Цитата(baikal @ 29.4.2013, 9:15)
На сколько я понимаю, так бывает "стучат" колодки, т.е. конструктивно колодка "сидит" не плотно в суппорте и при торможении смещается в какую-либо сторону, в зависимости от направления вращения колеса.
Другими словами при смене направления вращения колеса, в момент торможения, колодка в суппорте смещается из одного крайнего положения в другое, при этом и получается стук.
Можно это проверить - если тормозить несколько раз подряд, не меняя направление движения (например ехать назад). При этом "стук" будет только при первом торможении. Когда после этого поедете вперед, то так же при первом торможении может быть стук, правда обычно (на скорости) его почти не слышно.
хорошо, если предположить что колодки сидят не плотно, почему тогда этот стук издается единожды. потом хоть вперед хоть назад, стуков нет. именно при продолжительной езде вперед(вперед при торможении все нормально на любой скорости)
болты затянуты, супорт не болтается.
у официалов проверяли следующим образом: поставил на ручник вперед - назад, так чтоб машина приподнималась немного, все нормально.
мое мнение что-то в самой коробке, вот только что???