Цитата(Eni @ 20.12.2012, 8:42)
Вентилятор, приборная панель, термостат в норме всё проверенно,а также заслонка дроссельная. Я тоже склоняюсь к датчику температуры. Хотя я больше понимаю как суп варить)))) Насчет распечатки-ни разу не давали. В нашем городе проблема с диагностикой!
Цитата(Eni @ 20.12.2012, 8:51)
В том году при -30 печка работала замечательно, да и вообще никогда на нее не жаловалась. Окна у меня не запотевают, они у меня замерзают так,что я их внутри шоркую! Еду, как в танке
Коробка не прогревается, я скорость двумя руками переключаю! За окном всего -25, не знаю что будет в 30 и ниже
Никогда такого не было!!
Датчик температуры ОЖ не может влиять на работу печки. А вот странности с оборотами от него быть могут.
Если вентилятор и термостат и проверяли, то ещё совсем не факт, что ничего не упустили.
- у вас климат? если да, то возможно он как-то дурит, надо пробовать поиграться режимами работы. если нет, то всё должно проще.
- вентилятор салона включите на 3 или 4. Слышно что шумит?
- чтоб термостат проверить достаточно после поездки минут 10 (по таким морозам) потрогать патрубки что идут к радиатору охлаждения. Если они вдруг тёплые, значит скорее всего термостат заклинило и двигатель просто не прогревается.
Ну а если у вас и вентилятор в порядке, и термостат, то надо копать в сторону работы заслонок в системе вентиляции. Если климат - то возможно он просто глючит и всё время гонит холодный воздух с улицы. Если климата нет, то может банально где-то сломалась тяга заслонок и опять же заслонка упала в положение, что воздух идёт только с улицы.
Ну ещё может у вас печка забилась и через неё вообще горячая ОЖ не идёт. Но это уже экзотика какая-то.