Вчера поехали с коллегой забирать пригнанный ему Сеник Гранд 1.5 110л/с кож-рожа все дела, панорама и прочие датчики в колесах.... в славный город Смоленск. Заодно так уж получилось, что совместили это мероприятие с посещением одного предприятия, но это уже по работе.
Предприятие мы посетили , переговоры и прочее. стали звонить насчет машину посмотреть. А оказывается, что сей прекрасный авто не в Смоленске а в Рославле. Это совсем рядом, всего 100 км в сторону Брянска. Время 15:00....поехали.
Кстати, половина Смоленска была перекрыта ментами. Что уж там было, не знаю. Но спас навигатор. Еще перекусили в классной кафешке "Рижская выпечка" -недорого и ...вкусная, пышная пицца:)))
Поехали в Рославль.
Городишко тот еще.....Около местного МРЭО ледяная улица с дырами в этом самом льду глубиной по колено. Ужасссс!!!!!!
Встретили наш Сценик.
Пепелац из Германии с пробегом в 70 000 км. Наишикарнейший авто. Был правда еще вариант с Грнд Сцеником в пять мест и еще более нашпигованной комплектацией. Типа не просто кожа-рожа, а действительно кожа по всему периметру. Ну кто не знает, это не как в Привилежах, а вообще кругом кожа и алькантара на потолке. Но пятиместник был не нужен ибо в семье четверо детей.
Но и наш выбор был как с картинки.
Конечно, облазили все ниши, подпольные ящики. Отгибали обшивку и короче все те места которые советуют смотреть спецы по Меганам и Сценикам. Пооверили книжки и поехали в МРЭО. оформляться с покупкой.
Кстати, цена вопроса-585 000 рубликов. Изначально было 590 000 но пятерку сняли за путишествие в Рославль.
Оказалось, что машину в Москву погоню я.

Кстати, на ледяной улице, среди этих дыр и выбоин я ни разу не скребанул ни днищем ни порогом. Помогли: хороший клиренс и паровозная тяга мотора, дозволявшая перемещаться в горку ( там улица с большим уклоном) буквально со скоростью 1 км/ч. Продавец был удивлен моим искусством вождения( хе-хе-хе). А я был поражен и убит в самое сердце автомобилем. Кстати Матрикс зацепился днищем или защитой, хотя там с клиренсом тоже все в порядке. Ну у Сценика еще круче.
По городу нас протащил продавец. потом я его высадил, снял ботинки, которые давили и на газ и на тормоз одновременно, настроил ТОМ-ТОМ который пишет по английски а говорит по русски и двинул нашу мини-колонну в Москву. Время было 18-50.
Да-да, машина с навигацией, блютузом, ЮСБ-входами, двузонным климатом, датчиками давления в шинах, панорамной крышей и люком. Естесственно, ручнай коробка- шестиступенчатая. Запаска под днищем. Цвет авто -шоколадко.
Сидушки совсем не такие как в Мегане2. Более мягкие и с более длинным сиденьем. Что мне только на руку.. Сидеть учень удобно. За те пять часов, что гнал машину ни разу не поерзал. Сел и как говорится-как влитой.
Шумоизоляция сравнимая с Мегановской. Конечно колбасит на холостых ибо дизель, но на ходу.... двигатель слышно только после 4000 оборотов или 150км/ч. Честно? не ожидал. Интрересная фишка, приборка подсказывает когда надо переключать на высшую передачу. Но странное дело, судя по этой подсказке на шестую стоит переключаться уже на скорости 85-87 км/ч или в зоне тахометра еще на двух тысячах. Непривычно. Но по первости переключался только благодаря этой подсказке потому , что тяга сумасшедшая и движка совсем не слышно.
Едет авто паровозно. В прямом смысле. Кто ездил по трассе из Рославля, тот поймет. Это узкая трасса, горы и пригорки. Причем полна фурами. Просто кишит ими. Так вот, я ни разу не задумался идя на обгон. Сценик смело разгоняется от сотни до сто-сорок. Просто в лет. Вот если ехать сто двадцать и педаль в пол, то уже не так. А вот от сотни тянет ровно буквально в пару секунд и уже сто сорок. Ну понимаете, это по ущущениям. И дорогу держит, хоть руль бросай.
Короче. На дальняк можно идти смело.
Так как ехали уже в темноте, оценю свет фар. Это не ксенон, но достойно.
Еще раз про шумку. Я не знаю, что там за зеленые стеклышки, но блин.....внешний шум отсекает просто как Мерин S-класса.






В районе Внучки стрельнул до 180 км/ч. Нормалек. Парни, все пучком.Никакого ощущения "хватания за баранку покрепче". Думаю, что по трассе, идя например на юга (М-4), можно без устали пердвигаться со скоростью в 150км/ч. Причем не пять-десять минут. А часик запросто.
Полдвенадцатого ночи прирулили домой.
Вот такое путишествие по маршруту Москва-Смоленск-Рославль-Москва. Почти 1000км, включая перемещения по указанным городам.
Мне очень понравился Гранд Сценик 1.5 110л/с. Я буквально влюбился в машину. Наличие не автомата а ручки вполне уравновешивается тягой, при которой на первой передаче авто едет само.
Вот так.