Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Volkswagen за 240 тысяч рублей.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
albondin
Ну собственно вот: http://auto.mail.ru/article.html?id=40299
Народный автомобиль становится народным.
Когда то с этого начинался Жук.
ANt1k
кабздец...ЧТОООО эээТООооо???

с тем же успехом они могли точку на экране поставить.
ss_2003
видели уже логан за 150
ЭТО НЕ Я
Логанваген
stoi
Неинтересно. Информации - 0. Немецкий Ё-мобиль )))

Логана пока так и не переплюнул в России никто по народности и массовости среди иномарок.
Но завидуют Рено все. И периодически кто-то бьет пяткой в грудь.
А на деле - либо дороже сильно получается либо перелицовывают откровенное никому не нужное старье.
albondin
Цитата(stoi @ 13.2.2013, 1:01) *
Неинтересно. Информации - 0. Немецкий Ё-мобиль )))

Логана пока так и не переплюнул в России никто по народности и массовости среди иномарок.
Но завидуют Рено все. И периодически кто-то бьет пяткой в грудь.
А на деле - либо дороже сильно получается либо перелицовывают откровенное никому не нужное старье.

Ё-мобиль это непонятное, неосуществимое нечто, а Фольцваген - это серьезный игрок с репутацией, и мне кажется тут Логан не при чем, совершенно другой сегмент, скорее Ока или Тата Нано, машинка для передвижения по городу.
Зяблик
Цитата(stoi @ 13.2.2013, 1:01) *
Неинтересно. Информации - 0. Немецкий Ё-мобиль )))

Логана пока так и не переплюнул в России никто по народности и массовости среди иномарок.
Но завидуют Рено все. И периодически кто-то бьет пяткой в грудь.
А на деле - либо дороже сильно получается либо перелицовывают откровенное никому не нужное старье.

Откуда такое уверенное мнение, что Рено все завидуют? Если компания собирается выпускать что-то недорогое, то это погоня за Логаном?
Что за хрень в головах?!
И не завываем, что в западной Европе Дачии Логан нет. При этом немец не заявил, что новый продукт предназначен для реализации в странах третьего мира, в отличии от тех же Рено, которые прямо назвали Логан - авто для недоразвитых стран.
Надо полагать, что наработок у фолькса хватает. И уж если немцы прямо указали на Китай то машин будет не просто много, а очень много.



Цитата(albondin @ 13.2.2013, 7:18) *
Ё-мобиль это непонятное, неосуществимое нечто, а Фольцваген - это серьезный игрок с репутацией, и мне кажется тут Логан не при чем, совершенно другой сегмент, скорее Ока или Тата Нано, машинка для передвижения по городу.

Возьмут дорогущий Лупо, растянут немного базу и вуаля. Те прибамбасы, что делали Лупо дорогим сейчас стоят сущие копейки. Да и время диктует базовую установку и кондея и музыки и подушек....
KVN_RUS
Цитата(Зяблик @ 13.2.2013, 10:39) *
И не завываем, что в западной Европе Дачии Логан нет.


Хто тебе это сказал?
Зяблик
Цитата(KVN_RUS @ 13.2.2013, 9:56) *
Хто тебе это сказал?

Западная европа.
KVN_RUS
Цитата(Зяблик @ 13.2.2013, 11:00) *
Западная европа.


Ну это она загнула smile.gif
vya270
Цитата(ss_2003 @ 13.2.2013, 0:57) *
видели уже логан за 150

+ много. Проэкт Логана тоже был машина за 5 тыс евро. Далее оказалось, что голый авто никому не нужен. вспомните часто вы аутеники Логаны встречаете на дороге - с черными некрашенными бамперами? Единици. В основном средние комплектухи кондей/АБС/птф/ попогрей/комп. Ну и говорить что в Европе Логан не продается... мягко говоря неверно.
А китайский рынок.... это вообще дебри для белого человека.
KVN_RUS
Цитата(vya270 @ 13.2.2013, 11:10) *
Ну и говорить что в Европе Логан не продается... мягко говоря неверно.


343 тысячи автомобилей в 2012 г.

В Англии рейстайлинговая Сандеро стоит $9646.
albondin
Цитата(Зяблик @ 13.2.2013, 9:39) *
Возьмут дорогущий Лупо, растянут немного базу и вуаля. Те прибамбасы, что делали Лупо дорогим сейчас стоят сущие копейки. Да и время диктует базовую установку и кондея и музыки и подушек....

Так это и правильно! Это и называется грамотно организованный технологический процесс. Использование наработок, готовых баз и главное рынка, сделает проект успешным.
Зяблик
Цитата(vya270 @ 13.2.2013, 10:10) *
+ много. Проэкт Логана тоже был машина за 5 тыс евро. Далее оказалось, что голый авто никому не нужен. вспомните часто вы аутеники Логаны встречаете на дороге - с черными некрашенными бамперами? Единици. В основном средние комплектухи кондей/АБС/птф/ попогрей/комп. Ну и говорить что в Европе Логан не продается... мягко говоря неверно.
А китайский рынок.... это вообще дебри для белого человека.

Не путаем китайский рынок с теми авто, что китайцы везут или собирают в России.
Немного разные вещи.
albondin
Цитата(Зяблик @ 13.2.2013, 10:18) *
Не путаем китайский рынок с теми авто, что китайцы везут или собирают в России.
Немного разные вещи.

Не забываем, что в Китае Фольцваген уже давно представлен, там вторые Джетты до сих пор собирают и в такси работать отправляют. Завод серьезный.
Зяблик
Цитата(albondin @ 13.2.2013, 10:24) *
Не забываем, что в Китае Фольцваген уже давно представлен, там вторые Джетты до сих пор собирают и в такси работать отправляют. Завод серьезный.

И не только Фольксы.
Учитывая, что именно Китай основной мировой потребитель авто премиум класса.
Бабик
Цитата(albondin @ 13.2.2013, 10:24) *
Не забываем, что в Китае Фольцваген уже давно представлен, там вторые Джетты до сих пор собирают и в такси работать отправляют. Завод серьезный.

У них такси сейчас (я имею ввиду Пекин) 90 % Хенде Элантра.
Да и вообще за 10 дней катания по городу бюджетных микро- авто замечено не было.
Думаю великим работникам VW придется самим ездить на своем гавне rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Rival
Цитата(KVN_RUS @ 13.2.2013, 10:14) *
343 тысячи автомобилей в 2012 г.

В Англии рейстайлинговая Сандеро стоит $9646.

Ну смотря где, да и сандеро несовсем логан..., она хоть по дизайну более менее нормальная. В Чехии, Германии, Австрии логан, сандеро не встретил НИРАЗУ, в Польше редко попадались и сандеро и логан, дастер видел в Польше несколько раз, в Чехии ниразу, зато в Германии видел аж 2 раза на немецких номерах. Зато там навалом клио, меганов2 и меганов3 универсалы и хэтчи, седаны встречаются сильно реже, много пежо 20*, 30*, всяких ситроенов небольших, про фольцы и шкоду фабия вообще молчу, в Чехии и Германии их просто навалом, много кстати и японских машин, фордов тоже немало.
Есть подозрение, что все эти логаны осели в Румынии, словакии и т.д., малая часть продаётся наверное в Польше и остальной мизерный процент приходится на западную Европу..., по сандеро другой расклад может быть, она всё-таки больше на машину похожа, да и стоит там недорого, в отличии от РФ.
albondin
Цитата(Бабик @ 13.2.2013, 11:10) *
У них такси сейчас (я имею ввиду Пекин) 90 % Хенде Элантра.
Да и вообще за 10 дней катания по городу бюджетных микро- авто замечено не было.
Думаю великим работникам VW придется самим ездить на своем гавне rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Это была специально организованная аналитическая поездка для просмотра кто на чем ездит? Но не суть.
Малолитражки очень востребованы по всему миру. Особенно в городах. drinks.gif

Цитата(Rival @ 13.2.2013, 11:13) *
Ну смотря где, да и сандеро несовсем логан..., она хоть по дизайну более менее нормальная. В Чехии, Германии, Австрии логан, сандеро не встретил НИРАЗУ, в Польше редко попадались и сандеро и логан, дастер видел в Польше несколько раз, в Чехии ниразу, зато в Германии видел аж 2 раза на немецких номерах. Зато там навалом клио, меганов2 и меганов3 универсалы и хэтчи, седаны встречаются сильно реже, много пежо 20*, 30*, всяких ситроенов небольших, про фольцы и шкоду фабия вообще молчу, в Чехии и Германии их просто навалом, много кстати и японских машин, фордов тоже немало.
Есть подозрение, что все эти логаны осели в Румынии, словакии и т.д., малая часть продаётся наверное в Польше и остальной мизерный процент приходится на западную Европу..., по сандеро другой расклад может быть, она всё-таки больше на машину похожа, да и стоит там недорого, в отличии от РФ.

Логаны и Сандерики видел не раз и в Чехии и в Германии и в Венгрии.
vya270
Цитата(Зяблик @ 13.2.2013, 11:18) *
Не путаем китайский рынок с теми авто, что китайцы везут или собирают в России.
Немного разные вещи.

Именно! нафиг сейчас уже никому не нужны пустые барабаны аля ВАЗ2106, где есть колеса и руль.

Цитата(KVN_RUS @ 13.2.2013, 11:14) *
343 тысячи автомобилей в 2012 г.

В Англии рейстайлинговая Сандеро стоит $9646.

В Англии.. долларов)) может фунтов? помнится курс 50 с гаком... обычная цена и получается.
Кстати интересная линеечка получается http://dacia.infocar.com.ua/new_dacia.html против наших Логан/Сандеро/Дастер.
Бабик
Цитата(albondin @ 13.2.2013, 11:23) *
Это была специально организованная аналитическая поездка для просмотра кто на чем ездит? Но не суть.
Малолитражки очень востребованы по всему миру. Особенно в городах. drinks.gif

rofl.gif rofl.gif Да, бл......, решил сгонять в Пекин машинки позырить. Но тоже не ссуть ))))
Малолитражки по большей части, востребованы в Европе. А у нас на фоне общей массы авто-маленьких говномашин не так много acute.gif
Зяблик
Цитата(vya270 @ 13.2.2013, 11:25) *
Именно! нафиг сейчас уже никому не нужны пустые барабаны аля ВАЗ2106, где есть колеса и руль.

Пустые барабаны действительно никому не нужны уже. Жизнь диктует правила и некие требования которые хочешь-не хочешь, а выполнять придется.
Например:
1. невыносимое лето 2010 года заставило смотреть в сторону авто с кондеями и салонными фильтрами. Народ прочухал, что просто находиться в атво с кондеем намного приятнее и безопаснее чем в простой девятине.
2. постоянные подтопления, лужи глубиной по колено и нечищенные от сугробов дворы заставляет смотреть в сторону не пузотерок, а в сторону кроссоверов. Вот и покупают горожане вроде ненужные для них джипы и кроссоверы.

Думается мне, что уж кто-кто а немчура сто раз все просчитает. Не удивлюсь, если новым авто от Фолькса будет какой-нить немецко-китайский автомобильчик с базой до 2500 и багажным отделением 350-400 литров, снабженный минимум двумя подушками и простейшим кондеем, и обладающий клиренсом в 17 см.
Есть простой пример как один и тот же авто но за разные деньги обладает ну совсем разными материалами отделки и оснащением: Фольксваген Поло.
хетч, внутри совсем другой " на ощупь" чем седан.
albondin
Цитата(vya270 @ 13.2.2013, 11:28) *
В Англии.. долларов)) может фунтов? помнится курс 50 с гаком... обычная цена и получается.
Кстати интересная линеечка получается http://dacia.infocar.com.ua/new_dacia.html против наших Логан/Сандеро/Дастер.

Очень интересная штука Dacia Lodgy, жаль что у нас не будет продаваться, я бы купил.

Цитата(Бабик @ 13.2.2013, 11:35) *
rofl.gif rofl.gif Да, бл......, решил сгонять в Пекин машинки позырить. Но тоже не ссуть ))))
Малолитражки по большей части, востребованы в Европе. А у нас на фоне общей массы авто-маленьких говномашин не так много acute.gif

Но все таки согласись, эта часть рынка востребована?
stoi
Я к тому, что декларация о намерениях - это всё неинтересно. Даже от фолькса. Нечего обсуждать.
skh
Цитата(Зяблик @ 13.2.2013, 9:39) *
Откуда такое уверенное мнение, что Рено все завидуют? Если компания собирается выпускать что-то недорогое, то это погоня за Логаном?

И не завываем, что в западной Европе Дачии Логан нет.

Ну в свое время ГМ увидели в Дэу угрозу, т к те много денег зашибали на своих дешевых авто, обесценили их искуственно, и прибрали к рукам, думаю, они и подали пример, так же и рено с дачей. Но факт, те же корейцы свои рии и соляры начали делать после успеха именно логана. Так что может и есть правда в том, что реношникам не просто позавидовали, но и выводы соответсвующие сделали.

Как-то по тырнету лазил, смотрел вариации предложений по ренохам на сайте для европейских стран, не помню где точно, но увидел рекламу сандеро, и это не была балканская страна или Турция.
Бабик
Цитата(albondin @ 13.2.2013, 12:01) *
Но все таки согласись, эта часть рынка востребована?

Может быть, но не в Пекине. Хотя Китай большой-кто его знает. Но люди, приезжающие в Пекин из области(скажем так) в основном приезжают на автобусах или такси. Говорят, что быстрее и дешевле
KVN_RUS
Цитата(vya270 @ 13.2.2013, 12:28) *
В Англии.. долларов)) может фунтов? помнится курс 50 с гаком... обычная цена и получается.


Баксов http://auto.onliner.by/2012/10/17/dacia-10/
albondin
Цитата(KVN_RUS @ 13.2.2013, 13:24) *
Баксов http://auto.onliner.by/2012/10/17/dacia-10/

То есть в ТОПе она будет стоить 8970 фунтов 423832 рубля 50 копеек!!!
KVN_RUS
Цитата(albondin @ 13.2.2013, 14:33) *
То есть в ТОПе она будет стоить 8970 фунтов 423832 рубля 50 копеек!!!


Примерно так...только зарплаты там совсем другие.
Natatoli4
Цитата(KVN_RUS @ 13.2.2013, 14:50) *
Примерно так...только зарплаты там совсем другие.

Ага! spiteful.gif Значится у нас, по отношению, Логан должон стоить...в половину нынешнего?!
Дерут французики!!! aggressive.gif
KVN_RUS
Цитата(Natatoli4 @ 13.2.2013, 15:33) *
Ага! spiteful.gif Значится у нас, по отношению, Логан должон стоить...в половину нынешнего?!
Дерут французики!!! aggressive.gif

Пыжо тоже дерёт ......все дерут..................а особенно государство.

Только не забывай ...кто работает на сборке тоже хотят хорошо есть ,одеваться, машины покупать итд итп
botan86
VW может и выпустит анонсированный автомобиль, только цена к этому сроку поднимется, за 240 рублей точно продавать не будут.
Для справки сейчас ЛАДА стоит более 250 рублей за машину (гранта у оф. дилера от 291 т.р.), а тут все таки подушки безопасности, абс, кондей... плюс таможенные пошлины pardon.gif в Россию она придет с другим прайсом - 100%
Кстати есть такой замечательный (мне кажется симпотичным) автомобильчик - WV Gol (у нас продавался под именем Pointer) спросом он не пользовался, потому больше и не продается pardon.gif стоил тогда не на много дороже 300 руб. кому интересно погуглите, что предлагала немцура, и в чем были подводные камни этого автомобильчика (цена ТО например, отсутствие шумки, слабый двигатель, короче в гугле много всего написано)


stoi
Поинтер - зачетный бюджетник! С движком 1,7 - 100 лошадей, кстати!
Я б купил прям щас ))
ValeryK

Пойтнер плохо продавался, потому что для бюджетника стоил дорого.

А новость скорее для Китая, чем для России. У нас микролитражки не очень любят.
stoi
Цитата(ValeryK @ 13.2.2013, 18:26) *
Пойтнер плохо продавался, потому что для бюджетника стоил дорого.

А новость скорее для Китая, чем для России. У нас микролитражки не очень любят.

Ну да... Бестолковая вещь для меня, к примеру. На работу ездить? Возможно, но в Москве такие пробки, что метро - рулит. А на дачу - ну никак не пойдет ))
Если только в качестве второй машины, конечно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.