Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2107 vs Megane 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2
stoi
Давайте немножко повеселимся:

После обладания Меганом 2 б/у и позже - новым Логаном пришлось мне пересесть на 6 летний ВАЗ 2107 двиг. 1,6 инжектор.

Плюсы:
1) Ездит
2) Все приборы как-то работают
3) На удивление шустрый, не хуже Логана
4) Запчасти копеечные и в любом магазине, в любой деревне

Минусы:
1) При парковке руль даже двумя руками провернуть очень трудно
2) Гремит новый глушак - задевает обо что-то там
3) Пищат новые колодки
4) Рычат новые чугунные задние барабаны при торможении
5) Безбожно врет датчик топлива. Когда показывает пустой бак - в нем еще больше 20 литров
6) Шумно и неэффективно работает печка
7) На скорости больше 100 км очень не любит колейность. То ли машина такая, то ли резина такая
8) Реакция на руль - с жутким запозданием. Если покачивать влево-вправо на скорости - реагирует "наоборот". Когда ты уже вправо качнул - машина еще только начинает отклоняться влево.
9) Крантик отопителя часто ломается и трудно меняется. Посему - верхний рычажок печки стараюсь не трогать. Жарко ((
10) Шумно. Шумит всё - коробка, трансмиссия, резина. Постоянно кажется, что двери не закрыты )) После 100-110 - гудит как самолет.

Но после полугода катания на дачу на электричке - весьма доволен ))

Ну че - вспомним молодость? biggrin.gif
ValeryK

пару советов:
1) больше 100 лучше не разгонять, опасно (конструктивные особенности времен создания аппарата)
2) народ заклеивает центральные сопла скотчем, чтобы дуло правильнее
mvkuz
Зато клиренс какой good.gif
kirvas
Цитата(stoi @ 6.11.2012, 18:14) *
ВАЗ 2107 двиг. 1,6 инжектор.
Ну че - вспомним молодость? biggrin.gif


для чистоты эксперимента пересаживайся на карбюратор! вот я же езжу на ИЖотте-фраскини 2126 для разнообразия! crazy.gif
ANt1k
"Отличная" машина!!! good.gif rofl.gif
ValeryK
Цитата(mvkuz @ 6.11.2012, 20:18) *
Зато клиренс какой good.gif


это сисьге?
mvkuz
Цитата(stoi @ 6.11.2012, 17:14) *
Но после полугода катания на дачу на электричке - весьма доволен ))

Ну тогда правильнее сравнивать с электричкой.
ValeryK
Цитата(stoi @ 6.11.2012, 20:14) *
Плюсы:
1) Ездит


Автомобиль не роскошь!

Многие почему-то об этом забывают и покупают какую-то фигню за лям и больше, а суть-то одна...
SladKey
Цитата(ValeryK @ 6.11.2012, 18:23) *
Автомобиль не роскошь!

Многие почему-то об этом забывают и покупают какую-то фигню за лям и больше, а суть-то одна...


Суть то одна, но люди хотят ездить в комфорте и т.д., почему бы и нет раз есть средства (кредитные не в счёт)
BaReTT
Цитата(ValeryK @ 6.11.2012, 18:23) *
Автомобиль не роскошь!

Многие почему-то об этом забывают и покупают какую-то фигню за лям и больше, а суть-то одна...

Абсолютно не согласен.
Как гласит реклама: "Автомобиль не роскошь, а средство комфортного передвижения"
И еще добавил бы безопасного.
KVN_RUS
Цитата(mvkuz @ 6.11.2012, 17:18) *
Зато клиренс какой good.gif

Гы. Логан и Меган проходимее...тем более инжекторной семёрки. pardon.gif smile.gif
ValeryK
Цитата(BaReTT @ 6.11.2012, 20:36) *
Абсолютно не согласен.
Как гласит реклама: "Автомобиль не роскошь, а средство комфортного передвижения"
И еще добавил бы безопасного.


Ну, что так серьезно...

Понятно, что безопасность и комфорт - неотъемлимые части нормального автомобиля.
Но часто впаривают совсем излишние штуки, которые по большому счету нужны именно производителям,
чтобы побольше заработать на слабости человека...
stoi
Цитата(ValeryK @ 6.11.2012, 18:17) *
пару советов:
1) больше 100 лучше не разгонять, опасно (конструктивные особенности времен создания аппарата)
2) народ заклеивает центральные сопла скотчем, чтобы дуло правильнее

Пасиб за советы.
1) Ну в среднем больше 100 и не езжу - некомфортно и опасно. Если только при обгоне - 110 бывает.
2) Ну скотчем - колхозно. А потом - воздух-то под ноги уходит а не в центральные сопла. Есть там на консоли радом с педалью газа такая заслонка, которая вечно сама открывается ((. Её бы как-нить зафиксировать в закрытом состоянии.

Забыл еще сказать:
1) заднее и задние боковые стекла - глухо тонированы. Очень неудобно, блин. Правда отдали до кучи и нетонированное заднее стекло.
2) 3 комплекта дерьмовой резины на дисках и запасная КПП в сборе - в придачу ))). Один комплект - на литье! biggrin.gif

Цитата(ValeryK @ 6.11.2012, 18:43) *
Но часто впаривают совсем излишние штуки, которые по большому счету нужны именно производителям,
чтобы побольше заработать на слабости человека...

Именно так ))

Взял, кстати, за 80 килорублей. В Москве можно было б и подешевше - но я купил местную - в столице гниют они быстро.
А объективно - для ВАЗ-а 2006 г. состояние очень неплохое. Проантикорена и жила в гараже.
Fedka
Цитата(stoi @ 6.11.2012, 18:14) *
Давайте немножко повеселимся:

После обладания Меганом 2 б/у и позже - новым Логаном пришлось мне пересесть на 6 летний ВАЗ 2107 двиг. 1,6 инжектор.

Плюсы:
1) Ездит
2) Все приборы как-то работают
3) На удивление шустрый, не хуже Логана
4) Запчасти копеечные и в любом магазине, в любой деревне
5) Можно сжечь по пиане и не растроицо biggrin.gif

ANt1k
Согласен!!!

Даёшь каждому по семёрке...!!!
stoi
Короче - начинаю карабкаться по лестнице вверх по второму кругу. В смысле по лестнице классов авто ))
SladKey
семёра.. это жуть и кромешный АД. Не понимаю как такую машину делали до 10 или какого там года, позорище нации.

И да, "прёт не хуже логана".. Я сарказм не разглядел? wink.gif
АндрейТ
ребяты. я сча изредка езжу на девярике. вот это тоже жесть. после мегана..
дубовый руль, нужно теперь (после АКПП) включать мозги, чтобы заблаговременно переключаться на нужную скорость в поворотах, а то одной рукой рулить и переключать другой передачу - очень не удобно. никакой аккустики и никакой шумки.. задолбал замок зажигания, сегодня сгонял, прикупил новый, пока поставил новый, потанцевал с бубном вокруг машины, вымок, т.к. старый замок зажигания был с колхозиной (доработанный, замкнуты два контакта, без замыкания онных не заводится авто). бендикс в стартере уже "обошёлся" - задалбывает своим 10тым разом заводом. приходится извращаться. дверки нужно прижимать, а потом уже ручками двери открывать - стандартная схема открывания дверей в девяриках. ну и карбюратор... нужно постоянно дросельной заслонкой гонять туда сюда по мере прогрева движка.. вобщем, романтика. зачем я тебя -коровушку продал...... хнык хнык...
Tonyo
из 7ки можно сделать нормальный, безопастный относительно авто, причем дешево....

1-аморты поставить нормальные ( чтоб ее не качало туда-сюда на скорости )
2-Шины нормальные БУ взять, какой нить мишлен энержи, а то и можно вместе с колесами, тыс за 5-10 полно предложений
3- глушак копеечный ваще...

причем все это можно на той же даче самому сделать при желании за выходыные...

А если покапаться в нете - то можно не прибегая к затратам сделать передвижения более комфортным и даже руль легким...
http://www.semerka.info

а вообще не рискуй ...
stoi
Цитата(SladKey @ 6.11.2012, 18:50) *
семёра.. это жуть и кромешный АД. Не понимаю как такую машину делали до 10 или какого там года, позорище нации.

И да, "прёт не хуже логана".. Я сарказм не разглядел? wink.gif

Когда-то считалась очень даже престижной машинкой ))

1,6 - самый мощный движок в линейке. + Инжектор + небольшая масса авто. В итоге - не ожидал, что ВАЗ может вполне себе неплохо ускоряться.

Не, ну а чего делать? Дачу забросить, чтоб там все развалилось? Да и тоскливо без дачи в выходные до ужаса.
В ближайшей перспективе наскрести даже тыщ 200 на чтонить терпимое б/у - не светит. Кредиты...
Все мы тут не с Кайенов начинали )))
KVN_RUS
И всё же 2006 лучше 2107 по всем параметрам
Надо искать ухоженную шиху из под пенсионера pardon.gif
Денис58
Вот вам и семёрка. http://www.youtube.com/watch?v=Rlglpqj838c



Плюх
Цитата(stoi @ 6.11.2012, 17:44) *
...Есть там на консоли радом с педалью газа такая заслонка, которая вечно сама открывается ((. Её бы как-нить зафиксировать в закрытом состоянии...

Эту проблему решал путём установки туда деревянного клина (клин подбирается по высоте и забивается под заслонку с усердием).
А то ноги постоянно поджаривались до "лёгкой корочки".
Эх, как давно это было, жигуль тот был продан осенью 98 года.
stoi
Цитата(KVN_RUS @ 6.11.2012, 19:43) *
И всё же 2006 лучше 2107 по всем параметрам
Надо искать ухоженную шиху из под пенсионера pardon.gif

Да брось - по каким параметрам? Опять трахаться с промывкой и настройкой карбюратора, холостого хода, углом зажигания?
Не...
А в остальном - они ж практически одинаковые )))
Трансмиссия, ходовая. Тока кузов, оптика, салон разные.
AnriSP
Ну этот автомобиль тебя гарантировано доставит из точки А в точку Б. ...
П.С. по весне буду 14ю продавать. Если заинтересует стучись.
Berg
Цитата(stoi @ 6.11.2012, 20:57) *
Да брось - по каким параметрам? Опять трахаться с промывкой и настройкой карбюратора, холостого хода, углом зажигания?

По всем параметрам. За 4 года только раз в карбюратор лазил для почистить, он и сам себя отлично просирает в отличие от инжектора. Зажигание ставится электронное и полностью забываются и горелые контакты и постоянная настройка.
И потом шестерка просто красивее кирпичика pardon.gif
globus64
Цитата(stoi @ 6.11.2012, 17:14) *
Давайте немножко повеселимся:


Но после полугода катания на дачу на электричке - весьма доволен ))

Ну че - вспомним молодость? biggrin.gif

Игорь, с обновой! drinks.gif
Не Ето главное, не железки.... Главное, что б в остальном клеилось.
Но я бы взял Святогора.... pardon.gif
ANt1k
Цитата(Денис58 @ 6.11.2012, 20:09) *
Вот вам и семёрка. http://www.youtube.com/watch?v=Rlglpqj838c

Прикольное видео! ))
Diz
Дам совет по поводу гремящего глушака, надо взять старый воздушный фильтр и одеть его на глушак, так делают все у кого есть или были отечественные автомобили.
KVN_RUS
Цитата(stoi @ 6.11.2012, 19:57) *
Да брось - по каким параметрам?


Мягче машина. Сиденья раскладываются так что можно хоть спать..хоть градусник ставить.
Оптика практичнее, салон лучше, карбюратор ...он и в Африке карбюратор, итд итп pardon.gif
mvp1305
Цитата(Diz @ 6.11.2012, 21:35) *
Дам совет по поводу гремящего глушака, надо взять старый воздушный фильтр и одеть его на глушак, так делают все у кого есть или были отечественные автомобили.

good.gif rofl.gif
ANt1k
Цитата(Diz @ 6.11.2012, 22:35) *
Дам совет по поводу гремящего глушака, надо взять старый воздушный фильтр и одеть его на глушак, так делают все у кого есть или были отечественные автомобили.

Так вооот зачем они это делали!
а я думал это ретуал такой, ну или от сглаза... biggrin.gif
KVN_RUS
Цитата(ANt1k @ 6.11.2012, 23:00) *
Так вооот зачем они это делали!
а я думал это ретуал такой, ну или от сглаза... biggrin.gif


Просто пост. терялся рез. подвес глушителя. Вот те...у которых руки из жопы растут...пихали между глушаком и днищем воздушный фильтр. pardon.gif
Tonyo
тест драйв нашел )) прям ностальгия
Diz
Цитата(KVN_RUS @ 7.11.2012, 0:07) *
Просто пост. терялся рез. подвес глушителя. Вот те...у которых руки из жопы растут...пихали между глушаком и днищем воздушный фильтр. pardon.gif

Как раз таки руки растут из жопы у тех кто придумал такой резиновый подвес, потому как что с ним что без него глушак все равно гремит.
kryazhev
Цитата(Diz @ 6.11.2012, 22:35) *
Дам совет по поводу гремящего глушака, надо взять старый воздушный фильтр и одеть его на глушак, так делают все у кого есть или были отечественные автомобили.

Много их у меня было этих советских авто, никогда фильтр на глушак не одевал, ничего там не задевает, резинки стоят две копейки.
Danmaster
Такое ощущение, что советы пишут люди, которые классику только на картинке видели...

И так поехали:

Шумит и рычит - это особенности данной модели.

По глушаку. Стучит он не от отсутствия резинки, а потому что примерно по середине цепляет за днище. Цепляет по причине того, что зап часть сделана не качественно - изгибы не соответствуют изгибам на днище. Лечится как тут уже сказали куском воздушного фильтра. только его нужно не тупо сзади на трубу повесить, а найти место где стучит, и запихать туда. Иначе там будет голый металл, и после первой зимы дырка. А в глушаке - ещё раньше.

по печке - заслонка падает (которая перекрывает поток воздуха в ноги). Лечится либо клином как тут написали, либо крючок с резинкой, который цепляется за ручку заслонки, а с другой стороны за какую ни будь железку. Крючок из скрепки делается, резинка от труселей pardon.gif .

Если есть вопросы - велкам. С удовольствием помогу клубню советом. Как ни как больше 5 лет на классике отьездил
KVN_RUS
Цитата(Diz @ 7.11.2012, 0:11) *
Как раз таки руки растут из жопы у тех кто придумал такой резиновый подвес, потому как что с ним что без него глушак все равно гремит.


Берёшь и дорабатываешь этот подвес с помощью гибкой проволоки. Делов........минута. Ничего не теряется и не гремит smile.gif pardon.gif

Цитата(Danmaster @ 7.11.2012, 7:43) *
По глушаку. Стучит он не от отсутствия резинки, а потому что примерно по середине цепляет за днище. Цепляет по причине того, что зап часть сделана не качественно - изгибы не соответствуют изгибам на днище.


Это только если ты его погнул....ну или купил хренового качества.
По любасу, когда ставишь новый ...то надо дорабатывать эти самые изгибы а не вешать колхозный воздушник и тем самым сигнализировать всем , что у тебя руки из жопу растут. pardon.gif smile.gif
MegaPodolchanin
Цитата(Diz @ 6.11.2012, 22:35) *
Дам совет по поводу гремящего глушака, надо взять старый воздушный фильтр и одеть его на глушак, так делают все у кого есть или были отечественные автомобили.

Я бы не советовал так делать, там температура большая, может загореца! Лучше помудрить с резинками-проволочками. good.gif
АндрейТ
Цитата(Diz @ 6.11.2012, 21:35) *
Дам совет по поводу гремящего глушака, надо взять старый воздушный фильтр и одеть его на глушак, так делают все у кого есть или были отечественные автомобили.

+1 . только не эстетично. оранжевая фигня на глушаке висит.. ))

Цитата(MegaPodolchanin @ 7.11.2012, 8:46) *
Я бы не советовал так делать, там температура большая, может загореца! Лучше помудрить с резинками-проволочками. good.gif

половина семёрок и девяток с этим фильтром ездят, в т.ч. и летом, не загораются, а в данном случае загорится??? ))
Алекскндр
Цитата(KVN_RUS @ 6.11.2012, 20:13) *
И всё же 2006 лучше 2107 по всем параметрам
Надо искать ухоженную шиху из под пенсионера pardon.gif

одни часы чего стоят,+ хромированные полоски.)
MegaPodolchanin

половина семёрок и девяток с этим фильтром ездят, в т.ч. и летом, не загораются, а в данном случае загорится??? ))
[/quote]
И палка раз в год стреляет!
Malice
Цитата(stoi @ 6.11.2012, 18:44) *
.......
Взял, кстати, за 80 килорублей. В Москве можно было б и подешевше - но я купил местную - в столице гниют они быстро.
А объективно - для ВАЗ-а 2006 г. состояние очень неплохое. Проантикорена и жила в гараже.

Автор, а вы разве не в Турции сейчас проживаете? Или вы ее туда перегнали?
Danmaster
Цитата(KVN_RUS @ 7.11.2012, 9:31) *
Это только если ты его погнул....ну или купил хренового качества.
По любасу, когда ставишь новый ...то надо дорабатывать эти самые изгибы а не вешать колхозный воздушник и тем самым сигнализировать всем , что у тебя руки из жопу растут. pardon.gif smile.gif


Я этих глушаков поменял штук пять точно. Причём как правило брал лучшее, что можно купить за деньги. И половина всё равно стучала, так как до уровня родной зап части не дотягивала. И менял в сервисе (Хотел бы я посмотреть, как вы в гараже, без трубогиба будете такие трубы гнуть). Дело не в руках, а в качестве зап частей. Так же подчеркну, что всё выше сказанное, относится с периоду после 2003 года. Раньше может и были хорошие зап части. Сейчас их нет не классику

И как я уже писал, колхозный воздушник вешать не нужно. Нужно вставить кусок, между днищем и глушителем. Его можно будет увидеть только на эстакаде.
KVN_RUS
Цитата(Danmaster @ 7.11.2012, 9:57) *
............... Так же подчеркну, что всё выше сказанное, относится с периоду после 2003 года. Раньше может и были хорошие зап части. Сейчас их нет не классику

И как я уже писал, колхозный воздушник вешать не нужно. Нужно вставить кусок, между днищем и глушителем. Его можно будет увидеть только на эстакаде.



Могу сказать по километрам сколько ходил глушитель на первых тройках-шестёрках.
40 тыс - штаны (прогорал искрогаситель)
80 тыс - задняя банка. Но выгорали только все внутренности (черняшка) а вот сама банка была сделана из нержавейки.
Глушители начала 2000-х не выдерживали ну никакой критики. Но у меня была практически вся самопальная нержавка. pardon.gif
Danmaster
Цитата(KVN_RUS @ 7.11.2012, 11:30) *
Могу сказать по километрам сколько ходил глушитель на первых тройках-шестёрках.
40 тыс - штаны (прогорал искрогаситель)
80 тыс - задняя банка. Но выгорали только все внутренности (черняшка) а вот сама банка была сделана из нержавейки.
Глушители начала 2000-х не выдерживали ну никакой критики. Но у меня была практически вся самопальная нержавка. pardon.gif


У у меня штаны больше 100 тык ходили. Но обеих машинах. А банки вылетали только в путь. Чуть не каждый год....
KVN_RUS
Цитата(Danmaster @ 7.11.2012, 10:55) *
У у меня штаны больше 100 тык ходили. Но обеих машинах. А банки вылетали только в путь. Чуть не каждый год....


Там у первых авто 2103-06 стоял дополнительный искрогаситель-резонатор. Вот он и прогорал. Потом ставили от 2101 в котором его не было.
MegaPodolchanin
Цитата(KVN_RUS @ 7.11.2012, 12:07) *
Там у первых авто 2103-06 стоял дополнительный искрогаситель-резонатор. Вот он и прогорал. Потом ставили от 2101 в котором его не было.

Резонатор 2101 с одним бачком ставили на двигатели объемом 1300, когда появился двигатель 1500 и 1600 стали ставить резонатор с двумя бачками. Резонаторы взаимозаменяемы, только 2101 из-за одного бачка звучит громче. Нержавейку на ВАЗе никогда не ставили, там какой-то сплав, который не так подвержен коррозии, проверял магнитом, к нержавейке магнит не липнет.
KVN_RUS
Цитата(MegaPodolchanin @ 7.11.2012, 13:20) *
Резонатор 2101 с одним бачком ставили на двигатели объемом 1300, когда появился двигатель 1500 и 1600 стали ставить резонатор с двумя бачками. Резонаторы взаимозаменяемы, только 2101 из-за одного бачка звучит громче. Нержавейку на ВАЗе никогда не ставили, там какой-то сплав, который не так подвержен коррозии, проверял магнитом, к нержавейке магнит не липнет.


Гы. Не липнет к аустенитке...а если нержавейка ферритого класса.... то липнет smile.gif.
Внешняя оболочка заднего бачка была из нержавки.
1300 появился после 1500 но раньше 1600.
Дополнительный резонатор-искрогаситель начали ставить сразу же на первые ВАЗ 2103.

И не спорь со мной ..я лучше знаю:) pardon.gif
stoi
Цитата(Malice @ 7.11.2012, 10:36) *
Автор, а вы разве не в Турции сейчас проживаете? Или вы ее туда перегнали?

В Турции на работу меня никто не зовет. А кушать и я хочу регулярно и мои дети и мои кредиторы ((.

на 2106 я месяца 2 по сервисам ездил, пока мне наконец ломиком не подогнули новый глушак как надо - все не получалось никак...
Воздухан на глушаке - не комильфо. Но подогнуть его правильно с первого раза крайне сложно. Пред. хозяин сказал что недавно поставил какой-то оцинкованный, поскольку устал менять каждый год.
Как найду время - поеду в сервис.

Посоветуйте - не страшно, если я синтетику залью в движок? До этого лили хорошую полусинтетику. Кастрол, кажись. Движок в порядке. Пробег - 110 тыс.
Хочу еще поменять масло в коробке и проверить уровень (нужно менять?) в заднем редукторе.
И сцепление подрегулировать - срабатывает только при до конца выжатой педали. Вторая скорость на холодную включается очень плохо. Думаю - из-за него.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.