Всем привет, снова я, снова "чудные" вопросы))))). У меня новая проблемка: обороты при прогреве растут до 4.5 тык !!!!!! я в ужасе. Проблема появилась после похолодания ( -32на улице). Необходима помощь: нужны номера датчиков температуры ОЖ, воздуха и как их проверить. Если у вас есть возможность то тыкните пожалуста носом как котенка хD, а то как краб, ничего нарыть не могу((((((. Заранее спс.
На моем аппарате (М1 2002 K4J750 Красноярск) тая-же проблема уже второй месяц - при низкой температуре - очень большие обороты
Чем ниже - тем больше. Например - при - 10 - около 3000.
Уже менял и датчик температуры (на впускном коллекторе) и регулятор х.х - не помогло.
Грешу на комп - думаю - что он выдает регулятору х.х. на открытие имеено таких высоких оборотов при минусе.
Думал - что это датчик рециркуляциооных газов дурит - но вроде не он.
В общем - если у кого если есть какие мысли - welcom !
А по поводу кодов - смотри на www.exist.ru - (регистрируйся и смотри по каталогам)
Пошевелил датчики, снял клемму с акб и все заработало. Проехал километра 3, заглушил. Завел и снова эта беда, уморила меня. Попробую поменять датчик ОЖ на термостате (в книге вычитал что датчик УКАЗАТЕЛЯ температуры) думаю мб он? Проверю отпишу.
Цитата(vvalt @ 2.12.2012, 15:57)
Пошевелил датчики, снял клемму с акб и все заработало. Проехал километра 3, заглушил. Завел и снова эта беда, уморила меня. Попробую поменять датчик ОЖ на термостате (в книге вычитал что датчик УКАЗАТЕЛЯ температуры) думаю мб он? Проверю отпишу.
смотри катушки зажигания!
1) замена датчика ОЖ - 0 изменений
2) Снятие, чистка (повторная) РХХ - 0 изменений
3)Снятие клеммы АКБ - все стало гут. Заглушил, завел опять началось. От нечего делать пошел пинать по колесу и .... завел все гут. Мистика какая-то, хз куда рыть, что делать.
"Залил" пружину дросселя, трос газа и педаль газа силиконовой смазкой, покатался вроде все норм.
"Залил" пружину дросселя, трос газа и педаль газа силиконовой смазкой, покатался вроде все норм.
Цитата(vvalt @ 3.12.2012, 2:18)
"Залил" пружину дросселя, трос газа и педаль газа силиконовой смазкой, покатался вроде все норм.
На моем типе движка - K4J750 - при хх - заслонка дроселя - закрыта. Поэтому - она никакак не должна влиять на обороты.
У меня есть подозпение на клапан рециркуляционых газов - что он подпускает в впускной коллектор воздух и
поэтому такие высокие обороты.
Но в любом случае - отпишитесь потом - что помогла - что исправило "болезнь" - очень интересно :-)
Отпишу объязательно. На панели приборов стал изредка загораться индикатор "неисправности электрики" (хз как его обозвать). Думаю эти "завихи" связаны с электричеством, буду копать в эту сторону (все что нарою буду выкладывать здесь).
Проверьте все контакты у датчиков и обработайте их WD- 40, думаю поможет.
Подскажите пожалуйста! Какой объем охлождающей жидкости в Меган 2, 1.6??
Цитата(Денис58 @ 3.12.2012, 8:32)
Проверьте все контакты у датчиков и обработайте их WD- 40, думаю поможет.
это все сделано
Johnnie Walker
3.12.2012, 16:43
дроссель мыл?
Цитата(Johnnie Walker @ 3.12.2012, 16:43)
дроссель мыл?
мыл и РХХ мыл, все мыл хD. Проблема думаю в электрике т.к. на приборке указатель вчера моргал (сегодня все ок)
Сегодня опять "моргало это чудо" на приборке, решил промыть вэдэхой (или силиконовой смазкой) разъем датчика КВ, посмотрим что будет дальше.
Цитата(boris11 @ 3.12.2012, 3:47)
На моем типе движка - K4J750 - при хх - заслонка дроселя - закрыта. Поэтому - она никакак не должна влиять на обороты.
У меня есть подозпение на клапан рециркуляционых газов - что он подпускает в впускной коллектор воздух и
поэтому такие высокие обороты.
Но в любом случае - отпишитесь потом - что помогла - что исправило "болезнь" - очень интересно :-)
Заказал датчик КВ - 1350р аналог. Далее по этому вопросу отписать не смогу больше ничего, вот/forum/index.php?showtopic=43662&st=0&gopid=960663&#entry960663
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.