Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор садится в течение суток
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Анатолий Неман
Здравствуйте, господа! У меня первый Меган 2003-го года. Аккумулятор - Exide Premium EA530 http://akbauto.ru/index.php?productID=16488 - ему около 1,5 месяцев всего!
(кстати, не маловато ли 53, подскажите?! Электрик советует взять подольский (типа, все равно по «бошевской» лицензии) и на 70. Я вот сомневаюсь, и в «подольском», и в 70!)
Так вот, АБК внезапно стал практически в ноль садиться, если не завожу больше суток. Поворачиваю ключ, все стрелки падают, панель тухнет. Заряжаю зарядным устройством, ставлю обратно – заводится с пол оборота! Электрик посмотрел, сказал – зарядка генератора на пятерку, скептически покосился на не знакомый АКБ, предложил для начала легкий тест. Так и сделал - снял одну из клемм, 30 часов не подходил. Затем накинул обратно клемму, 1-ый поворот ключа – завелась, через секунду заглохла. 2-ой поворот, завелась, через 5-7 секунд заглохла. 3-ий поворот – завелась и дальше все норм. Можно ли с уверенностью сказать, что проблема точно не в аккумуляторе, а в утечке тока?
Заранее спасибо!
KVN_RUS
Цитата(Анатолий Неман @ 11.11.2012, 18:12) *
Здравствуйте, господа! У меня первый Меган 2003-го года. Аккумулятор - Exide Premium EA530 http://akbauto.ru/index.php?productID=16488 - ему около 1,5 месяцев всего!


Нагрузочные вилки есть практически в любом авто магазине..там можно и проверит старый акум.

Какой новый брать? Медалист, Варта итд ....... pardon.gif
Анатолий Неман
Цитата(KVN_RUS @ 11.11.2012, 19:36) *
Нагрузочные вилки есть практически в любом авто магазине..там можно и проверит старый акум.

Какой новый брать? Медалист, Варта итд ....... pardon.gif



Спасибо за ответ и советы! Но, насколько я понимаю, дело то не в акуме! Если бы дело было в нем, машина просто не завелась бы!
Если бы дело было в нем, так это же было б супер! Поменял, и всего делов! А так теперь ищи по всем проводам по всей машине))
KVN_RUS
Цитата(Анатолий Неман @ 11.11.2012, 19:25) *
Спасибо за ответ и советы! Но, насколько я понимаю, дело то не в акуме! Если бы дело было в нем, машина просто не завелась бы!
Если бы дело было в нем, так это же было б супер! Поменял, и всего делов! А так теперь ищи по всем проводам по всей машине))


Измерь ток утечки акум когда авто выключено...какие проблемы?
Тень
Возможно генератор не заряжает. Зарядку проверить надо.
KVN_RUS
Цитата(Тень @ 11.11.2012, 19:33) *
Возможно генератор не заряжает. Зарядку проверить надо.


"...Так вот, АБК внезапно стал практически в ноль садиться, если не завожу больше суток. ..."
Тень
Цитата(KVN_RUS @ 11.11.2012, 20:35) *
"...Так вот, АБК внезапно стал практически в ноль садиться, если не завожу больше суток. ..."

Всё равно проверить и это надо. Из опыта могу сказать, что причины могут быть далеки от здравого смысла.
Анатолий Неман
Цитата(Тень @ 11.11.2012, 20:33) *
Возможно генератор не заряжает. Зарядку проверить надо.


Не, с этим все норм., я ж в самом начале написал "Электрик посмотрел, сказал – зарядка генератора на пятерку"!
Johnnie Walker
ну епт.. че ставил - сигналку? музыку? свет? подсветку днища? что у тебя может не выключаться .. че не родное из электрики стоит?
Bottger
Цитата(Анатолий Неман @ 11.11.2012, 20:22) *
Не, с этим все норм., я ж в самом начале написал "Электрик посмотрел, сказал – зарядка генератора на пятерку"!


хреновый какой-то электрик.. напряжение на гене проверил, а утечку нет? Вопрос-то плёвый. Генератор, утечка, аккум. Других причин нет. Первые два проверяются обычным мультиметром за 3 минуты
была подобная байда пару лет назад, нашёл утечку в неправильно воткнутом прежним хозяином магнитофоне.
Анатолий Неман
Цитата(Johnnie Walker @ 12.11.2012, 2:10) *
ну епт.. че ставил - сигналку? музыку? свет? подсветку днища? что у тебя может не выключаться .. че не родное из электрики стоит?


из неродного ничего не стоит)
Анатолий Неман
Цитата(Bottger @ 12.11.2012, 3:23) *
хреновый какой-то электрик.. напряжение на гене проверил, а утечку нет? Вопрос-то плёвый. Генератор, утечка, аккум. Других причин нет. Первые два проверяются обычным мультиметром за 3 минуты
была подобная байда пару лет назад, нашёл утечку в неправильно воткнутом прежним хозяином магнитофоне.


Ну, вобщем... нашел другого!) достаточно быстро все прозвонил и нашел, что утечка в генераторе. Отвез ген, там определили, что у меня накрылись диодный мост и реле-регулятор, заменили, на стенде проверили, поставили обратно, все супер.. ну, пока, по крайней мере))
А вот насчет акума все думаю, с одной стороны он практически новый, с другой всего 53А/ч и места занимает 2/3 от отведенного!) Мастер советует Хопик немецкий, но он стоит дофига! А если я больше года на ней ездить не собираюсь, то стоит ли так замарачиваться?))
Bottger
Цитата(Анатолий Неман @ 12.11.2012, 17:47) *
Ну, вобщем... нашел другого!) достаточно быстро все прозвонил и нашел, что утечка в генераторе. Отвез ген, там определили, что у меня накрылись диодный мост и реле-регулятор, заменили, на стенде проверили, поставили обратно, все супер.. ну, пока, по крайней мере))
А вот насчет акума все думаю, с одной стороны он практически новый, с другой всего 53А/ч и места занимает 2/3 от отведенного!) Мастер советует Хопик немецкий, но он стоит дофига! А если я больше года на ней ездить не собираюсь, то стоит ли так замарачиваться?))


Работает - не трогай.. на наших машинах юрского периода всегда есть куда толково вложить лишние деньги. И это явно не новый аккум smile.gif
Анатолий Неман
Цитата(Bottger @ 12.11.2012, 18:51) *
Работает - не трогай.. на наших машинах юрского периода всегда есть куда толково вложить лишние деньги. И это явно не новый аккум smile.gif


ок, спасибо)
Роман85
Если АКБ новая, и генератор подзаряжает, то этого не д.б.

- Врет электрик, что проверял гену
- Вы подключили бытовой холодильник в багажнике.

Понавешают елочных гирлянд, а потом жалуются, что АКБ умирает каждый день.
КМС23region
Возникла аналогичная проблема на машине жены (М2 ф1 хэч). Батарея держится около 2-х дней максимум.
- Что новый, что б/у аккумулятор примерно на третий день стоянки падает где-то до 10,5 В. Соответственно, стартер не проворачивает.
- После зарядки что та, что другая батарея гордо показывает 12,5 В; машина заводится с полтычка.
- Генератор выдаёт хрестоматийные 14,2-14,4 В, под нагрузкой не проседает.
- На заглушенной машине померял утечку: что-то в районе 60 мА. В принципе, ни о чём вообще: меньше 1,5 А/ч в сутки.
- "Ёлочных гирлянд" нет и в помине. Никакого нештатного электрооборудования не ставили в течение 3-х ближайших лет.

Ломаю голову, что за мистика??? help.gif В сервис пока не ездил, думал докопаться до истины сам. Но фантазии уже не хватает.
То есть, получается, утечка не перманентная, а возникает в какой-то момент.
С полгода назад захрустел шлейф в рулевой и загорелась лампочка аирбега на приборке. Пока не делал; более косяков с машиной никаких.
Но:
- проблема с батареей (повторюсь, с любой установленной на машину) появилась много позднее
- взаимосвязь данного трабла со шлейфом вообразить себе пока не могу.

ANDREY_L
Цитата(КМС23region @ 23.11.2012, 13:44) *
Возникла аналогичная проблема на машине жены (М2 ф1 хэч). Батарея держится около 2-х дней максимум.
- Что новый, что б/у аккумулятор примерно на третий день стоянки падает где-то до 10,5 В. Соответственно, стартер не проворачивает.
- После зарядки что та, что другая батарея гордо показывает 12,5 В; машина заводится с полтычка.
- Генератор выдаёт хрестоматийные 14,2-14,4 В, под нагрузкой не проседает.
- На заглушенной машине померял утечку: что-то в районе 60 мА. В принципе, ни о чём вообще: меньше 1,5 А/ч в сутки.
- "Ёлочных гирлянд" нет и в помине. Никакого нештатного электрооборудования не ставили в течение 3-х ближайших лет.

Ломаю голову, что за мистика??? help.gif В сервис пока не ездил, думал докопаться до истины сам. Но фантазии уже не хватает.
То есть, получается, утечка не перманентная, а возникает в какой-то момент.
С полгода назад захрустел шлейф в рулевой и загорелась лампочка аирбега на приборке. Пока не делал; более косяков с машиной никаких.
Но:
- проблема с батареей (повторюсь, с любой установленной на машину) появилась много позднее
- взаимосвязь данного трабла со шлейфом вообразить себе пока не могу.

А ток утечки меряли в течении какого периода? На форуме другой марки когда то читал что у человека какой то потребитель включался раз в час или пол часа и потреблял несколько ампер в течении нескольких минут (то ли калибровка дроссельно заслонки или т.п.). Он тоже сначала мерял ток утечки всего несколько минут.
КМС23region
Цитата(ANDREY_L @ 23.11.2012, 13:06) *
А ток утечки меряли в течении какого периода? На форуме другой марки когда то читал что у человека какой то потребитель включался раз в час или пол часа и потреблял несколько ампер в течении нескольких минут (то ли калибровка дроссельно заслонки или т.п.). Он тоже сначала мерял ток утечки всего несколько минут.

Во как! Спасибо. Значит, всё, что происходит в нами, уже с кем-то когда-то происходило biggrin.gif
Собственно, у меня тоже единственная версия, которая объясняет происходящее - это спонтанное включение какого-л. потребителя.
Раз такое уже описано - будем искать, что-где-почему.
Мерял как - померял да отключился.
ANDREY_L
Цитата(КМС23region @ 23.11.2012, 14:48) *
Во как! Спасибо. Значит, всё, что происходит в нами, уже с кем-то когда-то происходило biggrin.gif
Собственно, у меня тоже единственная версия, которая объясняет происходящее - это спонтанное включение какого-л. потребителя.
Раз такое уже описано - будем искать, что-где-почему.
Мерял как - померял да отключился.

Удачи в поиске и решении проблемы!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.