.
Я порой тоже подумываю пересесть на дизельный драндулет типа патрола..., жду пока друг накатается..., он себе недавно взял себе зачем-то только для города классный дизельный патрол, теперь скулит, что парковать сложно, там не помещается и тут не паркануться, плюсом куча разных проблем с габаритами:)
AngeL_40rus
Ездил на нем в Дивноморск 1600. Заливался на Лукойлах (на крупных Лукойлах) расход был 5,8 литра с климатом и нормальной скоростью.
Все в порядке.
Rival
Цитата(AngeL_40rus @ 8.7.2013, 18:28) *
Ездил на нем в Дивноморск 1600. Заливался на Лукойлах (на крупных Лукойлах) расход был 5,8 литра с климатом и нормальной скоростью.
Все в порядке.

Ну на бензинке 1.6 у меня расход был по трассе до Джубги гружёным и с кондеем порядка 7.5-8 литров. Так что тут экономия не такая уж и большая, но если ездить много, то возможно и экономия будет существенной.
gogo
Цитата(Rival @ 8.7.2013, 18:33) *
Ну на бензинке 1.6 у меня расход был по трассе до Джубги гружёным и с кондеем порядка 7.5-8 литров. Так что тут экономия не такая уж и большая, но если ездить много, то возможно и экономия будет существенной.

В этот раз у меня вышло 7.3( по чекам ) а пару лет назад туда и назад уложился в 6.0, на автомате, с кондеем, полностью гружёный.
Денис58
Ездили в Украину на дизельном транспортере, по расходу просто супер, с нами ехал мерс лупатый заправлялся он ну очень часто. По солярке в Украине консультировался у маршрутчиков, сказали заправляться надо только на лукоиле.
The Ghost and Darkness
Цитата(Crash'82 @ 8.7.2013, 18:08) *
Один коллега на дизельном ХС90 прошел 240т.км - ни каких проблем с мотором не имел, продал Вольво и купил Туарег с дизелем. На нем тоже проблем с мотором не имеет. Заправляется естественно на брендовых АЗС.
Вообще заметил что очень много машин класса больших паркетников - дизеля.
Один знакомый пользовал Х3 с двухлитровым дизелем. Только турбину на нем ушатал, потому что наездник, а не водитель.

А как с обслуживанием? Проблем не было? Мастера толковые? Много ли неофициалов?

Цитата(Денис58 @ 8.7.2013, 18:54) *
Ездили в Украину на дизельном транспортере, по расходу просто супер, с нами ехал мерс лупатый заправлялся он ну очень часто. По солярке в Украине консультировался у маршрутчиков, сказали заправляться надо только на лукоиле.

Вот тут проблемы. В Луганской области его нет :( А у меня родственники как раз там живут smile.gif
Silent_Ivanopulo
У тестя дизельный рекстон. Прет очень клево, причем не зависимо от кол-ва пассажиров и загрузки (динамика не меняется вообще). Ездит в Абхазию на авто, все гуд (3 раза тьфу). Дизель надо попробовать, чтобы понять твое или нет. Мне очень авто понравилось и скорее всего мое следующее авто будет именно дизельное (но с оговоркой, только новое авто, брать БУ на дизеле очень стремно, особенно из европы)
The Ghost and Darkness
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 8.7.2013, 19:35) *
У тестя дизельный рекстон. Прет очень клево, причем не зависимо от кол-ва пассажиров и загрузки (динамика не меняется вообще). Ездит в Абхазию на авто, все гуд (3 раза тьфу). Дизель надо попробовать, чтобы понять твое или нет. Мне очень авто понравилось и скорее всего мое следующее авто будет именно дизельное (но с оговоркой, только новое авто, брать БУ на дизеле очень стремно, особенно из европы)

Езил в дизеле только пассажиром. Очень нравится как прет, запаха соляры не слышал. Отпугивают только потенциальные проблемы с топливом и с качественным обслуживанием. Может я не прав, но мне думается, что машину с дизелем сложнее обслуживать.
Silent_Ivanopulo
Цитата(The Ghost and Darkness @ 8.7.2013, 19:38) *
Езил в дизеле только пассажиром. Очень нравится как прет, запаха соляры не слышал. Отпугивают только потенциальные проблемы с топливом и с качественным обслуживанием. Может я не прав, но мне думается, что машину с дизелем сложнее обслуживать.


ну тут как кому повезет. На меганах тоже у кого-то фазик летит, а кто-то до 200 с родным катается wink.gif С обслуживанием проблем не было, хотя кроме ТО ничего на авто и не делалось.
nikifor1
Два месяца назад приобрел М3 универсал дизель 106 л/с. Пока все отлично. Где живу лукойла нет, заправляюсь на газпроме, вроде пока ничего. Тоже слышал что на лукойловском дт машина едет по другому и расход меньше. А вот насчет "тянет на низах" не знаю, может задушен он сильно, или потому что коробка шестиступка. После полутора тысяч начинает уверенный разгон, особенно чувствуется когда турбина подхватит. У друга М2 дизель, но двиг другой 86 л/с и пятиступка все не могу найти времени чтобы поменяться для теста с ним. Он говорит что вроде тянет хорошо на низах...
nikifor1
Да, кстати подскажите кто нибудь, есть здесь какая либо инфа про М3 универсал дизель?
denis_kiselev
Цитата(Crash'82 @ 8.7.2013, 18:08) *
Один коллега на дизельном ХС90 прошел 240т.км - ни каких проблем с мотором не имел, продал Вольво и купил Туарег с дизелем. На нем тоже проблем с мотором не имеет. Заправляется естественно на брендовых АЗС.
Вообще заметил что очень много машин класса больших паркетников - дизеля.
Один знакомый пользовал Х3 с двухлитровым дизелем. Только турбину на нем ушатал, потому что наездник, а не водитель.


у меня у товарища стоит в огораде тур трехлетка с поломанным двигателем. Съездил к спецу , он зарядил 80 за работу и около 150 за запчасти. Друг посмеялся и заказал контрактный за 100тр - поставили , не заводится ... опять к спецу - тот вскрыл и говорит , что продали убитый. Поставщик сказал , что о гарантии речи нет , т.к. мотор вкрывался ))) Сейчас копит деньги на ремонт по первому варианту.
Konstantin508
Цитата(The Ghost and Darkness @ 8.7.2013, 18:38) *
Езил в дизеле только пассажиром. Очень нравится как прет, запаха соляры не слышал. Отпугивают только потенциальные проблемы с топливом и с качественным обслуживанием. Может я не прав, но мне думается, что машину с дизелем сложнее обслуживать.

Дизель рулит! Сам думал брать-не брать, в итоге взял. Зимой заводится лучше Мегана (правда у меня вебаста wink.gif ), заправки тока бренд (но это и современным турбобензинам нужно), запаха соляры нет. Зато прет как танк: один в машине или пятеро, на мост, с моста, с кондеем или без - пофиг!
The Ghost and Darkness
Цитата(Konstantin508 @ 8.7.2013, 23:15) *
Дизель рулит! Сам думал брать-не брать, в итоге взял. Зимой заводится лучше Мегана (правда у меня вебаста wink.gif ), заправки тока бренд (но это и современным турбобензинам нужно), запаха соляры нет. Зато прет как танк: один в машине или пятеро, на мост, с моста, с кондеем или без - пофиг!

При заправке перчатками не пользуешься?
Заправка только бренд - имеется ввиду какой-то определенный или любой -Лукойл, ВР, Роснефть и т.д. ?
Konstantin508
Цитата(The Ghost and Darkness @ 8.7.2013, 22:20) *
При заправке перчатками не пользуешься?

Нет. Но на Луке и БП заправшики. Бак ни разе не обливали.

Цитата(The Ghost and Darkness @ 8.7.2013, 22:20) *
Заправка только бренд - имеется ввиду какой-то определенный или любой -Лукойл, ВР, Роснефть и т.д. ?

Лук, БП, ТНК. Роснефть не айс, хотя что сейчас под БП торгуют неплохо бы узнать.
The Ghost and Darkness
Цитата(Konstantin508 @ 8.7.2013, 23:43) *
Нет. Но на Луке и БП заправшики. Бак ни разе не обливали.


Лук, БП, ТНК. Роснефть не айс, хотя что сейчас под БП торгуют неплохо бы узнать.

Не знаю как дизель, а бензин (лью 92-ой) на ВР очень хороший.

Цитата(Konstantin508 @ 8.7.2013, 23:43) *
Нет. Но на Луке и БП заправшики. Бак ни разе не обливали.


Лук, БП, ТНК. Роснефть не айс, хотя что сейчас под БП торгуют неплохо бы узнать.

Спасибо за советы! smile.gif
Konstantin508
Цитата(The Ghost and Darkness @ 8.7.2013, 22:52) *
Не знаю как дизель, а бензин (лью 92-ой) на ВР очень хороший.

БП сейчас выкуплено Роснефтью. Изменились или нет поставщики - вопрос. Роснефть не самый плохой вариант.
Bazzzilio
Проездил год на дизельном М2 (106 л.с.) из Германии, накатал около 55 000, в январе продал другу, тот уже наездил ещё около 20 000. Проблем с двигателем за это время не было никаких. При покупке пробили реальный пробег - было 205 тысяч.
Из минусов - очень холодно зимой в салоне (но это проблема не только мегановских дизелей). Вторая проблема - очень, просто невероятно тошнотворный запах выхлопа (не соляры, а именно выхлопа), который периодически задувало в салон, например, в пробке или при парковке около стены.
gogo
Цитата(Bazzzilio @ 9.7.2013, 1:45) *
Вторая проблема - очень, просто невероятно тошнотворный запах выхлопа (не соляры, а именно выхлопа), который периодически задувало в салон, например, в пробке или при парковке около стены.

Та же проблемма есть и у бензинового мегана, вонь ещё та.
Bazzzilio
Цитата(gogo @ 9.7.2013, 2:00) *
Та же проблемма есть и у бензинового мегана, вонь ещё та.


Я сам сейчас езжу на бензиновом М2. Поверьте на слово, дизель смердит гораздо сильнее. Целый год, катаясь на дизеле, думал, что у меня проблемы с желудком - меня регулярно подташнивало. Пересел обратно на бензин - как рукой сняло. Кстати, у друга, который взял мой Меган, ребенка тоже регулярно тошнит в дизеле :(
Silent_Ivanopulo
Цитата(Bazzzilio @ 9.7.2013, 1:45) *
Из минусов - очень холодно зимой в салоне (но это проблема не только мегановских дизелей).

странно, а в вашем мегане ТЭНов не было? У тестя в рекстоне теплый воздух в салон идет уже через пару минут, и сам салон прогревается быстрее чем в моем бензиновом мегане.
KVN_RUS
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 9.7.2013, 12:14) *
........ и сам салон прогревается быстрее чем в моем бензиновом мегане.


Сказочник.
Электрическим теном салон не прогреешь. А дизель по определению должен греться дольше бензинки.
Bazzzilio
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 9.7.2013, 12:14) *
странно, а в вашем мегане ТЭНов не было? У тестя в рекстоне теплый воздух в салон идет уже через пару минут, и сам салон прогревается быстрее чем в моем бензиновом мегане.


ТЭНы есть, судя по тому, что теплый воздух начинал дуть сразу после включения двигателя. Но тепла этого хватало только на то, чтобы отогреть руки smile.gif
На скорости он более-менее разогревался, но стоило встать в пробку - дубняк возвращался.

Цитата(KVN_RUS @ 9.7.2013, 12:20) *
Сказочник.
Электрическим теном салон не прогреешь. А дизель по определению должен греться дольше бензинки.


Я по работе постоянно езжу с разложенным багажником что, судя по всему, ещё сильнее снижает шансы на прогрев всей будки
KVN_RUS
Цитата(Bazzzilio @ 9.7.2013, 12:28) *
Я по работе постоянно езжу с разложенным багажником что, судя по всему, ещё сильнее снижает шансы на прогрев всей будки


Само собой.Я тоже замечал, что с разложенным сиденьем меган седан прогревается дольше.
Но в Меган при минус 10-15 на улице в салон поступает тёплый воздух уже после 2-х км езды на не прогретом двигателе.
Broker
Цитата(KVN_RUS @ 9.7.2013, 13:33) *
Но в Меган при минус 10-15 на улице в салон поступает тёплый воздух уже после 2-х км езды на не прогретом двигателе.

Любая машина на ходу быстрей прогревается pardon.gif
Silent_Ivanopulo
Цитата(KVN_RUS @ 9.7.2013, 12:20) *
Сказочник.
Электрическим теном салон не прогреешь. А дизель по определению должен греться дольше бензинки.

конечно, а еще если учесть что годовой объем производства у сан енга всего 80 тысяч авто в год, то салон точно не прогреется от тена biggrin.gif А еще поспорь с владельцами дизельных сцеников и лагун на эту тему wink.gif

А если говорить серьезно, то соглашусь с тобой: дизельный двигатель греется гораздо больше бензинки, а вот салон далеко не факт wink.gif



Цитата
ТЭНы есть, судя по тому, что теплый воздух начинал дуть сразу после включения двигателя. Но тепла этого хватало только на то, чтобы отогреть руки
На скорости он более-менее разогревался, но стоило встать в пробку - дубняк возвращался.


в первый раз читаю подобную информацию, может у вас неисправность какая? обычно владельцы реношных дизелей (кроме владельцев колеосов) не жалуются на холод зимой.
Bazzzilio
Цитата(Broker @ 9.7.2013, 12:42) *
Любая машина на ходу быстрей прогревается pardon.gif


Разница в том, что дизель на ХХ ВООБЩЕ не прогревается, а будучи прогретым, при вставании в пробку остывает чуть ли не до первой метки на датчике температуры (это я о Мегане).

У родственника дизельная Киа Соренто предыдущего поколения. Тоже прохладная машинка.

Цитата(Silent_Ivanopulo @ 9.7.2013, 12:46) *
в первый раз читаю подобную информацию, может у вас неисправность какая? обычно владельцы реношных дизелей (кроме владельцев колеосов) не жалуются на холод зимой.


Ну, у меня сарай, что сильно увеличивает площадь прогрева.
У коллеги ГранСценик с таким же дизелем - тоже мерзнет, если на улице ниже -10.
Silent_Ivanopulo
Цитата(Bazzzilio @ 9.7.2013, 12:50) *
Ну, у меня сарай, что сильно увеличивает площадь прогрева.
У коллеги ГранСценик с таким же дизелем - тоже мерзнет, если на улице ниже -10.


тогда вебаста ваше спасение, думаю, хорошо прогретый салон в пробке не остынет wink.gif
KVN_RUS
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 9.7.2013, 12:57) *
тогда вебаста ваше спасение, думаю, хорошо прогретый салон в пробке не остынет wink.gif

Не..Ваня. У дизеля нашей зимой одно спасение - солярку в систему охлаждения и не глушить с осени до весны. smile.gif
Bazzzilio
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 9.7.2013, 12:57) *
тогда вебаста ваше спасение, думаю, хорошо прогретый салон в пробке не остынет wink.gif


Я решил проблему радикально, сменил дизельный Меган на бензиновый spiteful.gif

Хорошо прогретый салон не остывает, да, но утром, отъехав от дома на пару километров, втыкаешься на 30-40 минут в пробку, А САЛОН-ТО НЕ ПРОГРЕТ!!! smile.gif
KVN_RUS
Цитата(Bazzzilio @ 9.7.2013, 13:00) *
Я решил проблему радикально, сменил дизельный Меган на бензиновый spiteful.gif

Хорошо прогретый салон не остывает, да, но утром, отъехав от дома на пару километров, втыкаешься на 30-40 минут в пробку, А САЛОН-ТО НЕ ПРОГРЕТ!!! smile.gif


Учти ..что зимы последнее время в нашей полосе тёплые.
А что будет когда привычные морозы вернутся? pardon.gif
Pedales
Цитата(Bazzzilio @ 9.7.2013, 12:00) *
Я решил проблему радикально, сменил дизельный Меган на бензиновый spiteful.gif



Ну вот. А говорят, что однажды попробовав дизель - на бензин уже никто не пересаживается.
Dimentii
Во время владения М-2 DCI всё собирался поставить "мокрую" Webasto. Так руки и не дошли,за то товарищу на Тойоту Hilux внедрили,да ещё с запуском с брелка и по GSM. Машина перед выездом всегда прогрета и в пробках если надо догревается. Так что в салоне "Ташкент" всегда. У Тойоты есть ещё дополнительный обогрев салона от кондиционера,т.е. кондей работает наоборот. Если буду брать опять дизеля, то в первую очередь буду ставить Webasto или Eberspeher. Цена вопроса около 30000,но комфорт на все 100!
Bazzzilio
Цитата(KVN_RUS @ 9.7.2013, 13:03) *
Учти ..что зимы последнее время в нашей полосе тёплые.
А что будет когда привычные морозы вернутся? pardon.gif


Тогда куплю себе вот такую Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dimentii
Цитата(Pedales @ 9.7.2013, 12:08) *
Ну вот. А говорят, что однажды попробовав дизель - на бензин уже никто не пересаживается.

Да ладно! Смотря на какой бензин,если на 1.6 то нафиг надо. Я вот с 1.5 DCI,пересел на 2.0 бензин и совершенно не обламываюсь. Жрёт в сравнении с дизелем дохрена,но в эксплуатации проще.
Bazzzilio
Цитата(Pedales @ 9.7.2013, 13:08) *
Ну вот. А говорят, что однажды попробовав дизель - на бензин уже никто не пересаживается.


Зная пробег своего мотора, я решил его продать, от греха подальше. Как любят повторять ребята в сервисе "хороший дизель - новый дизель!"
Хотя моего товарища это не остановило, взял у меня - и катается довольный. Говорит, что к замене двигателя морально готов smile.gif

Цитата(Dimentii @ 9.7.2013, 13:13) *
Да ладно! Смотря на какой бензин,если на 1.6 то нафиг надо. Я вот с 1.5 DCI,пересел на 2.0 бензин и совершенно не обламываюсь. Жрёт в сравнении с дизелем дохрена,но в эксплуатации проще.


Я пересел как раз на 1,6. Вариантов сараев с двухлитровым мотором практически не было, а те что были - убитый хлам.
Да, тянет гораздо хуже дизеля, да ещё и автомат, но я привык, мне ездить надо, а не гонять.
Silent_Ivanopulo
Цитата(Dimentii @ 9.7.2013, 13:13) *
Да ладно! Смотря на какой бензин,если на 1.6 то нафиг надо. Я вот с 1.5 DCI,пересел на 2.0 бензин и совершенно не обламываюсь. Жрёт в сравнении с дизелем дохрена,но в эксплуатации проще.


а поделись, пожалуйста, чем проще?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.