medshus
20.11.2012, 16:31
Добрый день всем!!! Подскажите, может кто сталкивался с таким явлением. Начну с начала, поехал сегодня по магазинам, доехал нормально, выхожу из магазина, завожу, трогаюсь, ищу место для разворота ( благо возле магазина было немного снега на дороге) , разворачиваюсь на ручнике, с заносом и блокировкой задних колес, выезжаю со стоянки магазина на главную дорогу и вижу на приборной панели загорелся значок "ABS" и "service" я сбавил скорость, несколько раз нажал на тормоз, по поднимал и опускал ручник не пропадает, доехал до другого магазина, остановился, заглушил и снова завел, не помогает. Когда вышел из магазина снова завел и поехал ошибка так и горела, проехав метров 300-400, ошибка пропала. Я поехал на свободную площадку где есть снег, там резко потормозил АБС работет (слышно потрескивание и в педаль тормоза немного отдает), так я там поэксперементировал минут 20, все вроде нормально. Ну и собственно вопрос, что это такое было? Плохой контакт на одном из датчиков? Или попала влага может куда то? Погода последнюю неделю 0+-1 то приморозит, то отпустит. Может у кого то были подобные штучки?
Megane EXT
20.11.2012, 16:35
Разность скорости вращения колес...
medshus
20.11.2012, 16:38
Это как? Давление вроде в колесах нормальное, одинаковое.
ValeryK
20.11.2012, 16:53
Скорее всего, снег набился куда-нибудь и один из датчиков АБС дурил, пока снег не растаял.
Зима, однако...
medshus
20.11.2012, 17:03
Вот и я надеюсь на это. Хотя лучше бы на зиму ABS отключалось)))))
Цитата(medshus @ 20.11.2012, 16:03)
Вот и я надеюсь на это. Хотя лучше бы на зиму ABS отключалось)))))
Просто Меган сказал, что это ему не нравиться.
ValeryK
20.11.2012, 17:15
Цитата(medshus @ 20.11.2012, 19:03)
Вот и я надеюсь на это. Хотя лучше бы на зиму ABS отключалось)))))
У меня только зимой АБС и работает. Для того её и придумали.
Было у меня нечто похожее в сильный буран, потом больше не повторялось.
andolan
20.11.2012, 18:19
+
denis-b
20.11.2012, 18:27
может ещё подклинивает ручник. какое-то заднее колесо после разворота с ручником не полностью растормозилось и крутилось не совсем свободно. По снегу оно шло немного юзом и крутилось медленнее (а может и вовсе не крутилось) чем остальные колёса. Блок ABS решил, что сломался датчик и зажёг ошибку.
medshus
20.11.2012, 18:44
Вполне возможно. Не, у меня тоже летом ABS не срабатывает, а вот зимой частенько, я конечно привык уже, чувствую усилие при котором он начинает срабатывать, но лучше бы ABS было отключаемым))))
ValeryK
20.11.2012, 18:51
Цитата(medshus @ 20.11.2012, 20:44)
Вполне возможно. Не, у меня тоже летом ABS не срабатывает, а вот зимой частенько, я конечно привык уже, чувствую усилие при котором он начинает срабатывать, но лучше бы ABS было отключаемым))))
Это заблуждение, что водитель тормозит лучше АБС.
Денис58
20.11.2012, 19:03
Цитата(medshus @ 20.11.2012, 16:38)
Это как? Давление вроде в колесах нормальное, одинаковое.
В запаске давление проверял?
medshus
20.11.2012, 19:08
Я не говорю, что я лучше торможу, просто если нет ABS то все ОЧЕНЬ предсказуемо, знаешь когда заклинит и как заклинит и как покатится и т.п. А с ABS не понятно толи схватит толи нет, толи асфальт, толи лед на асфальте, а если укатанный снег, да еще и температура около нуля, то это вообще кризис, как русская рулетка. Я до мегана четыре зимы прокатал на восьмерке, резина обычная кордиант, дак по мне на ней поувереннее, а если бы на восьмерке резина была как на мегане.........уууу
ValeryK
20.11.2012, 19:14
Цитата(medshus @ 20.11.2012, 21:08)
Я не говорю, что я лучше торможу, просто если нет ABS то все ОЧЕНЬ предсказуемо, знаешь когда заклинит и как заклинит и как покатится и т.п. А с ABS не понятно толи схватит толи нет, толи асфальт, толи лед на асфальте, а если укатанный снег, да еще и температура около нуля, то это вообще кризис, как русская рулетка. Я до мегана четыре зимы прокатал на восьмерке, резина обычная кордиант, дак по мне на ней поувереннее, а если бы на восьмерке резина была как на мегане.........уууу
Ты изучи принцип действия АБС. Поверь, что быстрее чем с АБС все равно не затормозишь. Тут надо мозги переключить.
С АБС нужно просто "тупо" и как можно сильнее жать на тормоза, а она за тебя всё сама сделает. Притормозит и разблокирует нужное колесо и снова затормозит, причем никакого вращения и заносов, даже если под разными колесами разное покрытие.
Без АБС ты можешь разблокировать только все колеса, причем надо ловить момент блокировки. И с такой частотой не сможешь делать.
Денис58
20.11.2012, 19:14
Цитата(medshus @ 20.11.2012, 19:08)
Я не говорю, что я лучше торможу, просто если нет ABS то все ОЧЕНЬ предсказуемо, знаешь когда заклинит и как заклинит и как покатится и т.п. А с ABS не понятно толи схватит толи нет, толи асфальт, толи лед на асфальте, а если укатанный снег, да еще и температура около нуля, то это вообще кризис, как русская рулетка. Я до мегана четыре зимы прокатал на восьмерке, резина обычная кордиант, дак по мне на ней поувереннее, а если бы на восьмерке резина была как на мегане.........уууу
Да не переживайте вы так покатаетесь привыкните и будет вам счастье. Всё наладится со временем. Но будьте осторожней это вам не восьмёрка помните про цены на ремонт.
medshus
20.11.2012, 19:47
Цитата(Денис58 @ 20.11.2012, 18:14)
это вам не восьмёрка помните про цены на ремонт.
Это точно)))))))
denis-b
20.11.2012, 20:22
Цитата(ValeryK @ 20.11.2012, 18:14)
Поверь, что быстрее чем с АБС все равно не затормозишь.
В определённых условиях АБС проигрывает подготовленному водителю. Но для обычного водителя без доп. подготовки - лучше с АБС.
Цитата(medshus @ 20.11.2012, 16:31)
Добрый день всем!!! Подскажите, может кто сталкивался с таким явлением. Начну с начала, поехал сегодня по магазинам, доехал нормально, выхожу из магазина, завожу, трогаюсь, ищу место для разворота ( благо возле магазина было немного снега на дороге) , разворачиваюсь на ручнике, с заносом и блокировкой задних колес, выезжаю со стоянки магазина на главную дорогу и вижу на приборной панели загорелся значок "ABS" и "service" я сбавил скорость, несколько раз нажал на тормоз, по поднимал и опускал ручник не пропадает, доехал до другого магазина, остановился, заглушил и снова завел, не помогает. Когда вышел из магазина снова завел и поехал ошибка так и горела, проехав метров 300-400, ошибка пропала. Я поехал на свободную площадку где есть снег, там резко потормозил АБС работет (слышно потрескивание и в педаль тормоза немного отдает), так я там поэксперементировал минут 20, все вроде нормально. Ну и собственно вопрос, что это такое было? Плохой контакт на одном из датчиков? Или попала влага может куда то? Погода последнюю неделю 0+-1 то приморозит, то отпустит. Может у кого то были подобные штучки?
Никуда ничего не попало, всё у тебя нормально. У самого такое постоянно бывает когда с ручником разворачиваюсь.
Ошибка появляется когда одно или оба из задних колес блокируется, а передние вращаются. Вот тогда машина и с ума сходит... как это, перед едет, а жопа нет? Ошибка так же сбрасывается и у меня... заглушил, завел, проехал, пропала..
medshus
20.11.2012, 20:35
Цитата(den40 @ 20.11.2012, 19:33)
Никуда ничего не попало, всё у тебя нормально. У самого такое постоянно бывает когда с ручником разворачиваюсь.
Ошибка появляется когда одно или оба из задних колес блокируется, а передние вращаются. Вот тогда машина и с ума сходит... как это, перед едет, а жопа нет? Ошибка так же сбрасывается и у меня... заглушил, завел, проехал, пропала..
Спасибо))))))) теперь буду спокоен)))) а то уже начал финансы прикидывать)))
denis-b
20.11.2012, 20:40
Цитата(den40 @ 20.11.2012, 19:33)
Никуда ничего не попало, всё у тебя нормально. У самого такое постоянно бывает когда с ручником разворачиваюсь.
Ошибка появляется когда одно или оба из задних колес блокируется, а передние вращаются. Вот тогда машина и с ума сходит... как это, перед едет, а жопа нет? Ошибка так же сбрасывается и у меня... заглушил, завел, проехал, пропала..
Всё же рекомендую проверить ручник. У меня при нормально работающем ручнике и использовании оного при разворотах никогда не появлялось ошибок, а вот когда тросы стали закисать бывало выскакивали ошибки.
medshus
20.11.2012, 20:46
А кстати, когда со шлифовкой трогаешься ошибки же не возникает, да и до этого я раз 20 с ручником разворачивался и тоже ничего не было.
Bottger
20.11.2012, 20:56
Ну не скажите
очень классно на обычном торможении проехаться по ямке. Начинает стрекотать и тормозит существенно хуже нежели без. Но я уже пообвыкся, достаточно отпустить и снова нажать тормоз, главное чтоб дистанции хватило
medshus
20.11.2012, 23:13
Цитата(Bottger @ 20.11.2012, 19:56)
главное чтоб дистанции хватило
Это ключевая фраза, как раз на мелких кочках и пыльном летнем асфальте ABS вообще не айс. Без ABS в этом случае тормозной путь короче. На собственном примере убедился в этом. Есть у нас в городе один поворот, а вернее выезд с кругового движения, поворот давально плавный проходится на скорости примерно 40-45 легко, ну естественно перед ним немного притормаживаешь, а затем в самом повороте давишь на газ и все ок.дак вот перед поворотом небольшие кочки, неровный асфальт. На восьмерке я там раз милион проезжал т.к. там рядом живу. И вот когда я купил меган и поехал на рефлексах по этому месту я вылетел на встречку так как когда притормаживал перед поворотом на кочках сработал гребанный ABS, благо на встречке никого небыло, вот вам и плюсы ABS, нахер мне такие плюсы. Тоже самое было и на пыльном асфальте.
Калиостро
20.11.2012, 23:13
Цитата(Bottger @ 20.11.2012, 20:56)
Ну не скажите
очень классно на обычном торможении проехаться по ямке. Начинает стрекотать и тормозит существенно хуже нежели без. Но я уже пообвыкся, достаточно отпустить и снова нажать тормоз, главное чтоб дистанции хватило
А это признак усосаных амортизаторов,ну или яма гигантская:)
Не буду плодить темы, напишу тут. Подскажите пожалуйста кто знает, нормально ли если возникает следующая ситуёвина. Когда срабатывает АБС (треск и в педаль тормоза немного отдает), то сразу после этого ( когда просто катишься и не тормозишь) в подкапотном пространстве как-будто начинает что то накачиваться, шум как от насоса плунжерного. Длится это примерно 2-3 секунды затем все нормально. Что это вообще? Так должно быть?
Цитата(medshus @ 26.3.2013, 18:34)
Не буду плодить темы, напишу тут. Подскажите пожалуйста кто знает, нормально ли если возникает следующая ситуёвина. Когда срабатывает АБС (треск и в педаль тормоза немного отдает), то сразу после этого ( когда просто катишься и не тормозишь) в подкапотном пространстве как-будто начинает что то накачиваться, шум как от насоса плунжерного. Длится это примерно 2-3 секунды затем все нормально. Что это вообще? Так должно быть?
Скорее всего клапана отработали, а насос не остановился вовремя. Это скорее всего косяк блока, надо бы на диагностики посмотреть.
Раньше этого не замечал. Толи было так, толи нет.просто внимание не обращал.
На сколько мне известно АБС была придумана в первую очередь для того, чтобы машина была управляемой. Это первое.
Чтобы не ушла в занос. Это второе.
А то, что немного уменьшается тормозной путь, то это уже следствие. Тем-более, что не всегда уменьшается. Резкое торможение юзом на сухом асфальте эффективнее без АБС, нежели она сработает.
Пример: Снег на асфальте, машина впереди резко тормозит. Без АБС вам не хватит дистанции и ни чего не сделать. + возможен неуправляемый занос.
С АБС скорее всего тоже не хватит дистанции, но вы сможете в любой момент торможения свернуть вправо или влево. Возможность заноса гораздо меньше.
Потому для себя зимой выбрал следующий алгоритм: давлю на тормоз как можно сильнее, АБС стрекочет, но я не рассчитываю, что машина быстро остановится, а смотрю в зеркала, куда можно отвернуть. Без АБС, увы, осталось бы только молиться на дистанцию потому как крутить рулём нельзя.
И ещё заметил, что со снижением скорости в момент торможения при работающей АБС, она (скорость) резко падает. Тоесть с 20 до 10 км/ч машина довольно долго катит по снегу, а с 10 до 0 почти моментально останавливается.
Цитата(DNK959 @ 26.3.2013, 18:03)
На сколько мне известно АБС была придумана в первую очередь для того, чтобы машина была управляемой. Это первое.
Чтобы не ушла в занос. Это второе.
А то, что немного уменьшается тормозной путь, то это уже следствие. Тем-более, что не всегда уменьшается. Резкое торможение юзом на сухом асфальте эффективнее без АБС, нежели она сработает.
Пример: Снег на асфальте, машина впереди резко тормозит. Без АБС вам не хватит дистанции и ни чего не сделать. + возможен неуправляемый занос.
С АБС скорее всего тоже не хватит дистанции, но вы сможете в любой момент торможения свернуть вправо или влево. Возможность заноса гораздо меньше.
Потому для себя зимой выбрал следующий алгоритм: давлю на тормоз как можно сильнее, АБС стрекочет, но я не рассчитываю, что машина быстро остановится, а смотрю в зеркала, куда можно отвернуть. Без АБС, увы, осталось бы только молиться на дистанцию потому как крутить рулём нельзя.
С зажатым тормозом и АБС на льду машина тоже не поворачивает. АБС только дает возможность сохранить прямолинейное движение и не уйти в занос при экстренном торможении.
Возможно. Я на льду не пробовал. Опыт только каша из снега или укатанный снег. Ну как вчера в Москве. Ужас, машину болтает даже на 40 км/ч.
Господи народ, вы как в первом классе, откуда эти сказки, про АБС хуже и только прямо???
АБС полезнейшая штука, которая намного эффективнее тормозит зимой чем любой гошщик. и даёт при этом возможность повернуть влево или вправо.\
Тут просто законы физики и не надо из себя Ашотов-Шамахеров изображать.
Megane EXT
26.3.2013, 19:28
А всегда ли есть возможность уйти вправо/влево?
У меня есть Симбол, на нем нет АБС, так вот скажу одно, что зимой на ЛЮБОМ покрытии машина тормозит увереннее и лучше, чем Меган с АБСом.
Не думаю, что дело именно в резине, т.к. на Мегане Хакка 5, на Симболе КонтиАйсКонтакт.
Цитата(Megane EXT @ 26.3.2013, 19:28)
А всегда ли есть возможность уйти вправо/влево?
У меня есть Симбол, на нем нет АБС, так вот скажу одно, что зимой на ЛЮБОМ покрытии машина тормозит увереннее и лучше, чем Меган с АБСом.
Не думаю, что дело именно в резине, т.к. на Мегане Хакка 5, на Симболе КонтиАйсКонтакт.
Ну Лёх, не знаю, по моему опыту (небольшому) с АБС намного эффективнее торможение.
Megane EXT
26.3.2013, 19:32
Цитата(ANt1k @ 26.3.2013, 19:30)
Ну Лёх, не знаю, по моему опыту (небольшому) с АБС намного эффективнее торможение.
Летом да, но не зимой
Цитата(Megane EXT @ 26.3.2013, 18:28)
А всегда ли есть возможность уйти вправо/влево?
У меня есть Симбол, на нем нет АБС, так вот скажу одно, что зимой на ЛЮБОМ покрытии машина тормозит увереннее и лучше, чем Меган с АБСом.
Не думаю, что дело именно в резине, т.к. на Мегане Хакка 5, на Симболе КонтиАйсКонтакт.
+100 вот и я о том же.
Но господа, про шум насоса то мне кто-нибудь прояснит?))))) это так и должно быть?))
Megane EXT
26.3.2013, 19:42
Цитата(medshus @ 26.3.2013, 19:36)
+100 вот и я о том же.
Но господа, про шум насоса то мне кто-нибудь прояснит?))))) это так и должно быть?))
Да, это нормально.
По мне так одна фигня, что с АВС, что без него зимой. Если сработал(за эту зиму пару раз было), мне звонок, едешь как чайник, машина тебя поправляет. Ну а как Меган летом останавливается как вкопанный и аварийкой моргать начинает... ет да, очень был впечатлен его тормозами.
Mserdoba
27.3.2013, 12:24
Добрый день!!!! У меня такая проблема с АВС. При скорости до 40 км АБС работает, можно ехать хоть весь день со скоростью до 40 и он будет работать, но стоит перевалить за 40, загорается значек АБС и АБС отключается. Осенью менял передние тормозные диски, может на СТО накосячили. До замены дисков иногда загорался значек. До замены дисков заежал к оффам, они сказали менять датчик, когда меняли диски (др СТО), то к даттчику не была подключена фишка (это уже оффы). На СТО подключили фишку значек потух. Но потом опять стал загораться как описано выше. Меня отсутствие АБС не напрягает, просто горящий значет раздрожает. Как можно исправить. Спасибо, извените за каламбурное описание проблемы.
LosChikatilos
11.4.2013, 13:39
Клип пишет 999км/ч заднее левое колесо.
Это обрыв датчика или что то другое?
Цитата(Mserdoba @ 27.3.2013, 12:24)
Добрый день!!!! У меня такая проблема с АВС. При скорости до 40 км АБС работает,
Спасибо, извените за каламбурное описание проблемы.
ступичный подшипник-то не менял спереди, часом? задние диски менял? описание проблемы вполне ясное. не работает как минимум один из датчиков АБС, это на 40км/ч и должно проявляться. по какой причине - вот это надо выяснять.
Mserdoba
11.4.2013, 14:32
Цитата(kirvas @ 11.4.2013, 13:56)
ступичный подшипник-то не менял спереди, часом? задние диски менял? описание проблемы вполне ясное. не работает как минимум один из датчиков АБС, это на 40км/ч и должно проявляться. по какой причине - вот это надо выяснять.
Нет ступичные не менял и задние диски не менял, менял только передние, оффы говорят, что полетел левый передний датчик АВС, но я думаю, что если полетел датчик, то АВС должна всегда не работать, или я не прав.
Цитата(Mserdoba @ 11.4.2013, 14:32)
Нет ступичные не менял и задние диски не менял, менял только передние, оффы говорят, что полетел левый передний датчик АВС, но я думаю, что если полетел датчик, то АВС должна всегда не работать, или я не прав.
нет, оно до 40км/ч не обращает внимания.
Mserdoba
11.4.2013, 14:38
Цитата(kirvas @ 11.4.2013, 14:34)
нет, оно до 40км/ч не обращает внимания.
То есть если я правильно понял, то до 40 км\ч функция АВС не включается и значит у меня просто датчик полетел?
Цитата(Mserdoba @ 11.4.2013, 14:38)
То есть если я правильно понял, то до 40 км\ч функция АВС не включается и значит у меня просто датчик полетел?
первое - правильно. второе - хэевозэ. ступичные-то в порядке вообще? нет проблем?
Mserdoba
11.4.2013, 14:43
[quote name='kirvas' date='11.4.2013, 14:39' post='1020215']
первое - правильно. второе - хэевозэ. ступичные-то в порядке вообще? нет проблем?
[/quote
Да вроде проблем нет, осенью делал диагностику по подвеске у оффоф, потом на простой СТО, все диагнозы совпали, соответственно на СТО что доктор прописал устранил, по поводу ступечных замечаний не было ни у офофов ни на СТО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.