Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с прогревом
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
ilgizzka
уровень антифриза на дне расширительного бачка, стрелка температуры на холостых поднимается до второй отметки начинаешь движение через 3 минуты стрелка падает обратно на ноль еще через несколько малость поднимется чуть выше первой отметки и там болтается,зависит от скорости и скорости печки, в салоне вроде не холодно, или это все таки термостат, мне кажется несмотря на уровень антифриза двигло все таки должно прогрется до рабочей температуры, авто купил недавно подскажите какая отметка датчика соотв рабочей температуре 90 град если можно на фото.
Путник
Если речь про меган 2, то рабочая температура на 3 делнии, если считать нулевое деление как первое. В вашем случае читайте темы про замену термостата. Симптомы однозначны. Я летом сменил.
kirvas
Цитата(ilgizzka @ 10.11.2012, 23:16) *

вот на фото стрелка прямо там, где ты спрашиваешь. а по теме - смотри, не подтекает ли у тебя термостат и читай соответствующую ветку на форуме, т.к. похоже именно в нем проблема. долей антифриз для начала и проедься.
AngeL_40rus
А движок то какой ?
ilgizzka
спасибо завтра поеду выяснять какой у меня антифриз залит, а по поводу термостата читал что можно только сам элемент сменить если термостат разборный, вот не знаю какой у меня. меган 2 2008 г.в

бензин у меня 1.6
kirvas
Цитата(ilgizzka @ 10.11.2012, 23:35) *
спасибо завтра поеду выяснять какой у меня антифриз залит, а по поводу термостата читал что можно только сам элемент сменить если термостат разборный, вот не знаю какой у меня. меган 2 2008 г.в

бензин у меня 1.6

неразборный термос это не твой случай, так что готовься раскошелиться. не все указал: важно какая коробка, так как t открытия у термосов на разных коробках разная (М/АТ)

а какой залит ты и так можешь посмотреть: если красный, то красный. если синий или желто-зеленый, то любой - зеленый или синий и лей.
ilgizzka
значит неразборный , этого и боялся. у мну мешалка

то ли красный то ли оранжевый антфриз не понять, про антифризы мало что знаю говорять смешивать опасно

а кстати это изза всего этого он прожорливый такой.
Тень
Цитата(ilgizzka @ 10.11.2012, 23:46) *
значит неразборный , этого и боялся. у мну мешалка

то ли красный то ли оранжевый антфриз не понять, про антифризы мало что знаю говорять смешивать опасно

а кстати это изза всего этого он прожорливый такой.

Если на ручке, то готовь пятёрку деревянных плюс замена. На автомате вообще около десяти килорублей. Вот как то так.
DUNAY74
Цитата(Тень @ 11.11.2012, 0:07) *
Если на ручке, то готовь пятёрку деревянных плюс замена. На автомате вообще около десяти килорублей. Вот как то так.

А на дизель 1150 р . yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
ХСВ
Цитата(ilgizzka @ 10.11.2012, 22:16) *
уровень антифриза на дне расширительного бачка,

А почему он такой? В холодном состоянии он д.б. на определенной риске/уровне. При разогреве расширяется. На то и расширительный бачок есть в авто, кстати и других нагревательных приборах.
Зачем ты экспериментируешь? Доэкспериментируешь.
Mutoryu
Менял термостат, с работой вышло 100$.
если не знаешь какой атифриз лить, долей дистиллированной воды.

а когда будут менять термостат, то скажи чтоб слили всю жидкость через нижний шланг на радиаторе.
ilgizzka
Цитата(ХСВ @ 11.11.2012, 2:26) *
А почему он такой? В холодном состоянии он д.б. на определенной риске/уровне. При разогреве расширяется. На то и расширительный бачок есть в авто, кстати и других нагревательных приборах.
Зачем ты экспериментируешь? Доэкспериментируешь.



я авто купил недавно, незнаю какой антифриз, сегодня поеду выяснять
kirvas
Цитата(ilgizzka @ 11.11.2012, 10:14) *
я авто купил недавно, незнаю какой антифриз, сегодня поеду выяснять

смотри в сервисную книжку. а лучше - открой расширительный бачок и посмотри, что там еще плещется. красно-оранжевый - значит такой и бери. как здесь писали "цвета шрека", зеленый или синий - бери любой из этих, главное не лей красный. а в красный не лей зеленый и синий.
Technics
Цитата(ilgizzka @ 10.11.2012, 22:46) *
значит неразборный , этого и боялся. у мну мешалка

то ли красный то ли оранжевый антфриз не понять, про антифризы мало что знаю говорять смешивать опасно

а кстати это изза всего этого он прожорливый такой.


Если не понять какого цвета антифриз - слить и долго не думать.

Залить антифриз G12+ (красный) и радоваться жизни.
ilgizzka
всем привет! сделал я сам свой неразборный термостат. посмотрел тут на сайте фотоотчет как самому отремонтировать его, решил если сделаю то хорошо а если нет то все равно выкидывать. сделал щас радуюсь что потратил один день и всего 500 рублей вместо 6000. ляпота. кому надо поделюсь опытом.
IIV
Цитата(ilgizzka @ 5.12.2012, 22:14) *
всем привет! сделал я сам свой неразборный термостат. посмотрел тут на сайте фотоотчет как самому отремонтировать его, решил если сделаю то хорошо а если нет то все равно выкидывать. сделал щас радуюсь что потратил один день и всего 500 рублей вместо 6000. ляпота. кому надо поделюсь опытом.

Привет, мне надо. Давай делись опытом, или дай ссылку на фотоотчет.
ilgizzka
Цитата(IIV @ 6.12.2012, 1:42) *
Привет, мне надо. Давай делись опытом, или дай ссылку на фотоотчет.

вот ссыль http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...iEA;&cad=rjt
IIV
Цитата(ilgizzka @ 6.12.2012, 22:10) *
вот ссыль http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...iEA;&cad=rjt

Благодарю, ничего сложного можно попробовать.
ilgizzka
[quote name='IIV' date='16.12.2012, 1:30' post='962198']
Благодарю, ничего сложного можно попробовать.

тем более что даже если не сделал терять уже нечего
sannec
Здорово! Я прошлой зимой отдал штук 8 вроде за новый. Заказывал в экзисте.
Симптомы были однозначные: двигатель нагревался медленно, у нужной отметки держался только в пробках, стоило погнать за 60 холодел на глазах.
Однако есть мнение что неразборность связана с герметичностью, а последняя с температурами. В общем имхо рисково оно, антифриз в масле не айс.
Sanek827
Цитата(sannec @ 21.12.2012, 20:16) *
Здорово! Я прошлой зимой отдал штук 8 вроде за новый. Заказывал в экзисте.
Симптомы были однозначные: двигатель нагревался медленно, у нужной отметки держался только в пробках, стоило погнать за 60 холодел на глазах.
Однако есть мнение что неразборность связана с герметичностью, а последняя с температурами. В общем имхо рисково оно, антифриз в масле не айс.

А если не секрет каким образом антифриз из термостата в масло попадет?
Путник
Цитата(Sanek827 @ 21.12.2012, 22:41) *
А если не секрет каким образом антифриз из термостата в масло попадет?

Там хитрая прокладка, отделяющая масляные протоки, так что масло в термосе есть...
ilgizzka
да в термостате есть масляные каналы, вот только нахрена так сделали то, у меня масло погнало в расширительный бачок с антифризом, кто знает можно ли использовать герметик в мороз, хотя наверно тему создам лучше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.