BuchFink
13.5.2013, 15:47
Доброго всем дня. Не заводиться двигатель, даже аккумулятор не видит(Не фары не вкл, не сигнала, не сигнализации, не показывает что дверь открыта) Открываю ключиком. В чем может быть проблема?(В деревне нет СТО кто бы смог помочь). Случилось это после того как заглушил двигатель и помол в магазин). На улице дыл сильный дождь и нет снизу защиты, могла бы вода куда нибудь попасть? Хотя было у меня такого недели 2 назад когда на мойке был двигатель и дворники при выключенном положении сами работали секунд 10 когда вставил ключ но не заводил.
Мне самое главное открыть багажник бы, с салона не могу, саб не убрать не как в сторону.
Забыл сказать что предохранители все нормальные, даже заменил ВСЕ на всякий случай, SERVICE не горел до этого.
albondin
13.5.2013, 16:34
Цитата(BuchFink @ 13.5.2013, 15:47)

Хотя было у меня такого недели 2 назад когда на мойке был двигатель и дворники при выключенном положении сами работали секунд 10 когда вставил ключ но не заводил.
Нельзя мыть мотор на Мегане, еще и такого солидного возраста.....
Может просто аккум сдох в ноль?
Я не знаю, может и аккум....
дай покурить ему
нельзя мыть мотор = чушь
нельзя мыть мотор = чушь
клемма окислилась
Проверяли аккум?
Может большой предохранитель на плюсовой клеме сгорел?
Проверить провод массы к двигателю и к кузову!
albondin
13.5.2013, 22:48
Цитата(михон @ 13.5.2013, 20:51)

нельзя мыть мотор = чушь
нельзя мыть мотор = чушь
клемма окислилась
ну мой.... хорошая лотерея.....
Цитата(BuchFink @ 13.5.2013, 15:47)

Доброго всем дня. Не заводиться двигатель, даже аккумулятор не видит(Не фары не вкл, не сигнала, не сигнализации, не показывает что дверь открыта) Открываю ключиком. В чем может быть проблема?(В деревне нет СТО кто бы смог помочь). Случилось это после того как заглушил двигатель и помол в магазин). На улице дыл сильный дождь и нет снизу защиты, могла бы вода куда нибудь попасть? Хотя было у меня такого недели 2 назад когда на мойке был двигатель и дворники при выключенном положении сами работали секунд 10 когда вставил ключ но не заводил.
Мне самое главное открыть багажник бы, с салона не могу, саб не убрать не как в сторону.
Забыл сказать что предохранители все нормальные, даже заменил ВСЕ на всякий случай, SERVICE не горел до этого.
Посмотрите стартер! Возможно втягивающий, либо клеммы на нём окислились(почистить).
Цитата(7меган7 @ 14.5.2013, 1:00)

Посмотрите стартер! Возможно втягивающий, либо клеммы на нём окислились(почистить).
когда стартер летит, машина хотя бы открывается и какие то признаки жизни подает...
ALPHAVILLE
14.5.2013, 10:23
Мыть моторный отсек на любых машинах - приговор электрике. Особенно на М2. У MB даже таблички крепят на рамке над вентилятором - "Мойка ДВС запрещена". Меня от этой процедуры отговорили у ОД.
Если уж "присралось" - только точечно, спецхимией (никакой воды), в отдельных местах. И уж никак не на автомойке. Это раньше можно было на "волгах" и "жигулях" - трамблер просушил и вперед. И то. Ныне такой вариант весьма чреват.
Johnnie Walker
14.5.2013, 11:53
саб купил, защиту не купил - норм посантрэ чо!
Цитата(михон @ 13.5.2013, 20:51)

нельзя мыть мотор = чушь
мотор мыть можно, но обычно криворученки моют и мозги мотора/коробки

))))) так что железо мыть можно, а вот провода - нет
А зачем вообще мыть мотор? Проясните
Цитата(Tazer @ 14.5.2013, 12:19)

А зачем вообще мыть мотор? Проясните
перед продажей например, сделать вид, что хорошо ухаживали.
Цитата(tab68 @ 14.5.2013, 11:39)

перед продажей например, сделать вид, что хорошо ухаживали.
Я машину с мытым мотором не куплю никогда, не видно, что где текло.
Капитан Смоллет
26.7.2013, 1:40
Вообще, ребята, проблема здесь не в мойке! Хватит флудить!
Уважаемый автор, если еще актуально, в одном из верхних сообщений Вам написали про плюсовую клемму, вернее наконечник плюсового провода, который крепится к АКБ. Он является самым большим предохранителем автомобиля. Открутите его (токо сначала снимите минус), перевеоните и внимательно посмотрите, можно воспользоваться лупой, между кольцом и проводом не должно быть разрывов. Если разрыв все же есть значит эта штука перегорела, называется эта плюсовая клемма "АВТОМАТ ТОКА" и его нужно заменить, желательно на такой же. Если уж такой же достать негде совсем, откусите его кусачками и поставьте русскую свинцовую из ВАЗовского магазина, но в этом случае защита электросетей автомобиля будет осуществляться предохранителями двух подкапотных и одного салонного блоков. Удачи.
Мне оф дилер после герметизации клапанной крышки сам порекомендовал вымыть - чтоб было видно течёт или нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.