Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с АКПП
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
sellant
Помогите советом. Что делать если при переключении селектора АКПП в любое положение на дисплее не отображается выбранная передача, соответственно машинка не может понять какая включена передача и не заводится.
stoi
Вы задали вопрос не в том разделе. Переместил
kirvas
Цитата(sellant @ 28.2.2013, 17:04) *
на дисплее не отображается выбранная передача, соответственно машинка не может понять какая включена передача и не заводится.

а что на дисплеях отображается и пишется при этом? на большом и малом. можете фото?
Toxa80
Цитата(kirvas @ 28.2.2013, 17:57) *
а что на дисплеях отображается и пишется при этом? на большом и малом. можете фото?


по моему у него селектор КПП вышел из строя...
ahsas
Скорее всего проблема в переключателе АКПП номер 7700 100 010 , это такая черная коробочка на самом АКПП
kirvas
Цитата(Toxa80 @ 28.2.2013, 18:00) *
по моему у него селектор КПП вышел из строя...

я тоже это предполагаю, но на экране же что-то должно писаться
MiCo
Ничего не пишется.
Наш местный мастер Алексей здесь уже отписывался, нужно регулировать какой то клапан, цена вопроса 10 минут.
Toxa80
Цитата(kirvas @ 28.2.2013, 18:06) *
я тоже это предполагаю, но на экране же что-то должно писаться


а вот черт его знает..потому как я пару раз забывал передернуть в режим P и пытался завести, так ничего не писало. Вот по этой аналогии я и предположил данную проблему.
kirvas
Цитата(Toxa80 @ 28.2.2013, 18:08) *
а вот черт его знает..потому как я пару раз забывал передернуть в режим P и пытался завести, так ничего не писало.

если в D или R, то, когда нажимаешь пуск, на экране написано: переведи в P
Toxa80
Цитата(kirvas @ 28.2.2013, 18:12) *
если в D или R, то, когда нажимаешь пуск, на экране написано: переведи в P


не замечал pardon.gif
sellant
Расскажу по порядку: Машина перестала заводиться, я проверил предохранитель втягивающего - он оказался целый. Тогда мы цепанули машину на трос и оттащили в сервис. В сервисе сняли стартер (он оказался не рабочим), отвезли его в ремонт, потом поставили назад и появилась данная проблема.
kirvas
Цитата(sellant @ 28.2.2013, 18:44) *
потом поставили назад и появилась данная проблема.

так а затянуть клеммы кумуля и стартера?!
sellant
Цитата(kirvas @ 28.2.2013, 18:48) *
так а затянуть клеммы кумуля и стартера?!

Все затянуто нормально.

Поведение машины такое, как будто селектор стоит в положении D или R.
Johnnie Walker
что делал с машиной до этого? ))))) посмотри (вторым человеком) под капотом - при переключении селектором - на самой коробке что-нибудь двигается? селектор норм ходит или без упора (особенно в положении N может наблюдаться)
serka
Была подобная проблема после мойки двигателя - залил я этот селектор.
Описывал в этой теме Нажмите сюда!

Из корпуса селектора торчат два контактика (видно на фотке по ссылке). Если селектор находится в нейтрали, то сопротивление должно быть "0" - проверьте тестером, если нет, то я бы разобрал и почистил.
creation
Селектор мёрт=100%.даже без вариантов. разборка и чистка своего старого даже если и принесёт результат,то не надолго. только замена.причем можно и б/у главное не мыть моторный отсек НИКОГДА!
sellant
В общем все оказалось очень просто. Стоило подключить "Клип", как программа сразу заявила - "Нет АКПП". Полезли в предохранители - все целые. Оказалось отломился питающий провод на разъеме блока управления АКПП.
Всем спасибо за советы.
Maksim123
Скажите пожалуйста, проблема почти такая же, но у меня на дисплее всегда горит 'D'.селектор переключается, при нажатии кнопки start характерное жужание в районе датчика положения селектора.машина не заводится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.