Цитата(Mike08 @ 27.4.2015, 18:36)

Я бы не спешил искать именно эту трубку и с сервисом этим был бы поосторожнее. Масло не может оставлять паров. Обычно для поиска утечек применяют специальный маркер - краситель который добавляют в компрессорное масло. С этим красителем надо какое-то время поездить после чего его следы ищут в местах соединения трубок с помощью ультрафиолетовой лампы и желтых очков (без лампы и очков ничего не видно).
Если соединение с утечкой найдено, то причина утечки скорее всего в уплотнительном колечке или (обычно это бывает на радиаторе кондея, который обильно поливается солью и реагентами) коррозия в отверстии радиатора, куда трубка вставляется. В этом случае меняется радиатор, а не трубка. С трубками обычно ничего не происходит, если они не переломаны после ДТП или не вылезла грыжа на резиновом шланге, как тут писали выше.
ХЗ. Может и так ...тк вникать не было времени.
Но мастер наотрез отказался заправлять кондёр.. тк сказал,что он типа честный и набёбывать не станет тк весь фреон выйдет из кондёра через час другой (а то сразу)
За диагностику денег не взял.......а офы за диагностику берут 1700.