Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится двигатель megane 2.0 2005
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
BuchFink
Доброго всем дня. Не заводиться двигатель, даже аккумулятор не видит(Не фары не вкл, не сигнала, не сигнализации, не показывает что дверь открыта) Открываю ключиком. В чем может быть проблема?(В деревне нет СТО кто бы смог помочь). Случилось это после того как заглушил двигатель и помол в магазин). На улице дыл сильный дождь и нет снизу защиты, могла бы вода куда нибудь попасть? Хотя было у меня такого недели 2 назад когда на мойке был двигатель и дворники при выключенном положении сами работали секунд 10 когда вставил ключ но не заводил.


Мне самое главное открыть багажник бы, с салона не могу, саб не убрать не как в сторону.

Забыл сказать что предохранители все нормальные, даже заменил ВСЕ на всякий случай, SERVICE не горел до этого.
albondin
Цитата(BuchFink @ 13.5.2013, 15:47) *
Хотя было у меня такого недели 2 назад когда на мойке был двигатель и дворники при выключенном положении сами работали секунд 10 когда вставил ключ но не заводил.

Нельзя мыть мотор на Мегане, еще и такого солидного возраста.....
ahsas
Может просто аккум сдох в ноль?
ANt1k
Я не знаю, может и аккум....
дай покурить ему
михон
нельзя мыть мотор = чушь

нельзя мыть мотор = чушь

клемма окислилась
nov57
Проверяли аккум?
Может большой предохранитель на плюсовой клеме сгорел?
Проверить провод массы к двигателю и к кузову!
albondin
Цитата(михон @ 13.5.2013, 20:51) *
нельзя мыть мотор = чушь

нельзя мыть мотор = чушь

клемма окислилась

ну мой.... хорошая лотерея.....
7меган7
Цитата(BuchFink @ 13.5.2013, 15:47) *
Доброго всем дня. Не заводиться двигатель, даже аккумулятор не видит(Не фары не вкл, не сигнала, не сигнализации, не показывает что дверь открыта) Открываю ключиком. В чем может быть проблема?(В деревне нет СТО кто бы смог помочь). Случилось это после того как заглушил двигатель и помол в магазин). На улице дыл сильный дождь и нет снизу защиты, могла бы вода куда нибудь попасть? Хотя было у меня такого недели 2 назад когда на мойке был двигатель и дворники при выключенном положении сами работали секунд 10 когда вставил ключ но не заводил.


Мне самое главное открыть багажник бы, с салона не могу, саб не убрать не как в сторону.

Забыл сказать что предохранители все нормальные, даже заменил ВСЕ на всякий случай, SERVICE не горел до этого.

Посмотрите стартер! Возможно втягивающий, либо клеммы на нём окислились(почистить).
albondin
Цитата(7меган7 @ 14.5.2013, 1:00) *
Посмотрите стартер! Возможно втягивающий, либо клеммы на нём окислились(почистить).

когда стартер летит, машина хотя бы открывается и какие то признаки жизни подает...
ALPHAVILLE
Мыть моторный отсек на любых машинах - приговор электрике. Особенно на М2. У MB даже таблички крепят на рамке над вентилятором - "Мойка ДВС запрещена". Меня от этой процедуры отговорили у ОД.
Если уж "присралось" - только точечно, спецхимией (никакой воды), в отдельных местах. И уж никак не на автомойке. Это раньше можно было на "волгах" и "жигулях" - трамблер просушил и вперед. И то. Ныне такой вариант весьма чреват.
Johnnie Walker
саб купил, защиту не купил - норм посантрэ чо!

Цитата(михон @ 13.5.2013, 20:51) *
нельзя мыть мотор = чушь


мотор мыть можно, но обычно криворученки моют и мозги мотора/коробки smile.gif))))) так что железо мыть можно, а вот провода - нет
Tazer
А зачем вообще мыть мотор? Проясните
tab68
Цитата(Tazer @ 14.5.2013, 12:19) *
А зачем вообще мыть мотор? Проясните


перед продажей например, сделать вид, что хорошо ухаживали.
Tazer
Цитата(tab68 @ 14.5.2013, 11:39) *
перед продажей например, сделать вид, что хорошо ухаживали.



Я машину с мытым мотором не куплю никогда, не видно, что где текло.
Капитан Смоллет
Вообще, ребята, проблема здесь не в мойке! Хватит флудить!
Уважаемый автор, если еще актуально, в одном из верхних сообщений Вам написали про плюсовую клемму, вернее наконечник плюсового провода, который крепится к АКБ. Он является самым большим предохранителем автомобиля. Открутите его (токо сначала снимите минус), перевеоните и внимательно посмотрите, можно воспользоваться лупой, между кольцом и проводом не должно быть разрывов. Если разрыв все же есть значит эта штука перегорела, называется эта плюсовая клемма "АВТОМАТ ТОКА" и его нужно заменить, желательно на такой же. Если уж такой же достать негде совсем, откусите его кусачками и поставьте русскую свинцовую из ВАЗовского магазина, но в этом случае защита электросетей автомобиля будет осуществляться предохранителями двух подкапотных и одного салонного блоков. Удачи.
ATDT
Мне оф дилер после герметизации клапанной крышки сам порекомендовал вымыть - чтоб было видно течёт или нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.