Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пугающие проблемы с электрикой на М1ф1
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Ore_Sword
1. Завожу мотор => греюсь/не греюсь => включаю габариты+свет приборок => включаю ближний свет => машина глохнет.
При включённом свете заводим второй раз, включаем/выключаем ближний свет — всё нормально почему-то, не глохнет.

Такого быть не должно. Причём глохнет каждый раз, как после заводки я включаю ближний.

2. Едим по трассе => валит снег => включаю дворники => каждый раз как срабатывают дворники мигают фары, не важно, ближний или дальний => раздражает и расстраивает.

В чём дело? Мигает не сильно, но заметно, раньше такого не было.

3. Каждый раз как срабатывают дворники происходит не понятный щелчок в салоне.
Это что ещё за нафиг?

4. Ну это вообще самое печальное. Допустим глохну потому что даю мало газу, начинаю сразу же заводить — крутить ключ => мегаша начинает крутить стартёр словно аккум посажен в ноль, потому что чувствуется что крутится еле-еле и вдобавок приборы начинают мигать словно аккум вот-вот сядет. короче что это за нафиг? раньше машина заводилась с первого раза, теперь чтобы он заводил сразу же, а не начинал мучительно крутить стартёр и мигать лампами словно я вот-вот сдохну, надо лучше подождать минутку-две.

Блин, что с машиной такое? Если я каждый раз боюсь что трос газа замёрзнет в самый неожиданный момент, я его так и не смог снять и поменять, по утрам он оооочень туго нажимается и медленно возвращается в исходное положение и то пока было -5, что будет если минус ещё сильнее упадёт, даже не хочу…
Но с такой бедой с электрикой я очень серьёзно опасаюсь оказаться в самый неожиданный момент в тьмутаракани без ничего в замерзающей машине да и самому замёрзнуть. в общем нужен врач, хороший.
sewernuj
наверно что то связано с массой. или блок предохранителей под капотом ( оплавился где то разъем )
lehimys
Прочисти клемы и массы на кузов, особенно надвигатель, и посмотри блок предохранителей справа под лобовым стеклом - там где у тебя вода стояла. Так же проверь релехи и предохранители в блоке рядом с компом.
yurchello131й
В электрике не шарю,а трос газа на вашей машинке меняется за пять минут,из инструмента нужны руки да плоская отвёртка чтоб резиновый уплотнитель на место подоткнуть.Ну придётся с головой под торпедо слазить,чтоб клипсу троса от педали отсоединить,если вы габаритов не шкапоидный. то и под торпедо проблем не будет.
Berg
Массу смотри, я сам так же маялся когда фары включал, тупо глохла. Электрик нашел не контакт и затянул. Все стало как положено...
Ore_Sword
Цитата(lehimys @ 9.12.2012, 15:53) *
Прочисти клемы и массы на кузов, особенно надвигатель, и посмотри блок предохранителей справа под лобовым стеклом - там где у тебя вода стояла. Так же проверь релехи и предохранители в блоке рядом с компом.

Хорошо, посмотрю там ещё раз.. рядом с компом это в салоне или рядом с аккумом?
Кстати, помнишь, ты мне давал номер мужика с завода "Трактор" что на ваське? Это ещё актуально?
Кстати а предохранители салонные можешь посоветовать? не китайские , которые у меня набор за 100 руб, а нормальные?

Цитата(Berg @ 9.12.2012, 16:13) *
Массу смотри, я сам так же маялся когда фары включал, тупо глохла. Электрик нашел не контакт и затянул. Все стало как положено...

Массу чего?? в каком месте? я заипался уже аккум снимать-ставить и искать.

Цитата(yurchello131й @ 9.12.2012, 15:58) *
В электрике не шарю,а трос газа на вашей машинке меняется за пять минут,из инструмента нужны руки да плоская отвёртка чтоб резиновый уплотнитель на место подоткнуть.Ну придётся с головой под торпедо слазить,чтоб клипсу троса от педали отсоединить,если вы габаритов не шкапоидный. то и под торпедо проблем не будет.

Да проблема в том, что я могу отсоединить от педали, от дросселя, а из салона никак вытащить не могу. Я пока залил всё туда силиконовой смазкой, полегче стало ходить, но не намного. А те участки что я смогу нащупать — они не взлохмачены даже. Уплотнительную резинку никак выдавить не могу :( мне сказали что может там такая же скобка-перемычка стоит как на дросселе, но её я там не нащупал.
Да и в такой снегопад под окном обслуживать машину на улице - мягко говоря затруднительно. Руки мёрзнут, не говоря о том что снег закидывается под капот и в салон.
Berg
Цитата(Ore_Sword @ 9.12.2012, 17:26) *
Массу чего?? в каком месте? я заипался уже аккум снимать-ставить и искать.

аккумулятор вообще не трогай, там есть масса на корпусе, я хз где она, сам найти не смог, к электрику гони...
Ore_Sword
Цитата(Berg @ 9.12.2012, 16:28) *
аккумулятор вообще не трогай, там есть масса на корпусе, я хз где она, сам найти не смог, к электрику гони...

ну там есть масса что идёт сразу же рядом с петлёй капота рядом с аккумом, есть масса что на ДВС идёт..

буду надеяться что Ден тему увидит и подскажет)) Если не поможет, дуну к електрику %)
Berg
Цитата(Ore_Sword @ 9.12.2012, 17:31) *
ну там есть масса что идёт сразу же рядом с петлёй капота рядом с аккумом, есть масса что на ДВС идёт..

буду надеяться что Ден тему увидит и подскажет)) Если не поможет, дуну к електрику %)

Сразу гони к электрику. Я уже дохрена о чем спрашивал и как правило то что советовали даже рядом не плавало с причиной неисправности.
Ore_Sword
Цитата(Berg @ 9.12.2012, 16:34) *
Сразу гони к электрику. Я уже дохрена о чем спрашивал и как правило то что советовали даже рядом не плавало с причиной неисправности.

yurchello131й
Да проблема в том, что я могу отсоединить от педали, от дросселя, а из салона никак вытащить не могу. Я пока залил всё туда силиконовой смазкой, полегче стало ходить, но не намного. А те участки что я смогу нащупать — они не взлохмачены даже. Уплотнительную резинку никак выдавить не могу :( мне сказали что может там такая же скобка-перемычка стоит как на дросселе, но её я там не нащупал.
Да и в такой снегопад под окном обслуживать машину на улице - мягко говоря затруднительно. Руки мёрзнут, не говоря о том что снег закидывается под капот и в салон.
[/quote]
У меня трос под замену полюбасу был,так что с ним и не парился,отсоединил клипсу от педали,снял её с троса и тупо выдернул со стороны моторного отсека,осталась одна резиновая втулка на месте,её уже пальцем выдавил,ничего лишнего не сломалось.А уж потом сообразил,что надо было пластмассовый наконечник выдернуть( в который рубашка троса вставлена)из этой резинки,он её как бы распирает из нутри,поэтому и не получалось без приложения усилия трос достать.Да,хреновато конечно без гаражика по снегу елозить,у меня наоборот +35(в Анапе дело было)и позал раздетыми кленками по раскалённому асфальту.
Ore_Sword
Цитата(yurchello131й @ 9.12.2012, 17:06) *
У меня трос под замену полюбасу был,так что с ним и не парился,отсоединил клипсу от педали,снял её с троса и тупо выдернул со стороны моторного отсека,осталась одна резиновая втулка на месте,её уже пальцем выдавил,ничего лишнего не сломалось.А уж потом сообразил,что надо было пластмассовый наконечник выдернуть( в который рубашка троса вставлена)из этой резинки,он её как бы распирает из нутри,поэтому и не получалось без приложения усилия трос достать.

я тоже так хотел сделать, но почему-то я трос с этой клипсы снять не смог. Клипса белая такая.
yurchello131й
Цитата(Ore_Sword @ 9.12.2012, 18:08) *
я тоже так хотел сделать, но почему-то я трос с этой клипсы снять не смог. Клипса белая такая.

У меня и на старом и на новом тросах чёрные,букву Г напоминает (брал оригинал),её и не обязательно снимать она в отвертие в кузове когда резинку вытащите свободно пролезает.Я её если честно и от педали поленился отсоединять,отломил просто,на новом тросе всё было,а сам вина местного объвши был,ума и смекалки в таком состоянии хоть отбавляй.В общем старый просто выдрал,а новый уже в ясном уме вставлял.
Ore_Sword
Цитата(yurchello131й @ 9.12.2012, 17:21) *
У меня и на старом и на новом тросах чёрные,букву Г напоминает (брал оригинал),её и не обязательно снимать она в отвертие в кузове когда резинку вытащите свободно пролезает.Я её если честно и от педали поленился отсоединять,отломил просто,на новом тросе всё было,а сам вина местного объвши был,ума и смекалки в таком состоянии хоть отбавляй.В общем старый просто выдрал,а новый уже в ясном уме вставлял.

нифига подобного, не пролезает.. да, букву Гэ напоминает, только я очнеь сомневаюсь что она продаётся, тросик заза в сборе наверное опупенных денег стоит. Если номер можно, дай плиз, поисчу, вдруг действительно, проще вандализмом заняться. pardon.gif
lehimys
[quote name='Ore_Sword' date='9.12.2012, 17:26' post='958549']
Хорошо, посмотрю там ещё раз.. рядом с компом это в салоне или рядом с аккумом?
Кстати, помнишь, ты мне давал номер мужика с завода "Трактор" что на ваське? Это ещё актуально?
Кстати а предохранители салонные можешь посоветовать? не китайские , которые у меня набор за 100 руб, а нормальные?
[quote]

Не он уже там не работает, позвоню узнаю где сейчас. Предохранители я сам покупал давным давно хрен знает какие прозрачные их там было 10 шт столи рублей 80.
Ore_Sword
Цитата(lehimys @ 9.12.2012, 18:08) *
Не он уже там не работает, позвоню узнаю где сейчас. Предохранители я сам покупал давным давно хрен знает какие прозрачные их там было 10 шт столи рублей 80.

да, узнай пожалуйста. Твои тоже китайские. smile.gif
DenisSPb
Цитата(Ore_Sword @ 9.12.2012, 15:01) *
1. Завожу мотор => греюсь/не греюсь => включаю габариты+свет приборок => включаю ближний свет => машина глохнет.
При включённом свете заводим второй раз, включаем/выключаем ближний свет — всё нормально почему-то, не глохнет.

Такого быть не должно. Причём глохнет каждый раз, как после заводки я включаю ближний.

2. Едим по трассе => валит снег => включаю дворники => каждый раз как срабатывают дворники мигают фары, не важно, ближний или дальний => раздражает и расстраивает.

В чём дело? Мигает не сильно, но заметно, раньше такого не было.

3. Каждый раз как срабатывают дворники происходит не понятный щелчок в салоне.
Это что ещё за нафиг?

4. Ну это вообще самое печальное. Допустим глохну потому что даю мало газу, начинаю сразу же заводить — крутить ключ => мегаша начинает крутить стартёр словно аккум посажен в ноль, потому что чувствуется что крутится еле-еле и вдобавок приборы начинают мигать словно аккум вот-вот сядет. короче что это за нафиг? раньше машина заводилась с первого раза, теперь чтобы он заводил сразу же, а не начинал мучительно крутить стартёр и мигать лампами словно я вот-вот сдохну, надо лучше подождать минутку-две.

Блин, что с машиной такое? Если я каждый раз боюсь что трос газа замёрзнет в самый неожиданный момент, я его так и не смог снять и поменять, по утрам он оооочень туго нажимается и медленно возвращается в исходное положение и то пока было -5, что будет если минус ещё сильнее упадёт, даже не хочу…
Но с такой бедой с электрикой я очень серьёзно опасаюсь оказаться в самый неожиданный момент в тьмутаракани без ничего в замерзающей машине да и самому замёрзнуть. в общем нужен врач, хороший.

Вэлкам - Хрустальная 31. Полечим авто. И трос можно поменять если новый привезешь.
Ore_Sword
Цитата(DenisSPb @ 12.12.2012, 14:33) *
Вэлкам - Хрустальная 31. Полечим авто. И трос можно поменять если новый привезешь.

По записи? Или к тебе звякнуть?
Да новый трос жаба душит покупать. Народ от 10ки ставил. pardon.gif
DenisSPb
На след. неделе. Я сам позвоню.
Ore_Sword
Цитата(DenisSPb @ 12.12.2012, 15:26) *
На след. неделе. Я сам позвоню.

Мне бы до НГ с этим разобраться... дело достаточно срочное.
yurchello131й
Цитата(Ore_Sword @ 12.12.2012, 14:45) *
По записи? Или к тебе звякнуть?
Да новый трос жаба душит покупать. Народ от 10ки ставил. pardon.gif

Трос стоит что то в р-оне 4х литровой банки моторного масла elf,номер к сожалению не помню,мне менеджер в офисе exist подбирал сам по каталогу,там три разновидности этих тросов на одну и ту же модель.Когда новый трос вставлял из моторного отсека,точно помню клипсу с троса не снимал,так пролезла.У меня трос был в сборе,и с клипсой. pardon.gif
Ore_Sword
Цитата(yurchello131й @ 12.12.2012, 18:34) *
Трос стоит что то в р-оне 4х литровой банки моторного масла elf,номер к сожалению не помню,мне менеджер в офисе exist подбирал сам по каталогу,там три разновидности этих тросов на одну и ту же модель.Когда новый трос вставлял из моторного отсека,точно помню клипсу с троса не снимал,так пролезла.У меня трос был в сборе,и с клипсой. pardon.gif

да, есть в экзисте эти тросы что неоригинальные даже по 300 руб. просто я не уверен что они будут в сборе с клипсами и прочим. Хоть что за фирма примерно помнишь?)
stoplife
регулятор напряжения надо смотреть. у меня были похожие симптомы с электрикой. ошибки мигали как новогодняя елка. из за недозаряда от генератора в итоге умер аккумулятор. ну и естес заменили регулятор

yurchello131й
Цитата(Ore_Sword @ 12.12.2012, 18:36) *
да, есть в экзисте эти тросы что неоригинальные даже по 300 руб. просто я не уверен что они будут в сборе с клипсами и прочим. Хоть что за фирма примерно помнишь?)

Единственное что помню,на упаковке знак реношный,производитель-турция,я в офис к ним ходил пешем,под боком были,менеджер мне не только по овальной табличке подбирал,но и картинки показывал(он и там с клипсой) и привезли тот в который я пальцем ткнул.Ну если не уверены снимите вы её,от педали там "усики"поджать и вытолкнуть,с троса она тоже снимается,продвигаете её по тросу в сторону рубашки и вынимаете из неё трос.У меня такая конструкция.
DenisSPb
Цитата(Ore_Sword @ 12.12.2012, 18:36) *
да, есть в экзисте эти тросы что неоригинальные даже по 300 руб. просто я не уверен что они будут в сборе с клипсами и прочим. Хоть что за фирма примерно помнишь?)

Я вот тут подумал....ежели тя жаба душит трос какой то купить за 1000р на свою авто, то как ты со мной по электрике планируешь рассчитаться?)))) Там явно не на тысячу тянет crazy.gif
Ore_Sword
Цитата(DenisSPb @ 12.12.2012, 18:23) *
Я вот тут подумал....ежели тя жаба душит трос какой то купить за 1000р на свою авто, то как ты со мной по электрике планируешь рассчитаться?)))) Там явно не на тысячу тянет crazy.gif

да не может тросик столько стоить.) Кто бы говорил - сам по стоимости запчастей страдаешь нехило) Ну я что-то не помню чтобы я кому-то за работу зажимал wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.