Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет холостого на холодную?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Kemenoff
Беда такая Меган2 1.6 2006 г.в. пробег 150000 т.км. ,нажимаешь кнопку "старт" двиг заводится и через 1-2 мин глохнет .потом заводишь повторно и уже холостого хода нет только держишь педаль газа на 1500-1800 об. и при этом двиг как будто троит .но что самое интересное когда двиг прогреется именно до положенной температуры,все проходит,отпускаю педаль газа двиг работает на холостых четко и после этого можно нормально ехать.Подскажите в чем проблема что менять,может у кого то было аналогичное.
Nafanja
Цитата(Kemenoff @ 28.1.2013, 12:33) *
Беда такая Меган2 1.6 2006 г.в. пробег 150000 т.км. ,нажимаешь кнопку "старт" двиг заводится и через 1-2 мин глохнет .потом заводишь повторно и уже холостого хода нет только держишь педаль газа на 1500-1800 об. и при этом двиг как будто троит .но что самое интересное когда двиг прогреется именно до положенной температуры,все проходит,отпускаю педаль газа двиг работает на холостых четко и после этого можно нормально ехать.Подскажите в чем проблема что менять,может у кого то было аналогичное.

Отписался в личку.
Ну и для всеобщего обозрения, проблемма в датчике электромагнитного клапана фазорегулятора. Либо сам датчик под замену, либо окислились контакты на клемме, либо обрыв контакта.
Kemenoff
Спасибо, сейчас пойду попробую контакты посмотрю.
Nafanja
Датчик находится левее первой катушки за заливной горловиной для масла На картинке это пункт 2

ahsas
Цитата(Kemenoff @ 28.1.2013, 12:33) *
Беда такая Меган2 1.6 2006 г.в. пробег 150000 т.км. ,нажимаешь кнопку "старт" двиг заводится и через 1-2 мин глохнет .потом заводишь повторно и уже холостого хода нет только держишь педаль газа на 1500-1800 об. и при этом двиг как будто троит .но что самое интересное когда двиг прогреется именно до положенной температуры,все проходит,отпускаю педаль газа двиг работает на холостых четко и после этого можно нормально ехать.Подскажите в чем проблема что менять,может у кого то было аналогичное.

Было так, нужно чистить дроссельную заслонку.
Berg
У меня так же, пока не прогреется глохнет на холостых. Нашли что через дросельную заслонку сосет воздух.
Kemenoff
Как мне подсказывал Александр (Nafanja) посмотреть контакты датчика фазорегулятора,снял они вроде бы в порядке,решил вытащить сам датчик .Вытащил его на нем три паза в середине сеточка ,в первом пазе застряла мелкая металлическая стружка с помощью пинцета вытащил ее и внутренняя заслонка внутри датчика как бы встала на место,ставлю датчик,старт,двиг затрещал и сразу заглох запускаю еще и о чудо все работает как часы ничего не трещит ни троит обороты четкие,прогрел прокатился все как и должно.Собирался уже ехать в центр Рено,они бы мне наверное там много бы что ппоменяли,судя по рассказам владельцев ремонтирующих там свое авто.Отдельное спасибо Александру(Nafanja) за верную мысль.
skh
датчик этот легко снимается?
y.dialog
Цитата(skh @ 28.1.2013, 15:26) *
датчик этот легко снимается?


Легко. Располагается для снятия очень удобно. Он сверху, левее от катушки (см. картинку выше).
Nafanja
Цитата(y.dialog @ 28.1.2013, 14:31) *
Легко.

А я так и не смог его снять. pardon.gif
Kemenoff
Откручивается онин болтик под ключ на 10,головкой оч удобно,поворачивается в сторону,я против часовой немного крутнул т.к. сразу он не пошел,и затем потянул вверх и он легко вышел.
Nafanja
Цитата(Kemenoff @ 28.1.2013, 14:52) *
Откручивается онин болтик под ключ на 10,головкой оч удобно,поворачивается в сторону,я против часовой немного крутнул т.к. сразу он не пошел,и затем потянул вверх и он легко вышел.

Я про снятие самой клеммы с датчика.
Kemenoff
Снял крышку с заливной горловины,и тонкой длинной отверткой поддел язычок,смотрящий вниз,в сторону к первой катушки и легко вышла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.