Цитата(Барс @ 5.1.2013, 13:56)

Итак, пишу еще раз.генератор ток дает при любых оборотах.у современных автомобилей это сделано следующим образом-генератор отдает напругу АКБ и остальным потребителям столько ,сколько требуют потребители(Акб кстати у всех по разному всасывает напругу,все зависит от емкости и типа акб,например геливый или amg и т.д)начиная с холостых оборотов,следит за этим регулятор напряжения.Если напруги гены на холостых уже не хватает,то мозг автомобиля начинает поднимать обороты двс.То, что описывает Владимир - это относилось к отчествееным автомобилям,особенно это заметно было на карбюраторных авто, там обороты могли упасть очень сильно вплоть до остановки двс в виду очень сильного сопротивления гены ,который по максимуму отдавал напругу потребителям, при увеличении оборотов мог запросто загореться ремень гены и т.д.Кстати отечествеенные гены были маломощны по причине плохого копирования буржуйских ген,достаточно было впаять дополнительный диод в мост и отдача напруги увеличивалась.
На многих иномарках ,и на Рено тоже,при сдохшем Акб вы и с веревки авто не заведете,стоит защита гены.
Так,что спокойно АКБ заряжается на холостых,особенно AMG аккумуляторы,они просто махом заряжаются.
Если включить потребитель мощнее чем может отдать гена ,то запитка пойдет от АКБ ,а дальше мозг авто уже выключит мобиль если для нормальной работы двс не будет хватать напруги.
Напругу я здесь употребляю образно.
ХЗ
Я консервативен значит.Можно проэкспериментировать,конечно же,взять два авто-один из них на протяжении года будет каждый день заводиться и 4 часа работать на ХХ,второй авто будет ежедневно преодолевать километров 30 по трассе со скоростью около 90.Внимание вопрос....