Уболтал меня однажды продавец купить "иридиевые" Denso. Сказал - сносу не будет 100тыщ! ваапсче!!))
Так вот, прошло около 40 тыщ км. и нагнулась у меня одна из катушек. Как водится- внезапно.
Думал сперва свечи- выкрутил и охренел! Так вот почему оказывается нагнулась катушка!
У этого сраного "иридия" сгорели электроды из этого самого иридия! Зазор увеличился до 2 мм и более, вот и сдохла катушка.
Кстати скажу, катушки у меня стояли старого образца (Sagem). Поэтому менять пришлось ВСЕ ЧЕТЫРЕ!!! Это п№ЗДЕЦ, товарищи!
Короче - делайте выводы сами...
Фото прилагаю.
Свечи эти обошлись мне в 2600р.
И замена катушек более 10000р. (сейчас стоят BERU).
Короче- проще каждые 10-15 тыс. км. менять свечи на обычные eyquem или как там их... или bosh
А на всякое говно разрекламированное не вестись...
Сейчас поставил bosh platinum (120р/шт). Разницы не заметил. В конце года профилактически поменяю и всё.
У меня такие же стоят. Тоже примерно 40 тыщ проехал. Последнее время стал замечать вибрацию, чуть больше чем раньше, на холостых. Надо проверить.
denis_kiselev
28.2.2013, 0:10
Цитата
Кстати скажу, катушки у меня стояли старого образца (Sagem). Поэтому менять пришлось ВСЕ ЧЕТЫРЕ!!!
а что не восемь ? какая взаимосвязь между названием катушки и количеством неисправных ?
P@ROWOZZZ
28.2.2013, 0:11
Цитата(DAmN @ 27.2.2013, 23:53)
Уболтал меня однажды продавец купить "иридиевые" Denso. Сказал - сносу не будет 100тыщ! ваапсче!!))
Так вот, прошло около 40 тыщ км. и нагнулась у меня одна из катушек. Как водится- внезапно.
Думал сперва свечи- выкрутил и охренел! Так вот почему оказывается нагнулась катушка!
У этого сраного "иридия" сгорели электроды из этого самого иридия! Зазор увеличился до 2 мм и более, вот и сдохла катушка.
Кстати скажу, катушки у меня стояли старого образца (Sagem). Поэтому менять пришлось ВСЕ ЧЕТЫРЕ!!! Это п№ЗДЕЦ, товарищи!
Короче - делайте выводы сами...
Фото прилагаю.
Свечи эти обошлись мне в 2600р.
И замена катушек более 10000р. (сейчас стоят BERU).
Короче- проще каждые 10-15 тыс. км. менять свечи на обычные eyquem или как там их... или bosh
А на всякое говно разрекламированное не вестись...
Сейчас поставил bosh platinum (120р/шт). Разницы не заметил. В конце года профилактически поменяю и всё.
Рискну высказать предположение что у вас стоял левак)))
Цитата(DAmN @ 27.2.2013, 23:53)
Уболтал меня однажды продавец купить "иридиевые" Denso. Сказал - сносу не будет 100тыщ! ваапсче!!))
Так вот, прошло около 40 тыщ км. и нагнулась у меня одна из катушек. Как водится- внезапно.
40 000 км ходят более менее приличные свечи на Жигулях.
Иридий у меня на сегодня отходил грубо 107 000 км. Наверное буду менять по возрасту.
Цитата(Лис @ 28.2.2013, 0:24)
40 000 км ходят более менее приличные свечи на Жигулях.
Иридий у меня на сегодня отходил грубо 107 000 км. Наверное буду менять по возрасту.
A какая необходимость в таких свечах? Обычно их используют в двигателях , где их замена связана со съемом впускного коллектора. Эта операция сложная и трудоемкая. В таком случае их замена рекомендованна через 60 тык.
На фото вторая свеча справа с пробитым изолятором. Компрессию держит плохо.
Denso IK20
Пробег свечей 70 тыс.км.
Сегодня еду менять на такие же.
Пробег машины 95 тыс.км. Все катушки из салона ещё.
Машина прёт,провалов нет, холостой ровный. Свечи
Только у меня на упаковке от старых свечей по русски ни хера не пишет.
ТС пишет про БОШ Платинум - жене поставил в Хюндай гетц - все зашептало
Я давно балуюсь иридиевыми свечами. Так вот , Denso делает свечи для разных пробегов , 100 тысячные ставят на конвеер , а в продажу идут модели с улучшенными характеристиками но с меньшим пробегом. Отличить это можно по тонкости электрода. Я так понял ,что на фото представлены IK 20 , они не стабильны в качестве , как тут подметил Def они не стабильны на пробой ,это есть , электроды выгорают , но у меня скажем из трёх комплектов такое было на 2 свечах при пробеге в 40 тыс . На Символе стоят уже не помню сколько - полёт отличный , на Мегане 2 первый комплект откатал 40 тыщ и такая же ситуация как у зачинщика темы ,но второй комплект пройдя почти 40 тыс идеален. Есть ещё более тонкие электроды у Denso ,но они ещё меньше ходят ,зато параметры выше. В виду того ,что Denso своеобразный продукт ,я поменял их на иридиевые NGK , они мной тоже проверены ,ещё на 21086 ,там опасля иридиевых Denso были поставлены иридиевые NGK , так и продал с ними ,с пробегом на них под 100 тыс. Конечно иридиевые NGK уступают по параметрам Denso ,но они ходят в разы дольше,а таких же толстых электродов у Denso в продаже под K4M не встречал ,хотя такой тип есть и поставляется он на конвеер прооизводителей . Но вот пробои свечей Denso меня напрягают ,почему и ушёл к NGK.
Что полезного в иридии ? Ну ,вопервых - всётаки интервал замены , во вторых- уверенный пуск в морозы ( ибо их не заливает , и не образовыватся ледяная колба от кондесата после длительной стоянки в мороз) ,в третьих- более мощная искра с вытекающими последствиями.
Так ,что не думайте , что покупая иридиевые свечи вы забываете про них на 100 тысяч км ,это заблуждение . Иридиевые свечи - это продукт компромисов : пробег-ресурс . Чем тоньше электрод - 0,4 мм (минимум) ,тем меньше пробег ,но лучше параметры .Чем толще электрод - 0,8 мм (максимум) тем больше пробег ,но хуже параметры.
И не забываем , что от топлива много чего зависит.
Цитата(Барс @ 28.2.2013, 8:33)
Я давно балуюсь иридиевыми свечами. Так вот , Denso делает свечи для разных пробегов , 100 тысячные
В Меганы 2 только в 2-х литровый мотор идёт свеча vk22-Iridium Tough c заявленым пробегом 100 тыс.
В 1,6 и 1,4 IK20 про которые нигде не пишет про такой ресурс.
Цитата(Technics @ 28.2.2013, 8:54)
В Меганы 2 только в 2-х литровый мотор идёт свеча vk22-Iridium Tough c заявленым пробегом 100 тыс.
В 1,6 и 1,4 IK20 про которые нигде не пишет про такой ресурс.
на 2 литр. ставлю обыкновенные бош аз 100 рублей. Проблем нет.
Скорее всего свечи "палево" китайское. Вот такой результат.
Цитата(DAmN @ 27.2.2013, 22:53)
Уболтал меня однажды продавец купить "иридиевые" Denso.
где свечи покупал?
Цитата(Мегаман @ 28.2.2013, 11:18)
Китайский иридий
А чё? Они (китайцы) те еще массовики-затейники! Главное на коробочке написать правильно, а там хочь иридий, хочь палладий...один хрен люминий!
Цитата(DAmN @ 27.2.2013, 23:53)
И замена катушек более 10000р. (сейчас стоят BERU).
Чего то жирновато вы вывалили за ZS052. Красная цена 1200-1500 за штуку.
Сергей 972
28.2.2013, 13:14
просветите - а зачем это вообще нужно?, я ставлю бошевские за 100 с чем-то и не парюсь, иногда ходят они по 2 ТО, если еду на дальняк - меняю всегда, за такую цену не жалко лишний раз поменять
Цитата(Сергей 972 @ 28.2.2013, 12:14)
просветите - а зачем это вообще нужно?, я ставлю бошевские за 100 с чем-то и не парюсь, иногда ходят они по 2 ТО, если еду на дальняк - меняю всегда, за такую цену не жалко лишний раз поменять
Однозначно +100000, нефига морочиться. Иридиевые актуальны, когда замена очень сложна и сопровождается снятием впускного коллектора.
А так любые свечи по 80-90 р ходят на 30-40 тыс.км.
Себе ставлю IK20 на зиму, так как флю в морозы, в отличии от М2, заводится не так бодро (возможно сказывается Евро 4 и другая программа управления запуском - на форуме флюховодов 100500 страниц исписано про дабл-старт и неуверенный пуск в морозы). Иллюзий по поводу 100000 км пробега не испытаваю. Заменю по состоянию. Для длительной эксплуатации как и написано было выше IK22.
ЗЫ После установки IK20 пуск в морозы стал легче. Обороты как и летом прыгают до 2000 при заводе с дальнейшим снижением до 1200 и последующего прогрева. Ну и нет вибрации на холостых. Посмотрим, что будет после ТО15000. Может те свечи, что поставят будут лучше заводских.
Цитата(denis_kiselev @ 28.2.2013, 0:10)
а что не восемь ? какая взаимосвязь между названием катушки и количеством неисправных ?
Всё правильно чел сделал. Взаимосвязь в данном случае - ПРЯМАЯ. Sagem - изначально плохие катушки, они выходят из строя. Недаром Рено поменяло поставщика на BERU. А вот где вы взяли BERU так дорого - даже интересно! Получается раза в 2 дороже обычной цены.
Цитата(Сергей 972 @ 28.2.2013, 13:14)
просветите - а зачем это вообще нужно?, я ставлю бошевские за 100 с чем-то и не парюсь, иногда ходят они по 2 ТО, если еду на дальняк - меняю всегда, за такую цену не жалко лишний раз поменять
Я ставил потому что у меня резьба под болтами крепящими катушки сорванна. На всех четырёх. Креплю саморезами в загнанные в резьбу дюпеля. Вот что бы меньше трогать эти не надёжные узлы и решил поставить иридиевые. А так я и на эквиэме по 45 тыщ ездил.
Цитата(gogo @ 28.2.2013, 14:05)
Я ставил потому что у меня резьба под болтами крепящими катушки сорванна. На всех четырёх. Креплю саморезами в загнанные в резьбу дюпеля. Вот что бы меньше трогать эти не надёжные узлы и решил поставить иридиевые. А так я и на эквиэме по 45 тыщ ездил.
Аналогично. Резьба сорвана была почти на всех катушках. Вкручивал болты, используя лен для сантехники )). Нормалёк! 30 тыс ходили БОШ. Внешне - как новые. Нафиг эти эксперименты с иридием?... Правда я езжу немного - 15 тыс в год. Соответственно, свечи менял раз в 2 года. Юзал 4-х элетродный бош. Отличный пуск в любую погоду и стабильная работа на холостых. Без намеков на подергивания. 150 р/свеча.
Цитата(stoi @ 28.2.2013, 14:23)
Юзал 4-х элетродный бош. Отличный пуск в любую погоду и стабильная работа на холостых. Без намеков на подергивания.
мне все же показалось, что 4х электродный это не лучшее решение. у него изначально увеличен зазор, верно? резинка одной из катушек рассохлась до трещин после этих свечей. но и одноконтактный экуюм или как его там я тоже больше использовать не буду - за то, что электрод отвалился проехав меньше 15тыс. использую что-то двухконтактное, не помню точно, может бош, может беру.
На эти грабли уже наступали:
/forum/index.php?...1415&st=200, пост 216
Цитата(stoi @ 28.2.2013, 14:23)
Аналогично. Резьба сорвана была почти на всех катушках. Вкручивал болты, используя лен для сантехники )). Нормалёк! 30 тыс ходили БОШ. Внешне - как новые. Нафиг эти эксперименты с иридием?... Правда я езжу немного - 15 тыс в год. Соответственно, свечи менял раз в 2 года. Юзал 4-х элетродный бош. Отличный пуск в любую погоду и стабильная работа на холостых. Без намеков на подергивания. 150 р/свеча.
У меня сейчас пробеги по 40-45 в год. Поэтому и поставил иридиевые.
Цитата(kirvas @ 28.2.2013, 14:27)
мне все же показалось, что 4х электродный это не лучшее решение. у него изначально увеличен зазор, верно? резинка одной из катушек рассохлась до трещин после этих свечей. но и одноконтактный экуюм или как его там я тоже больше использовать не буду - за то, что электрод отвалился проехав меньше 15тыс. использую что-то двухконтактное, не помню точно, может бош, может беру.
Да, зазор там 1 вместо 0,9. Тем не менее... А причем тут резинка?
Я откатал 2 комплекта по 30 тыс. По сравнению со штатными - холостые ТОЧНО лучше были. Следовательно, искра была мощная и стабильная. Резинки были в порядке, да и всё остальное...
Да и не один соклубник тут хвалил эти свечки, кстати.
Цитата(stoi @ 28.2.2013, 15:10)
Да, зазор там 1 вместо 0,9. Тем не менее... А причем тут резинка?
Я откатал 2 комплекта по 30 тыс. По сравнению со штатными - холостые ТОЧНО лучше были. Следовательно, искра была мощная и стабильная. Резинки были в порядке, да и всё остальное...
Да и не один соклубник тут хвалил эти свечки, кстати.
Вопрос не праздный. Хотел свои проверить, чем зазор измеряете.
1-0,9 на глаз не определить. Инструмента особого нет.
Цитата(MiCo @ 28.2.2013, 15:21)
Вопрос не праздный. Хотел свои проверить, чем зазор измеряете.
1-0,9 на глаз не определить. Инструмента особого нет.
Ничем. Да и в многоэлектродных сложно мерить. По документам у них такой зазор ))
А в одноэлектродных мерить легко (щуп копейки стоит) и мерить НУЖНО. Как правило он не всегда точно выставлен - нужно корректировать.
Цитата(stoi @ 28.2.2013, 17:10)
Да, зазор там 1 вместо 0,9. Тем не менее...
Точно - не менее.
То, что больше 1,1 - 100%
Я Денсо катал иридиевые, и одна развалилась в цилиндре.
Цитата(Broker @ 28.2.2013, 16:25)
Точно - не менее.
То, что больше 1,1 - 100%
Я Денсо катал иридиевые, и одна развалилась в цилиндре.
Да, точно - 1,1 мм. зазор.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...30376152763281/
Цитата(stoi @ 28.2.2013, 17:20)
Да, точно - 1,1 мм. зазор.
я кагбэ не силен в матчасти, но - насколько я могу судить - при увеличенном зазоре напряжение получается выше.
ногами не пинать, физику последний раз в школе учил. правда на олимпиадах участвовал.
Цитата(kirvas @ 28.2.2013, 17:48)
я кагбэ не силен в матчасти, но - насколько я могу судить - при увеличенном зазоре напряжение получается выше.
ногами не пинать, физику последний раз в школе учил. правда на олимпиадах участвовал.
да, напряжение пробоя увеличивается. Да бог с ней с физикой - я вам про практику, опыт ))
Цитата(stoi @ 28.2.2013, 18:21)
да, напряжение пробоя увеличивается. Да бог с ней с физикой - я вам про практику, опыт ))
мой опыт: увеличенный зазор на одноконтактной - рассохшаяся и рассыпавшаяся в руках резинка (наконечник) катушки.
большие зазоры на 4хконтактных - высохшие потрескавшиеся резинки катушки. купил вот в экзисте Beru 0 010 020 029 Наконечник провода высоковольтного 146р25к
но из-за командировок пока не поставил.
мне бы номер колец плутона - резиновых колечек на середине катушки, - защищающих колодец от грязи...
Цитата(kirvas @ 28.2.2013, 20:47)
мне бы номер колец плутона - резиновых колечек на середине катушки, - защищающих колодец от грязи...
Ремкомплект ТНВД Камазовского - 150р. Резинок немеряно
Подходят.
Цитата(DAmN @ 27.2.2013, 23:53)
Свечи эти обошлись мне в 2600р.
Ни куя себе цены, я на Вольво покупал комплект оригинальных свечей за 990 рублей, при чем первый раз менял на машине свечи, до этого стояли родные с завода, проблем с ними не было, но решил поменять в целях профилактики на пробеге 75000 тыс.
Денсо я люблю)) катаюсь на ейных сечах, по цене 75р за штуку. 30 тыр прошли, полет нормальный, едем дальше. Не очень понял про замену катушек за 10 000... себе по 700 с копейками брал, были и еще дешевле.
Цитата(vya270 @ 28.2.2013, 20:03)
Не очень понял про замену катушек за 10 000... себе по 700 с копейками брал, были и еще дешевле.
Так это он купил оригинал, и наверняка у дилера.
Цитата(Diz @ 28.2.2013, 20:05)
Так это он купил оригинал, и наверняка у дилера.
ТС можно лишь посочувствовать.. и посоветовать впредь думать головой. 400 за свечи - жаба душит, взял на пробу Denso K20PR-U - 71,59р./шт. всем рекомендую, 30 000 пробежали.
Цитата(Diz @ 28.2.2013, 19:05)
Так это он купил оригинал, и наверняка у дилера.
Именно)
Ехать нужно было, а по инету заказывать - ждать нужно...
Меняются катушки парами, да к тому же старые (sagem) и новые между собой сопротивлением отличаются... вот и попал я сразу на 4ре...
это я потом уже узнал, что в нете они по 1300-1500р... знал бы что так- на таксо бы 2 дня лучше катался!
Свечи сперва поставил bosh FR 7 LDC+ (двухконтактные). Холостые не понравились.
Выкинул, поставил bosch platinum wr7dpx.
Теперь полет нормальный.
Через 10 тыс поменяю на новые не зависимо от состояния.
З.Ы. заправляюсь только 95м и на проверенных заправках.
И кстати, задолго до этого стояли эйквиум (после 15 тыс. как новые), мне их на ТО вернули. Так там изоляторы девственно белые даже!
И центральные электроды визуально как новые... вот интересно, какой у них срок службы и как они умерают в плане симптомов или визуально?)
А, вот еще, свечи (сдохшие) были Denso IK20, правильно кто-то написал... на левак не похожи точно, да и магаз проверенный был. Коробочки от них сохранились в машине, могу сфоткать и выложить.
И до смерти катушки они себя никак не проявляли, машина "перла", холостой ровный был. Несмотря на зазор более 2мм... а народ тут спорит про 0,9 и 1,1)))
Technics
28.2.2013, 22:51
Denso IK20.
Сегодня поменял.
70 тыс пробега они не выдержали, результат тот же, что и у ТС.
Хотя непонятно, как это всё работало.Динамика,расход,холостой,заводилась- всё
Где то с месяц назад начал расти расход,но не критично(слегка),списывал на зимнюю эксплуатацию.
Вот и решил поменять.
От увиденого охренел.(хотя 70тыс это много)
Или они поломались внезапно или я ничего не понимаю.
Как это всё работало вчера, позавчера, позапозавчера..........?ХЗ
Denso - 70 тыс.км
Когда они такими стали ХЗ.
До вчерашнего дня серьезных претензий к свечам не имел.
Поставил такие же,но теперь буду каждые 15 тыс. туда заглядывать.
А есть смысл в 4-х контактных свечах?
Цитата(Technics @ 1.3.2013, 7:57)
Denso - 70 тыс.км
Когда они такими стали ХЗ.
До вчерашнего дня серьезных претензий к свечам не имел.
Поставил такие же,но теперь буду каждые 15 тыс. туда заглядывать.
Вот и я не знаю, как мои вообще работали)))
Кстати, наши свечи отличаются визуально - шрифт надписей разный, расположение слов на свече - разное, выштамповка на ободке свечи- другая.
А эффект - тот же)))
Мои, кажется сделаны "аккуратнее" что-ли)) хотя не понятно как вообще распознать подделку и бывает ли она вообще...
Цитата(DAmN @ 1.3.2013, 11:25)
Вот и я не знаю, как мои вообще работали)))
Кстати, наши свечи отличаются визуально - шрифт надписей разный, расположение слов на свече - разное, выштамповка на ободке свечи- другая.
А эффект - тот же)))
Мои, кажется сделаны "аккуратнее" что-ли)) хотя не понятно как вообще распознать подделку и бывает ли она вообще...
Моим свечам 3-4 года. Они тогда такие были.На коробке ничего на русском не писало.
Сейчас поставил такие как у тебя.
Подделка?Вряд ли. Китайцы тогда ещё картон вместо шумоизоляции в свои машины клали.
Да и не проехала бы подделка и 10 тыс.
На новых покатался - всё путём.
Что их сожрало, бензин или старость? Вопрос однако.
Denso и не рекламировало такой ресурс на эти свечи.
Цитата(E_Fish @ 1.3.2013, 11:48)
А есть смысл в 4-х контактных свечах?
ИМХО, есть смысл в ХОРОШИХ свечах. Из всего что мне попадалось лучшими оказались - эти. Из-за количества контактов ли или просто из-за хорошего качества - хз.
А раздувать тут спор о том, оправдывают ли себя 4 контакта или нет.... Думаю не стОит...
я езжу на газу....иридиевые денсо поставил 84 тысячи назад...общий пробег 350 000 все работает нормально....
но денсо брал в германии