Полная версия этой страницы:
Что может быть и куда бежать?
Сибирский кот
20.1.2013, 11:59
Всем привет!
В общем позавчера не завелся мой боевой товарищ Меган 3, двигатель1,6 на АКПП. с Вебасто и сигналкой с автозапуском.
Дело было так:
Температура на улице -40. Бортовой градусник показал -39.
Запустил вебасто. оно 30 минут проработало. Начинаю заводить машину, стартер начинает крутить, не схватывает, все лампочки и индикаторы на панели начинают моргать пищать и т.д.
через секунд 10 все успокаивается. пробую еще раз... и все звиздец... жму кнопку старт, тишина, снова загорается вся индикация, и тухнет...
Ну думаю и хрен с тобой выхожу из машины и вижу чудо дивное... у машины фары с дальнего на ближний и в обратном порядке переключаются, хотя все отключено. минут через 5 начинает орать сигналка, пультик сигналки пишет нет связи. Машина не закрывается.
Открыл капот скинул клемму. тишинааа... вернул клемму на место. сажусь в машину, электрика не работает вся. пытаюсь закрыть машину с карточки-ключа и как ни странно машина закрылась.
на следующий день пошел в машину за документами, чтоб вызвать эвакуатор и к дилеру ехать. машину открыл, но вот закрыть не смог. ключкарта отказалась работать.
Эвакуировать тож не смогли эвакуаторы в -36 не ездят(((
Дилер же сказал что это однозначно не гарантийный случай так как я не имел право заводить машину при температуре ниже -23!!!!! сослались на какой то ГОСТ (?) и требования компании рено. Прочел книжки что дали мне при покупке машины, про ограничения эксплуатации при низких температурах ни слова.
Через час повезу на эвакуаторе к дилеру.
Все грешат на аккумулятор, но один товарищ сказал что якобы это какие то предохранители сгорели.
Что может быть такое? и как бороться с дилером?
Цитата(Сибирский кот @ 20.1.2013, 10:59)
Все грешат на аккумулятор, но один товарищ сказал что якобы это какие то предохранители сгорели.
Что может быть такое? и как бороться с дилером?
А проверить его слабо? Тем же тестером напряжение на клеммах, плотность в банках?
Ну или подзарядить дома?
на вскидку ооооочень походит на разряженный аккумулятор + незатянутые клеммы.
Цитата(Сибирский кот @ 20.1.2013, 11:59)
Дилер же сказал что это однозначно не гарантийный случай так как я не имел право заводить машину при температуре ниже -23!!!!! сослались на какой то ГОСТ (?) и требования компании рено.
не забудьте потом стребовать эти документы и поделиться здесь!
Сибирский кот
20.1.2013, 12:16
если честно то слабо, как то на ветру и в -33 не совсем хочется там лазить. кроме того ни тестеров ничего подобного нет. и даже набор ключей в багажнике. А он собака не открывается
Цитата(Сибирский кот @ 20.1.2013, 12:16)
если честно то слабо, как то на ветру и в -33 не совсем хочется там лазить.
твоя вебаста разогревала двигло, правильно? при этом аккумулятор продолжал разряжаться (он же не заряжается от генератора при ХХ). а потом аккумулятор продолжил остывать и его заряд упал. в следующий раз, когда ты пытался завести, кумуль уже разряжен оказался.
я так думаю!
Это сдох АКБ ,нужно учитывать ,что Вебасто высасывает АКБ тоже не хило.
а, к тому же вебасто не заводит двигатель, а работает исключительно от кумуля? ну тогда чему удивляться? надо его снимать и нести домой на зарядку ставить.
Цитата(Сибирский кот @ 20.1.2013, 14:16)
если честно то слабо, как то на ветру и в -33 не совсем хочется там лазить. кроме того ни тестеров ничего подобного нет. и даже набор ключей в багажнике. А он собака не открывается
В каком это регионе такая холодрыга?
- 40 критическая температура для авто. Машинка даже температуру ниже сорока не показывает. Лучше в такие морозы её вообще не трогать.
Ну а по существу обе причины вам выше описали
1. Разрядился аккум
2. Отошли клеммы
И 1-е и 2-е уже было с моей машинкой. Лечится, соответственно, снятием и подзарядкой аккума
Не хотите мёрзнуть, так ждите, когда потеплеет градусов до -28, а лучше до -20.
Ну, можно еще службу соответствующую вызвать, типа "Отогреем, заведём"
Цитата(Lubitel @ 20.1.2013, 12:29)
В каком это регионе такая холодрыга?
сургут вроде он писал раньше
Сибирский кот
20.1.2013, 12:39
дома зарядки нет. и лезть под капот не хочу. Еще по прошлой машине помню, что все мои поползнвоения покопаться в машине заканчивались дополнительными поломками и расходами.
Отзвонился эвакуатор, не смог он до меня доехать,у него чтото там по пути замерзло..
В салоне в котором покупал машину, мастер сервис центра сказал что еще может быть заблокирована теперь коробка передач.. а она то тут при чем?
Машина в ХМАО.
мы на ней в -45 на межгород ездили. -42 точно показывал градусник бортовой
Цитата(Сибирский кот @ 20.1.2013, 14:39)
дома зарядки нет. и лезть под капот не хочу. Еще по прошлой машине помню, что все мои поползнвоения покопаться в машине заканчивались дополнительными поломками и расходами.
Отзвонился эвакуатор, не смог он до меня доехать,у него чтото там по пути замерзло..
В салоне в котором покупал машину, мастер сервис центра сказал что еще может быть заблокирована теперь коробка передач.. а она то тут при чем?
Аккумулятор в тепло занести на несколько часов - и все дела.
По мне - так лучше повозиться на морозе с аккумулятором, чем устраивать этот геморрой с эвакуатором и дилером.
Там всего то клеммы скинуть и один болт на 13 открутить
Цитата(Сибирский кот @ 20.1.2013, 11:39)
дома зарядки нет.
В твоих условиях её надо иметь обязательно. Купи..оно стоит много дешевле эвакуатора и услуг сервиса.
Заряжать можно на машине...только клемму сними с аккумулятора.
Повторю еще раз -не надо никакой зарядки. Занести аккум домой и день подержать в тепле
Цитата(Сибирский кот @ 20.1.2013, 14:39)
дома зарядки нет. и лезть под капот не хочу. Еще по прошлой машине помню, что все мои поползнвоения покопаться в машине заканчивались дополнительными поломками и расходами.
Отзвонился эвакуатор, не смог он до меня доехать,у него чтото там по пути замерзло..
В салоне в котором покупал машину, мастер сервис центра сказал что еще может быть заблокирована теперь коробка передач.. а она то тут при чем?
Машина в ХМАО.
мы на ней в -45 на межгород ездили. -42 точно показывал градусник бортовой
Не предусмотрительно жить в таком суровом климате и не иметь дома зарядки для аккума. У меня припасены свечи, пара новых катушек и тёпленьким в кладовочке стоит предыдущий аккум.
Ничего сложного в снятии аккума нет. Даже я теоретически бы справиласть, тока физически силёнок не хватит.
Так что удачного вам отогреться и завестись.
Цитата(Сибирский кот @ 20.1.2013, 12:39)
В салоне в котором покупал машину, мастер сервис центра сказал что еще может быть заблокирована теперь коробка передач.. а она то тут при чем?
у меня М2, но думаю, что на М3 аналогично сделано: кнопка на селекторе АКПП просто не нажмется при недостатке питаловы. то есть, если кумуль разряжен или вообще снят, машину из P в D, N, R не переключить будет без танцев с бубнами. так что эвакуатор должен быть тот, что поднимает, а не затягивает. не приехал он, вероятно, по той же причине- мороз. не сможет поднять, даже если сможет добраться.
Цитата(kirvas @ 20.1.2013, 15:00)
у меня М2, но думаю, что на М3 аналогично сделано: кнопка на селекторе АКПП просто не нажмется при недостатке питаловы. то есть, если кумуль разряжен или вообще снят, машину из P в D, N, R не переключить будет без танцев с бубнами. так что эвакуатор должен быть тот, что поднимает, а не затягивает. не приехал он, вероятно, по той же причине- мороз. не сможет поднять, даже если сможет добраться.
У нас
круглосуточно работает служба, которая
на месте пушками отогревает машинку и
заводит со своего аккума. Полторы тыщи рупчиков это удовольствие стОит. В прошлом году (когда стоял еще родной аккум) пользовала, весьма довольна осталась.
Сибирский кот
20.1.2013, 13:37
вобщем снял я аккумулятор сходил... обошлось сломанным креплением крышки чехла аккумулятора и покрошенной пластиковой фигней к которой крепился второй конец кабеля от левой клеммы( но там уголок раскрошился от соприкосновения с ключем). Ключ одолжил у соседей по стоянке, еще 5 машинок стоят аккумы снимают, прикуривают...
Вопрос: а с ключа в ручную и вправду только водительская дверь закрывается?
стоит аккум в инее весь.. обтекает..
а на корпусе цифры выдавлены 2007 10 это дата изготовления или срок годности?
и кстати там 2 болта на креплении откручивать))) 4 гайки на клеммах и 1 гайка чуть выше аккумулятора( чтоб снять кабель левой клеммы)
Цитата(Сибирский кот @ 20.1.2013, 13:37)
а на корпусе цифры выдавлены 2007 10 это дата изготовления или срок годности?
изготовления. че, получается, машину продали с трехлетним кумулем уже?
вообще говоря, 6 лет - не удивительно, что он сдох. удивительно, что не раньше.
Цитата(Сибирский кот @ 20.1.2013, 15:37)
вобщем снял я аккумулятор сходил... обошлось сломанным креплением крышки чехла аккумулятора и покрошенной пластиковой фигней к которой крепился второй конец кабеля от левой клеммы( но там уголок раскрошился от соприкосновения с ключем). Ключ одолжил у соседей по стоянке, еще 5 машинок стоят аккумы снимают, прикуривают...
Вопрос: а с ключа в ручную и вправду только водительская дверь закрывается?
стоит аккум в инее весь.. обтекает..
а на корпусе цифры выдавлены
2007 10 это дата изготовления или срок годности?
Уууу, батенька, как всё запущено. Вам еще летом надо было новый аккум поставить, а с учётом вашей Вебасты и климатических условий, один аккум лет на 5. Так что, как только заведётесь, первый маршрут в магазин за аккумулятором.
А зачем с ключа остальные двери вручную открывать/закрывать? Это можно и из салона сделать.
Цитата(Lubitel @ 20.1.2013, 13:43)
Это можно и из салона сделать.
научи
Цитата(kirvas @ 20.1.2013, 15:44)
научи
А фиг его знает, мой как-то открывал позапрошлую зиму.
Сибирский кот
20.1.2013, 13:49
Цитата(Lubitel @ 20.1.2013, 13:43)
Уууу, батенька, как всё запущено. Вам еще летом надо было новый аккум поставить, а с учётом вашей Вебасты и климатических условий, один аккум лет на 5. Так что, как только заведётесь, первый маршрут в магазин за аккумулятором.
А зачем с ключа остальные двери вручную открывать/закрывать? Это можно и из салона сделать.
мде... впарили однако.. аккумулятор.. еще и фирма какая то Мулту...
научите как закрывать?
ПРосто стоит центральный замок жешь.. думал закрыл ключом дверь водительскую и все заблокировались двери.. а тут токо водительская закрывается((
а не проще сразу в магазин съездить мне купить аккумулятор?
Цитата(Сибирский кот @ 20.1.2013, 15:46)
мде... впарили однако.. аккумулятор.. еще и фирма какая то Мулту...
научите как закрывать?
Если мой вспомнит и вообще понял как он это делал
Мы тогда только машинку купили и она у нас замёрзла в -33. Я носа из дома не высовывала, только в окошечко поглядывала
Цитата(Сибирский кот @ 20.1.2013, 15:49)
а не проще сразу в магазин съездить мне купить аккумулятор?
Если есть на чём, тогда конечно гораздо проще
Сибирский кот
20.1.2013, 13:54
сижу и вспоминаю... что когда машину в 2010 году отдавали, менеджер мне говорил что стоит аккумулятор Бош на 75... а тут турецкий Мутлу на 70..
только на такси если((
но жена гонит))) она же ездит на нем)) это "ее мальчик"
Цитата(Сибирский кот @ 20.1.2013, 13:54)
менеджер мне говорил что стоит аккумулятор Бош на 75... а тут турецкий Мутлу на 70..
разве М3 в турции собирали? я читал, что только во франции и испании. потом, правда, планировали в россии тоже. неужели в салоне подменили кумуль? он же от М2!
Сибирский кот
20.1.2013, 14:04
у меня турецкой сборки 2010 года. Фишка в том что при продаже манагер говорил что они воткнули сигналку и поменяли аккум... при чем если совсем не отшибает память то мне его даже показывали... То есть если и поменяли то у другого дилера,к которосму пару раз обращались..
Посоветуйте какой лучше брать акуммулятор? и по емкости какой? а то мне тут такой же гуманитарий как и я советует воткнутьна 95 и не заморачиватся, вот толкьо сомнения у меня, будет ли он подзаряжатся от генератора?
Чего дискуссию разводить? Дойти до магазина, купить новый АКБ и забыть про проблему. Всё...
MUTLU - далеко не самая плохая модель, кстати.
Цитата(kirvas @ 20.1.2013, 14:00)
разве М3 в турции собирали? я читал, что только во франции и испании. потом, правда, планировали в россии тоже. неужели в салоне подменили кумуль? он же от М2!
м3 у нас турецкие и российские. сходил в гараж- варта 70ah, год совпадает с годом производства. наверно вам на то "мастера" поменяли- в целях "оптимизации" расходов
Цитата(Сибирский кот @ 20.1.2013, 16:04)
у меня турецкой сборки 2010 года. Фишка в том что при продаже манагер говорил что они воткнули сигналку и поменяли аккум... при чем если совсем не отшибает память то мне его даже показывали... То есть если и поменяли то у другого дилера,к которосму пару раз обращались..
Посоветуйте какой лучше брать акуммулятор? и по емкости какой? а то мне тут такой же гуманитарий как и я советует воткнутьна 95 и не заморачиватся, вот толкьо сомнения у меня, будет ли он подзаряжатся от генератора?
Мой Блвговерный в машинку воткнул Врту на 70 а/ч и стартовый ток 750 А (каца).
Нареканий нет. В -40 не завелась по причине отхода клемм от аккума.
Но никаких подогревателей у меня не установлено и Мегашка 2-я
Rediculos
20.1.2013, 17:39
Цитата(Lubitel @ 20.1.2013, 16:24)
Мой Блвговерный воткнул Врту
А ты не хотела?
Цитата(Rediculos @ 20.1.2013, 17:39)
помело добралось до технических веток. щас гадить начнет.
Цитата(Rediculos @ 20.1.2013, 19:39)
А ты не хотела?
Желала, страстно, полгода приставала: "Пора купить новый аккум". Но пока гром не грянет ..., т.е. -33 мороз.
Rediculos
20.1.2013, 17:59
Цитата(Lubitel @ 20.1.2013, 16:49)
Желала, страстно, полгода приставала:
Я просто так не даю. Заслужи.
Цитата(Rediculos @ 20.1.2013, 19:59)
Я просто так не даю. Заслужи.
С какого перепугу? Пущай перед тобой твоя жена стойку делает.
Rediculos
20.1.2013, 18:13
Цитата(Lubitel @ 20.1.2013, 17:04)
С какого перепугу? Пущай перед тобой твоя жена стойку делает.
Ой. Я ж ВИП-клиент.
Ой, кста, переводится как ПРИВЕТ. Бразильский вариант.
А ваши реграс как уй, учись, синеглазая.
Сибирский кот
20.1.2013, 18:29
не ожиданно приехал эвакуатор с краном. пока выходил из дома машину уже погрузили. привезли к дилеру, спокойно приняли, за зарядку аккумулятора 1000 рублей. Про срок изготовления сказали что это 20.07.10. В общем про -23 никто ни полслова ни обмолвился
Rediculos
20.1.2013, 18:32
Цитата(Сибирский кот @ 20.1.2013, 17:29)
не ожиданно приехал эвакуатор с краном. пока выходил из дома машину уже погрузили. привезли к дилеру, спокойно приняли, за зарядку аккумулятора 1000 рублей. Про срок изготовления сказали что это 20.07.10. В общем про -23 никто ни полслова ни обмолвился
Эвакуатор даром? И даже так.
Аккум стоит 1 с копейками. Подзарядка = мертвому припарка.
Цитата(Сибирский кот @ 20.1.2013, 18:29)
за зарядку аккумулятора 1000 рублей.
адуреть...
а транспортировка бесплатно?
имхо следует купить заряжающее устройство хотя бы. если уж не хочется этой зимой на аккумулятор разоряться.
Цитата(kirvas @ 20.1.2013, 20:32)
адуреть...
а транспортировка бесплатно?
имхо следует купить заряжающее устройство хотя бы. если уж не хочется этой зимой на аккумулятор разоряться.
Зарядное тышша с лихом стОит + постоянные танцы с бубнами вокруг.
Новый надёжный аккум около 4-х тыс.руб., хотя зарядое с учётом установленной Вебасты, всё равно лишним не будет.
Rediculos
20.1.2013, 18:53
Цитата(Lubitel @ 20.1.2013, 17:41)
Зарядное тышша с лихом стОит + постоянные танцы с бубнами вокруг.
Новый надёжный аккум около 4-х тыс.руб., хотя зарядое с учётом установленной Вебасты, всё равно лишним не будет.
Можно сдать старый, купить новый за вычетом сданного старого. Я так делал.
Вы просто в инете пустышки.
Цитата(Rediculos @ 20.1.2013, 20:53)
Можно сдать старый, купить новый за вычетом сданного старого. Я так делал.
Вы просто в инете пустышки.
У меня старый еще вполне работоспособный (судя по замерам), когда из дома тёпленький выносишь. Уж сколько раз соседских водил выручал и себе спокойнее, что на всякий случай есть готовенький и тёпленький аккум.
Жила бы в вашем регионе, с покупкой нового аккума еще бы и не спешила, на родном бы ездила.
Сибирский кот
20.1.2013, 19:20
Цитата(kirvas @ 20.1.2013, 18:32)
адуреть...
а транспортировка бесплатно?
имхо следует купить заряжающее устройство хотя бы. если уж не хочется этой зимой на аккумулятор разоряться.
транспортировка бесплатно. позвонил в Рено асистенс.
На будущее. При имении Вебасты , поставьте геливый АКБ ,или AGM АКБ ,тех же параметров ,что и родной. Эти АКБ зарядку принимают молниеносно и восполняют объём очень быстро ,при том ,что от мороза до -40 они его почти не теряют.
Это опыт владельцев с автономными отопителями.
Вот болтуны, любую тему загадите (((
Закрыл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.