Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливный фильтр - есть ли он?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
POLTOS
Всем привет.

Пару дней машина дергается, не едет, потеря мощьности. Думаю, что засарился топливный фильтр, ошибок никаких нет. Звонил троим официалам, и все сказали разное. Получилось три варианта - фильтра вообще нет, фильтр стоит около бака, фильтр стоит в баке. Они даже по вину не могу этого сказать. Ехист дает фильтр проточный (думаю он должен стоять около бака, а не в нем), но ехист не показатель. Вот хочу у вас спросить, как мне узнать какой у меня фильтр не лазя в авто =)

Меган 2 2007 (октярь месяц) 1.6 АКПП бензин.

(Кузов №)VF1BM1B0E37933457
Дата производства 2007
Производитель Renault Модель Megane II хэтчбек (BM0/1_, CM0/1_)
Модификация 1.6 16V (BM1B)
Тип кузова Хэтчбек
Модель двигателя K4M 760
Мощность, л.с. 113
Объем двигателя, куб.см.1598
Номер двигателя D022550
АКПП
Овальная табличка BM1B,E781063,EA2,SAN913,EPACK,TE876,DRAP13,HARM01,TLRUSS
Барс
Похоже,что катушка сдохла.
У второй фазы фильтра нет.
POLTOS
Цитата(Барс @ 27.1.2013, 11:31) *
Похоже,что катушка сдохла.
У второй фазы фильтра нет.

Ошибок по двигателю нет, на "холодную" работает отлично. Да и на "горячую" иногда тоже все ок, я почему то думаю, что у меня сетка засорилась и идет нехватка топлива. Если еду спокойно 60-70 км и на газ почти не жму то все ок, как только нажимаю газ - начинает задыхатся.
KVN_RUS
Цитата(Барс @ 27.1.2013, 10:31) *
Похоже,что катушка сдохла.
У второй фазы фильтра нет.

А в самом бензонасосе сетка?

Цитата(POLTOS @ 27.1.2013, 10:42) *
Ошибок по двигателю нет, на "холодную" работает отлично. Да и на "горячую" иногда тоже все ок, я почему то думаю, что у меня сетка засорилась и идет нехватка топлива. Если еду спокойно 60-70 км и на газ почти не жму то все ок, как только нажимаю газ - начинает задыхатся.


Похоже что сетка засорилась. Нехватка топлива.

Хотя и не исключено, что катушка или свеча шалят.
vya270
Цитата(Барс @ 27.1.2013, 11:31) *
Похоже,что катушка сдохла.
У второй фазы фильтра нет.

Фильтр в баке, в колбе бензонасоса.
Greysar
у меня вторая фаза и фильтр есть возле бака по левой стороне, получается прямо под задним левым пассажиром. Вроде 6 год был последним когда ставили фильтр, так что у Вас скорее всего только сетка в баке.
POLTOS
То есть 2 варианта? Или в баке или около бака? =) как и сказали официалы.
Сармат
7 года вторвя фаза и фильтр с левой стороны и сетка в баке. Сеточку два раза меял ставил с 10-ки.
Барс
У меня фильтра нет. Абсорбер да ,стоит с левой стороны возле бензобака. Фильтра в колбе бензонасоса нет ,сеточка есть ,она у всех есть.
POLTOS
В общем это был не фильтр и не сетка (фильтра кстати вообще нет). У меня "озябли" прокладки на катушки все 4 штуки и там столько говна было, что просто ппц. Все почистил высушыл, работает как часы. Но теперь другая проблема, эти прокладки не идет отдельно от кашутек =) а они стоят 4000р за 1 штуку. Может кто знает аналог этим прокладкам?

И еще бы номер концевика, я его сломал =) теперь стопы горят всегда.
stoi
Прокладки - это несколько другое )))
Вы что имеете в виду?

Про фильтр - пользуйтесь поиском!
Он у вас в бензобаке, отдельно от насоса не меняется.

Катушки по 4000 вы где нашли?... У официалов никак? Жесть.
Нормальная катушка стоит 1000 с копейками.
KVN_RUS
Цитата(POLTOS @ 27.1.2013, 22:13) *
Может кто знает аналог этим прокладкам?


Говорят , что Камазовские из рем комплекта походят
POLTOS
Да, фильтр стоит в баке и это фильтр грубой очистки, дело не в нем. После чистки "колодцев" проблема ушла и машина начала ездить как обычно. Колодцы были все в говне и из-за этого «троило». Сейчас мне нужны прокладки/сальники/уплотнения на катушки (которые закрывают колодец в месте стыка катушки и колодца.
y.dialog
Цитата(POLTOS @ 28.1.2013, 13:07) *
Да, фильтр стоит в баке и это фильтр грубой очистки, дело не в нем. После чистки "колодцев" проблема ушла и машина начала ездить как обычно. Колодцы были все в говне и из-за этого «троило». Сейчас мне нужны прокладки/сальники/уплотнения на катушки (которые закрывают колодец в месте стыка катушки и колодца.


Периодически возникала такая проблема на одной катушке, там вообще не было сальника и вода постоянно попадала в колодцы.
Взял сальник, подходящий примерно, потом на наждаке подточил края аккуратно, чтобы нормально катушка вкручивалась и всё, проблема ушла.
stoi
Цитата(y.dialog @ 28.1.2013, 14:02) *
Периодически возникала такая проблема на одной катушке, там вообще не было сальника и вода постоянно попадала в колодцы.
Взял сальник, подходящий примерно, потом на наждаке подточил края аккуратно, чтобы нормально катушка вкручивалась и всё, проблема ушла.

Господа, воды под капотом быть не должно.
Если там появляется вода - скорее всего провис уплотнитель капота, образовалась щель.
Много раз об этом говорили тут.

Я не помню, чтобы у меня были сальники на катушках. Но колодцы всегда были сухие, как и весь движок.
POLTOS
Цитата(stoi @ 28.1.2013, 18:35) *
Господа, воды под капотом быть не должно.
Если там появляется вода - скорее всего провис уплотнитель капота, образовалась щель.
Много раз об этом говорили тут.

Я не помню, чтобы у меня были сальники на катушках. Но колодцы всегда были сухие, как и весь движок.

Я так понимаю, проверить это нужно будет после мойки авто? И посмотреть с какой стороны затекает. Так?


stoi
Цитата(POLTOS @ 28.1.2013, 18:52) *
Я так понимаю, проверить это нужно будет после мойки авто? И посмотреть с какой стороны затекает. Так?

Обычно провисает шумоизоляция капота. Это болезнь всех Меган 2. И туда попадает дождь снег и пр.
Проверить просто. При закрытом капоте попытайтесь просунуть руку под него со стороны лобового стекла (ну или визуально).

А вообще, есть тема про это - "Дует теплый воздух".
Там же рассказано, как это лечится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.