Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Щелчок(стук) после движения задним ходом
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Navigator79
Доброго дня, авто меган 3, механика 1,6, 2012 г/в. Проблемма в следующем: после движения задним ходом, при торможении издается щелчок, вот только непонятно где. Происходит это не всегда, а только после длительной поездки вперед либо на большой скорости(на мой взгляд). Думал привод КПП, но опять же на меганах тросы установленны. Что это может быть? может у кого была такая проблемма. Всем заранее спасибо за ответы.
Tazer
Думаю это конструктивная особенность.

Заехайте к ближайшему дилеру для разъяснения ситуации.

Здесь владельцев М3 можно пересчитать по пальцам, да и характер вопроса несколько нетипичный.

Мы тут все больше на Путине и сиськах специализируемся последнее время. pardon.gif
Navigator79
записался на след неделе к диллеру. меган 2 и 3 вряд ли чем отличаются по конструкции (ходовая, КПП и тд). то что не ососбенность это 100%, потому как изначально такого косяка небыло
Несвирепый Бамбр
У меня на ФЛюхе так же.. Это якоря сбрасываются pardon.gif Только у меня Вариатор.. И мне кажется, что звук из-бензонасоса идет..
Navigator79
причем тут бензонасос??? какая связь ?
МЯСНИК
Цитата(Navigator79 @ 26.4.2013, 10:33) *
Доброго дня, авто меган 3, механика 1,6, 2012 г/в. Проблемма в следующем: после движения задним ходом, при торможении издается щелчок, вот только непонятно где. Происходит это не всегда, а только после длительной поездки вперед либо на большой скорости(на мой взгляд). Думал привод КПП, но опять же на меганах тросы установленны. Что это может быть? может у кого была такая проблемма. Всем заранее спасибо за ответы.

Проверьте затяжку колесных болтов
baikal
На сколько я понимаю, так бывает "стучат" колодки, т.е. конструктивно колодка "сидит" не плотно в суппорте и при торможении смещается в какую-либо сторону, в зависимости от направления вращения колеса.

Другими словами при смене направления вращения колеса, в момент торможения, колодка в суппорте смещается из одного крайнего положения в другое, при этом и получается стук.

Можно это проверить - если тормозить несколько раз подряд, не меняя направление движения (например ехать назад). При этом "стук" будет только при первом торможении. Когда после этого поедете вперед, то так же при первом торможении может быть стук, правда обычно (на скорости) его почти не слышно.
Navigator79
спасибо, болты посмотрю обязательно, хотя недавно менял резину все затягивал. На счет колодок как вариант, опять же стук происходит однократно при первом торможении задним ходом. при езде вперед никаких стуков нет. проверить все равно проверю. недавно было второе ТО износ задних колодок 35%
baikal
Это не связано с износом.. Во всяком случае напрямую. Износ уменьшает толщину колодки, а я говорю о её "длине". Т.е. по длине у неё есть небольшая "свобода движения"..
def67
Цитата(Navigator79 @ 29.4.2013, 9:10) *
спасибо, болты посмотрю обязательно, хотя недавно менял резину все затягивал. На счет колодок как вариант, опять же стук происходит однократно при первом торможении задним ходом. при езде вперед никаких стуков нет. проверить все равно проверю. недавно было второе ТО износ задних колодок 35%

Смажьте направляющие суппортов.Специальная смазка медная для этого используется.
Цитата
Здесь владельцев М3 можно пересчитать по пальцам

acute.gif
Navigator79
Цитата(baikal @ 29.4.2013, 9:15) *
На сколько я понимаю, так бывает "стучат" колодки, т.е. конструктивно колодка "сидит" не плотно в суппорте и при торможении смещается в какую-либо сторону, в зависимости от направления вращения колеса.

Другими словами при смене направления вращения колеса, в момент торможения, колодка в суппорте смещается из одного крайнего положения в другое, при этом и получается стук.

Можно это проверить - если тормозить несколько раз подряд, не меняя направление движения (например ехать назад). При этом "стук" будет только при первом торможении. Когда после этого поедете вперед, то так же при первом торможении может быть стук, правда обычно (на скорости) его почти не слышно.

хорошо, если предположить что колодки сидят не плотно, почему тогда этот стук издается единожды. потом хоть вперед хоть назад, стуков нет. именно при продолжительной езде вперед(вперед при торможении все нормально на любой скорости)
болты затянуты, супорт не болтается.
у официалов проверяли следующим образом: поставил на ручник вперед - назад, так чтоб машина приподнималась немного, все нормально.
мое мнение что-то в самой коробке, вот только что???
lehimys
У меня такая же фигня, долго парился и нашел, это пламегаситель(он у меня вмето катализатора) при резком тормадении или ускорении задевает о термозащиту и издается легкий удар\счелчек. Как я понял из-за того что двигатель на опорах смещиется. Посмотрите может у вас таже проблема.
Navigator79
катализатор об защиту??? в прошлый раз официалы все там обсмотрели, выявили что лямбдазонд терся об защиту, след вышарканный был, подправили. но стук остался.
lehimys
Цитата(Navigator79 @ 7.5.2013, 7:41) *
катализатор об защиту??? в прошлый раз официалы все там обсмотрели, выявили что лямбдазонд терся об защиту, след вышарканный был, подправили. но стук остался.


Проблема как была у меня диагностируется только на яме, тогда сразу видно что где ударяет. Не поленитесь заедьте на любой сервис где есть яма и посмотрите вместе с мастерами, больше толку будет чем от официалов, так как они кроме замены колодок и масла почти ничего не умеют.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.