Добрый день, вечер всем форумчанам. Специалистам, любителям... мой вопрос адресован людям разбирающимся в моторах Dci. Дело в том, что на Французских сайтах, много объявлений о продаже автомобилей рено с проблемами мотора и почти всегда это моторы именно этого типа. Причем автомобили относительно молодые. Встречаются и 2007 года и свежее. У меня большая семья и автомобили серии scenic привлекают меня не дорогой ценой, дизайном и вместительностью. Руки есть, мазута не боюсь вот только бы знать где эта болячка, которую необходимо залечить у dci, чтобы она забылась надолго. Премного благодарен за вашу помощь.
Цитата(Molodoy @ 21.5.2013, 1:18)
Добрый день, вечер всем форумчанам. Специалистам, любителям... мой вопрос адресован людям разбирающимся в моторах Dci. Дело в том, что на Французских сайтах, много объявлений о продаже автомобилей рено с проблемами мотора и почти всегда это моторы именно этого типа. Причем автомобили относительно молодые. Встречаются и 2007 года и свежее. У меня большая семья и автомобили серии scenic привлекают меня не дорогой ценой, дизайном и вместительностью. Руки есть, мазута не боюсь вот только бы знать где эта болячка, которую необходимо залечить у dci, чтобы она забылась надолго. Премного благодарен за вашу помощь.
тут мало народу, кто юзает эти "дизелечки", подожди до завтра, можт вылезут в сеть и ответят.
На а я так, чуть апнул тему, самому интересно, ибо не определился ещё каким будет мой следующий авто, может и дизелек пригнаный.
Цитата(skh @ 20.5.2013, 23:51)
тут мало народу, кто юзает эти "дизелечки", подожди до завтра, можт вылезут в сеть и ответят.
На а я так, чуть апнул тему, самому интересно, ибо не определился ещё каким будет мой следующий авто, может и дизелек пригнаный.
Понимаю что для Родины сейчас время поздноватое... я и забыл что у нас дизель не в моде.)) четвертый году тут уже... безвылазно. Как там качество солярочки то, лучше не стало?
Цитата(Molodoy @ 21.5.2013, 2:27)
Понимаю что для Родины сейчас время поздноватое... я и забыл что у нас дизель не в моде.)) четвертый году тут уже... безвылазно. Как там качество солярочки то, лучше не стало?
да, дизеля не в моде, из-за высокой цены на солярку и из-за, того, что теже меганы дизельные к нам не везут, особенно универсалы, их вообще не везут, но на вторичке, дизеля, но почему-то в регионах, нормально так уходят. А про качество солярки, хз, не пульзуюсь ею.
Цитата(skh @ 21.5.2013, 0:41)
да, дизеля не в моде, из-за высокой цены на солярку и из-за, того, что теже меганы дизельные к нам не везут, особенно универсалы, их вообще не везут, но на вторичке, дизеля, но почему-то в регионах, нормально так уходят. А про качество солярки, хз, не пульзуюсь ею.
Знакомый ездил домой на Мондео 2, не дизельном кстати, говорит, на отечественном бензине машина полудохлая была.(( Вот думаю, брать нормальную машину домой ехать на каникулы или не стоит. На старье ехать тоже не хочется.))
Цитата(Molodoy @ 21.5.2013, 1:18)
Добрый день, вечер всем форумчанам. Специалистам, любителям... мой вопрос адресован людям разбирающимся в моторах Dci. Дело в том, что на Французских сайтах, много объявлений о продаже автомобилей рено с проблемами мотора и почти всегда это моторы именно этого типа. Причем автомобили относительно молодые. Встречаются и 2007 года и свежее. У меня большая семья и автомобили серии scenic привлекают меня не дорогой ценой, дизайном и вместительностью. Руки есть, мазута не боюсь вот только бы знать где эта болячка, которую необходимо залечить у dci, чтобы она забылась надолго. Премного благодарен за вашу помощь.
Лить нормальную солярку, почаще менять масло. Больше 150тыков пробега - лучше поменять вкладыши, ну и грм, сцепа, все расходники. Они слабоваты по электрике очень - постоянно что-то где-то отойдет или перетрется(проходил через это на мегане 2006г). Еще можно глянуть шкивы генератора и колена при замене грм. А так обычный тракторный мотор - ничего особо прям ломающегося нету, но если начнет сыпаться тачка, то в копеечку влетит
зависит все от конкретного случая!
Да стали поставлять дизеля.Дастер есть с дизелем например, ну а соляра от Лукойла по-моему котируется... Друг на бу Мондео отъездил года три, вроде без проблем.
Капитан Смоллет
21.5.2013, 13:43
у меня dci на меган1 2001 года. машину брал прошлым августом. предыдущие владельцы его методично убивали. сам движок-то неплохой, но всякие капризности и ньюансы заставляют относиться настороженно. капризная проводка, почему-то отваливается оплетка проводов в самых ответственных местах. то там то тут через фитинги сочится соляра. у меня f9q 732, система впрыска коммон рейл, с капризными электромагнитными форсунками.
соляру лью лукойл. есть еще вариант уфа-бензин на заправках авангард.
уход нужен, регулярный. масло почаще менять, желательно хорошее, движок турбовый (тоже кстати гемору добавить может) лить токо синтетику для дизелей 5w40. если масло жрет - значит турбина, а цен ей тысяч 40.
но я тоже мазута не боюсь, многие проблемы решаю самостоятельно. не жалуюсь.
Мазута не боюсь но по молодости лет опыта не хватает... вот геморное ли дело вкладыши поменять... продается espace 4 по очень привлекательной цене. Поломка мотора, пишет что сточены вкладыши.
Vadim7409
22.5.2013, 0:52
На самом деле в настоящее время из-за диких заградительных пошлин на иномарки в Россию достаточно много ввозят полторашки дизельные, т.к. ставочки таможеных пошлин на них более- менее. Конечно, в основной массе это весьма уставшие машинки с побегами под 200 тысяч. В принципе двигатель 1,5 дизелек очень неплох. С ним самим одна проблема. Вкладыши шатунные не имеют замков, а также из-за больших пробегов и нечастой смены масла в Европе изнашиваются и проворачиваются, что приводит к капремонту двигателя. Яркий пример - указанный Эспэйс. Далее болячки - износ турбины, связаннный опять же с нечастой сменой масла. Далее топливный насос ТНВД. Системы Дельфи, Сименс, и вроде Бош. Дельфи устанавливается на самых слабых моделях и считается наиболее капризной и требовательной к качеству топлива. Но и расход топлива у нее 6 литров макмимум по городу с кондюком. В общем тут масса мнений, оптимально принято считать Сименс. У меня например Дельфи и не жалуюсь. Топливо лью на нормальных заправках и в принципе проблем не вижу. Раза два всего заливал дрянь, выбора не было: в Москве на выезде и в районе Иваново. Но ничего, машинка перенесла нормально. Тяга явно хуже была, но после заправки нормальным топливом все в норму пришло. Все написаное частное мнение, основанное на 3-х летнем опыте эксплуатации дизельного универсальчика с приличным пробегом.
Цитата(Vadim7409 @ 21.5.2013, 22:52)
На самом деле в настоящее время из-за диких заградительных пошлин на иномарки в Россию достаточно много ввозят полторашки дизельные, т.к. ставочки таможеных пошлин на них более- менее. Конечно, в основной массе это весьма уставшие машинки с побегами под 200 тысяч. В принципе двигатель 1,5 дизелек очень неплох. С ним самим одна проблема. Вкладыши шатунные не имеют замков, а также из-за больших пробегов и нечастой смены масла в Европе изнашиваются и проворачиваются, что приводит к капремонту двигателя. Яркий пример - указанный Эспэйс. Далее болячки - износ турбины, связаннный опять же с нечастой сменой масла. Далее топливный насос ТНВД. Системы Дельфи, Сименс, и вроде Бош. Дельфи устанавливается на самых слабых моделях и считается наиболее капризной и требовательной к качеству топлива. Но и расход топлива у нее 6 литров макмимум по городу с кондюком. В общем тут масса мнений, оптимально принято считать Сименс. У меня например Дельфи и не жалуюсь. Топливо лью на нормальных заправках и в принципе проблем не вижу. Раза два всего заливал дрянь, выбора не было: в Москве на выезде и в районе Иваново. Но ничего, машинка перенесла нормально. Тяга явно хуже была, но после заправки нормальным топливом все в норму пришло. Все написаное частное мнение, основанное на 3-х летнем опыте эксплуатации дизельного универсальчика с приличным пробегом.
Все вышеописанные дефекты наиболее часто указываемые в причинах поломки автомобилей с моторами Dci... Другой вопрос - стоит ли браться за их ремонт. Если приобрести например тот самый Эспейс, сменить вкладыши, прочистить турбину и т.д. возможно ли что этот автомобиль при дальнейшем надлежащем обслуживании нормально прослужит?
Кроме того если бы хорошо разобраться в их болячках можно было бы приобретать авто на ремонт и перепродажу. Рентабельность очевидная так как гаражи здесь ремонт движков не практикуют, если даже и, то редко... занимает время а счет идет не на дело а на затраченное на ремонт время. Пойти в рено на работу что-ли... у них сейчас как раз набор в нашем городе.
Вообще то кривошипно-шатунный механизм дизелей самый нагружаемый элемент двигателя. Вибро-ударная нагрузка на вкладыши дизеля гораздо выше чем у бензинки. Инженеры Рено не могут об этом не знать,тем более ,что в Европе не далеки те времена ,когда легковые дизеля спокойно выхаживали миллион киллометров,а если учесть то,что рено в легковых дизелях котируется очень высоко,то создается впечатление,что такой ресурс заложен изначально. Почему? Наверное потому ,что средняя статитистика владением автомобиля составляет 3-5 лет,а срок владения опять устанавливают автопроизводители,путем выпуска новых моделей и разных заманух,тем же ресурсом, ведь гораздо проще заменить двигатель ,а то и вовсе авто ,чем его ремонтировать. Но это все до того времени,пока есть куда продавать поломанную машину, причем довольно не плохую по состоянию. Ждать времен когда снова придется делать долговечные авто не придется, эра ДВС уже уйдет уступив место электромобилям ,настанет новая эра битвы за покупателя и ресурсозаложения.
Поменять вкладыши и кататься еще 200 тыщ. Или как бы сделали наши умельцы лет 15 назад -доработали бы этот узел ,сделали пазы для замков и воткнули бы вкладыши от какого нибудь погрузчика ,предварительно просверлив еще пару отверствий в них для лучшей смазки. И катался бы этот узел миллион киллометров.
Цитата(Барс @ 22.5.2013, 7:12)
Вообще то кривошипно-шатунный механизм дизелей самый нагружаемый элемент двигателя. Вибро-ударная нагрузка на вкладыши дизеля гораздо выше чем у бензинки. Инженеры Рено не могут об этом не знать,тем более ,что в Европе не далеки те времена ,когда легковые дизеля спокойно выхаживали миллион киллометров,а если учесть то,что рено в легковых дизелях котируется очень высоко,то создается впечатление,что такой ресурс заложен изначально. Почему? Наверное потому ,что средняя статитистика владением автомобиля составляет 3-5 лет,а срок владения опять устанавливают автопроизводители,путем выпуска новых моделей и разных заманух,тем же ресурсом, ведь гораздо проще заменить двигатель ,а то и вовсе авто ,чем его ремонтировать. Но это все до того времени,пока есть куда продавать поломанную машину, причем довольно не плохую по состоянию. Ждать времен когда снова придется делать долговечные авто не придется, эра ДВС уже уйдет уступив место электромобилям ,настанет новая эра битвы за покупателя и ресурсозаложения.
Поменять вкладыши и кататься еще 200 тыщ. Или как бы сделали наши умельцы лет 15 назад -доработали бы этот узел ,сделали пазы для замков и воткнули бы вкладыши от какого нибудь погрузчика ,предварительно просверлив еще пару отверствий в них для лучшей смазки. И катался бы этот узел миллион киллометров.
Дело как раз в том, что куда продавать есть... местный авторынок насыщен "полированным старьем" из гаражей и подворий армян, циган, турок... купить сколько нибудь технически надежный автомобиль становится с каждым днем все труднее. На этом фоне популярность приобретают гаражи предлагающие подержанные автомобили с гарантией 3 месяца на коробку и мотор. А ресурса на такой "гараж" нужно не много. Одна знающая голова мастера, пара прямых рук и один интернет юзер для поиска "материала".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.