Цитата(Авиатор @ 24.1.2013, 15:13)

Если по всяким говнам не ездить, а передвигаться исключительно по асфальтовой или грунтовой дороге, то надежность будет гораздо выше.
У моего одного знакомого был старый дизельный Паджерик, так он на нем пробежал более миллиона километров. Покажите мне хоть одну такую легковушку с приблизительным пробегом?!!!
У меня омегаБ была, пробег реальный неизвестен, по одометру 325т.км, при этом точно знал, что перед передачей мне с неё скручивали лишние пару сотен. ВектруБ 1999г.в продал с пробегом по одометру 180т.км в 2008, у меня была с 2006г., при этом ввозили её в 2002 с пробегом 210т.км и знаю точно, что владелец передо мной минимум 4 раза в месяц ездил из Москвы в Брест по делам:) Пробег не сложно прикинуть. Если омега жрала масло литр на тысячу, то вектра с родным движком(х18ХЕ1) и коробкой съедала 2-3 литра на 10т.км. Про аудь100 1990г.в. вообще умолчу, брал её в 2002г с пробегом по одометру 105т.км:), продал в 2005г с пробегом 220 с чем-то т.км и подвеска на неё была просто неубиваемой.
Касательно вопроса по подвеске, то думаю одинаково. Просто на одних подвеска в условиях лёгкого бездорожья жить будет дольше, а у других будет жить дольше в условиях трассовой езды. Сравниваем несравнимое:(
К примеру если на внедорожнике по асфальту быстро разгоняться, тормозить, проходить повороты "на грани" и быстро ездить, то ремонт подвески будет много чаще легковой, с другой же стороны, если на легковушке по грунтовым дорогам и перелесьям ездить со скоростью внедорожника, то ремонт подвески тоже будет частым и регулярным, в отличии от "джипов". Каждому своё.
Цитата(Broker @ 24.1.2013, 15:40)

У моего шефа Кашкай. Я его весь облазил и обнюхал. Салон там точно не больше чем у М2, про Д-класс вообще нечего разговаривать


Кашкай вообще небольшой, автомобиль для двоих+ребёнок, для езды по городу и иногда на природу/дачу:) Салон визуально меньше мегановского, теснее, багажник тоже небольшой.