Агентство по защите окружающей среды США (EPA) уличило южнокорейских автопроизводителей Hyundai и Kia в завышении показателей экономичности своих моделей. Против компаний подан федеральный судебный иск. В свою очередь, руководство Hyundai и Kia заявило о готовности ежегодно возмещать покупателям своих автомобилей ущерб, нанесенный ложными данными. Эксперты считают, что пристальное внимание к южнокорейским маркам вызвано их успехами на рынке США.
Южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia, входящие в объединение Hyundai Kia Automotive Group, завышают показатели топливной экономии своих моделей. К соответствующему выводу пришло Агентство по защите окружающей среды США (Environmental Protection Agency или EPA). После официального подтверждения этих данных представителями Hyundai и Kia, против компаний был подан федеральный судебный иск.
В скандале замешаны восемь моделей Hyundai (Elantra, Sonata, Accent, Azera, Genesis, Tucson, Santa Fe, Veloster) и пять моделей Kia (Optima, Rio, Sorento, Soul, Sportage).
Автопроизводители намерены срочно заменить рекламную информацию о расходе топлива новых экземпляров упомянутых моделей, которые еще находятся в дилерских центрах.
Ошибочной информацией сопровождались около 900 тысяч автомобилей, реализованных в США в период с 2010 по 2012 год. Эта цифра составляет около 35% всех проданных Hyundai и Kia машин в данный временной отрезок. У большинства моделей расход топлива был занижен на 3% (0,3–0,5 литра горючего).
После огласки ошибки ни один автомобиль из модельного ряда Hyundai и Kia в США больше не соответствует часто использовавшемуся марками рекламному слогану «40 миль по трассе на одном галлоне бензина» (этот показатель расхода эквивалентен 5,8 литра на 100 километров пути).
Американские представители Hyundai и Kia уже принесли официальные извинения клиентам.
Кроме того, автопроизводители намерены возместить покупателям из США нанесенный ложной информацией ущерб. Владельцам машин предложат зафиксировать пробег своего автомобиля в дилерском центре и получить денежную компенсацию за перерасход топлива.
Получившаяся сумма будет увеличена на 15 процентов в счет дополнительной компенсации и зачислена на дебетовую карту, которую получит каждый владелец участвующей в кампании модели Hyundai и Kia. Эта денежная сумма будет перечисляться хозяину машины каждый год, пока тот владеет автомобилем. Кроме того, компенсацию получат и бывшие владельцы автомобилей Hyundai и Kia с завышенными данными о топливной экономии. По данным СМИ, компенсация может стоить южнокорейским автопроизводителям несколько сотен миллионов долларов.
Сами представители Hyundai и Kia утверждают, что ошибка в оценке расхода топлива была исключительно процессуальной и случайной. Тем не менее в EPA заявили, что несоответствие заявленных производителем показателей почти целого модельного ряда с реальностью зафиксировано впервые.
При этом Hyundai и Kia и ранее оказывались в центре скандала, связанного с ложными заявленными характеристиками автомобилей. В 2001 году южнокорейское министерство транспорта опубликовало данные о том, что показатели мощности двигателей в автомобилях Hyundai и Kia завышены примерно на 9,6%. Ошибка в описании автомобилей обошлась маркам в сумму размером около 100 миллионов долларов – именно столько пришлось заплатить недовольным клиентам Hyundai и Kia.
«Заявленные производителем характеристики экономичности, как правило, установлены по отдельной методике, поэтому реальный расход топлива может сильно отличаться», – прокомментировал исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. По словам эксперта, экономичность также сильно зависит от стиля езды. «Если ездить динамично, часто разгоняться и часто тормозить, то показатели экономичности могут различаться на величину вплоть до 20 процентов», – сказал специалист.
По мнению Удалова, претензии к действиям Hyundai и Kia в США могут быть вызваны конкурентным соперничеством, связанным с успехом южнокорейских марок на рынке этой страны – по результатам за 2011 год Hyundai и Kia заняли 7-е и 8-е места на авторынке США соответственно.
«Когда кто-то начинает обыгрывать ведущих игроков на рынке, это провоцирует пристальное внимание. Начинается поиск факторов, которые помогают фирме достичь столь высоких результатов», – уверен эксперт.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/08.1...9450/?red=false
Гы. Давыёживались кореёзы.
Покажи мне хоть одного автопризводителя, который бы показал реальный расход топлива своих авто? Нах мне "смешанный цикл"...все пи.дят! Нашли козлов отпущения...
Цитата(Andi @ 8.11.2012, 15:50)

Покажи мне хоть одного автопризводителя, который бы показал реальный расход топлива своих авто? Нах мне "смешанный цикл"...все пи.дят! Нашли козлов отпущения...
Кореёзы и джапы...........3.14 дят безбожно с лошадями и расходом.
Цитата(Andi @ 8.11.2012, 14:50)

Покажи мне хоть одного автопризводителя, который бы показал реальный расход топлива своих авто? Нах мне "смешанный цикл"...все пи.дят! Нашли козлов отпущения...
Да просто Хундай делает хорошие машины, и американский автопром стал проигрывать. Надо же как-то нагадить.
Цитата(mvkuz @ 8.11.2012, 15:52)

Да просто Хундай делает хорошие машины, и американский автопром стал проигрывать. Надо же как-то нагадить.
Ну да.....скажи еще Хонда машины делает
Цитата(KVN_RUS @ 8.11.2012, 14:51)

Кореёзы и джапы...........3.14 дят безбожно с лошадями и расходом.
Уж про лошадей не знаю, кто такие сказки распускает. У меня заявлено 140 лошадей. Ездил на Астре Н. Тоже 140. Едут одинаково. Астра к тому же на мешалке была, а у меня АКПП.
Цитата(KVN_RUS @ 8.11.2012, 15:51)

Кореёзы и джапы...........3.14 дят безбожно с лошадями и расходом.
Можно подумать что Рено-идеал! Не смеши мои панталоны...они и так смешные.
Цитата(mvkuz @ 8.11.2012, 15:54)

Уж про лошадей не знаю, кто такие сказки распускает. У меня заявлено 140 лошадей. Ездил на Астре Н. Тоже 140. Едут одинаково. Астра к тому же на мешалке была, а у меня АКПП.
Гы. Джапы проводят измерения мощности на бензине с октановым числом 100. Хде ты такой взял?

Цитата(Andi @ 8.11.2012, 15:57)

Можно подумать что Рено-идеал! Не смеши мои панталоны...они и так смешные.
По ходу на твоих панталонах есть вышивка -Рено

Вот и трёт она тебе.........
Хде вычитал в этой теме про Рено.........милай
Цитата(KVN_RUS @ 8.11.2012, 14:53)

Ну да.....скажи еще Хонда машины делает

ахахахахахахахаха)))))))))
Цитата(KVN_RUS @ 8.11.2012, 15:59)

Гы. Джапы проводят измерения мощности на бензине с октановым числом 100. Хде ты такой взял?

По ходу на твоих панталонах есть вышивка -Рено

Вот и трёт она тебе.........
Хде вычитал в этой теме про Рено.........милай

Милай...ты читай внимательнеееее.... я написал ВСЕ пи.дят! Нет тут приятных исключений!
Цитата(Andi @ 8.11.2012, 16:00)

Милай...ты читай внимательнеееее.... я написал ВСЕ пи.дят! Нет тут приятных исключений!
Все пииии....а поймали за руку кореёзов....и не в первый раз.
Цитата(Andi @ 8.11.2012, 15:00)

Милай...ты читай внимательнеееее.... я написал ВСЕ пи.дят! Нет тут приятных исключений!
почему??? а как же ваз??? реальная машина для реальной жизни))))
Цитата(KVN_RUS @ 8.11.2012, 14:59)

Хде вычитал в этой теме про Рено.........милай

А про Хонду где тут? И кто тут про Хонду?
Цитата(KVN_RUS @ 8.11.2012, 16:51)

Кореёзы и джапы...........3.14 дят безбожно с лошадями и расходом.
А почему Рено машины к пиндосам не везут?
Цитата(mvkuz @ 8.11.2012, 16:03)

А про Хонду где тут? И кто тут про Хонду?
ТЫК 
Сам нарисовался первым......да еще Хонду машиной обозвал
Цитата(KVN_RUS @ 8.11.2012, 15:05)

ТЫК 
Сам нарисовался первым......да еще Хонду машиной обозвал

Моё сообщение № 6. Почитай пятое и извинись.
Цитата(Broker @ 8.11.2012, 16:03)

А почему Рено машины к пиндосам не везут?

Вот еще один персонаж.

А кореёзный ЖМ тоже надо к порядку призвать с их Жопелем
Цитата(KVN_RUS @ 8.11.2012, 14:51)

Кореёзы и джапы...........3.14 дят безбожно с лошадями и расходом.
Плюсану!
Цитата(mvkuz @ 8.11.2012, 16:06)

Моё сообщение № 6. Почитай пятое и извинись.
Миха пни ему под коленко...задолбал он уже сеня меня! У тебя удар послабже.
Цитата(mvkuz @ 8.11.2012, 16:06)

Моё сообщение № 6. Почитай пятое и извинись.
А хде я Хонду машиной обозвал?
Цитата(KVN_RUS @ 8.11.2012, 15:51)

3.14 дят безбожно ... и расходом.
А как его реально посчитать то? Даже если захочешь правду написать, ничего не получится. Данные "городской цикл" и "смешанный цикл" - это сферический город в вакууме
Цитата(zmisha @ 8.11.2012, 16:09)

А как его реально посчитать то? Даже если захочешь правду написать, ничего не получится. Данные "городской цикл" и "смешанный цикл" - это сферический город в вакууме

Правду можно всегда написать...только она будет СУРОВАЯ! Ты думаешь, что автопроизводители не знают РЕАЛЬНЫЙ расход горючки? Прекрасно знают, так как проводят и стендовые и трековые испытания. Просто маркетинговый ход..."смешанный цикл", "городской цикл", "ежемесячный цикл"-я бы добавил!
Я бы на месте Володи КВН вообще-то помалкивал про Рено.
Ща поясню:
1. как только джапы хорошие, то Рено купило Ниссан. Как только наезд на джапов, то Ниссана как-бы и не существует. И Рено тут ни каким боком.
2. Америкосы поймали за руку кореёзов. А как же Флюенс, Колеос? Это не корейцы? Или Самсунг не корейцы? Да еще и машины делают на джаповских агрегатах.
Цитата(KVN_RUS @ 8.11.2012, 15:34)

Ошибочной информацией сопровождались около 900 тысяч автомобилей, реализованных в США в период с 2010 по 2012 год. Эта цифра составляет около 35% всех проданных Hyundai и Kia машин в данный временной отрезок. У большинства моделей расход топлива был занижен на 3% (0,3–0,5 литра горючего).
При этом Hyundai и Kia и ранее оказывались в центре скандала, связанного с ложными заявленными характеристиками автомобилей. В 2001 году южнокорейское министерство транспорта опубликовало данные о том, что показатели мощности двигателей в автомобилях Hyundai и Kia завышены примерно на 9,6%. Ошибка в описании автомобилей обошлась маркам в сумму размером около 100 миллионов долларов – именно столько пришлось заплатить недовольным клиентам Hyundai и Kia.
tgfyenst америкашки)))) если взять любую машину и сравнить расход по паспорту с нормальным расходом, разница будет такая же, если не больше))
не могут смириться что азиаты захватывают рынок)))
скоро и КВН привыкнет, осталось тока подождать)))
Цитата
Кореёзы и джапы...........3.14 дят безбожно с лошадями и расходом.
шедевр просто)) все врут))))
Цитата(Зяблик @ 8.11.2012, 16:19)

Я бы на месте Володи КВН вообще-то помалкивал про Рено.
Ща поясню:
1. как только джапы хорошие, то Рено купило Ниссан. Как только наезд на джапов, то Ниссана как-бы и не существует. И Рено тут ни каким боком.
2. Америкосы поймали за руку кореёзов. А как же Флюенс, Колеос? Это не корейцы? Или Самсунг не корейцы? Да еще и машины делают на джаповских агрегатах.

Так ...хде в этом списке Реношный Ниссан, Самсунг,Инфинити?

"В скандале замешаны восемь моделей Hyundai (Elantra, Sonata, Accent, Azera, Genesis, Tucson, Santa Fe, Veloster) и пять моделей Kia (Optima, Rio, Sorento, Soul, Sportage)."
Цитата(zmisha @ 8.11.2012, 16:09)

А как его реально посчитать то? Даже если захочешь правду написать, ничего не получится. Данные "городской цикл" и "смешанный цикл" - это сферический город в вакууме

Так там есть специальные методики. Думаешь кореёзов в очередной раз схватили за руку по показаниям компов рядовых пользователей?
Natatoli4
8.11.2012, 16:01
Чего флудим??!
Нас-то это с какого боку???
В Пиндосии и машины дешевле...........................
Цитата(Natatoli4 @ 8.11.2012, 17:01)

Чего флудим??!
Нас-то это с какого боку???
В Пиндосии и машины дешевле...........................
Просто КВНу радостно, что у корейцев "корова сдохла"...
Цитата(Natatoli4 @ 8.11.2012, 16:01)

Чего флудим??!
Нас-то это с какого боку???
В Пиндосии и машины дешевле...........................
И президенты чаще меняются.Все больше замечаю ,что ввп талдычит по бумажке.
Цитата(def67 @ 8.11.2012, 16:06)

И президенты чаще меняются.Все больше замечаю ,что ввп талдычит по бумажке.
Гы, он с первого дня по ней читал.
Цитата(KVN_RUS @ 8.11.2012, 17:34)

1. У большинства моделей расход топлива был занижен на 3% (0,3–0,5 литра горючего).
2. Кроме того, автопроизводители намерены возместить покупателям из США нанесенный ложной информацией ущерб. Владельцам машин предложат зафиксировать пробег своего автомобиля в дилерском центре и получить денежную компенсацию за перерасход топлива.
Думаю, они сами и придумали такой рекламный ход.
" Покупайте наши машины, мы вам приплатим! "
Вы чего ? Забыли мои слова? Я говорил,говорю и буду говорить, что корейцы всегда всех ная...ют. Они очень грамотно ,не без помощи рекламы, втыривают быдлу товар за большие деньги чем оно того стоит. Это касается и электроники тоже . Корейцы - это средний уровень качества и характеристик ,но продают они своё как ману небесную.
Цитата(Барс @ 8.11.2012, 17:53)

Вы чего ? Забыли мои слова? Я говорил,говорю и буду говорить, что корейцы всегда всех ная...ют. Они очень грамотно ,не без помощи рекламы, втыривают быдлу товар за большие деньги чем оно того стоит. Это касается и электроники тоже . Корейцы - это средний уровень качества и характеристик ,но продают они своё как ману небесную.
Корейские товары очень даже нормальные. А вот америкосы почему на великую корейскую двойку ополчились понятно как дважды-два.
Вот тебе навскидку одна из видимых невооруженным глазом причин:
Есть такой производитель Дженерал моторс. Который до 2007 года был крупнейшим игроком на рынке. Потом его перебила Тойота, сейчас вроде Фольксваген. Так вот, под ДжиЭм сидит Шевролет, в котором автомобили класса А В С делает в том числе и небезызвестный корейский производитель ДЭУ моторз. Причем объем производства просто огромный.
Ну а дальше читай между строк.......
Natatoli4
8.11.2012, 19:10
Цитата(Andi @ 8.11.2012, 16:03)

Просто КВНу радостно, что у корейцев "корова сдохла"...

Не понял???Он же от Рена просто тащится, а что есть нынешнее Рено?!
Дикий конгломерат, где кореяки отнюдь не последнюю скрипицу играют

...
Или он против Кореи, но за Самсунг???
Аднака.............................................
Цитата(Барс @ 8.11.2012, 20:53)

Вы чего ? Забыли мои слова? Я говорил,говорю и буду говорить, что корейцы всегда всех ная...ют. Они очень грамотно ,не без помощи рекламы, втыривают быдлу товар за большие деньги чем оно того стоит. Это касается и электроники тоже . Корейцы - это средний уровень качества и характеристик ,но продают они своё как ману небесную.
Яркий пример - Солярис. Но первопроходцы на этом пути - япошки.
Цитата(ValeryK @ 9.11.2012, 0:16)

Яркий пример - Солярис. Но первопроходцы на этом пути - япошки.
+1.
А началось все с бытовой электроники. Все хорошо помнят бешеные цифры мощности на их магнитолах-чихотках, которые гордо красовались на борту
Цитата(KVN_RUS @ 8.11.2012, 23:28)

+1.
А началось все с бытовой электроники. Все хорошо помнят бешеные цифры мощности на их магнитолах-чихотках, которые гордо красовались на борту

Зато холодильники хорошие...
Цитата(Max51 @ 9.11.2012, 0:31)

Зато холодильники хорошие...
Японцы делают в целом очень качественный товар..........кроме машин

. Последние - наиболее яркий пример нынешней японской халтуры.
Цитата(KVN_RUS @ 8.11.2012, 23:34)

Японцы делают в целом очень качественный товар..........кроме машин

. Последние - наиболее яркий пример нынешней японской халтуры.

Я бы согласился с тобой. Если бы не эта машина:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13037855-ed35a.html
Цитата(ValeryK @ 8.11.2012, 23:16)

Яркий пример - Солярис. Но первопроходцы на этом пути - япошки.
И что Солярис?
Можно подумать, что умные люди только на этом форуме сидят, остальные дурачье...... Посмотри объемы продаж этого Соляриса.
Цитата(KVN_RUS @ 8.11.2012, 23:28)

+1.
А началось все с бытовой электроники. Все хорошо помнят бешеные цифры мощности на их магнитолах-чихотках, которые гордо красовались на борту

Подробнее напиши, а то тут одни дураки собрались. Или никто не помнит, что писали на своих аппаратах например якобы европейцы и что писали япошки?
Не надо выдавать желаемое за действительное.
И на борту у тебя наверно стоял Грюндик или Филипс сделанные в деревне Нхчхахмуан. А написано было гордое MADE IN EU.
Цитата(KVN_RUS @ 8.11.2012, 22:26)

Ой прости...прости! Я больше так не буду! Корейцы ничем не хуже тех же японцев, опыта у них маловато, но они очень быстро учатся. И бренд корейский еще не раскручен...но это дело времени-аксиома однако.
Цитата(Max51 @ 9.11.2012, 0:43)

Я бы согласился с тобой. Если бы не эта машина:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13037855-ed35a.html
Можно даже так:
http://auto.ru/toyota/
Цитата(Зяблик @ 9.11.2012, 10:56)

И что Солярис?
Можно подумать, что умные люди только на этом форуме сидят, остальные дурачье...... Посмотри объемы продаж этого Соляриса.
Удачно пропиарили и раскрутили. Машина неплохая, но продается дороже чем должна.
И я не понимаю тех, кто толкается в очереди за этим "шедевром", хотя за эти же деньги можно купить
нормальную машину, но чуть менее "популярную"...
Кто-то идет за толпой, а кто-то нет.
Цитата(Max51 @ 9.11.2012, 0:43)

Я бы согласился с тобой. Если бы не эта машина:
На и существуют правила, чтобы были исключения
Цитата(Зяблик @ 9.11.2012, 9:03)

Подробнее напиши, а то тут одни дураки собрались. Или никто не помнит, что писали на своих аппаратах например якобы европейцы и что писали япошки?
Не надо выдавать желаемое за действительное.
И на борту у тебя наверно стоял Грюндик или Филипс сделанные в деревне Нхчхахмуан. А написано было гордое MADE IN EU.

А чё писать то?

У моего старого американского усилителя Хармана по паспорту было 25 ватт. Он спокойно по басам раскачивал все окна в квартире.
На японских магнитолах того времени начали появляться наклейки с заявленной мощностью 500..1000 ватт

. Так они пищали а не играли.
Джапы вроде не обманывали (если для грамотного покупателя).они ведь горделиво сообщали о пиковой мощности.
Но народ вёлся

Точно также поступают и корёзы со своими авто сейчас.
Чего не понятно?

Цитата(Andi @ 9.11.2012, 9:17)

Ой прости...прости! Я больше так не буду! Корейцы ничем не хуже тех же японцев, опыта у них маловато, но они очень быстро учатся. И бренд корейский еще не раскручен...но это дело времени-аксиома однако.
Они быстро учатся у джапов.......они одно и тоже гавно умеют заворачивать в разные фантики и продавать их десятилетиями.
Зы. Пускай у европейцев учатся машины делать.
Цитата(KVN_RUS @ 9.11.2012, 10:08)

А чё писать то?

У моего старого американского усилителя Хармана по паспорту было 25 ватт. Он спокойно по басам раскачивал все окна в квартире.
На японских магнитолах того времени начали появляться наклейки с заявленной мощностью 500..1000 ватт
. Так они пищали а не играли.
Джапы вроде не обманывали (если для грамотного покупателя).они ведь горделиво сообщали о пиковой мощности.
Но народ вёлся 
Точно также поступают и корёзы со своими авто сейчас.
Чего не понятно?

Они быстро учатся у джапов.......они одно и тоже гавно умеют заворачивать в разные фантики и продавать их десятилетиями.
Зы. Пускай у европейцев учатся машины делать.

а потом все поголовно начали так писать. только на топовых моделях писали номинал. у меня так усилитель ямаха 55ватт, посуда у соседей пляшет вместе с моей)
Цитата(Fedka @ 9.11.2012, 10:32)

а потом все поголовно начали так писать. только на топовых моделях писали номинал. у меня так усилитель ямаха 55ватт, посуда у соседей пляшет вместе с моей)
Угу...но первыми начали джапы
Цитата(KVN_RUS @ 9.11.2012, 9:08)

Они быстро учатся у джапов.......они одно и тоже гавно умеют заворачивать в разные фантики и продавать их десятилетиями.
Зы. Пускай у европейцев учатся машины делать.

Типа десятилетний Цивик/Королла/Мазда - это сейчас то же самое? ))))))))
А напомни мне, чем отличается 10-тилетний Меган 2, от нового Меган 3 кроме
кузова обертки ))