C форума Флюенс клуб раздел М3kondratti01.12.2011, 09:02
Еще раз спасибо, Саш, за поддержку.
Ну коль никто из Мегановодов форума не ответил персоне "нон грата", для тех, кто, возможно, столкнется с подобной проблемой в будущем, поведаю из своего опыта.
1. Если при попытке открутить фонарь, у вас сорвется и упадет вниз болт - не пугайтесь, нежно (не грубо в смысле) отогните низ обшивки, аккуратно руку просуньте руку (чем рука меньше, тем лучше) и нащупайте его там, ну и, соответственно, достаньте.
2. Чтобы не париться как я - при попытке извлечь фонарь - не раскачивайте его. Аккуратно надавите на виднеющийся винт ближнего болта (перпендикулярного борту) - и фонарь отойдет, потом тяните на себя, уже будет легко. К тому же, если раскачивать фонарь - повредите в нескольких местах покрытие кузова, фотки покажу после мойки.
Фотоотчет сделать нельзя, т.к. все работы по извлечению фонаря ведутся под обшивкой на ощупь.
Юзайте на здоровье.
--------------------------------------------------------------------------------
Vld01.12.2011, 11:08
kondratti, что у тебя за проблема вскочила?
Никто и не отвечал, т.к. все элементарно.
Все описано в штатной инструкции.
Али нет ее у тебя?
--------------------------------------------------------------------------------
kondratti01.12.2011, 11:19
Vld, спасибо за ответ.
1. если бы всё было мега-элементарно - не писал бы.
2. если бы всё было мега-элементарно - мы бы со Славой не мудохались бы вчера, пытаясь понять, че в этой инструкции и как всё снимается.
3. в инструкции, как оказалось, была ошибка.
4. на форуме порой такую ересь спрашивают - так на нее по 150 ответов....
Лан, не в этом суть.
Еще раз спасибо за ответ.
--------------------------------------------------------------------------------
Vld01.12.2011, 11:25
2. если бы всё было мега-элементарно - мы бы со Славой не мудохались бы вчера, пытаясь понять, че в этой инструкции и как всё снимается.
Это мне непонятно.
3. в инструкции, как оказалось, была ошибка.
А в чем ошибка? Написал бы.
Я снимал по инструкции, никаких расхождений не заметил.
Может читаем по-разному?
Откручиваешь боковой болт не до конца и им же выталкиваешь в бок фонарь.
Потом тащишь взад. Ничего раскачивать не нужно. И позывов к этому нет.
И инструмента не нужно.
Может у тебя конструкция какая-то не такая?
--------------------------------------------------------------------------------
kondratti01.12.2011, 12:00
А в чем ошибка? Написал бы.
Ошибка инструкции в том, что оба болта обозначены 2 и 3 на изображении. А в тексте про болт три никаких упоминаний нет! Вот и крути-верти.
А главный вопрос в том был - если болт упадет вниз, под обшивку в данное конкретное место - как его без повреждений элементов извлечь. И даже у такого профи, как Слава, не было простого решения. Поэтому и вопрос был - дабы помочь всем, кто с этим столкнется.
А у меня уже складывается ощущение, что помогать форум старается уже не всем.
Ничего, сами с усами....
--------------------------------------------------------------------------------
Victor01.12.2011, 12:08
kondratti, мегановодов просто не так много таких, что снимали фанари наверное...
--------------------------------------------------------------------------------
kondratti01.12.2011, 12:10
kondratti, мегановодов просто не так много таких, что снимали фанари наверное...
Может быть!
Мегановоды - будет проблемы - обращайтесь, постараюсь помочь, если буду сам знать или попробуем разобраться.
--------------------------------------------------------------------------------
Slava01.12.2011, 12:13
Там и толкать эту боковую шпильку крепления фонаря было нечем,поскольку Макс уронил ее ранее в полость между обивкой и кузовом.Толкали в последствии гайкой,отвинченной со второго крепления,при чем толкалось как-то очень туго,и сцыкатно было что-нибудь сломать...Макс набрался героизма,и вытолкал-таки эту злосчастную шпильку. Если знать как это делать,то согласен,там все просто,а инструкция наоборот-вводит в заблуждение...
--------------------------------------------------------------------------------
kondratti01.12.2011, 12:19
Slava, еще раз спасибо, Слав, что уделил время и не оставил меня одного с этим вопросом (Алекс26 и Руслан - вам тоже отдельное мерси). Кста, пора бы нам как-нить устроить винно-коньячный пир с тобой - можно к НГ кстати.
Кстати, только что я разобрал и лампу установил сам. Да, когда знаешь - легче.
И еще важный момент - краска кузова затирается не только в одном месте, где мы видели, а еще в районе винтов... Кстати, как лучше поступить, чтобы не пошла коррозия? Может бесцветным лаком для ногтей покрыть!
--------------------------------------------------------------------------------
Slava01.12.2011, 12:32
kondratti, нет,лучше промовилить вокруг стертой краски,будет польза.
--------------------------------------------------------------------------------
Vld01.12.2011, 12:45
Ошибка инструкции в том, что оба болта обозначены 2 и 3 на изображении.
Сказал же, что у тебя гранаты не той системы. У меня в инструкции гайки 1 и 2.
помогать форум старается уже не всем
Думаю, что не так. Другой раз отвечать на вопросы цитированием иструкций совсем не хочется. Читать и тебе персказывать. Сам понимаешь. Вот, если прочитал и что-то не понял...
Там и толкать эту боковую шпильку крепления фонаря было нечем
Я ее толкал тем, что под руку подвернется: палкой, отверткой и т.д.
Вот страница из моей инструкции.
А лак для когтей зачем? Есть же автомобильный лак. Как грязи продается в маленьких флакончиках. Грунтовка, краска.
--------------------------------------------------------------------------------
kondratti01.12.2011, 12:47
kondratti, нет,лучше промовилить вокруг стертой краски,будет польза.
А что это такое?!?!?!? Не понимеште.
))
---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ----------
Vld,
Slava,
спасибо!
К счастью, разобрались. Это хорошо.
Замена ламп ближнего на М3 http://www.youtube.com/watch?v=b9P99LgapWk