Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится.Электрика живет своей жизнью
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Truan
Всем доброго времени суток. Являюсь обладателем рено меган2 фаза2, двигатель 1.6 К4М, коробка механическая. Суть проблемы следующая: приехал в гараж, заглушил авто, поменял фару, проверил все работает(фара светит, авто заводится, все ок). Стал собирать обратно(крепить бампер и тд, фара как была подключена, так и осталась), включил птф для настройки, настроил, птф светят, все в порядке, решил не выключать и проверить как светят когда бампер в нормальном положении. Все вроде как в порядке, бампер стоит на месте, птф светят нормально, все работает как всегда, вдруг по прошествию 1-2 минут правая противотуманка начала мигать выключилась. Выключил птф из салона, снова включил, ничего не мигает. Через секунд 30 обе туманки начинают моргать(как стробоскоп), то одна, то другая, то обе сразу. После этого выключил зажигание, вынул ключ, закрыл на сигналку. Затем открыл, попытался завести и тут началось. При выжиме сцепления(тормоза) и нажатии на кнопку старт происходит затухание света в салоне(в ногах и над головой) где-то в 2 раза тусклее по сравнению с нормой, щелкает реле стартера(при этом стартер не крутит), разблокируется руль, включается усилитель, появляется надпись ойл ок, поднимаются стрелки приборов и все, дальше тишина. Нажимаю на кнопку чтобы выключить, включается печка и работает прерывисто(1сек работает, 1 нет и так постоянно), затем загорается надпись, что подушка пассажира отключена. Дальше все исчезает, свет в салоне снова становится ярким как обычно. При выходе из машины немного бьет статический разряд(шерсти на мне нет и в этой одежде раньше никогда не било статическим электричеством). Подозрение на какое-то замыкание, хотя не пойму откуда оно могло появиться. Проводка авто никак не была задета и затронута. Появилась проблема сразу после регулировки птф. До этого кстати(часа за 4) после завода авто холостой ход не хотел падать ниже 2х тыс, потом держался 1.5, потом пришел в норму(учитывая, что машина была прогрета и я ехал уже минут 15 на теплом авто). Клеммы аккумулятора почистил, эффекта никакого. Заметил сбоку справа на моторе(там вроде термостат) какую-то жидкость на поверхности пластика, но до контактов ничего не дошло. Долил 1 литр антифриза, уровень пришел в норму. Ниче не могу понять, прям мистика какая-то smile.gif Может у кого-то есть какие-то догадки?
Truan
Сигнализация стоит заводская, сторонних не ставил. Аккумулятор показывает зеленый цвет.
Тень
Всё равно попробуй либо зарядить, либо сменить аккумулятор. Думаю проблема в нём.
kirvas
мне кажется, коротит где-то.
провод правой птф проходит вдоль бампера до левой птф, далее кабель вщелкиваются фишкой. здесь вроде вокруг везде пластик, хз, где коротить на массу может. но вроде бы надо провод все же посмотреть.
Truan
Машина стояла со скинутой клемой часов 5, пришел в гаража, все как обычно, сцепление и кнопка старт, услышал пару вялых оборотов стартера и все заново по старой схеме, что-то щелкает, что-то глючит и бьет током от двери smile.gif И что самое интересное началось само собой просто так на ровном месте. Предохранители под капотом вроде в норме, правда пыли много smile.gif

Все провода проверял, все фишки в порядке. Попробую другой аккумулятор поставить если найду...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.