radioman74
18.12.2012, 9:56
При запуске двигателя обороты сначала в течении 30 сек. держатся 2500, сек. через 20 вырастают до 3500, затем постепенно в течении 5-8 мин снижаются до 1000 / 750 об.
Это явление нормальное для низкой температуры?
Осенью такого не было...
1500 и снижение плавное до 750
Меган1 , 2000 г.в 16 кл., 1,6
mandragora
18.12.2012, 11:34
Цитата(radioman74 @ 18.12.2012, 8:56)
При запуске двигателя обороты сначала в течении 30 сек. держатся 2500, сек. через 20 вырастают до 3500, затем постепенно в течении 5-8 мин снижаются до 1000 / 750 об.
Это явление нормальное для низкой температуры?
Осенью такого не было...
1500 и снижение плавное до 750
Меган1 , 2000 г.в 16 кл., 1,6
На Мегане 2 не более 1000. Какой то датчик заглючил.
Цитата(mandragora @ 18.12.2012, 11:34)
На Мегане 2 не более 1000. Какой то датчик заглючил.
Ну все-таки более 1000. Я в сильные морозы стараюсь каждый день ездить, при старте обороты 1000-1100. Вчера не ездил, сегодня утром (-20) было 1200-1300.
Dima_Sh_VV
18.12.2012, 11:54
Цитата(radioman74 @ 18.12.2012, 9:56)
При запуске двигателя обороты сначала в течении 30 сек. держатся 2500, сек. через 20 вырастают до 3500, затем постепенно в течении 5-8 мин снижаются до 1000 / 750 об.
Это явление нормальное для низкой температуры?
Осенью такого не было...
1500 и снижение плавное до 750
Меган1 , 2000 г.в 16 кл., 1,6
У меня на моем мегане 1 на морозе сперва 1100-1200, потом с прогревом постепенно падает до стандартного хх.
el_Xopek
18.12.2012, 16:49
ВОзможные причины:
Подсос воздуха между блоком и дросселем из-за деформации на морозе резинового уплотнителя(кольца)
Подсос воздуха между коллектором(рампой) и блоком из-за деформации резиновых уплотнителей.
Датчик холостого хода
Возможно датчик температуры двигателя
Когда прогревается - все приходит в норму. У меня так же. На днях поменяю резиновое кольцо на дросселе. Посмотрим что и как будет.
Тема одна из многих(первая попавшаяся ссылка)
Ссылка
boris11
18.12.2012, 18:13
Megane 1 2002 K4J750, такая-же история. Уже менял и датчик температуры на впускном коллекторе
и клапан х.х.. Так и не могу найти причину.
Вроде на подсос не похоже - не слышно шипения воздуха.
Грешу на клапан абсорбера (он может подпускать)
boris11
19.12.2012, 14:39
Up
el_Xopek
19.12.2012, 14:50
На таких оборотах шипинея слышно не будет.
boris11
19.12.2012, 14:57
На подсос воздуха не похоже.
Во первых = недавно менял оба кольца на впускном коллекторе
И второе - после того, как обороты на холодную (срузу после завода ~ 10-20 сек.) поднялись обороты - например - да 3000,
если заглушить и буквально через 5 сек опять завести двигатель - то обороты встают в норму (1500 - 2000 - при минус 15)
mandragora
19.12.2012, 16:46
Цитата(zmisha @ 18.12.2012, 10:46)
Ну все-таки более 1000. Я в сильные морозы стараюсь каждый день ездить, при старте обороты 1000-1100. Вчера не ездил, сегодня утром (-20) было 1200-1300.
Все машины чуть-чуть разные, сегодня -22, обороты такие же, ровно 1000.
Цитата(boris11 @ 19.12.2012, 13:57)
На подсос воздуха не похоже.
Во первых = недавно менял оба кольца на впускном коллекторе
И второе - после того, как обороты на холодную (срузу после завода ~ 10-20 сек.) поднялись обороты - например - да 3000,
если заглушить и буквально через 5 сек опять завести двигатель - то обороты встают в норму (1500 - 2000 - при минус 15)
Сосало бы не 10-20 секунд, а больше да и мотор бы подтраивал, скорее всего какой то датчик или ??заслонка. Разве 2000 это норма?
el_Xopek
19.12.2012, 17:26
ВОт и я о том же, 2000 - при минус 15 - это Ахтунг, а не норма.
сегодня -20, обороты при старте где то 1800.....
в -15 может чуть меньше или также...
потом постепенно падают, в итоге через минут 4-5 падают до 1000/800...
никогда не обращал на это внимания, ибо машина промерзшая вся насквозь...
поэтому думал и обороты такие в сильные морозы...пока там всё проработается...
mandragora
19.12.2012, 21:16
Вечером уезжали с работы, ради интереса посмотрели некоторые машины, t -23. Волга - 1600, RAV 4 - 1200, Камри - 1150, Флюенс - 1050, два Мегана - 1000, через 1-1,5 минуты обороты падали на 100 единиц. Машины стояли с утра.
el_Xopek
21.12.2012, 1:13
Сегодня завел вечером меган, обороты где-то 2500, через десяток секунд начинают снижаться до 1000 или около того быстро, потом снова поднимаются, снижаются-поднимаются, и такая катавасия несколько минут, потом просто поднимаются до 3-х тысяч, минут через пять-десять все проходит. Поменял сегодня же кольцо уплотнительное, завтра утром посмотрю, что будет с оборотами. Когда снял дроссельную заслонку, заметил такую вещь - она подпружинена, и у меня был(есть) миллиметровый зазор. То есть рукой можно довести ее до полного закрытия, а отпустить - откроется на миллиметр, или меньше.
Это, конечно, неисправность.
Но чем это плохо?
На мой непросвещенный взгляд, даже хорошо - быстрее двигатель прогревается.
Ведь не секрет, что так называемый подсос убрали по требованию зеленых, а не потому, что он вредил двигателю.
el_Xopek
21.12.2012, 14:24
А разве на инжекторах есть подсос? Всегда думал, что это удел карбюраторных машин.
По теме - сегодня утром обороты были нормальные. Первые секунд 10 чуть меньше 2000, потом 1100 или около того. Сразу заглушил и пошел на работу. Установка кольца помогла. Хотя старое было не сказать, чтобы уже слишком деформированно по сравнению с новым, и изначально, если бы без снятия я мог визуально сравнить оба кольца - наверное менять не полез бы. Ничего другого, что могло бы при разборке повлять на обороты я не делал - сильнее-слабее ничего не закручивал, другие резинки только для проформы и от масла тканью протер - просто раз уж полез. По хорошему нужно было и кольцо-прокладку между дроссельной заслонкой и корпусом фильтра заменить, но не купил заранее, тогда уж в следующий раз полезу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.