Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Греется мотор?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
solinqen
После небольшого ДТП(зимой)бампер и крыло под замену), машина начала греться.
Т.е. стрелка в городе постоянно маячит около второй риски(зимой не было такого pardon.gif )

На трассе иногда видно как включается вентилятор(стрелка темп. падает)
Также при разгоне(3000-4500 об/мин) стрелка довольно резво подходит ко второй риске и там стоит....

Это вообще нормально?
Какие варианты?

З.Ы. Жидкость в норме, потеков ни где не видно
З.З.Ы. За 2 км езды по городу(на улице +14), температура поднялась до второй риски. Машину брал зимой, поэтому не знаю как она себя ведет в летнее время

Вот так выглядит температура на трассе на скорости около 110
romac
В нормальных условиях так и должно быть, причём зимой тоже!
solinqen
Цитата(romac @ 15.4.2013, 23:02) *
В нормальных условиях так и должно быть, причём зимой тоже!

Хочешь сказать вентилятор должен почти постоянно работать и на трассе?mega_shok.gif
Damir76
Цитата(solinqen @ 15.4.2013, 23:04) *
Хочешь сказать вентилятор должен почти постоянно работать и на трассе?mega_shok.gif

а ты уверен, что вент работает? Как определил?
kirvas
еще вопрос добавлю: а между радиаторами давно мыл? с этого тебе надо бы начать. и еще проверить резистор, регулирующий скорость вращения вентилятора, не сгорел ли. если сгорает, то пропеллер крутится только на максимальной скорости. возможно, у тебя эта проблема. я так понимаю, она довольно распространенная.
ЭТО НЕ Я
Цитата(solinqen @ 15.4.2013, 22:49) *
Вот так выглядит температура на трассе на скорости около 110

У меня также .нормальная температура как надо
solinqen
Цитата(Damir76 @ 15.4.2013, 23:07) *
а ты уверен, что вент работает? Как определил?

Все гениальное просто....
Да вентилятор не слышно, но видно что стрелка падает иногда с 2го деления до середины, т.е. что то охладило резко!

Что касается мытья радиатора, то странно совпадение после снеговой ванны он сразу забился чем то.... Не верю(хотя зимой нагрев не такой)
Электрику проверю, думаю подлезть не тяжело(это же не лампочка ближнего света)
Damir76
Цитата(solinqen @ 15.4.2013, 23:20) *
Все гениальное просто....
Да вентилятор не слышно, но видно что стрелка падает иногда с 2го деления до середины, т.е. что то охладило резко!

Что касается мытья радиатора, то странно совпадение после снеговой ванны он сразу забился чем то.... Не верю(хотя зимой нагрев не такой)
Электрику проверю, думаю подлезть не тяжело(это же не лампочка ближнего света)


Ну у мну при открытии большого контура, а тем более при включении вентилятора стрелка температуры не падает.... Как дошла до 2-го деления, так и стоит как вкопаная...
kirvas
Цитата(solinqen @ 15.4.2013, 23:20) *
Все гениальное просто....
Да вентилятор не слышно, но видно что стрелка падает иногда с 2го деления до середины, т.е. что то охладило резко!

Что касается мытья радиатора, то странно совпадение после снеговой ванны он сразу забился чем то.... Не верю(хотя зимой нагрев не такой)
Электрику проверю, думаю подлезть не тяжело(это же не лампочка ближнего света)

короче, на лицо два заблуждения.

во-первых, то, что стрелка упала, не говорит о включении вентилятора вовсе. это может быть как подыхающий термостат, так и особенность работы конкретно взятого термоса (без подыхания).

во-вторых, забивается радиатор постепенно. а зимой нагрев движка точно такой же, только дольше. рабочая температура та же. электрику проверять нет смысла. если уж очень хочется что-то проверить, то надо сливать антифриз и снимать термостат и проверять его работу в тазике.

а вообще на фото более-менее рабочее положение. так что пока стрелка не зависнет окончательно между первым и вторым делением беспокоиться особо не надо.
а вот между радиаторами промыть надо - скоро лето.

Цитата(Damir76 @ 15.4.2013, 23:29) *
Ну у мну при открытии большого контура, а тем более при включении вентилятора стрелка температуры не падает.... Как дошла до 2-го деления, так и стоит как вкопаная...

по уму не должна падать. но иногда и такое бывает. прошлым летом ставил оригинальный термос, с этим столкнулся. даже видео выкладывал сюда, обсуждали. до этого неоригинальные термосы открывались без падения температуры, во всяком случае - такого заметного, что стрелка отклонялась.
Егор С
Цитата(solinqen @ 15.4.2013, 22:49) *
После небольшого ДТП(зимой)бампер и крыло под замену), машина начала греться.
Т.е. стрелка в городе постоянно маячит около второй риски(зимой не было такого pardon.gif )

На трассе иногда видно как включается вентилятор(стрелка темп. падает)
Также при разгоне(3000-4500 об/мин) стрелка довольно резво подходит ко второй риске и там стоит....

Это вообще нормально?
Какие варианты?

З.Ы. Жидкость в норме, потеков ни где не видно
З.З.Ы. За 2 км езды по городу(на улице +14), температура поднялась до второй риски. Машину брал зимой, поэтому не знаю как она себя ведет в летнее время

Вот так выглядит температура на трассе на скорости около 110


То что я вижу на фото это положение близкое к положению при нормальной рабочей температуре. Если ты считаешь, что мотор греется, то какую температуру показывала стрелка зимой? Ты случайно не в тулупе и ушанке зимой ездил в машине?
Путник
На фото- случай с убитым термостатом. И точка! Менять. Впрочем можно и нет, я так год ездил.
SladKey
А что на фото не так то? Обычная рабочая температура.
ATDT
Цитата(SladKey @ 16.4.2013, 1:37) *
А что на фото не так то? Обычная рабочая температура.

Если б вправо пошло к следующему делению то да, надо что-то делать. А так ....
У меня стрелка и зимой и летом гуляет, ездил к офам (гарантия давно закончилась и все за бабки) - так вот они упорно отговаривали что-то делать, так как с их слов все открывается и закрывается.
vya270
Цитата(Путник @ 15.4.2013, 23:54) *
На фото- случай с убитым термостатом. И точка! Менять. Впрочем можно и нет, я так год ездил.

Чего? Это нормальное состояние прогретого ДВС. Чуть гуляет больше - меньше.
Maxim-Sh
У меня это нормальная рабочая температура.
gogo
Цитата(vya270 @ 16.4.2013, 9:15) *
Чего? Это нормальное состояние прогретого ДВС. Чуть гуляет больше - меньше.

Не нормальное, если гуляет. Нормальное когда встало на деление и не шелохнётся.
vya270
Цитата(gogo @ 16.4.2013, 10:20) *
Не нормальное, если гуляет. Нормальное когда встало на деление и не шелохнётся.

Сам понял, что сказал? Встало, не шелохнется, термостат открыт, ДВС продолжает нагреваться, температура приподнемается немного, включается вентилятор, температура падает стрелка чуть меньше деления опускается. Это нормальны режим работы системы охлаждения, речь идет о милиметровых отклонениях стрелки.
driver2007
Первое сообщение топикстартера было зимой, не мудрено что на большой скорости стрелка может отклоняться влево. Если сейчас стрелка продолжает гулять, то это термостат, его надо менять. Если стрелка от нормального будет дальше отклоняться вправо, то значит надо еще помыть между радиаторами, если у него кондиционер есть ...

Я менял термостат 3 года назад, когда стрелка гуляла влево ...
gogo
Цитата(vya270 @ 16.4.2013, 10:35) *
Сам понял, что сказал? Встало, не шелохнется, термостат открыт, ДВС продолжает нагреваться, температура приподнемается немного, включается вентилятор, температура падает стрелка чуть меньше деления опускается. Это нормальны режим работы системы охлаждения, речь идет о милиметровых отклонениях стрелки.

Не только понял, но и знаю что сказал. При исправном термосе движения стрелки не заметны глазу. Допускаю что они есть, но такие маленькие, что глазу они не заметны. Если у вас иначе, меняйте термос и сами в этом убедитесь.
vya270
Цитата(gogo @ 16.4.2013, 10:40) *
Не только понял, но и знаю что сказал. При исправном термосе движения стрелки не заметны глазу. Допускаю что они есть, но такие маленькие, что глазу они не заметны. Если у вас иначе, меняйте термос и сами в этом убедитесь.

Так с нуля все 5 лет у меня работает))
zmisha
У меня первые 3 года стрелка стояла посередине как вкопанная и зимой, и летом. Где-то с год назад она начала гулять между серединой и делением слева. За этот год дважды был в сервисе, обращал внимание на это, ремонтники сказали все нормально. Пока забил...
gogo
Цитата(vya270 @ 16.4.2013, 10:55) *
Так с нуля все 5 лет у меня работает))

Значить сразу бракованный. У всех, или почти у всех, стрелка не шевелится при исправном термосе. Ну только если в лютый мороз с затяжной горки не ехать.

Цитата(zmisha @ 16.4.2013, 11:49) *
У меня первые 3 года стрелка стояла посередине как вкопанная и зимой, и летом. Где-то с год назад она начала гулять между серединой и делением слева. За этот год дважды был в сервисе, обращал внимание на это, ремонтники сказали все нормально. Пока забил...

Термостат. Но не критичо.
solinqen
Цитата(Егор С @ 15.4.2013, 23:46) *
То что я вижу на фото это положение близкое к положению при нормальной рабочей температуре. Если ты считаешь, что мотор греется, то какую температуру показывала стрелка зимой? Ты случайно не в тулупе и ушанке зимой ездил в машине?

Сколько язвости в словах....
Зимой стрелка была где по середине, стояла как вкопанная!!!!!!

Сейчас просто стрелка поднялась ко второму делению, ход ее составляет 2 миллиметра вниз(влево)

Что касается советов о радиаторе - посмотрю позднее
А о работе действительно я мог заблуждаться, проверю...

Работы термостата можно проверить пощупав нижний патрубок, он должен быть горячим(не уверен в этой информации)
Damir76
Цитата(solinqen @ 16.4.2013, 16:02) *
Сколько язвости в словах....
Зимой стрелка была где по середине, стояла как вкопанная!!!!!!

Сейчас просто стрелка поднялась ко второму делению, ход ее составляет 2 миллиметра вниз(влево)


Это начало конца термостата. Пока можешь кататься, но к осени думаю нужно будет махнуть его. Менять лучше на оригинал, но это мое имхо. Сам сначала брал неоригинал гетц, то там покладка сука начала сочиться в сильные (-15 и ниже) морозы. Этой осенью поменял на оригинал - проблем с протечками и в работе самого термоса нет.
ach-yar
Всем день добрый! В пробке заметил, что стрелка температуры благополучно миновала третью риску и стремится к четвертой. Кулер не крутит, трогаю патрубки, расширительный бачок - рука спокойно держит. я делаю вывод, что температура ОЖ ниже 90. Как определить в чем загвоздка и чего делать?
Да, забыл добавить, при движении стрелка вернулась в нормальное положение (чуть выше второй риски), но до следующей пробки. Далее все повторялось. Термостат менялся месяц назад, уровень ОЖ в норме, кондей не включал
Megane EXT
Цитата(ach-yar @ 17.4.2013, 11:05) *
Всем день добрый! В пробке заметил, что стрелка температуры благополучно миновала третью риску и стремится к четвертой. Кулер не крутит, трогаю патрубки, расширительный бачок - рука спокойно держит. я делаю вывод, что температура ОЖ ниже 90. Как определить в чем загвоздка и чего делать?
Да, забыл добавить, при движении стрелка вернулась в нормальное положение (чуть выше второй риски), но до следующей пробки. Далее все повторялось. Термостат менялся месяц назад, уровень ОЖ в норме, кондей не включал


Нужно проверять вентилятор.
Если включить А/С, вентилятор включается?
ach-yar
Цитата(Megane EXT @ 17.4.2013, 11:16) *
Нужно проверять вентилятор.
Если включить А/С, вентилятор включается?

Кондей вообще нерабочий. Но вентилятор, как я понимаю, должен включаться при температуре градусов 90, тогда и патрубки и бачок расширителя должны быть горяченными, а так я спокойно рукой держу.
violator-x
Доброго времени суток! Греется движок если включен кандер и усилок отключаю фары температура спадает
меган 1 2002г
Megane EXT
Цитата(violator-x @ 19.7.2013, 18:21) *
Доброго времени суток! Греется движок если включен кандер и усилок отключаю фары температура спадает
меган 1 2002г


Мыть радиаторы!
Путник
Цитата(Megane EXT @ 19.7.2013, 18:41) *
Мыть радиаторы!

Скорее менять, если их никогда не мыли. Там будет все закоксованно.
violator-x
Цитата(Megane EXT @ 19.7.2013, 17:41) *
Мыть радиаторы!

спс
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.