Полная версия этой страницы:
Помогите определиться !
Вопрос к хозяевам Renault Megane Grandtour III. 2009-2010 г.в.
Господа поделитесь Вашими мнениями о машине, коли есть такие, кто эксплуатирует.
Раскажите про плюсы и конечно про минусы, как Вам дизельный двигатель, какие проблеммы, на что обратить внимание?
Расссматриваю вариант покупки данного авто, и внешне и внутрене машина устраивает полностью, но по технической составляющей машины не знаю ничего. А попасть на деньги не хотелось бы. Дизелей у самого никогда не было и это, откровенно сказать пугает, т.к. круг знакомых разделился на два лагеря за и против. Помогите увидеть объективную сторону вопроса. Стоит ли брать подобное авто. Чем сложен дизель, чем плох.
если ездить собираешься много, то стоит, а так, главное, не приобрести убитый экземпляр
Дизельные двигатели в составе М3 на Российский рынок не поставлялись никогда. Найти толковый сервис очень сложно. Плюс при покупке учитывайте, что если машина из Европы, заявляемый пробег смело можно умножать на два. Никто вам более конкретного здесь ничего не посоветует, если будет VIN можно здесь через клубней пробить историю. ИМХО, я бы не советовал, ищите бензинку.
EvgeniusGenius
12.12.2012, 13:49
Боюсь здесь таких нет)
как зимой себя дизель ведет? насколько дорогостоящий в обслуживании?
Цитата(stiks @ 12.12.2012, 13:49)
как зимой себя дизель ведет? насколько дорогостоящий в обслуживании?
Как любой дизель на говёной российской солярке...
Вы бы профиль заполнили что ли, откуда и проч...
Другое дело если авто пригнали спецом под Вас. Причем не ахти кто, а проверенные люди. А какой дизелек? 165 сил или 105?
Цитата(BronVN @ 12.12.2012, 12:51)
Вы бы профиль заполнили что ли, откуда и проч...
Судя по всему чел из Питера.Уже заполнил город
к9к мотор вроде как на дусте официально продается в России, поэтому с обслугой может быть получше будет, хотя офы не чинят, а меняют. Когда выбирал себе меган 2 в универсале, тоже выбирал между дизелем и бензином, выбор сделал в пользу бензина, с б/у машиной, решил не играть в рулетку.
Цитата(stiks @ 12.12.2012, 12:56)
дизель 105
Из финки или паромом?
из финки
проблемма выбора в том, что нужен универсал а данной ценовой категории (до 500тыр) и не старше 3х лет либо меган который нравится во всем, но пугающий по дизелю, ибо знакомые запугали, не заведешься, раззоришься и т.п. либо фокус 2 универсал, который честно сказать надоел на работе, да и не удобен на дальние поездки. Еще приглядываюсь к пежо 308SW но как то тоже пока сомнительно.
В любом случае всем заранее спасибо за помощь, советы и коменты.
Цитата(stiks @ 12.12.2012, 13:06)
из финки
проблемма выбора в том, что нужен универсал а данной ценовой категории (до 500тыр) и не старше 3х лет либо меган который нравится во всем, но пугающий по дизелю, ибо знакомые запугали, не заведешься, раззоришься и т.п. либо фокус 2 универсал, который честно сказать надоел на работе, да и не удобен на дальние поездки. Еще приглядываюсь к пежо 308SW но как то тоже пока сомнительно.
В любом случае всем заранее спасибо за помощь, советы и коменты.
Астра вагон, сид вагон. В бюджет будут трехлетки на бензине, проданные офиц.дилерами и имеющие сервисные книжки.
Сейчас не сезон, народ двигается по цене активно.
Нафига нужен француз на дизеле с пробегом тысяч 200? Мы не в Лионе и не в Марселе.
ТС как информация к размышлению, вот мнение клубня
из другой темы:
Цитата(Rival @ 12.12.2012, 14:15)
Долго думал про дизель при выборе машины, в итоге пришёл к выводу-бесполезная затея, в цене дороже-теряет больше при продаже. По поводу экономии-это миф, сейчас цена на солярку сравнима с 95-м, летом будет некая экономия на расходе, но съедается на более дорогом ТО..., зимой с антигелями и более долгими прогревами экономии нульсен. А из минусов: вонь при заправках, стоит чуток испачкать руку-вонища на полдня гарантирована, запах при холодных пусках/прогревах, лотерея в мороз заведусь/нет, на современных движках заправляться в ж@пе мира чревато заменой форсунок за ОЧЕНЬ хорошие денежки. Из плюсов: более долгие пробеги на одной заправке и тяга!
И не дай бог этот дизель решит сломаться вдали от Москвы...
А так друзей много на дизелях, наиболее безпроблемные из всех: сантафе нью и реношка меган2, более-менее беха 525(кстати продаваться будет), с 2003г.в только замена форсунок недавно-кстати цена ахтунг-экономию на разнице бензин/соляра съелась моментом, даже с расчётом того, что на бензинку на таком сроке тоже надо было бы ставить новые форсунки:)
Цитата(Tazer @ 12.12.2012, 13:13)
Астра вагон, сид вагон. В бюджет будут трехлетки на бензине, проданные офиц.дилерами и имеющие сервисные книжки.
Сейчас не сезон, народ двигается по цене активно.
Нафига нужен француз на дизеле с пробегом тысяч 200? Мы не в Лионе и не в Марселе.
Я бы даже не раздумывал на месте ТС. Сид SW отличный вариант. 3-летку за 500к как раз можно купить, даже на гарантии еще будет.
На фиг меган, сид бери он и в цене так не падает как меган...
denis_kiselev
12.12.2012, 17:57
блин как быстро отговорили человека ))
Пока не отговорили, но уже почти...
Цитата(stiks @ 12.12.2012, 21:04)
Пока не отговорили, но уже почти...
запугали бедолагу))) те, которые сами даже не нюхали соляры
А что тут думать?
На одной чаше весов- трехлетний немец или кореец, имеющий честную историю, прогнозируемый бензиновый мотор, небольшой пробег.
На другой чаше весов- проперженный арабом или ниггером салон, экономия на обслуживании, пробег под 150-200 тысяч км, неизвестно сколько аварий и кто ее собирал в Литве....Учитывая маржу перекупа, таможню, эту машину там в европе слили на автохаус за 3-4 тысячи евро. Т.е. это заведомо хлам. Нормальная машина стоит ТАМ ненамного дешевле, чем у нас. Добавь доставку и таможку- и она будет стоить дороже, чем проданная офиц.дилером новая.
Аналог- авто.ру, выбери самые дешевые предложения по Меганам 2008 года, они будут начинаться с 260-270 тысяч, вот это те же самые конструкторы с мутной историей.
зачем Вы человека закошмарили? я пол года назад тоже стоял перед выбором брать мегана дизельного или нет, тоже все разделились на два лагеря, в итоге катаюсь не нарадуюсь. По вину пробег у меня вылез 140 т., десять я уже проехал, сделал одно ТО после покупки и все. Куда не загонял все говорят машина как новая, хотя перед покупкой столько наслушался про то как там арабы с неграми пердели.
ПС, грандтур тоже оч нравиться, но мне в нем возить нечего...
Про Сиды хрен знает. На днях местная радиопередача в прямом эфире была , подняли вопрос по Сидам , вобщем много не довольных и много косяков ,ведущий просто опешил и решил опросник по Сиду организовать СМС о проблемах сида ,потом обещал подвести итоги.
Цитата(nadzor @ 17.12.2012, 10:43)
зачем Вы человека закошмарили? я пол года назад тоже стоял перед выбором брать мегана дизельного или нет, тоже все разделились на два лагеря, в итоге катаюсь не нарадуюсь. По вину пробег у меня вылез 140 т., десять я уже проехал, сделал одно ТО после покупки и все. Куда не загонял все говорят машина как новая, хотя перед покупкой столько наслушался про то как там арабы с неграми пердели.
ПС, грандтур тоже оч нравиться, но мне в нем возить нечего...
Спасибо за поддержку
Цитата(stiks @ 18.12.2012, 23:43)
Спасибо за поддержку
Так что, купил мегана 3...???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.