На прошлой неделе забрал свой новый Субару.
На этот раз Субару Аутбек 2013 модельного года.
Атмосферный оппозитный двигатель 2,5 л. 170 л.с.
По комплектации есть все.
Самовыравнивающаяся подвеска
Двузонный климат
Ксенон
Мультимедиа (навигация, видео, аудио, камера заднего вида и прочее) Читает и диски все и флешки USB и SD.....
Блютус
Датчик дождя
Датчик света
Электропривод всего
Бесключевой доступ в авто. Причем у меня первый ключ, у жены второй. Если я сажусь за руль, сиденье настраивается под меня, если жена со своим ключом в кармане то под неё, Все это происходит в момент открывания двери.
Пуск кнопкой
Электрический ручник стояночного тормоза
Электролюк
И куча всего еще....
Нет только ПСЕВДОдерева. Алюминий.
Проехал порядка 700 км.
Первые впечатления:
-Это снова Субару! Постоянный полный привод, оппозитник, управляемость это все традиционно как на Форестере.
-Подвеска отличная. Не хорошая а именно отличная. На рестайлинговых моделях 2013 г. её изменили. Стала мягче, но упругая и плотная. Энергоемкость хорошая. Неровности на дороге, включая грунтовую стиральную доску отрабатывает очень хорошо. В отличие от предыдущего Аутбека нет раскачки кормы.
-Салон большой.
Сзади места предостаточно. При моем росте 184 см. Сел за собой сзади. От коленей до спинки переднего сиденья осталось 11 см. (рулетка показала).
Потолок конечно ниже Форестера, сам посебе в Аутбеке он ниже, так еще и люк немного украл пространства над головой.
Но мне достаточно.
-Багажник самое для меня. До спинки заднего сиденья не дотягиваюсь.
Отлично! Лыжи, палки, велосипеды влезут! Хотя для лыж есть лыжный багажник на крышу, для великов куплю весной.
-Свет. Штатный ксенон. Светит хорошо. Широко и предостаточно.
-Порадовали сиденья. Не японские. Почему-то жесткие, с хорошей фиксацией тела в сиденье. В них вливаешься.
И врядли тут дело только в перфорированной коже. Изменился крой сиденья. По ощущениям напомнили сиденья Ауди. Боковая поддержка, в меру жесткое, только менее развита боковая поддержка попы.
За 600 км. пути по трассе ни спина ни задница не устали. За сиденья ставлю твердую 5 баллов.
-Шумоизоляция. Вот тут японцы понастоящему удивили. Она ЕСТЬ. Улицы не слышно, машин вокруг не слышно. И вот ЗАСАДА - не слышно рыка оппозитного двигателя! Ну нафига так? Переборщили япы!
Двигатель можно услышать только на максимальных оборотах. Ну че за фигня? Вот это зря!
Хочу слышать рык опоозитника. Но тут меня лишили этого.
-Вариатор. С возможностью ручного переключения + подрулевые лепестки на руле. Я хотел МКПП, но её уже не будет.
Поэтому пришлось смириться с вариатором. Но как оказалось это плюс. Машина ускоряется хорошо и сразу. Причем не важно с какой скорости. Хоть с 60 км/ч, хоть со 120 км/ч. Подхват одинаков. Мне начинает нравится вариатор.
-Расход бензина. По трассе при скорости 120....140 Км/ч компьютер показал 9 л. При том, что были интенсивные обгоны, резкие ускорения и торможения. На Форестере было бы больше. Но тут и двигатель объемнее на 25 %
Вот несколько фоток:








Места сзади очень предостаточно

В общем машина пока только радует.
Доволен.
Новый Аутбек стал каким-то не совсем японским:
Появился мягкий пластик на дверях.
Есть шумоизоляция.
Неяпонские сиденья, я бы сказал по немецки жесткие и ладно скроенные
Гораздо улучшился комфорт.
Но есть и минус:
Не могу перевести часы. НАвигация по GPS , сама ставит время. А Путин часы то не дал нам перевести на зимнее время. В общем часы у меня в машине отстают на 1 час. Можно поправить, но только в сервисе Субару.
И еще появилось чувство, что едешь как в броневике. Основательно. Чувствуется какая-то защищенность.
Вроде и не бронированый.