Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска: D класс VS Кроссоверы
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
sannec
Как думаете, подвеска вторых вцелом надежнее/крепче, чем у первых?
Johnnie Walker
а кросовер - это ниссан жук или ренаульт колесос?
Авиатор
Цитата(sannec @ 24.1.2013, 13:58) *
Как думаете, подвеска вторых вцелом надежнее/крепче, чем у первых?


Думаю, что крепче, если не рассматривать джуков, Моков и т.д., а таких как x-trail
sannec
да, классов кроссоверов несколько. интересует сравнение таких как колеос, аутлендер, рав4 с такими как авенсис, аккорд...
по идее кроссы должны быть крепче, но тень сомнения что они на базе с-класса против рассчитанного на бОльшие двигатели и массу базы Д-класса

обеденный разговор с коллегами неожиданно меня заинтересовал так, что сижу уже час в инете ))
Tazer
повышенная крепкость железа (и его толщина) в кроссоверах компенсируется бОльшей массой машины и желанием ездить быстро по всяким говнам. В итоге баш на баш и выходит.
Andi
Сравниваете несравнимое...подвеска у кроссоверов расчитана на легкое бездорожье бОльшую грузоподьемность и меньшую скорость, у D класса (подозреваю что это седаны, хетчи и универсалы) совсем другое назначение. pardon.gif
Авиатор
Цитата(Tazer @ 24.1.2013, 15:07) *
повышенная крепкость железа (и его толщина) в кроссоверах компенсируется бОльшей массой машины и желанием ездить быстро по всяким говнам. В итоге баш на баш и выходит.


Если по всяким говнам не ездить, а передвигаться исключительно по асфальтовой или грунтовой дороге, то надежность будет гораздо выше.
У моего одного знакомого был старый дизельный Паджерик, так он на нем пробежал более миллиона километров. Покажите мне хоть одну такую легковушку с приблизительным пробегом?!!!
Broker
У моего шефа Кашкай. Я его весь облазил и обнюхал. Салон там точно не больше чем у М2, про Д-класс вообще нечего разговаривать pardon.gif
Rival
Цитата(Авиатор @ 24.1.2013, 15:13) *
Если по всяким говнам не ездить, а передвигаться исключительно по асфальтовой или грунтовой дороге, то надежность будет гораздо выше.
У моего одного знакомого был старый дизельный Паджерик, так он на нем пробежал более миллиона километров. Покажите мне хоть одну такую легковушку с приблизительным пробегом?!!!

У меня омегаБ была, пробег реальный неизвестен, по одометру 325т.км, при этом точно знал, что перед передачей мне с неё скручивали лишние пару сотен. ВектруБ 1999г.в продал с пробегом по одометру 180т.км в 2008, у меня была с 2006г., при этом ввозили её в 2002 с пробегом 210т.км и знаю точно, что владелец передо мной минимум 4 раза в месяц ездил из Москвы в Брест по делам:) Пробег не сложно прикинуть. Если омега жрала масло литр на тысячу, то вектра с родным движком(х18ХЕ1) и коробкой съедала 2-3 литра на 10т.км. Про аудь100 1990г.в. вообще умолчу, брал её в 2002г с пробегом по одометру 105т.км:), продал в 2005г с пробегом 220 с чем-то т.км и подвеска на неё была просто неубиваемой.
Касательно вопроса по подвеске, то думаю одинаково. Просто на одних подвеска в условиях лёгкого бездорожья жить будет дольше, а у других будет жить дольше в условиях трассовой езды. Сравниваем несравнимое:(
К примеру если на внедорожнике по асфальту быстро разгоняться, тормозить, проходить повороты "на грани" и быстро ездить, то ремонт подвески будет много чаще легковой, с другой же стороны, если на легковушке по грунтовым дорогам и перелесьям ездить со скоростью внедорожника, то ремонт подвески тоже будет частым и регулярным, в отличии от "джипов". Каждому своё.

Цитата(Broker @ 24.1.2013, 15:40) *
У моего шефа Кашкай. Я его весь облазил и обнюхал. Салон там точно не больше чем у М2, про Д-класс вообще нечего разговаривать pardon.gif

smile.gif Кашкай вообще небольшой, автомобиль для двоих+ребёнок, для езды по городу и иногда на природу/дачу:) Салон визуально меньше мегановского, теснее, багажник тоже небольшой.
Treon
ИМХО разницы нет,
рассыпится подвеска примерно одинаково, что на кроссе , что на седане (любом, хоть С, хоть Д, хоть В класса)...
все дело в унификации и максимальном снижении себестоимости товара
sannec
я езжу аккуратно и не каждый день, но в своем мегане уже два раза менял рулевые за пройденные 95 т.км. и 6 лет

тесть на колеосе гоняет ежедневно, часто на рыбалки всякие и т.п., и я с ним ездил, он авто не жалеет по грунтовке, но за его 60 т.км. и 3 года он ни разу ничего в подвеске не менял

хотя возможно я каждую весну диагностирую подвеску, а он просто не обращает внимания пока что-то себя не проявит
Бабик
Цитата(sannec @ 24.1.2013, 15:38) *
я езжу аккуратно и не каждый день, но в своем мегане уже два раза менял рулевые за пройденные 95 т.км. и 6 лет

тесть на колеосе гоняет ежедневно, часто на рыбалки всякие и т.п., и я с ним ездил, он авто не жалеет по грунтовке, но за его 60 т.км. и 3 года он ни разу ничего в подвеске не менял

хотя возможно я каждую весну диагностирую подвеску, а он просто не обращает внимания пока что-то себя не проявит

Моя проехала 70000 и по Мск и по грунтовкам. Особого внимания на качество грунтовки не обращаю. Пока ничего не менял
Broker
Цитата(sannec @ 24.1.2013, 18:38) *
я езжу аккуратно и не каждый день, но в своем мегане уже два раза менял рулевые за пройденные 95 т.км. и 6 лет

Я на своем М2 заменил наконечноки + тяги после 120 тык. После изучения снятых не сказал бы, что они критически изношены.

П.С. Машину не жалел - ездил регулярно и на дачу и на рыбалку pardon.gif
Denis22
Цитата(sannec @ 24.1.2013, 11:58) *
Как думаете, подвеска вторых вцелом надежнее/крепче, чем у первых?


Надежность подвески зависит от умения производителя, так же от его владельца, а не от класса автомобиля.
SladKey
к чему вообще вопрос? biggrin.gif
ALPHAVILLE
Цитата(Broker @ 24.1.2013, 15:40) *
У моего шефа Кашкай. Я его весь облазил и обнюхал. Салон там точно не больше чем у М2, про Д-класс вообще нечего разговаривать pardon.gif


"Кашкай" изготовлен на платформе М2 и подвески у него идентичные с М2, с небольшими изменениями (это видно даже невооружённым взглядом, есть желание убедиться - на подъёмник его загоните). Притянуть "Кашкай" к внедорожности можно лишь сильно за уши. Я вон на "Мегане" тоже штурмовал раскисшее картофельное поле - и что? Выехал даже без полного привода, не застрял. Так, побуксовал (АКПП, кстати).

Все кроссоверы это слегка приподнятые легковушки. Некоторые узлы подвесок слегка усилены (сайлент-блоки и пр. фигня).

Скажем так. Из кроссоверов наиболее крепкой подвеской можно выделить лишь Suzuki Grand Vitara (но её "внедорожность" убивается маленьким реальным дорожным просветом - 17 см и висящими "потрохами" снизу, хотя имеет честный полный привод) и Mitsubishi Pajero IV (который является всего лишь универсалом повышенной проходимости, но не внедорожником - поскольку имеет независимую заднюю подвеску и не имеет рамы). Вот и всё. А больше "крепких" по ходовой и кузову кроссоверов на рынке нет. Отчасти сюда можно приплести Pathfinder, но его трансмиссия имеет вязкостную муфту и слабые рычаги передней подвески, а также независимую заднюю с большими проблемами по ступицам).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.