Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Suzuki Kizashi - альтернатива мегану 2?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2, 3
Slava
Уважаемые форумчане, сегодня на дороге увидел этот автомобиль. Кто что думает, хорошая ли замена мегану2?

Топовая комплектация

Двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов (на цилиндр!) 4
Рабочий объем двигателя 2393 см3
Конфигурация двигателя Рядный
Максимальная мощность 178 л.с.
Обороты макс. мощности 6500 об.мин.
Максимальный крутящий момент 230 Нм
Обороты макс. крут. момента 4000 об.мин.
Тип впуска Инжектор
Наличие наддува 0
Рекомендуемое топливо АИ-95
Соответствие экологическим требованиям Евро-4
Кузов
Тип кузова Седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5
Габариты
Длина 4650 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2700 мм
Колея
Передних колес 1565 мм
Задних колес 1565 мм
Объем багажника 461 л
Снаряженная масса 1555-1600 кг
Полная масса 2030 кг
Емкость топливного бака 63 л
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон до 100 километров в час 8.8 с
Дорожный просвет 145 мм
Расход топлива
В смешанном цикле 8.3 л/100 км
В городском цикле 11.3 л/100 км
В загородном цикле 6.6 л/100 км
Шины
Размер передних 235/45 R18
Размер задних 235/45 R18
Диски
Размер передних 18x8J
Размер задних 18x8J
Трансмиссия
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, конфигурация Независимая - McPherson
Задняя подвеска, конфигурация Независимая - многорычажная
Передние тормоза, тип Дисковые вентилируемые
Задние тормоза, тип Дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя руля Гидравлический
Комплектация
Комплектация CDLX
Подушки безопасности
Для водителя
Для пассажира
Для коленей водителя
Боковые передние
Электронные системы безопасности
Система курсовой устойчивости
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
Колесные диски
Легкосплавные
Окраска кузова металлик по желанию
Фары
Ксеноновые
Передние противотуманные
Обивка салона
Кожа
Люк 0
Рулевая колонка
Регулируемая по вылету
Регулируемая по углу наклона
Электроприводы
Водительского сиденья
Пассажирского сиденья
Передних стекол
Задних стекол
Боковых зеркал
Складывания зеркал
Обогрев
Боковых зеркал
Передних сидений
Круиз-контроль 1
Датчик света 1
Датчик дождя 1
Аудио
CD-проигрыватель
Поддержка MP3
6 динамиков
Охранные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер




tab68
вы смотрели скока она стоит, при этих бабках я купил Форик.
gogo
Страшны он, как судный день.
mvp1305
Машина хорошая, сам на нее заглядывался. Дороговато, так что замена неравноценная.
skh
Невнятный авто за свои деньги!
Сядте в него, и поймете, что не стоит он своих денег.
Slava
Цитата(gogo @ 20.5.2013, 19:56) *
Страшны он, как судный день.

а мне понравился
mvp1305
Цитата(Slava @ 20.5.2013, 20:09) *
а мне понравился

Если нравится - бери и никого не слушай! Любопытные взгляды гарантированы.
ValeryK
Цитата(Slava @ 20.5.2013, 22:09) *
а мне понравился


Ага, особенно пластиковые накладки на выхлопушке. Даже кетайцы не могут так извратиться... pardon.gif
Ruslankin
Вы бы еще шевроле кобальту альтернативу предложили)))))))
Figa
ну не стоит он ляма. При такой цене ну не мегану он конкурент и даже не лагуне..............
если конкурент,то пыжик 301
ValeryK
Цитата(Figa @ 20.5.2013, 22:47) *
ну не стоит он ляма. При такой цене ну не мегану он конкурент и даже не лагуне..............


Мегану не конкурент!
А уж тем более Лагуне!
алексей меганович
Тестил Сузуки Кизаши.
Из очевидных плюсов я бы отметил только полный привод.
В остальном автомобиль я бы не назвал выдающимся, хотя Сузуки его представляют именно таким.
На мой взгляд он не стоит тех денег, которых за него просят.
Прав тут был одноклубник, выбравший Форестер.
Форик будет гораздо интересней.
Кизаши лишен характера, истории.
От Сузуки можно выбрать Свифт, Витару.


К тому же если нужен именно седан, я бы выбрал Камри.
Если полный привод то пожалуй Форестер.
Именно поэтому Кизаши так и не нашел своей широкой аудитории.

В постпродаже Кизаши явный аутсайдер.
Проигрывает большинству автомобилям.
ValeryK
Цитата(алексей меганович @ 20.5.2013, 22:53) *
Кизаши лишен характера, истории.


Меганыч, только не надо про историю. Субару выпускает автомобили 50 лет, а уже история???

Если ты знаешь историю, то должен знать, что
Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.
Конкурс на название марки автомобиля результатов не принёс, и Кита сделал выбор самостоятельно.
Первые автомобили Субару были сделаны на основе автомобиля Renault (Франция). Кэндзи Кита приобрел ряд чертежей и патентов на производство автомобилей у французской автомобильной корпорации Renault, именно эти автомобили вдохновили его.


А история - это Мерседес, Пежо, Мишлен... pardon.gif
Toxa80
Кизаши только выглядит хорошо, внутри она громыхает как барабан + бензин любит и по кузовщине и подвески она дороговата. Если охота мощи и скорости то присмотрись к инсигнии
алексей меганович
Цитата(ValeryK @ 20.5.2013, 22:02) *
Меганыч, только не надо про историю. Субару выпускает автомобили 50 лет, а уже история???

Если ты знаешь историю, то должен знать, что
Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.
Конкурс на название марки автомобиля результатов не принёс, и Кита сделал выбор самостоятельно.
Первые автомобили Субару были сделаны на основе автомобиля Renault (Франция). Кэндзи Кита приобрел ряд чертежей и патентов на производство автомобилей у французской автомобильной корпорации Renault, именно эти автомобили вдохновили его.


А история - это Мерседес, Пежо, Мишлен... pardon.gif


Ха!
Именно поэтому после Рено я и сел в Субару.
Субару не идеальный автомобиль.
Его или любят, или нет. То сё - это не про Субару.
Я никого не агитирую в Субару. Либо признаешь, либо нет.
Еще раз говорю, Субару не идеальный автомобиль. Его нужно любить.
ValeryK
Цитата(алексей меганович @ 20.5.2013, 23:11) *
Еще раз говорю, Субару не идеальный автомобиль. Его нужно любить.


Дык, я ж не против! Никто не мешает кому-либо любить Субару.
Просто поменьше пофосу... pardon.gif
алексей меганович
Цитата(ValeryK @ 20.5.2013, 22:21) *
Дык, я ж не против! Никто не мешает кому-либо любить Субару.
Просто поменьше пофосу... pardon.gif


Хорошо.
Учту.
Slava
Цитата(skh @ 20.5.2013, 20:08) *
Невнятный авто за свои деньги!
Сядте в него, и поймете, что не стоит он своих денег.

я же написал, увидел на дороге первый раз. не сидел и не щупал. хотел узнать мнение одноклубников


Цитата(ValeryK @ 20.5.2013, 20:39) *
Ага, особенно пластиковые накладки на выхлопушке. Даже кетайцы не могут так извратиться... pardon.gif

согласен, это перебор
алексей меганович
Цитата(Slava @ 20.5.2013, 22:28) *
я же написал, увидел на дороге первый раз. не сидел и не щупал. хотел узнать мнение одноклубников


Успокойтесь.
Посмотрите на Камри или Теану.


Если запали на полный привод - попробуйте Импрезу!
Slava
но взгляд мой всё таки привлёк
Toxa80
Цитата(Slava @ 20.5.2013, 22:31) *
но взгляд мой всё таки привлёк


ну сравни цены

http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/kizashi/prices/
и
http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?&m...8&mod4=1183
ибо
http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?&m...8&mod4=1865
P@ROWOZZZ
Странное и редкое на дороге авто...если нравится, надо брать))
Барс
Ну скорее всего это альтернатива Аккорд. Люди юзавшие её говорят как о достойном авто. Я тоже только положительные моменты слышал ,единственный минус - кузовщина ,запчасти дороги очень и долго ждать . А так авто красивый. В остальном не знаю , я прохладно отношусь к монгольскому автопрому и в серьёз его не воспринимаю.
KVN_RUS
Цитата(ValeryK @ 20.5.2013, 21:02) *
Конкурс на название марки автомобиля результатов не принёс, и Кита сделал выбор самостоятельно.
Первые автомобили Субару были сделаны на основе автомобиля Renault (Франция). Кэндзи Кита приобрел ряд чертежей и патентов на производство автомобилей у французской автомобильной корпорации Renault, именно эти автомобили вдохновили его.


А вот удары ниже пояса запрещены. pardon.gif
Джапы и тут никак не свыкнутся, что Ниссан это Рено......а тут еще Субару. smile.gif
albondin
Ничего он не страшный, просто азиатский гламур. Машина Д-класса, и фарширована солидно. Думаю хозяин будет получать удовольствие как от мороженного!
ValeryK
Цитата(KVN_RUS @ 21.5.2013, 0:09) *
А вот удары ниже пояса запрещены. pardon.gif
Джапы и тут никак не свыкнутся, что Ниссан это Рено......а тут еще Субару. smile.gif


А если впомнить, что постоянный полный привод до Субару применили на Ниве в СССР...
Может быть он и не был такой фильдиперсовый, но первенство всё-таки за советскими инженерами. pardon.gif
Slava
Цитата(Toxa80 @ 20.5.2013, 21:49) *
ну сравни цены

смотрел-смотрел
покупать не собираюсь. я то первый раз увидел, даже и не знал, что такое чудо есть, а вы тут все всё о нём знаете smile.gif
Malice
Йоба, да это ж самый обычный SX 4! Нахер он нужен за такие бабки!
Rival
Неплохой авто кстати, кузовщина только писец редкая и дорогая, но наличие каско решит проблему, за его цену есть куда более интересные авто-ценник на кусачий просто кошмар...
алексей меганович
Цитата(Rival @ 21.5.2013, 7:41) *
Неплохой авто кстати, кузовщина только писец редкая и дорогая, но наличие каско решит проблему, за его цену есть куда более интересные авто-ценник на кусачий просто кошмар...


Вы сначала узнайте стоимость КАСКО на него, а потом так рассуждайте.

У меня был Форь КАСКО стоила 48 тыс. На Аутбек 96 тыс.
Уверен что КАСКО на Кизаши Вас удивит.
алексей меганович

Сначала нужно внимательно все посмотреть, пройти тест-драйв на нем.
Если запал бери однозначно!
Если машина зацепила, то будешь получать только удовольствие, независмо от того, что говорят о машине окружающие.
У меня так было с Меганом. До сих пор вспоминаю добрым словом, хотя некотрые его ругают. Мне он нравился и нравится до сих пор. Так же было с Субару Форестером.
Запал и всё!
Бери!
И пофиг мнения окружающих.
И будет счастье.

Denis22
Цитата(Slava @ 20.5.2013, 18:33) *
Уважаемые форумчане, сегодня на дороге увидел этот автомобиль. Кто что думает, хорошая ли замена мегану2?
.....

.....


Совсем маленкий и малАмоЧный машин, а стОит как бАлшой и моШный машин. Это неадекват... pardon.gif
Rival
Цитата(алексей меганович @ 21.5.2013, 7:34) *
Вы сначала узнайте стоимость КАСКО на него, а потом так рассуждайте.

У меня был Форь КАСКО стоила 48 тыс. На Аутбек 96 тыс.
Уверен что КАСКО на Кизаши Вас удивит.

Беру слова назад, мне посчитали по ремонту у дилера при цене нового 990т.руб с мех.противоугонкой почти 95т.руб за КАСКО в Ресо-Гарантия. Это почти грабёж:)
Если учесть, что цена нового от 1.4млн и в одной единственной комплектации, то нафиг надо...Купит только фанат сузуки:)
А так машина неплохая, возили 1 раз:) Но на D класс не тянет, по кол-ва места показалась сравнимой с меганом2, комфорта не очень много, но достаточно: сидушки удобные, шумка средняя, некая табуреточность, но водитель сказал, что рулится отменно, с его слов сравнима кстати с субару. Ну другими словами на любителя, цена на мой взгляд сильно завышена, себе бы не купил.
Сравнивать с меганом2 наверное в корне не верно.
Кузовню днём с огнём не найдёшь, цены космос, КАСКО-нереальных денег. Потеря при продаже по баблу будет существенная... На кого ориентированна данная машина-непонятно, тесновата для D-класса, драйву наверное больше в субару будет, по цене сравнимы..., для комфортного передвижения есть авто выше классом в эти деньги...
Из сузуки приемлю только Витару и SX4 хэтч, ну как-то ещё джимни.
алексей меганович
Цитата(Rival @ 21.5.2013, 12:41) *
Беру слова назад, мне посчитали по ремонту у дилера при цене нового 990т.руб с мех.противоугонкой почти 95т.руб за КАСКО в Ресо-Гарантия. Это почти грабёж:)
Если учесть, что цена нового от 1.4млн и в одной единственной комплектации, то нафиг надо...Купит только фанат сузуки:)
А так машина неплохая, возили 1 раз:) Но на D класс не тянет, по кол-ва места показалась сравнимой с меганом2, комфорта не очень много, но достаточно: сидушки удобные, шумка средняя, некая табуреточность, но водитель сказал, что рулится отменно, с его слов сравнима кстати с субару. Ну другими словами на любителя, цена на мой взгляд сильно завышена, себе бы не купил.
Сравнивать с меганом2 наверное в корне не верно.
Кузовню днём с огнём не найдёшь, цены космос, КАСКО-нереальных денег. Потеря при продаже по баблу будет существенная... На кого ориентированна данная машина-непонятно, тесновата для D-класса, драйву наверное больше в субару будет, по цене сравнимы..., для комфортного передвижения есть авто выше классом в эти деньги...
Из сузуки приемлю только Витару и SX4 хэтч, ну как-то ещё джимни.


плюсую к каждому слову.
ANt1k
Инсигния конечно будет лучше.
CatsWar
Скорее альтернатива Мегану вот это:

http://autorambler.ru/journal/news/21.05.2...urce=news_block
botan86
Цитата(Rival @ 21.5.2013, 12:41) *
при цене нового 990т.руб с мех.противоугонкой почти 95т.руб за КАСКО в Ресо-Гарантия. Это почти грабёж:)

без всяких "почти", это натуральный грабеж spiteful.gif
Жетон
Цитата(CatsWar @ 21.5.2013, 13:42) *
Скорее альтернатива Мегану вот это:

http://autorambler.ru/journal/news/21.05.2...urce=news_block


Симпотичный.
mvkuz
Цитата(CatsWar @ 21.5.2013, 12:42) *
Скорее альтернатива Мегану вот это:

http://autorambler.ru/journal/news/21.05.2...urce=news_block

Какую-то Субару внешне напоминает.
алексей меганович
Цитата(mvkuz @ 21.5.2013, 14:14) *
Какую-то Субару внешне напоминает.

Никакую.
Сходство разве что те же 4 колеса, крыша руль. Не более...
mvkuz
Цитата(алексей меганович @ 21.5.2013, 13:16) *
Никакую.
Сходство разве что те же 4 колеса, крыша руль. Не более...



CatsWar
Цитата(mvkuz @ 21.5.2013, 14:14) *
Какую-то Субару внешне напоминает.

Цитата(алексей меганович @ 21.5.2013, 14:16) *
Никакую.


Сейчас все авто среднестатистические, пока шильдик не разглядишь с уверенность не скажешь, что за марка и тем более модель. Времена хетча Меган 2 давно прошли.
mvkuz
Найди 10 отличий

Denis22
Цитата(CatsWar @ 21.5.2013, 12:26) *
Сейчас все авто среднестатистические, пока шильдик не разглядишь с уверенность не скажешь, что за марка и тем более модель. Времена хетча Меган 2 давно прошли.


Да ну нах.
Мою тачилу всегда в потоке отличишь... smile.gif
CatsWar
Цитата(Denis22 @ 21.5.2013, 15:14) *
Да ну нах.
Мою тачилу всегда в потоке отличишь... smile.gif


Ну да, ну да



ANt1k
Ни капли не похожи...
druy13
Тогда уж мурано с лексусом рядом ставить надо, морды одинаковокосые
CatsWar
Цитата(ANt1k @ 21.5.2013, 15:44) *
Ни капли не похожи...


Канечна не похожи! К сожалению опытным путем не докажешь, но скажем в пробке на МКАДЕ через ряд при ракурсе в профиль, когда не видно шильдика, на 90% уверен, что хрен бы вы Мураник от той же Мазды влёт отличили.
Зяблик
Цитата(CatsWar @ 21.5.2013, 12:42) *
Скорее альтернатива Мегану вот это:

http://autorambler.ru/journal/news/21.05.2...urce=news_block


Альтернатива Мегану, это Ситроён С4 седан. Вот это действительно альтернатива.
Дело в том, что у Пежо есть более мощные турбо движки в 150 кобыл. А ни в Меагне ни в С4 их нет. Да и по дизайну все-таки С4 довольно красив, а вот Пыжик 408 все-таки конкурент Флюенсу.
Зяблик
Цитата(KVN_RUS @ 20.5.2013, 22:09) *
А вот удары ниже пояса запрещены. pardon.gif
Джапы и тут никак не свыкнутся, что Ниссан это Рено......а тут еще Субару. smile.gif

Не вводи людей в заблуждение. Ладно ты, ты сам веришь в то что пишешь, но людям то чего это вдалбливать. Ведь ничего не стоит поискать в инете причины сотрудничества Ниссан и Рено.
И... где ты прочитал, что Ниссан это Рено? rofl.gif Открой источник информации наконец.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.