Цитата(vvalt @ 3.12.2012, 18:12)
1) бензонасос - начни с предохранителя и далее..., на крайняк уже попробуй "на прямую" (жужжит или нет), у меня к7м там на левом брызговике коробочка в ней реле (мб оно), и еще подобие кнопки на левом лонжероне в сторону водителя есть ( по мануалам срабатывает при сильном ударе и отключает бензонасос)
2) искра - тут хз:
а) сама катушка (проверь наличие трещин)
б) конденсатор (у меня стоит рядом с катушкой)
в) ну и сам ЭБУ (поможет только диагностика)
п.с.: хоть мотор какой укажите, было бы интереснее
п.п.с.: у меня такая проблема была (правда на волге) при выходе из строя датчика коленвала
Мотор тож к7м 702, пробовал насос напрямую от АКБ - работает, контролькой фишку прозвонил- нет напруги.
Катушки новые обе, а кнопку на лонжероне я вообще выкинул пока и напрямую соединил,а вот при выходе из строя датчика коленвала - первоисточники пишут что все равно должна работать, только индикатор ЭБУ будет гореть постоянно и заводится плохо.
Посоветовали тут сигналку отключить - может она че-нибудь блокирует, правда я еще не знаю как ее отрубить
Все равно большое человеческое СПС за советы!