Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с выбором Мегана II классик
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Снейк
Добрый день, уважаемые форумчане!

Помогите советами бывалых, пожалуйста.
С этим авто я не знаком, но исходя из финансовых возможностей присмотрелся к нему, однако остались вопросы:

1. Большое количество авто по практически одной цене: 330-350 тыр., 2007-2008 года, с пробеглм от 65 до 130 тык. И почему все их продают?
2. Насколько будет надежен этот автомобиль, и с каким пробегом максимально можно брать. Может ли получится, что покупка превратится в бесконечный дорогой ремонт - ремень ГРМ, рулевая рейка, АКПП, (просто МКПП), ГУР, кондей и т.д. Иными словами - сколько еще придется вложить после покупки?
3. Хотелось бы мотор 2 литра, но таких предложений мало. Как он надежный?
4. Еще нужно АКПП. Но не будет ли она убитая?
5. Можно и крашеный, но конечно не после лобового удара и прочих аварий с потерей геометрии кузова.
6. Начинка тоже не принципиальна.
Короче, нужен авто для поездок 1-2 раза в неделю, по Москве. Сможет ли Меган II седан 07-08 года стать надежной машиной. И еще, на что надо обращать внимание при осмотре, планирую приобретать в салоне - или это очередная ошибка?

Помогите, кто чем сможет. В принципе эта мащина по виду мне очень нравится.

Заранее спасибо!
Барс
О загнул.
Не много их на рынке предлогают . Относительно
Гура там нет . Электро . Один раз в 100 лет ,у когонибудь и бывают проблемы.
08 год ,так это почти новый авто ,катайся и радуйся.
Рейка нормальная ,если доработана по форуму.
А уж про покраску , об этом даже вроде вопросов не было.
denis_kiselev
что-то слишком много наивных вопросов , что не хочется отвечать .... посмотрите соседние темы о покупке б\у меганов. Тут каждые 2 недели новый автор с такими вопросами появляется.
Снейк
Цитата(denis_kiselev @ 1.11.2012, 23:06) *
что-то слишком много наивных вопросов , что не хочется отвечать .... посмотрите соседние темы о покупке б\у меганов. Тут каждые 2 недели новый автор с такими вопросами появляется.


Я тоже на своих форумах сидел и знаю эти "соседние темы"...
Хотя-бы скажите, АКПП сколько ходит, или ее брать не стоит после 70 тык?
botan86
Цитата(Снейк @ 1.11.2012, 23:32) *
Я тоже на своих форумах сидел и знаю эти "соседние темы"...
Хотя-бы скажите, АКПП сколько ходит, или ее брать не стоит после 70 тык?

на автомат есть жалобы по надежности:
/forum/index.php?...&hl=Gearbox
смотрите поиском подробности
но основное (для меня) это большое количество жалоб на вялую динамику (двигатель 1,6), потому и езжу на мкп pardon.gif про два литра не скажу, пооблизывался и не дождался хорошего варианта купил 1,6. Хотя ОЧЕНЬ хотелось м2ф2мкп2.0 с шестиступкой good.gif

по механике жалоб фактически нет.
kirvas
Цитата(Снейк @ 1.11.2012, 23:32) *
Я тоже на своих форумах сидел и знаю эти "соседние темы"...
Хотя-бы скажите, АКПП сколько ходит, или ее брать не стоит после 70 тык?

275 щас. хошь до 69 смотают и тебе мою корову втюхают? ))) кстати, полностью под описание попадает )))

Цитата(Снейк @ 1.11.2012, 22:46) *
Добрый день, уважаемые форумчане!

хай. вливайся

Цитата(Снейк @ 1.11.2012, 22:46) *
1. Большое количество авто по практически одной цене: 330-350 тыр., 2007-2008 года, с пробеглм от 65 до 130 тык. И почему все их продают?

много фейка. неправильные описания пустых комплектаций, смотанные пробеги.

Цитата(Снейк @ 1.11.2012, 22:46) *
3. Хотелось бы мотор 2 литра, но таких предложений мало. Как он надежный?
6. Начинка тоже не принципиальна.

эээ 3 и 6 взаимоисключающие

Цитата(Снейк @ 1.11.2012, 22:46) *
планирую приобретать в салоне - или это очередная ошибка?

точно ошибка

увидишь объявления с интересующим аппаратом, кидай сюда ссылку - первичный осмотр и критику в пух и прах тебе здесь обеспечат. либо смотри объявления о продаже здесь же на форуме. хоть как-то меньше вранья
Снейк
Добрый день,

А почему уважаемый Барс пишет про усилитель - "Гура там нет . Электро." А везде написано ГУР?


И все ж, как лучше поступить с этими авто

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31849092-a62d.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30725052-74a42.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31443856-79e9.html

Пробег везде может быть фуфел. Год меня не волнует, важно кататься без проблем.
Что в этой ситуации предпочтительнее - взять "кота в мешке" за 430 тыр или другого кота за 335 и загнать его на сервис потратив эту 100 на полное приведение в чувство.

Спасибо за помощь
Toxa80
Цитата(Снейк @ 7.11.2012, 17:04) *
Добрый день,

А почему уважаемый Барс пишет про усилитель - "Гура там нет . Электро." А везде написано ГУР?


И все ж, как лучше поступить с этими авто

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31849092-a62d.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30725052-74a42.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31443856-79e9.html

Пробег везде может быть фуфел. Год меня не волнует, важно кататься без проблем.
Что в этой ситуации предпочтительнее - взять "кота в мешке" за 430 тыр или другого кота за 335 и загнать его на сервис потратив эту 100 на полное приведение в чувство.

Спасибо за помощь


первая ссылка явно не 2007 год, либо битый в опу
про второй не скажу
а третьего нет в наличии pardon.gif

пробег 60 это обязательна замена ГРМ и фазика, везде стоит ЭУР (меган вообще напичкан электрикой)
Снейк
Цитата(Toxa80 @ 7.11.2012, 17:11) *
первая ссылка явно не 2007 год, либо битый в опу
про второй не скажу
а третьего нет в наличии pardon.gif

пробег 60 это обязательна замена ГРМ и фазика, везде стоит ЭУР (меган вообще напичкан электрикой)


А сколько стоит эта замена ГРМ и что включается в "фазик"?
ValeryK
Цитата(Снейк @ 7.11.2012, 19:21) *
А сколько стоит эта замена ГРМ и что включается в "фазик"?


У оффов дорого, тыщ 20.

"Фазик" (фазорегулятор) менять не нужно. У первой фазы была такая родовая болячка, после 2007 года (может и раньше) пошла на убыль.

Цитата(Toxa80 @ 7.11.2012, 19:11) *
пробег 60 это обязательна замена ГРМ и фазика,


Не путай человека. Нету такого - "обязательная замена фазика".

ЗЫ. У меня пробег 204 ТК и фазик родной...
Комплект ГРМ менял на 60 тыс, 135 тыс.
Toxa80
Цитата(ValeryK @ 7.11.2012, 17:24) *
У оффов дорого, тыщ 20.

"Фазик" (фазорегулятор) менять не нужно. У первой фазы была такая родовая болячка, после 2007 года (может и раньше) пошла на убыль.



Не путай человека. Нету такого - "обязательная замена фазика".

ЗЫ. У меня пробег 204 ТК и фазик родной...
Комплект ГРМ менял на 60 тыс, 135 тыс.


нууу эт самое я не пугаю..просто пусть он знает что есть такая деталь..у меня 105 тыс пробега и тоже фазик родной pardon.gif
andreww
Цитата(Снейк @ 1.11.2012, 22:46) *
1. И почему все их продают?

Либо замучились чинить, либо пересаживаются на посвежее/подороже.
Цитата(Снейк @ 1.11.2012, 22:46) *
2. Насколько будет надежен этот автомобиль, и с каким пробегом максимально можно брать. Может ли получится, что покупка превратится в бесконечный дорогой ремонт - ремень ГРМ, рулевая рейка, АКПП, (просто МКПП), ГУР, кондей и т.д. Иными словами - сколько еще придется вложить после покупки?

от 20 до 40 + плановые ТО, страховка, резина и т. п. В среднем эдак от 70 в первый год
Цитата(Снейк @ 1.11.2012, 22:46) *
3. Хотелось бы мотор 2 литра, но таких предложений мало. Как он надежный?

Моторы все неплохие. Зачем 2 литра для редких поездок?
Цитата(Снейк @ 1.11.2012, 22:46) *
4. Еще нужно АКПП. Но не будет ли она убитая?

Будет. акпп рено - говно.
Цитата(Снейк @ 1.11.2012, 22:46) *
5. Можно и крашеный, но конечно не после лобового удара и прочих аварий с потерей геометрии кузова.
6. Начинка тоже не принципиальна.

Зачем вам тогда меган?
Цитата(Снейк @ 1.11.2012, 22:46) *
Короче, нужен авто для поездок 1-2 раза в неделю, по Москве.

Наверное вам подойдет что-нибудь попроще и понадежнее - симбол, логан, шевроле...
Цитата(Снейк @ 1.11.2012, 22:46) *
Сможет ли Меган II седан 07-08 года стать надежной машиной.

Скорее всего не сможет - сложная машина, много электроники, не лидер по надежности.
Цитата(Снейк @ 1.11.2012, 22:46) *
И еще, на что надо обращать внимание при осмотре, планирую приобретать в салоне - или это очередная ошибка?

Смотря какой салон, если это офдилер, выкупивший машину по трейд-ину, то можно (но переплатите конечно).
Снейк
А почему плохая АКПП, чем именно?

Логан это уже перебор... я пересаживаюсь на Меган не по своей воле... но лучшего авто не вижу за такие деньги.

Мда... На моем теперешнем авто только первая замена свечей на 160 тыр. Но приходится продавать.
Toxa80
Цитата(Снейк @ 7.11.2012, 17:46) *
А почему плохая АКПП, чем именно?

Логан это уже перебор... я пересаживаюсь на Меган не по своей воле... но лучшего авто не вижу за такие деньги.

Мда... На моем теперешнем авто только первая замена свечей на 160 тыр. Но приходится продавать.


я вот тут не хочу как то плодить холивар по поводу АКПП, скажу что да, коробка не самая быстрая и древняя, но за 2 года владения с ней у меня никаких проблем не было, я и вжаривал на мегане и ездил на дальняк, единственное на всякий случай после покупки сменил масло в ней.
У кого то замена клапанов бывает, кто то на ней ездит и в ус не дует, кто-то ее целиком меняет. Это уже как повезет и как следили за ней.
Снейк
Цитата(Toxa80 @ 7.11.2012, 17:49) *
я вот тут не хочу как то плодить холивар по поводу АКПП, скажу что да, коробка не самая быстрая и древняя, но за 2 года владения с ней у меня никаких проблем не было, я и вжаривал на мегане и ездил на дальняк, единственное на всякий случай после покупки сменил масло в ней.
У кого то замена клапанов бывает, кто то на ней ездит и в ус не дует, кто-то ее целиком меняет. Это уже как повезет и как следили за ней.


Вот и я так думаю, что старая проверенная десятками лет схема АКПП не может просто так сломаться.
Что она не самая быстрая, так это надо уметь ей управлять - педалью газа и тормоза можно ее переключать в нужный режим и тогда летает она как ядро.
Toxa80
Цитата(Снейк @ 7.11.2012, 17:55) *
Вот и я так думаю, что старая проверенная десятками лет схема АКПП не может просто так сломаться.
Что она не самая быстрая, так это надо уметь ей управлять - педалью газа и тормоза можно ее переключать в нужный режим и тогда летает она как ядро.


это не про DP0)) меган тяжел для нее, на символе ей проще живется.
ahsas
Если есть обеспокоенность по поводу АКПП, то не бери ее, а то подсознательно будешь ждать ее поломки. Это чисто психологический момент.
А по факту пробег 109тк АКПП исправно работает, фазорегулятор тоже родной стоит.
Единственно аккумулятор после покупки поставь новый.
andreww
Цитата(Снейк @ 7.11.2012, 17:46) *
А почему плохая АКПП, чем именно?


Судя по форуму и другим источникам, у многих с ней проблемы. Пока машина на гарантии, дилеры меняют клапан (что помогает ненадолго), а потом все за свои, и замена клапана не помогает.
Плюс у многих наблюдалась такая ситуация, что машина с АКПП ниже -28 не заводится (загадочная проблема в прошивке).

(щас придут люди люди и скажут, что у них с акпп все хорошо, но статистика есть статистика.)

Меган по многим критериям хорошая машина, но точно не по беспроблемности и дешевизне эксплуатации/обслуживания.

Цитата(Снейк @ 7.11.2012, 17:46) *
Мда... На моем теперешнем авто только первая замена свечей на 160 тыр. Но приходится продавать.

Это какой то дальнобойный тягач?
Toxa80
Цитата(andreww @ 7.11.2012, 18:10) *
Судя по форуму и другим источникам, у многих с ней проблемы. Пока машина на гарантии, дилеры меняют клапан (что помогает ненадолго), а потом все за свои, и замена клапана не помогает.
Плюс у многих наблюдалась такая ситуация, что машина с АКПП ниже -28 не заводится (загадочная проблема в прошивке).

(щас придут люди люди и скажут, что у них с акпп все хорошо, но статистика есть статистика.)

Меган по многим критериям хорошая машина, но точно не по беспроблемности и дешевизне эксплуатации/обслуживания.


Это какой то дальнобойный тягач?



хмм у меня прошлой и позапрошлой зимой машина отлично заводилась....
ahsas
Цитата(andreww @ 7.11.2012, 17:10) *
Плюс у многих наблюдалась такая ситуация, что машина с АКПП ниже -28 не заводится (загадочная проблема в прошивке).

было такое, но думаю проблема не в прошивке, у меня наложилось почти пустой бак (20 литров) и глючная реле блокировки бензонасоса от сигналки, которую клинило от мороза.
Жетон


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31849092-a62d.html - не брать из-за оплетки руля!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30725052-74a42.html - почитай описание авто, писал явно русский парень. "состояние отличьное куплин 04.09.09 сервесная книжка на днях прошол то поставел новую зимнюю резину хакапилиту летнюю в придачу мишлен торг возможен". Я бы даже не смотрел.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31443856-79e9.html - х.з.


SladKey
Цитата(Жетон @ 7.11.2012, 18:24) *
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31849092-a62d.html - не брать из-за оплетки руля!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30725052-74a42.html - почитай описание авто, писал явно русский парень. "состояние отличьное куплин 04.09.09 сервесная книжка на днях прошол то поставел новую зимнюю резину хакапилиту летнюю в придачу мишлен торг возможен". Я бы даже не смотрел.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31443856-79e9.html - х.з.


ПО первой ссылке неплохо кожей обтянули!
kirvas
Цитата(Жетон @ 7.11.2012, 18:24) *
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31443856-79e9.html - х.з.

да у него как и у первого варианта пробег сильно скручен.
и по фарам мутным видно, что он большой. еще вопрос: а чего морда-то такая старая, если машина 09гв? она ж от машины 07гв.
то есть или морда бита к черту, или машина на самом деле старая.



Цитата(Жетон @ 7.11.2012, 18:24) *
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31849092-a62d.html - не брать из-за оплетки руля!

здесь не только оплетка руля. здесь что-то с задницей неладно. стоят фонари от машины 05-06гв. задница битая?

BronVN
Выше уже было... Начните с форумной барахолки (раздел такой о продаже всего и вся). Больше вероятности у форумчанина (особенно с достаточным количеством сообщений) взять ЧЕСТНЫЙ автомобиль...

Копипаст из другой темы... От уважаемого одноклубника. Вам для общего развития и чтобы откровенно не вляпаться:

Основные комплектации:
Authentique
Authentique plus
Expression
Privilege
Dynamique

Дополнительные:
2005 год - ограниченная партия Sportway. Сделана на базе Authentique.
2007 год - ограниченная партия Extremе и Extremе II. Сделана на базе Expression.
2007 год - с этого года комплектация Authentique стала облегченной, а Authentique+ близка к аутентику до 2007 года.
2008 год - объявлено о выпуске двух новых комплектациях. Comfort и Business.


Подробная история про комплектации Renault Megane в этой (http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=784)статье


Как быстро определить, какой комплектации MEGANE у меня?

Это не перечень опций! Это краткое и понятное пособие:

Седан - сборка Турция
Хетч, универсал - Испания или Франция

Authentique Аутентик
-двигатель только 1.4 или 1.6
-кузов седан, хетч, универсал
-коробка на 1.4 только механическая, на 1.6 АКПП4 или МКПП5
-ручная регулировка зеркал и нет обогрева зеркал (только в этой комплектации)
-ручные задние стеклоподъемники (только в этой комплектации)
-6 подушек в базе. После 2007 года - 2 подушки в базе.
-магнитолы нет
-кондиционер только опция (т.е. может быть если его отдельно заказывали при покупке)
-черного цвета, неокрашенные зеркала и дверные ручки


Authentique plus
-выпуск с конца 2006 года
-только седан
-все тоже самое, что и аутентик, только 6 подушек в базе.


Expression Экспрессион
-двигатель только 1.6 или 2.0
-кузов седан, хетч или универсал
-4 электро стеклоподъемника
-обогрев зеркал
-зеркала с электрорегулировкой
-салон светлый
-зеркала в цвет кузова


Sportway Спортвэй
-кузов только седан
-ограниченная серия 2005 года, на базе Аутентика, но с некоторыми дополнениями
-двигатель только 1.6 МКПП
-салон в клетку
-зеркала окрашены в цвет кузова
-магнитола и кондей в базе


Privilege Привеледж
-наружние дверные ручки хром
-кузов только седан
-двигатель только 1.6 или 2.0 и кузов только седан
-кожаные вставки бежевого цвета в сиденьях и дверях (кожу в дверях на поздних сериях убрали)

Dynamique Динамик
-наружние дверные ручки хром
-кузов только хетч
-двигатель 1.6 или 2.0
-кожанные вставки бежевого цвета в салоне


Extremе Экстрим
-кузов только седан
-выпуск с 2007 года, основа Expression
-двигатель только 1.6
-МКПП или АКПП
-Накладки на бампере окрашены в цвет кузова

Extremе 2 Экстрим

Уточню:

Extremе 3 Экстрим
[b]-выпуск с 2010 года

-в отличии от Экстрим2 наличие круиз-контроля в базе
-в отличии от Экстрим2 наличие регулировки задних подголовников по высоте
[/b] - Имхо не было такой машины.

И упущена комплектация Бизнес = Привеледж, но выпуск, начиная с 8-го года, отличительная черта, так называемая серебристая гантеля в нижней решетке бампера с захватом противотуманок.
Лохматый
Немного от себя добавлю:
У меня Экстрим-2 конца 2008 года. У него есть регулировка задних подголовников по высоте и "гантеля" между противотуманками.

По ссылкам: по первой и третьей внешний вид машины не соответствует году выпуска.
По второй ссылке серьзеных подвохов не нашел. Но Пробег: 39 000 км для 2 владельцев выглядит странно.
Система курсовой стабилизации и антипробуксовочная система (идут как единое целое) встречаются на меганах крайне редко, т.к. утанавливались только за доплату и только на максимальную комплектацию.
Мультимедиа (CD+NAVI) навигации там нет. Магнитола mp3 с CD-ченджером.
Снейк
Вот спасибо Вам!

Только определить, что там старые фонари мне самому не под силу...
Но, по крайней мере, это повод для торга.
kirvas
Цитата(Снейк @ 7.11.2012, 19:34) *
Вот спасибо Вам!

Только определить, что там старые фонари мне самому не под силу...
Но, по крайней мере, это повод для торга.

это повод усомниться в автомобиле, его истории, и состоянии, а не просто повод для торга.

про фонари здесь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.