Цитата(Alekseyr85 @ 19.11.2012, 10:25)
Господа, вы похоже сами дебилы. Конкретный был вопрос. Причем не лишенный логики! Так многие делают, снимают фильтр салона на зиму, т.к. он намокает от снега, потом замерзает и не пропускает свежий воздух в салон, да и печка дует с ним слабже- это факт! При чем тут деньги? Да он у меня есть, причем новый и уже мной же установленный, я же не сказал что у меня его не было, я сказал хочу снять на зиму! Еще раз повторюсь: в принципе, это распространенная практика, и мне не ясно, почему вы так неадекватно отреагировали. Лучше бы промолчали...
поржал, спасибо. У меня на Тазике ваще нет фильтра салонного.
Вопрос, ты по времени сколько за рулем? первый или второй день?
А если хочешь свежего воздуха, то разгонись до 100 км/час, нажми кнопочку открывания окна, она слева в двери есть такая, в виде пикторгаммы окна, так вот нажми на нее и высунь репу. Только не забудь аэродром снять с башки а то улетит.
Если второй, то дам совет, для начало возьми в погребе картофель покрупнее и заткни ее концевик выхлопной трубы, потом заводи авто, так машина будет меньше СО2 выбрасывать!!!! Если картофелена маленькая то промажь по периметру герметиком термостойким ХАЙ- ГИР. Так оставь на ночь. Утром попроси друга сесть за руль (для завода авто), а сам иди к выхлопной трубе и смотри не пропускает ли где выхлоп, а лучше ухом к выхлопной, так лучше услышишь. Только не забудь проинструктировать друга, что б как завелась машина сразу резко на газ нажал. Желательно это делать на высоких оборотах.
Цитата(Johnnie Walker @ 19.11.2012, 15:23)
а можно диски открутить? говорят так машина ровнее будет ездить, безопасность типа .. как раз зимой то?
нет, это плохо, лучше выкрутить масляный фильтр и вместо него заглушку поставить, будешь меньше масла в двигло заливать и двигатель лучше работать будет. Далее провода от катушек напрямую припаять к свечам зажигания, так меньше теряется ток. Без катушек напрямую - это класс!! А чтоб более тяговитей генератор был и при этом меньше жрало электричество с аккомулятора есть нехитрый способ всем известный, это взять аккумулятор и развернуть его на 180 градусов т.е. повесить клемму "минус" на "плюс" и далее с другой клеммой также. Аккумулятор будет служить вечно. Проверено!!!
Да забыл еще дописать, отец еще рассказывал: что б зимой не менять тормозуху и убрать ее гигроскопичность, то заливают в расширительный бачек (тормозухи) 5 крышечек чистого спирта, обязательно пять. Если нет спирта то можно использовать "Тройной" одеколон или одеколон "ТЕТ-А-ТЕТ"