Полная версия этой страницы:
Нет питания с аккумулятора
Товарищи поделитесь опытом! Попадал может кто в подобные ситуации. У меня Рено Меган 2 2007г. Снял аккумулятор чтобы зарядить - зарядили до зеленой лампочки все ок, поставил обратно - прицепил все клеммы массу как и было - не реагирует никак. Карту вставляю 0 эмоций. Не заводится и приборка не загорается. Под капотом слышен тонкий писк когда клеммы подцепляешь. Подскажите в чем может быть проблема? Где копать? Предохранители в салоне проверял все целые...
Полярность случаем не перепутал при установке?
Или зарядили в обратную сторону
Цитата(Broker @ 4.2.2013, 11:55)

Или зарядили в обратную сторону

Нет зарядили в норме и лампочка зеленая горит, поставил все верно как на фото. Повторюсь когда ставишь все клеммы появляется какой то писк, в предыдущие разы он у меня пропадал когда массу прицепляешь к минусу. Провод массы не трогал все в норме...ХЗ вообще что делать его ведь без питания даже и не отбуксируешь?
Цитата(Мих@ил @ 4.2.2013, 10:03)

Нет зарядили в норме и лампочка зеленая горит, поставил все верно как на фото. Повторюсь когда ставишь все клеммы появляется какой то писк, в предыдущие разы он у меня пропадал когда массу прицепляешь к минусу. Провод массы не трогал все в норме...ХЗ вообще что делать его ведь без питания даже и не отбуксируешь?
насколько я в курсе то в красной коробочке должен быть предохранитель...может там?
Цитата(Мих@ил @ 4.2.2013, 10:03)

Нет зарядили в норме и лампочка зеленая горит, поставил все верно как на фото. Повторюсь когда ставишь все клеммы появляется какой то писк, в предыдущие разы он у меня пропадал когда массу прицепляешь к минусу. Провод массы не трогал все в норме...ХЗ вообще что делать его ведь без питания даже и не отбуксируешь?
Я бы для начала проверил вольтметром напряжение на клеммах (не смотря на зел. лампочку) и прозвонил на целостность предохранители на клеммах.
Аккумулятор умирал медленно до зарядки?
Цитата(KVN_RUS @ 4.2.2013, 12:11)

Я бы для начала проверил вольтметром напряжение на клеммах (не смотря на зел. лампочку) и прозвонил на целостность предохранители на клеммах.
Аккумулятор умирал медленно до зарядки?
В том то и дело что аккум норм был, просто посадил его месяц назад - прикурили, погонял норм заводилась. Решил для надежности его отдать проверить зарядить. Срециалисты профессиональные заряжали так что там проблемки не должно быть...А как вот проверить предохранители на "плюсе"? Я снимал они там глухо в корпусе закрыты. Ясно теперь что придется к специалистам ее тащить ее...
Без вкюченного зажигания и питания руль ведь не разблокируется? следовательно и буксировка на тросу не возможна будет?
Цитата(Мих@ил @ 4.2.2013, 12:03)

Нет зарядили в норме и лампочка зеленая горит,
Да это понятно. Просто когда аккум сильно разряжен и при подключении зарядн.устройства подключить плюс на минус и наоборот - то ничего страшного не будет, - аккумулятор зарядится в обратну сторону и шарик этот, типа ариометр (а не лампочка

) повернется зеленой стороной к глазку - все ж нормально, плотность есть.
П.С. Вот возьмите тестер и проверьте полярность клемм
Цитата(Broker @ 4.2.2013, 12:30)

Да это понятно. Просто когда аккум сильно разряжен и при подключении зарядн.устройства подключить плюс на минус и наоборот - то ничего страшного не будет, - аккумулятор зарядится в обратну сторону и шарик этот, типа ариометр (а не лампочка

) повернется зеленой стороной к глазку - все ж нормально, плотность есть.
П.С. Вот возьмите тестер и проверьте полярность клемм
Да после обеда съездим с электриком замерим, посмотрим - отпишусь позже что да как...
syperwasek
4.2.2013, 10:53
Цитата
аккумулятор зарядится в обратну сторону
ммм...
Обычно когда акк снимают, мешается проводок тонкий,его откручивают, если его обратно не повесить будет слышен писк и никакой реакции авто
Как пить дать АКБ дохлый. Зелёный глазок это всё лажа , от зелёных глазиков многие производители АКБ уже отказались.
Цитата(syperwasek @ 4.2.2013, 11:53)

ммм...
Обычно когда акк снимают, мешается проводок тонкий,его откручивают, если его обратно не повесить будет слышен писк и никакой реакции авто
да да, там целый пучок проводов.
Цитата(Адвокат @ 4.2.2013, 13:08)

да да, там целый пучок проводов.

Посмотрим аккуму дальше глядеть будем - а про тонкий писк, там тот проводок тонкий цепляется сбоку со стороны "плюса" он по-моему на писк не влияет. Перестает пищать когда цепляешь железную пластину на минус - массу я так подразумеваю.
denis_kiselev
4.2.2013, 13:16
имхо пищит дросельная заслонка , а раз пищит то работает > питание есть.
Все решился вопрос! Вчера подъехали на стоянку с электриком, он сначала тоже недоумевал что за ерунда...померили ток везде - все норм. Я поехал за вторым ключом, подумали мало ли села батарея или код забыл ключ. Когда приехал то он уже запустил машину... Самое смешное что чуть ли не эвакуатор готов уже был вызвать для буксировки, так как без питания зажигание не включить и руль не разблокировать. А проблема была в том что забыл прицепить еще один провод на "минус". Когда аккуму снимали технично его загнули и убрали чтобы не мешался снимать, а когда стали ставить про него и не вспомнили))))) Всем спасибо за советы!
П.С. аккума кстати по полной была заряжена правильной полярности)))
Охренеть. Провод забыли подцепить к аккумулятору.

Только я не понял........... Рено гавно или нет?
Цитата(KVN_RUS @ 5.2.2013, 11:32)

Охренеть. Провод забыли подцепить к аккумулятору.

Только я не понял........... Рено гавно или нет?

Учитывая как приходится обслуживать данный автомобиль, расположение всех узлов предохранителей и прочего, я больше не доверю свой выбор данной марке)) Хотя претензий к ездовым характеристикам нет. За исключением слишком большого хода подвеси и раскачивания на больших кочках...
baltika44
5.2.2013, 10:10
Накой ляд эти провода от клемм вообще откручивают? Батарея без проблем и так снимается.
Ох уж эти "правильные"!
P.S. Может лучше Рено (как и любое другое авто) подобным кадрам не давать?
Цитата(Мих@ил @ 5.2.2013, 12:08)

Учитывая как приходится обслуживать данный автомобиль, расположение всех узлов предохранителей и прочего, я больше не доверю свой выбор данной марке)) Хотя претензий к ездовым характеристикам нет. За исключением слишком большого хода подвеси и раскачивания на больших кочках...
Как говорится, нефиг пинять на зеркало ....
Извиняюсь, даже у меня хватает соображения при неработающем электроприборе для начала проверить всё ли включено/подключено, а уж проверить всё ли собрано правильно после того, как что-то разбирала - святое дело.
А у вас марка авто виновата
Цитата(Lubitel @ 5.2.2013, 9:15)

Как говорится, нефиг пинять на зеркало ....
Извиняюсь, даже у меня хватает соображения при неработающем электроприборе для начала проверить всё ли включено/подключено, а уж проверить всё ли собрано правильно после того, как что-то разбирала - святое дело.
А у вас марка авто виновата

Не-не, Мих@ил прав, в плане удобства ремонта машина не очень, чтобы куда-нибудь подлезть всегда нужно много чего мешающего снять под капотом. Это и на стоимости ремонта в сервисе отражается.
Цитата(Portable @ 5.2.2013, 10:15)

Не-не, Мих@ил прав, в плане удобства ремонта машина не очень, чтобы куда-нибудь подлезть всегда нужно много чего мешающего снять под капотом. Это и на стоимости ремонта в сервисе отражается.
У всех так сейчас....и в основной массе много хуже. Издержки прогресса.
Зы. Не поверишь..но в ГАЗ 21 Волга места навалом. А вот чего делать не много проще чем в Мегане.
Цитата(Portable @ 5.2.2013, 13:15)

Не-не, Мих@ил прав, в плане удобства ремонта машина не очень, чтобы куда-нибудь подлезть всегда нужно много чего мешающего снять под капотом. Это и на стоимости ремонта в сервисе отражается.
После того, как мне сосед рассказал как он меняет лампы ближнего света (не помню уже на какай машинке) со снятием ти ли бампера то ли крыла ...

, я решила что Мегашка далеко не самый сложный в этом плане.
Цитата(KVN_RUS @ 5.2.2013, 10:18)

У всех так сейчас....и в основной массе много хуже. Издержки прогресса.
Зы. Не поверишь..но в ГАЗ 21 Волга места навалом. А вот чего делать не много проще чем в Мегане.
это если что-то крупное делать типа подвески, а доступ к датчикам или предохранителям всегда открыт, а на мегане чтоб поменять, скажем, ДПКВ надо снять термостат...
Цитата(Lubitel @ 5.2.2013, 10:21)

После того, как мне сосед рассказал как он меняет лампы ближнего света (не помню уже на какай машинке) со снятием ти ли бампера то ли крыла ...

, я решила что Мегашка далеко не самый сложный в этом плане.

ха, да у нас почти так же, я меняю ближний в левой фаре со снятием АКБ, а в правой со снятием подкрылка
Сразу видно, что вы в сервисе обслуживаетесь. Попробуйте сами какой-нибудь датчик заменить - вопрос сразу снимется
Цитата(Portable @ 5.2.2013, 10:34)

это если что-то крупное делать типа подвески, а доступ к датчикам или предохранителям всегда открыт, а на мегане чтоб поменять, скажем, ДПКВ надо снять термостат...
Машины сейчас проектируют с точки зрения удобства и технологичности сборки на конвейере (типа удешевляют)...а не с точки зрения удобства обслуживания самостоятельно. Да и уж много узлов и агрегатов надо впихнуть в ограниченное пространство. Меган2........сейчас далеко на самая геморройная машина с точки зрения самостоятельного обслуживания.
Цитата(Portable @ 5.2.2013, 13:34)

ха, да у нас почти так же, я меняю ближний в левой фаре со снятием АКБ
Ну, во-первых АКБ не бампер, а во-вторых, мой Благоверный меняет обе лампочки, вывернув соответствующее колесо, открыв лючок.
Раз снимали АКБ, когда лампа приплавилась там где-то и не снималась просто так.
Цитата(KVN_RUS @ 5.2.2013, 10:42)

Машины сейчас проектируют с точки зрения удобства и технологичности сборки на конвейере (типа удешевляют)...а не с точки зрения удобства обслуживания самостоятельно. Да и уж много узлов и агрегатов надо впихнуть в ограниченное пространство. Меган2........сейчас далеко на самая геморройная машина с точки зрения самостоятельного обслуживания.
Машин много разных, у знакомого, например, шкода октавия - очень просторно под капотом и все доступно. Сам капот поднимается с передней решеткой - очень удобно мыть радиатор, а на мегане это проблема.
Цитата(Lubitel @ 5.2.2013, 10:44)

Ну, во-первых АКБ не бампер, а во-вторых, мой Благоверный меняет обе лампочки, вывернув соответствующее колесо, открыв лючок.
Раз снимали АКБ, когда лампа приплавилась там где-то и не снималась просто так.

да, если худые руки - это возможно, моя рука как-то застряла в лючке, еле выдернул.
Цитата(Portable @ 5.2.2013, 10:49)

Машин много разных, у знакомого, например, шкода октавия - очень просторно под капотом и все доступно. Сам капот поднимается с передней решеткой - очень удобно мыть радиатор, а на мегане это проблема.
ХЗ. Для меня проблем нет...потому как использую мойку Кёрхер.
Надо признать ,что блок предохранителей под капотом Меган II крайне не умно сделан , и доступ к радиатору тоже. Во всём остальном проблем нет ,за мелким исключением ,ну например - чтобы открутить болт салентблока задней балки с права , нужно очень сильно заломить тормозной шланг ,ибо он находится в привареном к балке ушке , а вытащить болт вообще проблема , ну почему нельзя это ушко было прикрепить на резьбу ,или вообще сделать выпил в отверстии ,чтобы шланг божно было выводить из паза? Таких мелочей можно набрать не много по конструктиву в Мегане II ,хотя и не критично.
Во всём остальном ,я думаю, связано с безопасностью и комфортом . Не хотите комфорту ? Можно убрать передние подрамники и крепить всё напрямую к лонжерону и по безопасности можно ставить уже 3 звезды . Так что , безопасность и комфорт делают конструкции авто довольно геморойными.
А ещё ведь есть красота , чтобы создать гормоничные пропорции ,нужно ужаться в несужаемое ,вот и меняются лампочки через колёсную нишу ,та же Октавия ,гляньте в её передний свес ,есть что-то отторгающее ,зато ремонтникам благодать.
Цитата(Барс @ 5.2.2013, 11:17)

Надо признать ,что блок предохранителей под капотом Меган II крайне не умно сделан ,
Меня сейчас больше напрягает то , что нельзя открыв капот оценить состояние ремня.
Цитата(KVN_RUS @ 5.2.2013, 14:18)

Меня сейчас больше напрягает то , что нельзя открыв капот оценить состояние ремня.
Согласен есть везде свои плюсы и минусы в обслуживании, но для сравнения ездим на фордах фокусах II c 2006 года дорестайл и рестайл, и меган в семье есть. В фокусе с братом все всегда меняли сами колодки, фильтра, о лампочках говорить - там вообще фара за 3 минуты разбирается и все доступно для замены! В мегане же...нужно быть действительно фанатом этой марки чтобы привыкнуть ко всем этим неудобствам и каждый раз приспосабливаться чтобы подлесть к узлам или смене расходников самому.
Цитата(Мих@ил @ 5.2.2013, 15:43)

Согласен есть везде свои плюсы и минусы в обслуживании, но для сравнения ездим на фордах фокусах II c 2006 года дорестайл и рестайл, и меган в семье есть. В фокусе с братом все всегда меняли сами колодки, фильтра, о лампочках говорить - там вообще фара за 3 минуты разбирается и все доступно для замены! В мегане же...нужно быть действительно фанатом этой марки чтобы привыкнуть ко всем этим неудобствам и каждый раз приспосабливаться чтобы подлесть к узлам или смене расходников самому.
В Жигулях все еще проще .....не пробовал?
Фокус 2 против Мегана 2 не катит...особенно в наших условиях.
Один дорожный просвет меньше 140 мм.
Цитата(KVN_RUS @ 5.2.2013, 13:18)

У всех так сейчас....и в основной массе много хуже. Издержки прогресса.
Не тренди - в Опеле все удобней
Цитата(Broker @ 5.2.2013, 18:55)

Не тренди - в Опеле все удобней

Ну это жОпель!
denis_kiselev
5.2.2013, 16:59
Цитата
В Жигулях все еще проще .....не пробовал?
на приоре также аккумулятор снимать надо
Цитата(denis_kiselev @ 5.2.2013, 18:59)

на приоре также аккумулятор снимать надо

Там вообще под капотом предохранителей нет
denis_kiselev
5.2.2013, 17:48
Цитата(Broker @ 5.2.2013, 16:41)

Там вообще под капотом предохранителей нет

я про лампочки в фарах
Цитата(KVN_RUS @ 5.2.2013, 17:50)

В Жигулях все еще проще .....не пробовал?
Фокус 2 против Мегана 2 не катит...особенно в наших условиях.
Один дорожный просвет меньше 140 мм.
Ерунда это все что 140 это мало! Ездил я на мазде вот там действительно пузом по ухабам шоркаешь, а на фокусе я на дачу по полевой дороге без пробем все лето отъездил не шоркая днищем и порогами. И по трассе кстати он намного уверенней держит дорогу, и нет такой раскачки подвески нежели в мегане. Раскачка подвески на трассе на небольших кочках однажды меня чуть в серъезное ДТП не привела на мегане, причем скорость была 70-80км/ч.
Цитата(Lubitel @ 5.2.2013, 18:59)

Ну это жОпель!

Кстати в Опеле мне тоже понравилось как все технически устроено, просто и доступно))
Цитата(Broker @ 5.2.2013, 15:55)

Не тренди - в Опеле все удобней

Ну да... в жопеле всё через жопу. Для нашей страны это привычнее

.
Цитата(Мих@ил @ 6.2.2013, 11:43)

Раскачка подвески на трассе на небольших кочках однажды меня чуть в серъезное ДТП не привела на мегане, причем скорость была 70-80км/ч.
Кстати в Опеле мне тоже понравилось как все технически устроено, просто и доступно))
Подвеску на диагностику ,или ехали слишком быстро там где нужно сбрасывать скорость. Я спокойно по ухабам ездию на трассе там ,где владельцы Пежо и Вольво ,едя со мной пассажирами , жмурились и подгибали ноги , ибо они на этих участках сильно долбились ,однако открыв глаза ,они думали ,что дорогу наконец то отремонтировали, наивные.
Опель под капотом во многом похож на Митцубиси. А открыв капот того же Митцубиси Лансер 9 ,я всегда говорю - жигуль жигулём.
Цитата(Барс @ 6.2.2013, 12:37)

Подвеску на диагностику ,или ехали слишком быстро там где нужно сбрасывать скорость. Я спокойно по ухабам ездию на трассе там ,где владельцы Пежо и Вольво ,едя со мной пассажирами , жмурились и подгибали ноги , ибо они на этих участках сильно долбились ,однако открыв глаза ,они думали ,что дорогу наконец то отремонтировали, наивные.
Опель под капотом во многом похож на Митцубиси. А открыв капот того же Митцубиси Лансер 9 ,я всегда говорю - жигуль жигулём.
Подвеска в норме - только с диагностикой (пробег 30 000км) просто есть с чем сравнивать: ездил на фокусах, мазде, тойоте. Подвеска конечно на мегане мягкая, но на трассе через чур в сравнении с другими марками...
syperwasek
12.2.2013, 22:58
Цитата(syperwasek @ 4.2.2013, 10:53)

ммм...
Обычно когда акк снимают, мешается проводок тонкий,его откручивают, если его обратно не повесить будет слышен писк и никакой реакции авто
Цитата(Мих@ил @ 5.2.2013, 8:27)

Все решился вопрос! Вчера подъехали на стоянку с электриком, он сначала тоже недоумевал что за ерунда...померили ток везде - все норм. Я поехал за вторым ключом, подумали мало ли села батарея или код забыл ключ. Когда приехал то он уже запустил машину... Самое смешное что чуть ли не эвакуатор готов уже был вызвать для буксировки, так как без питания зажигание не включить и руль не разблокировать. А проблема была в том что забыл прицепить еще один провод на "минус". Когда аккуму снимали технично его загнули и убрали чтобы не мешался снимать, а когда стали ставить про него и не вспомнили))))) Всем спасибо за советы!
П.С. аккума кстати по полной была заряжена правильной полярности)))
Прочитали бы что люди пишут, раз уж темы создаете-и электрик не нужен был бы
neon2003
15.9.2013, 18:17
Вот и мой аккумулятор сегодня сдох(напряжение показал 0,5 - сцуко). А вчера ничего не предвещало беды,все было норм, пришлось сегодня ехать зарядное покупать, теперь заряжаемся, если вдруг кому понадобится в районе м.Медведково-обращайтесь... Вот ток один вопрос в голове, с чего он мог так разрядиться??? Неужели простояв дождливую и прохладную ночь напряжение может упасть почти в ноль???
mandragora
15.9.2013, 19:28
Цитата(neon2003 @ 15.9.2013, 18:17)

Вот и мой аккумулятор сегодня сдох(напряжение показал 0,5 - сцуко). А вчера ничего не предвещало беды,все было норм, пришлось сегодня ехать зарядное покупать, теперь заряжаемся, если вдруг кому понадобится в районе м.Медведково-обращайтесь... Вот ток один вопрос в голове, с чего он мог так разрядиться??? Неужели простояв дождливую и прохладную ночь напряжение может упасть почти в ноль???
Первый раз с таким столкнулся на Логанах. Утром водитель нормально завелся (летом, осенью в + 5, зимой в -10), а днем не завестись, думали свет оставил и т.п., заряжали АКБ, а у ней саморазряд, видимо банка и таких случаев было 4. АКБ родные около 6 лет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.