Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разрыв приводного ремя вспомогательных агрегатов
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
SilverSwift
Доброго времени суток!

Машина:
Megane 1 Grandtour 2002 г.в. двигатель K4J750 (1.4 16-клапанный), машина с кондиционером.

Проблема:
Вчера завелся, погрелся, проехал метров 300, начал разгоняться и раздался легкий стук, такой будто камушки полетели в днище. Подумал проволока намоталась или еще чего... Заглушил мотор, вышел из машины осмотрел - все нормально. Сел, завел, тронулся, звук пропал, но руль стал тугим, на панели загорелись лампы STOP и заряд аккумулятора. Заглушил мотор, посмотрел под капот - болтается приводной ремень генератора, кондиционера и всей этой приблуды. Ну плохо... Больше не заводил. Притащили машину к дому на тросе. Купил ремень, посоветовался с друзьями - мне сказали особо не париться и попробовать доехать до сервиса своим ходом, аккумулятора хватить должно, проблем быть не должно. Сегодня попробовал завести машину - стартер пару раз крутанул мотор не слишком активно и потом остановился, потом было какое-то жужжание/треск эелектрики. В итоге машина не заводится. Советчики намекают на возможность блокировки запуска двигателя электроникой из-за отсутствия заряда с генератора. Я думаю о просаженом за вчера аккумулятором, который итак не особо новый, а у нас еще и мороз -20. На форуменачитался рассказов про гнутые клапана из-за проскока ремня ГРМ от порванного приводного ремня с последующей заменой двигателя.
Машина эта у меня недавно. Около месяца, состояние ремня видел оно мне не понравилось, хотел менять вместе с ремнем и роликами ГРМ - не успел.

Вопросы:
1. Как-то определить проскок ремня ГРМ можно до вскрытия двигателя на сервисе? Интересуюсь с целью избежания развода на сервисе. До этого была отечественная машина, весь ремонт полностью сам делал либо со знакомыми, сервисам не доверяю ни разу.
2. Стоит ли пробовать зарядить аккумулятор и заводить машину или буксироваться до сервиса? Какие будут последствия снятия аккумулятора? Есть у меня какой-то 4-х значный код который надо куда-то вводить. Собсна куда и надо ли еще что-то знать/иметь?
3. Рассматривал возможность самостоятельной замены ремня, не хотелось буксироаться или вызывать эвакуатор. Но не нашел описания этой процедуры на своем двигателе. Есть книжка, в главе "поликлиновый ремень" описаны только 8 клапанные двигатели и какие-то 150 сильные версии. Помогите ссылкой, если кто может. Не понятно какой из роликов натяжение регулирует и как его ослаблять.
4. Опыта с иномарками у меня пока нет. Что с машиной случилось и насколько я "попал" я сейчас представляю плохо, но машину нужно восстановить как можно скорее. Прошу поддержки моральной и советами, помимо ответов на предыдущие вопросы. Вот как-то так, ногами не пинать, если чего обсуждалось, а я не нашел - прошу ссылку показать smile.gif

С уважением.
Prepod
4-х значный код для запуска магнитолы,ввести который понадобится после снятия/установки аккумулятора.
globus64
Мотор у меня не такой, по Вашему нюансов не знаю, но думаю, что ГРМ жив. Иначе не завелась бы повторно. Следовательно надо ставить новый ремень, заряжать аккум и пробовать заводить. Мне так думается, но могу и ошибаться.
ATDT
Цитата(SilverSwift @ 23.12.2012, 17:09) *
Доброго времени суток!
Советчики намекают на возможность блокировки запуска двигателя электроникой из-за отсутствия заряда с генератора.

Во втором мегане такого точно нет - когда у меня компрессор дал клина и порвало ремень машина прекрасно заводилась. На вашем вряд ли сложнее система smile.gif
Я б зарядил и завел - если клапана погнуло - так погнуло...
globus64
Цитата(ATDT @ 23.12.2012, 21:02) *
Во втором мегане такого точно нет - когда у меня компрессор дал клина и порвало ремень машина прекрасно заводилась. На вашем вряд ли сложнее система smile.gif
Я б зарядил и завел - если клапана погнуло - так погнуло...

Речь, пардон, не про второй. И мотор-то...
ValeryK
История про клапана была описана на этом форуме, но там ошметки ремня герератора попали каким-то образом под ремень ГРМ и после этого случился коллапс.

Так что у Вас, думаю, всё нормально. Аккум разрядился, поэтому и щелчки...

До вскрытия ничего не определить. Но если заведется и поедет - то все ОК.
SilverSwift
Всем спасибо за участие!

Только что попробовал завести машину от теплого заряженного аккумулятора. Завелась. Завтра-послезавтра попробую выбраться в сервис.

Возник другой вопрос. Ремень порвало вдоль на нитки примерно на четверть - треть длины и он просто соскочил. Причина только в хреновом состоянии ремня (были на нем уже трещинки) или он соскочил не сам, а ему помог какой-то из роликов/подшипников? Так-то вроде все крутится легко и бесшумно, кроме помпы ОЖ - она просто потуже идет.
SilverSwift
С прошедшими праздниками, всех! Совсем забыл написать чем дело кончилось. Отогнал машину в сервис еще в декабре прошлого года, натянули ремень, поменяли подшипники в генераторе, машина бегает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.