Полная версия этой страницы:
Нет холостого на холодную?
Kemenoff
28.1.2013, 13:33
Беда такая Меган2 1.6 2006 г.в. пробег 150000 т.км. ,нажимаешь кнопку "старт" двиг заводится и через 1-2 мин глохнет .потом заводишь повторно и уже холостого хода нет только держишь педаль газа на 1500-1800 об. и при этом двиг как будто троит .но что самое интересное когда двиг прогреется именно до положенной температуры,все проходит,отпускаю педаль газа двиг работает на холостых четко и после этого можно нормально ехать.Подскажите в чем проблема что менять,может у кого то было аналогичное.
Цитата(Kemenoff @ 28.1.2013, 12:33)
Беда такая Меган2 1.6 2006 г.в. пробег 150000 т.км. ,нажимаешь кнопку "старт" двиг заводится и через 1-2 мин глохнет .потом заводишь повторно и уже холостого хода нет только держишь педаль газа на 1500-1800 об. и при этом двиг как будто троит .но что самое интересное когда двиг прогреется именно до положенной температуры,все проходит,отпускаю педаль газа двиг работает на холостых четко и после этого можно нормально ехать.Подскажите в чем проблема что менять,может у кого то было аналогичное.
Отписался в личку.
Ну и для всеобщего обозрения, проблемма в датчике электромагнитного клапана фазорегулятора. Либо сам датчик под замену, либо окислились контакты на клемме, либо обрыв контакта.
Kemenoff
28.1.2013, 13:39
Спасибо, сейчас пойду попробую контакты посмотрю.
Датчик находится левее первой катушки за заливной горловиной для масла На картинке это пункт 2
Цитата(Kemenoff @ 28.1.2013, 12:33)
Беда такая Меган2 1.6 2006 г.в. пробег 150000 т.км. ,нажимаешь кнопку "старт" двиг заводится и через 1-2 мин глохнет .потом заводишь повторно и уже холостого хода нет только держишь педаль газа на 1500-1800 об. и при этом двиг как будто троит .но что самое интересное когда двиг прогреется именно до положенной температуры,все проходит,отпускаю педаль газа двиг работает на холостых четко и после этого можно нормально ехать.Подскажите в чем проблема что менять,может у кого то было аналогичное.
Было так, нужно чистить дроссельную заслонку.
У меня так же, пока не прогреется глохнет на холостых. Нашли что через дросельную заслонку сосет воздух.
Kemenoff
28.1.2013, 14:53
Как мне подсказывал Александр (Nafanja) посмотреть контакты датчика фазорегулятора,снял они вроде бы в порядке,решил вытащить сам датчик .Вытащил его на нем три паза в середине сеточка ,в первом пазе застряла мелкая металлическая стружка с помощью пинцета вытащил ее и внутренняя заслонка внутри датчика как бы встала на место,ставлю датчик,старт,двиг затрещал и сразу заглох запускаю еще и о чудо все работает как часы ничего не трещит ни троит обороты четкие,прогрел прокатился все как и должно.Собирался уже ехать в центр Рено,они бы мне наверное там много бы что ппоменяли,судя по рассказам владельцев ремонтирующих там свое авто.Отдельное спасибо Александру(Nafanja) за верную мысль.
датчик этот легко снимается?
y.dialog
28.1.2013, 15:31
Цитата(skh @ 28.1.2013, 15:26)
датчик этот легко снимается?
Легко. Располагается для снятия очень удобно. Он сверху, левее от катушки (см. картинку выше).
Цитата(y.dialog @ 28.1.2013, 14:31)
Легко.
А я так и не смог его снять.
Kemenoff
28.1.2013, 15:52
Откручивается онин болтик под ключ на 10,головкой оч удобно,поворачивается в сторону,я против часовой немного крутнул т.к. сразу он не пошел,и затем потянул вверх и он легко вышел.
Цитата(Kemenoff @ 28.1.2013, 14:52)
Откручивается онин болтик под ключ на 10,головкой оч удобно,поворачивается в сторону,я против часовой немного крутнул т.к. сразу он не пошел,и затем потянул вверх и он легко вышел.
Я про снятие самой клеммы с датчика.
Kemenoff
28.1.2013, 17:33
Снял крышку с заливной горловины,и тонкой длинной отверткой поддел язычок,смотрящий вниз,в сторону к первой катушки и легко вышла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.