Полная версия этой страницы:
Печка или обогрев салона
Всем привет ! В мороз - 20 печка дует холодным воздухом, машина почти не греется. Подскажите пожалуйста, может кто-то уже с этим сталкивался. Вообщем диагностика КЛИП показала единственную ошибку - неисправность контура обогрева охлаждающей жидкости. Мастер написал в рекомендациях - заменить свечи подогрева контура охл. жидкости. Хочу поменять их самостоятельно (кое что читал об этом) но к сожалению не знаю где именно они находятся и код аналоговых свечей. Машина - меган 1,5 dCi 2009 г.в., двиг. К9К 734. Если у кого-то есть фото по замене этих свечей, выложите пожалуйста, а лучше скиньте на Hils@mail.ru. Вообще печка грела неплохо до морозов в - 20, но опять же прогрев очень долгий (хотя и не грею до рабочей температуры).
Johnnie Walker
25.12.2012, 8:49
эм .... эм.... у меня бензин то не греется в такой мороз если еще и печкой похищать тепло у двигла ... изверг
Если можно, то по существу, воды не надо . . .
Johnnie Walker
25.12.2012, 11:55
дай двиглу нагреться, потом сам грейся
Всё дело в том, что при небольшом морозе до - 15-17 печка начинает дуть тёплым воздухом сразу после запуска двигателя, а по мере прогрева двигателя воздух из печки становится всё более тёплым, т.е. всё ОК. А вот при морозе около - 20 и более (у нас был - 22) печка дует всегда холодным воздухом, хоть сразу после запуска двигателя, хоть попозже, т.е. приходится ехать в ледяном авто. Лишь только через несколько часов, когда авто постоит на солнышке (двигатель заглушен) и в очередной раз его заведёшь, и о чудо печка работает хорошо. Мысли разные про антифриз, термостат и т.д., но я писал в первом своём сообщении, что при диагностике КЛИПом, выдаёт только одну ошибку - неисправность контура подогрева охлаждающей жидкости. Поэтому я хочу поменять свечи подогрева контура охл. жидкости, но не знаю где они находятся. Да и вот ещё что, раз в 250 - 300 км. компьютер выдаёт ошибку CHECK INJECTION и загорается ключик СЕРВИС, в это время повышаются обороты и иногда может пойти то ли белый, то ли сизый дым. При этом что то щелкает под капотом (слышно только из салона) и срабатывает вентилятор. Потом обороты приходят в норму, вентилятор выключается, щелчки пропадают. Глушишь, потом заводишь, всё ОК, на следующие 250-300 км. Вообщем нужно узнать где находятся (где установлены) свечи подогрева контура охлаждающей жидкости. Тьфу вроде бы ВСЁ !
denis_kiselev
25.12.2012, 20:40
про печку не знаю
а вот это
Цитата
Да и вот ещё что, раз в 250 - 300 км. компьютер выдаёт ошибку CHECK INJECTION и загорается ключик СЕРВИС, в это время повышаются обороты и иногда может пойти то ли белый, то ли сизый дым
очень похоже на чистку FAP. Есть фап на этом моторе ?
погружные подогреватели правильно называется это
Люди добрые ну подскажите где именно установлены эти самые свечи подогрева контура охлаждающей жидкости. И что такое FAP и для чего его нужно чистить, если ошибка идёт только по контуру охл. жидкости.
doctor040
21.10.2013, 12:12
Цитата(Нильс @ 26.12.2012, 11:53)

Люди добрые ну подскажите где именно установлены эти самые свечи подогрева контура охлаждающей жидкости. И что такое FAP и для чего его нужно чистить, если ошибка идёт только по контуру охл. жидкости.
привет!хотел спросить смог ли ты поменять погружные подогреватели и где они находятся?у меня такая же беда уже устал от нее.одна надежда на твою помощ!!!!если поможешь буду очень благодарен
Nafanja
21.10.2013, 12:20
Цитата(doctor040 @ 21.10.2013, 12:12)

привет!хотел спросить смог ли ты поменять погружные подогреватели и где они находятся?у меня такая же беда уже устал от нее.одна надежда на твою помощ!!!!если поможешь буду очень благодарен
ТС на форуме нечастый гость. Уверенности в том, что он ответит ЗДЕСЬ практически нет. Задай вопрос топикстартеру на электронную почту. Он в первом посте отписывал.
А кстати, можно темку и поднять из нафталина. я тоже не сильно доволен работой климата, хотя может это особенности именно дизельной версии (говорят в морозы греется гораздо дольше) или все же свечи эти самые. В предыдущем авто (Ф Ваген) печка вообще зверь была. в пол силы включал всегда, так на меня еще жена ворчала, жарко мол. Давайте Мегановоды.... UP тему!!!!!!!!!!!
у меня тоже ужасно греется, хоть и не дизель....но вот что заметил, если ручку климата выворачивать на холодный воздух, нагревается немного быстрее...перекрывая радиатор печки, потери тепла двигателя меньше и нагревается быстрее...после выворачиваем ручку на полную и греемся))) поддерживаю Джони...сначало двигатель пусть греется, потом сам грейся...нечего его насиловать
Цитата(ius69 @ 24.10.2013, 9:15)

у меня тоже ужасно греется, хоть и не дизель....но вот что заметил, если ручку климата выворачивать на холодный воздух, нагревается немного быстрее...перекрывая радиатор печки, потери тепла двигателя меньше и нагревается быстрее...после выворачиваем ручку на полную и греемся))) поддерживаю Джони...сначало двигатель пусть греется, потом сам грейся...нечего его насиловать
У меня тоже 2006г. Зимой в машине холодно, пока прогреется пол города объехать можно. Выхожу из положения закрытием радиатора и одеяло на мотор сверху.
Цитата(Денис58 @ 24.10.2013, 8:45)

У меня тоже 2006г. Зимой в машине холодно, пока прогреется пол города объехать можно. Выхожу из положения закрытием радиатора и одеяло на мотор сверху.
читал что движок перегреваться начинает при закрытом радиаторе...нет? как закрывали?
Цитата(Денис58 @ 24.10.2013, 9:45)

У меня тоже 2006г. Зимой в машине холодно, пока прогреется пол города объехать можно. Выхожу из положения закрытием радиатора и одеяло на мотор сверху.
да уже не хватает одной сигареты утром около машины, пока прогреется))
но ничего, скоро снег...щетка...скребок... время будет полно)
Цитата(ius69 @ 24.10.2013, 9:49)

читал что движок перегреваться начинает при закрытом радиаторе...нет? как закрывали?
Все закрывать не надо. Где расположен вентилятор необходимо оставить щель для прохода воздуха если вентилятор вдруг включится. Решетки в бампере у меня съемные на саморезах, быстро откручиваются и через них я вставляю жесткий пластик перед радиатором. На мотор сверху я кладу 10-и мм сендвич и все ок!
Цитата(nov57 @ 24.10.2013, 9:50)

да уже не хватает одной сигареты утром около машины, пока прогреется))
Курить, дружище! Очень вредно! А на мегане, у меня жена гоняет.
Цитата(Денис58 @ 24.10.2013, 10:04)

Курить, дружище! Очень вредно! А на мегане, у меня жена гоняет.
кто бы спорил....
Цитата(ius69 @ 24.10.2013, 9:15)

у меня тоже ужасно греется, хоть и не дизель....но вот что заметил, если ручку климата выворачивать на холодный воздух, нагревается немного быстрее...перекрывая радиатор печки, потери тепла двигателя меньше и нагревается быстрее...после выворачиваем ручку на полную и греемся))) поддерживаю Джони...сначало двигатель пусть греется, потом сам грейся...нечего его насиловать
ручки это хорошо, но меня угораздило машину с климат-контролем взять. его как вырубать? только вентилятор на ноль? или как?
Цитата(Korn @ 24.10.2013, 18:58)

ручки это хорошо, но меня угораздило машину с климат-контролем взять. его как вырубать? только вентилятор на ноль? или как?
ну там автоматика, следовательно если температуру выставить на ноль - заслонка печки закрывается....наверно так?
Цитата(ius69 @ 25.10.2013, 8:54)

ну там автоматика, следовательно если температуру выставить на ноль - заслонка печки закрывается....наверно так?
...климат от простого кондея отличается лишь только не совсем в мегане умной электронникой, а по работе кнопкой "AUTO",-что бы не дуло-просто отключить это "авто",а далее как на простом кондее 2 регулятора-температура и скорость вращения вентилятора...., т.е. если ждать чтоб потеплее и холодным не поддувало-температуру на МАКС, а вентилятор на "0".
Логично?
Johnnie Walker
25.10.2013, 12:38
термостат проверьте ... у кого не греется печка %))))))))))))
у меня на 1.6 можно было километров 20 проехать - нифига не нагревалась ....
а на 2.0 практически разу теплая ......
а на 2.5 вообще - чуть отъехал и двигло уже в норме
SladKey
25.10.2013, 12:43
Цитата(Johnnie Walker @ 25.10.2013, 13:38)

термостат проверьте ... у кого не греется печка %))))))))))))
у меня на 1.6 можно было километров 20 проехать - нифига не нагревалась ....
а на 2.0 практически разу теплая ......
а на 2.5 вообще - чуть отъехал и двигло уже в норме
Такая же фигня. Щас 2.3, греется за минуту)
Денис58
25.10.2013, 13:26
Цитата(SladKey @ 25.10.2013, 13:43)

Такая же фигня. Щас 2.3, греется за минуту)
Блин!, Лех!, А ты чего молчишь? Где взял 2.3?
Johnnie Walker
25.10.2013, 13:28
Цитата(Денис58 @ 25.10.2013, 14:26)

Блин!, Лех!, А ты чего молчишь? Где взял 2.3?
цилиндры расточил ... он же писал уже об этом
Денис58
25.10.2013, 13:30
Цитата(Johnnie Walker @ 25.10.2013, 14:28)

цилиндры расточил ... он же писал уже об этом
Я не в курсе дела?
SladKey
25.10.2013, 13:35
Цитата(Денис58 @ 25.10.2013, 14:30)

Я не в курсе дела?
Походу да. Мы с джонни вдвоём точили
Денис58
25.10.2013, 13:57
Цитата(SladKey @ 25.10.2013, 14:35)

Походу да. Мы с джонни вдвоём точили

Тогда подпись исправить надо. Внести ясность и развеить мое любопытство. Я вот аутлендер себе присмотрел 2,0 cvt, уже неделю голову ломаю брать, не брать? Да и денег сцуко жалко.
denis_kiselev
25.10.2013, 14:53
Цитата(Денис58 @ 25.10.2013, 14:26)

Блин!, Лех!, А ты чего молчишь? Где взял 2.3?
Да партизанит он. Мазду поди взял и молчит в тряпочку.
Цитата(Денис58 @ 25.10.2013, 14:26)

Блин!, Лех!, А ты чего молчишь? Где взял 2.3?
Да я уже неделю у него спрашиваю чё купил? Не признается. Партизан. Обещал после выходных выложить. Уже вторые выходные подходят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.