Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как мы покупали Гранд Сценик. (отчет)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2
Зяблик
Буквально в двух словах.

Вчера поехали с коллегой забирать пригнанный ему Сеник Гранд 1.5 110л/с кож-рожа все дела, панорама и прочие датчики в колесах.... в славный город Смоленск. Заодно так уж получилось, что совместили это мероприятие с посещением одного предприятия, но это уже по работе.
Предприятие мы посетили , переговоры и прочее. стали звонить насчет машину посмотреть. А оказывается, что сей прекрасный авто не в Смоленске а в Рославле. Это совсем рядом, всего 100 км в сторону Брянска. Время 15:00....поехали.
Кстати, половина Смоленска была перекрыта ментами. Что уж там было, не знаю. Но спас навигатор. Еще перекусили в классной кафешке "Рижская выпечка" -недорого и ...вкусная, пышная пицца:)))

Поехали в Рославль.
Городишко тот еще.....Около местного МРЭО ледяная улица с дырами в этом самом льду глубиной по колено. Ужасссс!!!!!!

Встретили наш Сценик.
Пепелац из Германии с пробегом в 70 000 км. Наишикарнейший авто. Был правда еще вариант с Грнд Сцеником в пять мест и еще более нашпигованной комплектацией. Типа не просто кожа-рожа, а действительно кожа по всему периметру. Ну кто не знает, это не как в Привилежах, а вообще кругом кожа и алькантара на потолке. Но пятиместник был не нужен ибо в семье четверо детей.
Но и наш выбор был как с картинки.
Конечно, облазили все ниши, подпольные ящики. Отгибали обшивку и короче все те места которые советуют смотреть спецы по Меганам и Сценикам. Пооверили книжки и поехали в МРЭО. оформляться с покупкой.
Кстати, цена вопроса-585 000 рубликов. Изначально было 590 000 но пятерку сняли за путишествие в Рославль.
Оказалось, что машину в Москву погоню я. pardon.gif Честно говоря, я на это не расчитывал ибо был готов гнать назад старый изученый и провереный Хюндай Матрикс, но вышло иначе.

Кстати, на ледяной улице, среди этих дыр и выбоин я ни разу не скребанул ни днищем ни порогом. Помогли: хороший клиренс и паровозная тяга мотора, дозволявшая перемещаться в горку ( там улица с большим уклоном) буквально со скоростью 1 км/ч. Продавец был удивлен моим искусством вождения( хе-хе-хе). А я был поражен и убит в самое сердце автомобилем. Кстати Матрикс зацепился днищем или защитой, хотя там с клиренсом тоже все в порядке. Ну у Сценика еще круче.
По городу нас протащил продавец. потом я его высадил, снял ботинки, которые давили и на газ и на тормоз одновременно, настроил ТОМ-ТОМ который пишет по английски а говорит по русски и двинул нашу мини-колонну в Москву. Время было 18-50.
Да-да, машина с навигацией, блютузом, ЮСБ-входами, двузонным климатом, датчиками давления в шинах, панорамной крышей и люком. Естесственно, ручнай коробка- шестиступенчатая. Запаска под днищем. Цвет авто -шоколадко.

Сидушки совсем не такие как в Мегане2. Более мягкие и с более длинным сиденьем. Что мне только на руку.. Сидеть учень удобно. За те пять часов, что гнал машину ни разу не поерзал. Сел и как говорится-как влитой.
Шумоизоляция сравнимая с Мегановской. Конечно колбасит на холостых ибо дизель, но на ходу.... двигатель слышно только после 4000 оборотов или 150км/ч. Честно? не ожидал. Интрересная фишка, приборка подсказывает когда надо переключать на высшую передачу. Но странное дело, судя по этой подсказке на шестую стоит переключаться уже на скорости 85-87 км/ч или в зоне тахометра еще на двух тысячах. Непривычно. Но по первости переключался только благодаря этой подсказке потому , что тяга сумасшедшая и движка совсем не слышно.
Едет авто паровозно. В прямом смысле. Кто ездил по трассе из Рославля, тот поймет. Это узкая трасса, горы и пригорки. Причем полна фурами. Просто кишит ими. Так вот, я ни разу не задумался идя на обгон. Сценик смело разгоняется от сотни до сто-сорок. Просто в лет. Вот если ехать сто двадцать и педаль в пол, то уже не так. А вот от сотни тянет ровно буквально в пару секунд и уже сто сорок. Ну понимаете, это по ущущениям. И дорогу держит, хоть руль бросай.
Короче. На дальняк можно идти смело.
Так как ехали уже в темноте, оценю свет фар. Это не ксенон, но достойно.
Еще раз про шумку. Я не знаю, что там за зеленые стеклышки, но блин.....внешний шум отсекает просто как Мерин S-класса. good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif

В районе Внучки стрельнул до 180 км/ч. Нормалек. Парни, все пучком.Никакого ощущения "хватания за баранку покрепче". Думаю, что по трассе, идя например на юга (М-4), можно без устали пердвигаться со скоростью в 150км/ч. Причем не пять-десять минут. А часик запросто.

Полдвенадцатого ночи прирулили домой.
Вот такое путишествие по маршруту Москва-Смоленск-Рославль-Москва. Почти 1000км, включая перемещения по указанным городам.

Мне очень понравился Гранд Сценик 1.5 110л/с. Я буквально влюбился в машину. Наличие не автомата а ручки вполне уравновешивается тягой, при которой на первой передаче авто едет само.
Вот так.
ValeryK

Стекла небось атермальные.
AngeL_40rus
2 или 3 сеня ? Фотки то будут ?
Зяблик
Цитата(AngeL_40rus @ 16.2.2013, 10:59) *
2 или 3 сеня ? Фотки то будут ?

Сорри. Сценик 3. декабрь девятого.


Цитата(ValeryK @ 16.2.2013, 10:55) *
Стекла небось атермальные.

Валер, я всегда думал, что Сценик-то немного, что осталось у Рено. Но такое.... Я в шоке.

AngeL_40rus
классный аппарат ! Для семьи просто супер.
Сам с рождения дочки на такой смотрю, но дороговато для меня.

Поздравляю, ни гвоздя ни жезла !


движок к9к 732 ?
Зяблик
Но интересно за кадром.
Перегонщик говорит, что самая интересная машина у Рено в Германии- Меган3-тур (естейт) Дизель 1.5 110л/с.
Вот это, говори тачила. Вообще улетный авто.
А ведь есть и 1,9........
AngeL_40rus
1.9 дизеля у Рено проблемней чем 1.5

Все мне в них нравится, но блин спрос на вторичке на дизеля, те что по России, бегали просто никакой.
Зяблик
Цитата(AngeL_40rus @ 16.2.2013, 11:04) *
классный аппарат ! Для семьи просто супер.
Сам с рождения дочки на такой смотрю, но дороговато для меня.

Поздравляю, ни гвоздя ни жезла !


движок к9к 732 ?

По движку точно не знаю. Но 110 кобыл.
Звонил сегодня коллеге которому авто пригнали. Так он с семи утра уже в ней сидит, осваивается. Вот теперь матчасть на русском надо искать. rofl.gif
ValeryK
Цитата(Зяблик @ 16.2.2013, 14:02) *
Валер, я всегда думал, что Сценик- то немного, что осталось у Рено. Но такое.... Я в шоке.


Конкуренция в Европе делает свое дело.
У нас до этого пока не дошло...
Зяблик
Цитата(AngeL_40rus @ 16.2.2013, 11:07) *
1.9 дизеля у Рено проблемней чем 1.5

Все мне в них нравится, но блин спрос на вторичке на дизеля, те что по России, бегали просто никакой.

Может быть...
Но если 110 сил тянет Гранда как малыша. То представляю как едет более легкий Меган тур.
Кстати, ребята говорят. что в салоне тот Меган совсем не такой как Флюенс и Меган 3 , что продаются у нас.


Цитата(ValeryK @ 16.2.2013, 11:09) *
Конкуренция в Европе делает свое дело.
У нас до этого пока не дошло...

Да к нам это даже не везут.
Валер, прикинь, тот другой Грандсценик. Пятиместник. Вобще кожаный внутри. Если помнишь. были по первости такие Меган2 хетчики. У кото-то из клубарей бвл такой. Не как в Привележ, а настоящая кожа и прочее....
ValeryK
Цитата(Зяблик @ 16.2.2013, 14:12) *
Может быть...
Но если 110 сил тянет Гранда как малыша. То представляю как едет более легкий Меган тур.
Кстати, ребята говорят. что в салоне тот Меган совсем не такой как Флюенс и Меган 3 , что продаются у нас.


Дык, его же на другом заводе собирают.
Когда в Турляндии производство делали, то панельку другую присобачили, попроще....
А в Москве именно турецкий вариант собирают.
Borat
Ну чего, Эд, следующая дизельная?
Я не знаю как ты умудрился его до 4000 раскрутить, у меня на 6-й со скоростью 140-150 выше 2500 не поднимается. smile.gif
Зяблик
Цитата(Borat @ 16.2.2013, 11:34) *
Ну чего, Эд, следующая дизельная?
Я не знаю как ты умудрился его до 4000 раскрутить, у меня на 6-й со скоростью 140-150 выше 2500 не поднимается. smile.gif

Педаль в пол. Там щелчок . И на обгон. Там такая трасса. что педаль всегда в пол rofl.gif
AngeL_40rus
Цитата(Borat @ 16.2.2013, 12:34) *
Ну чего, Эд, следующая дизельная?
Я не знаю как ты умудрился его до 4000 раскрутить, у меня на 6-й со скоростью 140-150 выше 2500 не поднимается. smile.gif



Ну ты сравинил 1.5 ТД и 1.9 ТД

на 180 у 1.5 будет наверно 4000 я хз я обычно езжу 120 у меня 2100 оборотов

Хотя вот видео там 200 км\ч и 4000 оборотов, но это Меган 3

http://www.youtube.com/watch?v=4Z3A8cs1q1k

и смотри как легко и шустро разгоняется

А вот 1.6 меган до 200 не разгонится ))))

Дизель рулез !
KVN_RUS
Зяблик, ты просто отвык от Рено pardon.gif
А сценикоподобные авто- самоё то для города и семьи.
А Сценик -3 естественно тут бест smile.gif
Kvorum
Цитата(Зяблик @ 16.2.2013, 11:45) *
Буквально в двух словах.

Вчера поехали с коллегой забирать пригнанный ему Сеник Гранд 1.5 110л/с кож-рожа все дела, панорама и прочие датчики в колесах.... в славный город Смоленск. Заодно так уж получилось, что совместили это мероприятие с посещением одного предприятия, но это уже по работе.
Предприятие мы посетили , переговоры и прочее. стали звонить насчет машину посмотреть. А оказывается, что сей прекрасный авто не в Смоленске а в Рославле. Это совсем рядом, всего 100 км в сторону Брянска. Время 15:00....поехали.
Кстати, половина Смоленска была перекрыта ментами. Что уж там было, не знаю. Но спас навигатор. Еще перекусили в классной кафешке "Рижская выпечка" -недорого и ...вкусная, пышная пицца:)))

Поехали в Рославль.
Городишко тот еще.....Около местного МРЭО ледяная улица с дырами в этом самом льду глубиной по колено. Ужасссс!!!!!!

Встретили наш Сценик.
Пепелац из Германии с пробегом в 70 000 км. Наишикарнейший авто. Был правда еще вариант с Грнд Сцеником в пять мест и еще более нашпигованной комплектацией. Типа не просто кожа-рожа, а действительно кожа по всему периметру. Ну кто не знает, это не как в Привилежах, а вообще кругом кожа и алькантара на потолке. Но пятиместник был не нужен ибо в семье четверо детей.
Но и наш выбор был как с картинки.
Конечно, облазили все ниши, подпольные ящики. Отгибали обшивку и короче все те места которые советуют смотреть спецы по Меганам и Сценикам. Пооверили книжки и поехали в МРЭО. оформляться с покупкой.
Кстати, цена вопроса-585 000 рубликов. Изначально было 590 000 но пятерку сняли за путишествие в Рославль.
Оказалось, что машину в Москву погоню я. pardon.gif Честно говоря, я на это не расчитывал ибо был готов гнать назад старый изученый и провереный Хюндай Матрикс, но вышло иначе.

Кстати, на ледяной улице, среди этих дыр и выбоин я ни разу не скребанул ни днищем ни порогом. Помогли: хороший клиренс и паровозная тяга мотора, дозволявшая перемещаться в горку ( там улица с большим уклоном) буквально со скоростью 1 км/ч. Продавец был удивлен моим искусством вождения( хе-хе-хе). А я был поражен и убит в самое сердце автомобилем. Кстати Матрикс зацепился днищем или защитой, хотя там с клиренсом тоже все в порядке. Ну у Сценика еще круче.
По городу нас протащил продавец. потом я его высадил, снял ботинки, которые давили и на газ и на тормоз одновременно, настроил ТОМ-ТОМ который пишет по английски а говорит по русски и двинул нашу мини-колонну в Москву. Время было 18-50.
Да-да, машина с навигацией, блютузом, ЮСБ-входами, двузонным климатом, датчиками давления в шинах, панорамной крышей и люком. Естесственно, ручнай коробка- шестиступенчатая. Запаска под днищем. Цвет авто -шоколадко.

Сидушки совсем не такие как в Мегане2. Более мягкие и с более длинным сиденьем. Что мне только на руку.. Сидеть учень удобно. За те пять часов, что гнал машину ни разу не поерзал. Сел и как говорится-как влитой.
Шумоизоляция сравнимая с Мегановской. Конечно колбасит на холостых ибо дизель, но на ходу.... двигатель слышно только после 4000 оборотов или 150км/ч. Честно? не ожидал. Интрересная фишка, приборка подсказывает когда надо переключать на высшую передачу. Но странное дело, судя по этой подсказке на шестую стоит переключаться уже на скорости 85-87 км/ч или в зоне тахометра еще на двух тысячах. Непривычно. Но по первости переключался только благодаря этой подсказке потому , что тяга сумасшедшая и движка совсем не слышно.
Едет авто паровозно. В прямом смысле. Кто ездил по трассе из Рославля, тот поймет. Это узкая трасса, горы и пригорки. Причем полна фурами. Просто кишит ими. Так вот, я ни разу не задумался идя на обгон. Сценик смело разгоняется от сотни до сто-сорок. Просто в лет. Вот если ехать сто двадцать и педаль в пол, то уже не так. А вот от сотни тянет ровно буквально в пару секунд и уже сто сорок. Ну понимаете, это по ущущениям. И дорогу держит, хоть руль бросай.
Короче. На дальняк можно идти смело.
Так как ехали уже в темноте, оценю свет фар. Это не ксенон, но достойно.
Еще раз про шумку. Я не знаю, что там за зеленые стеклышки, но блин.....внешний шум отсекает просто как Мерин S-класса. good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif

В районе Внучки стрельнул до 180 км/ч. Нормалек. Парни, все пучком.Никакого ощущения "хватания за баранку покрепче". Думаю, что по трассе, идя например на юга (М-4), можно без устали пердвигаться со скоростью в 150км/ч. Причем не пять-десять минут. А часик запросто.

Полдвенадцатого ночи прирулили домой.
Вот такое путишествие по маршруту Москва-Смоленск-Рославль-Москва. Почти 1000км, включая перемещения по указанным городам.

Мне очень понравился Гранд Сценик 1.5 110л/с. Я буквально влюбился в машину. Наличие не автомата а ручки вполне уравновешивается тягой, при которой на первой передаче авто едет само.
Вот так.



Я уж подумал, сейчас будут ужОсы покупки данного агрегата! )
Ну раз все хорошо, с удачной Вас покупкой
Fill1975
Большое Спасибо за отчёт! Сам планирую покупать такой но думал, что 1,5 мало, хотел 1,9 или 2,0. А сейчас на распутье..... А какую цену просили за пятиместник?
renoha
прочитал отчет--все очень знакомо и ожидаемо, гранды это весчь, по оснастке у меня почти такой же. но уже хочу немного побольше--espace
пы сы: пробег на самом деле 70?
Crockodile
Классный агрегат! Поздравляю коллегу! good.gif
gogo
А я по эспейсу слюни пускаю.
denis_kiselev
в отчете проскользнула инфа про ТОМТОМ. Он в россии разве работает ?
ValeryK
Цитата(denis_kiselev @ 16.2.2013, 19:19) *
в отчете проскользнула инфа про ТОМТОМ. Он в россии разве работает ?


Конечно. Главное- наличие карты.

Кстати, на Меганах3 и Флюенсах они поставляются официально.

Цитата(Kvorum @ 16.2.2013, 15:25) *
Я уж подумал, сейчас будут ужОсы покупки данного агрегата! )
Ну раз все хорошо, с удачной Вас покупкой


Что за манера делать сверхцитирование?
def67
Похоже ,что наш рынок совершенно не хочет поварачиваться лицом к покупателю. А стоит к нему жопой. Я имею ввиду не желание расширять ассортимент предлагаемых комплектаций авто. Линейка двигателей убогая у всех моделей, возможность установки ГБО на заводе изготовителе - не насматривается в принципе, самые популярные допы- сигналка, кондей, брызговики, коврики в салон. Уровень сервиса при покупке авто- как повезет. Уровень сервиса при ТО , практически нулевой. Все бутафорское, не настоящее за исключением одного ЦЕНЫ. Вот здесь все по взрослому!
Упомянутый в начале топа Хендай Матрикс не блещет большим клиренсом , но имея короткие свесы предсказуем на хреновой дороге
Вопрос к автору цена в 585 килорублей уже с растаможкой?
Borat
Конечно с растаможкой. И то дороговатенько. Хотя если ухоженная да и комплектация богатая...
def67
Цитата(Borat @ 16.2.2013, 19:05) *
Конечно с растаможкой. И то дороговатенько. Хотя если ухоженная да и комплектация богатая...

Рабочая цена. Главное чтобы потом подводные камни не начали появляться. Зяблик , как настоящий японец снял обувь smile.gif, в знак уважения к авто!поэтому Сценик и жжеГ!
У меня нога размера сорок пять, но в Мегане ничего не цепляю
KVN_RUS
Цитата(def67 @ 16.2.2013, 17:54) *
Похоже ,что наш рынок совершенно не хочет поварачиваться лицом к покупателю. А стоит к нему жопой. Я имею ввиду не желание расширять ассортимент предлагаемых комплектаций авто.

Население бедное ..ап чём разговор? Богатые комплектации практически у всех производителей берутся крайне редко.
def67
Цитата(KVN_RUS @ 16.2.2013, 19:20) *
Население бедное ..ап чём разговор? Богатые комплектации практически у всех производителей берутся крайне редко.

Не совсем так. Выбор- это право продавца, а покупатель может только платить. Выгодно продавцу иметь два двигла 1.6 и 2.0 и только бензин- и все. Не нравится не покупай.
Что касется ценообразования , то в среднем европейцу на до работать примерно 9 месяцев, чтобы купить новый авто класса гольф, в РФ надо работать примерно 9 месяцов чтбы внести первоночальный взнос на кредит.....
Цена не соответствуют. Они слишком задраны. И не только на авто.
Зяблик
Цитата(def67 @ 16.2.2013, 17:54) *
Похоже ,что наш рынок совершенно не хочет поварачиваться лицом к покупателю. А стоит к нему жопой. Я имею ввиду не желание расширять ассортимент предлагаемых комплектаций авто. Линейка двигателей убогая у всех моделей, возможность установки ГБО на заводе изготовителе - не насматривается в принципе, самые популярные допы- сигналка, кондей, брызговики, коврики в салон. Уровень сервиса при покупке авто- как повезет. Уровень сервиса при ТО , практически нулевой. Все бутафорское, не настоящее за исключением одного ЦЕНЫ. Вот здесь все по взрослому!
Упомянутый в начале топа Хендай Матрикс не блещет большим клиренсом , но имея короткие свесы предсказуем на хреновой дороге
Вопрос к автору цена в 585 килорублей уже с растаможкой?

Отслюнявили данную сумму при мне.
Изначально было 590 000 но мы уже законючили про неточность про место нахождение автомобиля.

(Хюндай Матрикс бывший мой. 2003 года. из пилотное партии. Один из первых Матриксов на рынке. Один из этих авто стоял в Трех китах.)


Цитата(def67 @ 16.2.2013, 18:10) *
Рабочая цена. Главное чтобы потом подводные камни не начали появляться. Зяблик , как настоящий японец снял обувь smile.gif, в знак уважения к авто!поэтому Сценик и жжеГ!
У меня нога размера сорок пять, но в Мегане ничего не цепляю

Не, я пока по Рославлю ехал чуть не йопнулся. Нога жмет на две педали сразу. Да еще ботинки с рантами. Вот и пришлось разуваться. В принципе дело привычное, на юга всегда босиком гоняю.
denis_kiselev
цена конечно не гуманная , но удачи во владении
BDV
Цитата(denis_kiselev @ 16.2.2013, 23:27) *
цена конечно не гуманная , но удачи во владении

Очень полезный пост.
renoha
ТС, пробег то реально какой?
MPS
Цитата(renoha @ 17.2.2013, 1:37) *
ТС, пробег то реально какой?

В районе 200000. В европе нет дураков.... дизеля у них меньше 50-70 тыс в год не ездят...
Pedales
Цитата(KVN_RUS @ 16.2.2013, 19:20) *
Население бедное ..ап чём разговор? Богатые комплектации практически у всех производителей берутся крайне редко.


Тогда почему остальные автопроизводители везут полный ассортимент? Они идиоты что-ли??

И как ни странно этот ассортимент разбирается на ура. У нас население разное - и бедные и богатые и не очень. Так что продаются любые машины - и Гранты, и Мерседесы S600. Поэтому и непонятна политика Рено в этом направлении pardon.gif
Плюх
Цитата(def67 @ 16.2.2013, 18:10) *
...У меня нога размера сорок пять, но в Мегане ничего не цепляю

Счастливый человек... А куда мне податься с 48... Лыжи в соседнем магазине... mega_shok.gif biggrin.gif
Broker
Поздравляю!
Хотелось бы верить что проблем не будет.
С дизелями из европы не всегда все о'к случается, можно и на ремонт дорогой попасть на раз/два
Сумма не маленькая. Я за 650 новую Астру/универсал взял из салона. Кожи и люка нет, но все остальное присутствует. Новая - есть новая.

П.С. У меня родня живет в Беларусии, но я за двадцать лет так и ничего не выгнал оттуда, покупаю в Москве в салонах. Столько там авто сконцентрировано, даже в Польшу в приграничную выезжали смотреть, но начинают профи мониторить машину - и в итоге выбрать нечего, либо аварийная, либо пробег лошадиный, либо в угоне или номера перебиты pardon.gif
Pedales
Цитата(Broker @ 17.2.2013, 17:46) *
Поздравляю!
Хотелось бы верить что проблем не будет.
С дизелями из европы не всегда все о'к случается, можно и на ремонт дорогой попасть на раз/два
Сумма не маленькая. Я за 650 новую Астру/универсал взял из салона. Кожи и люка нет, но все остальное присутствует. Новая - есть новая.


Не сравнивай 7-ми местный минивен и твою Астру пусть и новую, но в старом кузове. У чела 4 детей - куда их в Астре запихать - в багажник что-ли??
Broker
Цитата(Pedales @ 17.2.2013, 23:55) *
- в багажник что-ли??

Багажник там зачетный, кстати. pardon.gif Самый большой в классе (как и клиренс).
Если сложить сиденья задние - надувается матрас двуспальный - секас по полной, без ограничений, до потолка тоже нормально pardon.gif

П.С. С М2 не сравнить smile.gif
def67
Цитата(Borat @ 16.2.2013, 19:05) *
Конечно с растаможкой. И то дороговатенько.

Это спасибо ВВП с его заградительными пошлинами. От этой суммы в 590 тыр примерно 150 забрал себе режим. Это еще объем двигла 1.5 " выгодный"
Broker
Цитата(def67 @ 18.2.2013, 0:46) *
примерно 150 забрал себе режим.

Ага. А новые машины как завозятся? smile.gif У моей Астры цена в таможенных документах, зафиксированная на границе с Польшой - 330тыр.
А в салоне уже - 650тыр.
Кто куда спер? pardon.gif
RUS13
Цитата(Broker @ 18.2.2013, 0:41) *
Ага. А новые машины как завозятся? smile.gif У моей Астры цена в таможенных документах, зафиксированная на границе с Польшой - 330тыр.
А в салоне уже - 650тыр.
Кто куда спер? pardon.gif

Хех smile.gif моя стоила в районе 570т.р., а в салоне уже под 800
barbosiaka
Цитата(Broker @ 17.2.2013, 21:40) *
Багажник там зачетный, кстати. pardon.gif Самый большой в классе (как и клиренс).
Если сложить сиденья задние - надувается матрас двуспальный - секас по полной, без ограничений, до потолка тоже нормально pardon.gif

П.С. С М2 не сравнить smile.gif


конечно с М2 не сравнить. В нем салон пошире biggrin.gif
ss-20
Дизель-это вещь!!!
Наверное сам уже на бензин не сяду.
Авиатор
Цитата(ss-20 @ 18.2.2013, 12:14) *
Дизель-это вещь!!!


Когда есть подогреватель, а без него как-то тухло зимой. У вольвЫ дизель предусмотрен для холодного климата, а вот европейки не очень.
def67
Цитата(Broker @ 18.2.2013, 0:41) *
Ага. А новые машины как завозятся? smile.gif У моей Астры цена в таможенных документах, зафиксированная на границе с Польшой - 330тыр.
А в салоне уже - 650тыр.
Кто куда спер? pardon.gif

Ставка на новые авто выше,чем на 3-х-5-и летние.Там "сбор" может составлять 250 тыр и выше,в зависимости от объема двигателя.
Автофрамос с гордостью рапортовал ,
что доля локализации производства достигла 60-70%.Но цены только вверх!.Смысл тогда этой локализации???????
ANDREY_L
Цитата(def67 @ 18.2.2013, 13:02) *
Ставка на новые авто выше,чем на 3-х-5-и летние.Там "сбор" может составлять 250 тыр и выше,в зависимости от объема двигателя.
Автофрамос с гордостью рапортовал ,
что доля локализации производства достигла 60-70%.Но цены только вверх!.Смысл тогда этой локализации???????

А отбить вложенные средства в производство и заработать! Зачем снижать, если и так покупают?
botan86
Цитата(def67 @ 18.2.2013, 13:02) *
Но цены только вверх!.Смысл тогда этой локализации???????

так они аргументируют неспешное подорожание, типа если не локализация то цена вверх летела бы еще быстрее...
хотя мне что то кажется, что дело не только в инфляции и кризисах, но еще и тупо в жадности pardon.gif
def67
Цитата(botan86 @ 18.2.2013, 14:48) *
так они аргументируют неспешное подорожание, типа если не локализация то цена вверх летела бы еще быстрее...
хотя мне что то кажется, что дело не только в инфляции и кризисах, но еще и тупо в жадности pardon.gif

Сегодня привезли бумагу на работу.Бумага Русская стоит дороже чем Финская.Ноу комент.
Technics
Цитата(Зяблик @ 16.2.2013, 11:45) *
Едет авто паровозно. В прямом смысле.


Если посмотреть тех характеристики данной машины - паровоз явно быстрее pardon.gif
Хотя машина good.gif
def67
Цитата(Technics @ 18.2.2013, 15:24) *
Если посмотреть тех характеристики данной машины - паровоз явно быстрее pardon.gif
Хотя машина good.gif

У дизеля ,примерно,240 Н.м на 2000-2400 об/мин максимальный момент,а у бензина 1600 см.куб всего 154 н.м при 4200 об/мин.Поэтому на низах дизель прет.Но после 3500 об/мин уже только шумит.
Кстати у электрических двигателей крутящий момент еще мощнее чему дизеля.Поэтому любой электрокар,при равной мощности с бензином и дизелем,сотню наберет в раза полтора быстрее.
skh
Цитата(def67 @ 18.2.2013, 14:02) *
Сегодня привезли бумагу на работу.Бумага Русская стоит дороже чем Финская.Ноу комент.

сорри за офф.
Нам картон из-за бугра по одной цене уже года три дают, а наши товарисчи каждый квартал цену подымают)))))))
Всё зависит ещё и от цен на самые дешёвые авто, это по прежнему нашемарки + деу и заз. Гофнобаки от ТАЗа уже за 400 тыров переваливают, вот и думаем, нужно ли реношникам самих себя закапывать?, думаю, ответ очевиден.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.