Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: K9KJ836, глухой стук после замены ГРМ
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Jacky69
Доброго времени суток всем! Я извиняюсь, если тема была - ничего не нашел похожего на эту проблему! Суть ее такова: не могу на все сто уверять, что звук появился после замены ГРМ, так как машина совсем недавно и не успел прослушать диапазон всех частот стука на дизеле) но, складывается впечатление, что сразу после замены грм стало что-то постукивать в моторе... На холодную нет, на горячую слышно хорошо в салоне при закрытых люке и окнах. Глухой стук, не очень сильный, но пугает - сломал голову... Так же слышно отчетливо в районе воздухана и аккума, а так же если присесть возле пассажирского колеса! Если это на что-то влияет, то во время замены машину задирали только с морды - после замены сначала при запуске раздался какой-то треск и прошло через 3-5секунд - мои мысли: отлило масло и звук был от фазика, но могу ошибаться! При замене - заменил ролики, ремни грм и приводной, помпу. Еще при снятии старого заметил, что он чутка сполз на внешнюю сторону шкива - ссылаюсь на люфт помпы и ролика, либо же их выработку и конусность. Пробег 185тыков. Прошу, помогите, а то уже голову сломал всю...может кто встречал такое, или болячки есть такие на них - я хз по этому мотору!
Megane EXT
Цитата(Jacky69 @ 16.5.2013, 14:16) *
Доброго времени суток всем! Я извиняюсь, если тема была - ничего не нашел похожего на эту проблему! Суть ее такова: не могу на все сто уверять, что звук появился после замены ГРМ, так как машина совсем недавно и не успел прослушать диапазон всех частот стука на дизеле) но, складывается впечатление, что сразу после замены грм стало что-то постукивать в моторе... На холодную нет, на горячую слышно хорошо в салоне при закрытых люке и окнах. Глухой стук, не очень сильный, но пугает - сломал голову... Так же слышно отчетливо в районе воздухана и аккума, а так же если присесть возле пассажирского колеса! Если это на что-то влияет, то во время замены машину задирали только с морды - после замены сначала при запуске раздался какой-то треск и прошло через 3-5секунд - мои мысли: отлило масло и звук был от фазика, но могу ошибаться! При замене - заменил ролики, ремни грм и приводной, помпу. Еще при снятии старого заметил, что он чутка сполз на внешнюю сторону шкива - ссылаюсь на люфт помпы и ролика, либо же их выработку и конусность. Пробег 185тыков. Прошу, помогите, а то уже голову сломал всю...может кто встречал такое, или болячки есть такие на них - я хз по этому мотору!


Ну во первых: на К9К нет фазика!!! Стук мог пойти от клапанов по которым били поршни в следствии не правильно установленного ремня ГРМ. Так же очень часто на этих моторах изнашиваются шатунные вкладыши, если их не заменили сразу итог - либо клин мотора, либо оборванный шатун!
Jacky69
Цитата(Megane EXT @ 16.5.2013, 14:24) *
Ну во первых: на К9К нет фазика!!! Стук мог пойти от клапанов по которым били поршни в следствии не правильно установленного ремня ГРМ. Так же очень часто на этих моторах изнашиваются шатунные вкладыши, если их не заменили сразу итог - либо клин мотора, либо оборванный шатун!

Спасибо огромное за отзыв! Купил ремень Гейтс, на нем были метки - 4 штуки, они могут отличаться от оригинала? Что же был тогда за визг при запуске громкий, если не фазик? Шатунные вкладыши заказал - буду смотреть в ближайшее время. Почему этот стук на холодную не слышно, если же клапана?
Megane EXT
Цитата(Jacky69 @ 16.5.2013, 14:37) *
Спасибо огромное за отзыв! Купил ремень Гейтс, на нем были метки - 4 штуки, они могут отличаться от оригинала? Что же был тогда за визг при запуске громкий, если не фазик? Шатунные вкладыши заказал - буду смотреть в ближайшее время. Почему этот стук на холодную не слышно, если же клапана?


Насколько я знаю, должно быть 3 метки: Распред, ТНВД, шестерня кол.вала. М.б. и не клапана. Мастера пользовались стопорами распред вала и колен вала?
Jacky69
Цитата(Megane EXT @ 16.5.2013, 14:40) *
Насколько я знаю, должно быть 3 метки: Распред, ТНВД, шестерня кол.вала. М.б. и не клапана. Мастера пользовались стопорами распред вала и колен вала?

Три я точно видел! Четвертая могла быть просто риска какая-то... Как я понял, то не стопорили, а по меткам ставили в ВМТ... Просто мотор вроде бы едет норм. Газку чутка прям поддаю - звук исчезает, спадает на холостые - появляется! Бывает иногда слегка металлический звон появляется - еле слышно! Но крутишь мотор - клапана бы звенели наверное, да?
Megane EXT
Цитата(Jacky69 @ 16.5.2013, 14:46) *
Три я точно видел! Четвертая могла быть просто риска какая-то... Как я понял, то не стопорили, а по меткам ставили в ВМТ... Просто мотор вроде бы едет норм. Газку чутка прям поддаю - звук исчезает, спадает на холостые - появляется! Бывает иногда слегка металлический звон появляется - еле слышно! Но крутишь мотор - клапана бы звенели наверное, да?


Не знаю!
Но метки проверить было бы не лишним!
Jacky69
Цитата(Megane EXT @ 16.5.2013, 14:49) *
Не знаю!
Но метки проверить было бы не лишним!


А можно позвонить?)
Megane EXT
Цитата(Jacky69 @ 16.5.2013, 14:50) *
А можно позвонить?)


Можно. Только завтра после 12 дня. Сейчас на работе дел много!
Jacky69
Цитата(Megane EXT @ 16.5.2013, 14:55) *
Можно. Только завтра после 12 дня. Сейчас на работе дел много!


Ок, от души!

Если кто еще знает - оч прошу: отзовитесь, плз!
Jacky69
Я кстати думал, что на моем моторе стояли гидрики... Экзист сказал, что там обычные толкатели??? Правда, что на K9KJ836 нету фазика и гидриков????!!
DenisSPb
Кривда))
Jacky69
Цитата(DenisSPb @ 16.5.2013, 18:51) *
Кривда))


Это значит, что нету или что есть?))
Megane EXT
Цитата(Jacky69 @ 16.5.2013, 20:00) *
Это значит, что нету или что есть?))


Да откуда на 8 клапанном моторе взяться фазорегулятору?! Не было его там НИКОГДА! К9К самый простейший дизельный мотор.
Jacky69
Цитата(Megane EXT @ 16.5.2013, 20:06) *
Да откуда на 8 клапанном моторе взяться фазорегулятору?! Не было его там НИКОГДА! К9К самый простейший дизельный мотор.

А гидриков экзист кажет тоже нету...? Это хорошо, а то я и на них думал))
Jacky69
Проблема еще не решилась! Форумчане, подмогните советом, пожалуйста! Как стучит на дизеле форсунка? Еще такая тема бывает по утрам - заводится и секунд 10 как будто подтраивает... Что-то как-то очково! Лучше предотвратить проблему, чем лечить дорогостоящий ремонт(
ALPHAVILLE
Цитата(Jacky69 @ 22.5.2013, 21:18) *
Проблема еще не решилась! Форумчане, подмогните советом, пожалуйста! Как стучит на дизеле форсунка?


Тук-тук-тук...
Jacky69
Цитата(ALPHAVILLE @ 22.5.2013, 22:53) *
Тук-тук-тук...

Улыбнуло))) а тук-тук-тук глухой или звонкий?
megan III PERM
замерь давление масла монометром, если оно нормальное то смотри ГРМ и регулировку клапанов? ГРМ сам менял? Точную подстройку делали откручиванием 3 винтов шестерни распред. вала?
Megane EXT
Цитата(megan III PERM @ 8.6.2013, 19:40) *
замерь давление масла монометром, если оно нормальное то смотри ГРМ и регулировку клапанов? ГРМ сам менял? Точную подстройку делали откручиванием 3 винтов шестерни распред. вала?


ЧЕ??!!! mega_shok.gif
creation
Цитата(Megane EXT @ 8.6.2013, 18:56) *
ЧЕ??!!! mega_shok.gif


Да просто у К9К 2 варианта.обычный шкив РВ и шкив с 3 болтами ( ну типа как на G9T)
Megane EXT
Цитата(creation @ 8.6.2013, 21:39) *
Да просто у К9К 2 варианта.обычный шкив РВ и шкив с 3 болтами ( ну типа как на G9T)


Я знаю. Просто зачем регулировать, если ремень стоял по меткам и новый ремень так же имеет метки...
creation
Цитата(Megane EXT @ 8.6.2013, 20:50) *
Я знаю. Просто зачем регулировать, если ремень стоял по меткам и новый ремень так же имеет метки...

Неее.регулировать надо. это что-то наподобие безшпоночных шкивов,только гораздо лучше. да и MR тоже указывает на это.
megan III PERM
Давление замерять для исключения причины стука в шатунных вкладышах. при их сильном износе давление будет низким.
creation
я бы начал проверку с правильности установки грм.
megan III PERM
При одевании ремня он незаметно может перескочить на 1 зуб на коленвалу. Обязательно нужен фиксатор коленвала. Без него можно пролететь. Длинна не 68мм, как пишут на форуме, а 69мм.

И все таки замерь давление масла для успокоения души.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.