Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И только в России все хорошо.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Зяблик
Парижский автосалон открыл некоторые завесы над тайнами:

.... у многих ведущих европейских автомобильных компаний продажи упали ниже средних показателей сокращения рынка. К ним относятся Renault (–29% по итогам сентября), FIAT (–18%), Volvo (–17%). Невесело идут дела в Европе и у американцев с японцами: продажи GM в сентябре упали на 16%, Ford — на 15%, а Nissan — на 14%. Более сдержанное падение показали Volkswagen Group (–8%), группа Peugeot-Citroen (–8%), а также немецкая Daimler (–7%). Из всех европейских компаний нарастить продажи в Европе в сентябре удалось BMW Group [/b[b]](+4%) и Jaguar Land Rover (+13%). Положительные результаты на европейском рынке сейчас демонстрируют корейские производители (Hyundai и Kia выросли в сентябре почти на 4% каждая) и некоторые японцы (продажи Toyota увеличились почти на 1%, Honda — на 5%).

Падение продаж вынуждает автоконцерны сокращать производство и даже закрывать заводы. Например, группа Peugeot-Citroen, которая за первое полугодие 2012 года понесла убытки в размере 819 млн евро, заявила, что намерена сократить 8 тыс. рабочих мест и закрыть завод в Ольне под Парижем. Ford собирается закрыть завод в Бельгии. Opel объявил о планируемом закрытии завода в немецком Бохуме и предстоящих массовых сокращениях рабочих на других предприятиях. О сокращении сотрудников и приостановке работы заводов говорит и FIAT.

И только в России на 14%, до 2.18 млн. единиц увеличились продажи новых автомобилей.
Лидеры тут: Шевролет+21%, Киа+25%. Рено+24%.

http://expert.ru/magazine_auto/2012/06/kre...fone-depressii/

Вот так!!! pardon.gif
Барс
Уже начался спад продаж и у нас. Как говорят эксперты ,это связано с перенасыщением рынка ,впрочем об этом давно говорили ,и наконец настаёт момент когда народ уже имеет авто. Продажы будут идти ,но уже не так ошеломляюще как было , а умеренно. Кто то уйдёт с рынка. Перспективными рынками в мире остаются Китай и Индия, там до насыщения рынка далеко.
globus64
Вон в Бельгии медь с ЛЭП тырят, голодранцы. А у нас бабла - "воруй не хочу".
Чего не покупать обновы? pardon.gif
Барс
Цитата(globus64 @ 31.10.2012, 22:23) *
Вон в Бельгии медь с ЛЭП тырят, голодранцы. А у нас бабла - "воруй не хочу".
Чего не покупать обновы? pardon.gif

Это дармоеды из африки и цыгане тырят у вымирающих европейцев.
botan86
Цитата(Зяблик @ 31.10.2012, 20:05) *
И только в России на 14%, до 2.18 млн. единиц увеличились продажи новых автомобилей.
Лидеры тут: Шевролет+21%, Киа+25%. Рено+24%.

http://expert.ru/magazine_auto/2012/06/kre...fone-depressii/

Вот так!!! pardon.gif

у рено продажи растут только из-за логонов/сандеро ну дустер помог pardon.gif
у шеви и кия я думаю тоже всплеск продаж явно не комаро и не соренто spiteful.gif
ALPHAVILLE
Я полагаю что не все так радужно у нас с продажами, как пытаются выставить. Нет, конечно, определенный элемент ажиотажа у нас имеется - народ в Москве очень богатый, за границей - в России менее пышно живут, конечно, но тоже рады с голой жопой повесить на себя автокредит на последние деньги.
Но процесс стагнации уже не за горами. Слишком много производств, слишком много автомобилей, слишком дорогой бензин и все дорожающие (а вот это очевидный плюс) кредиты. Думаю в следующем году, вслед за крахом рубля наступит и крах автопотребления.
Косвенное подтверждение тому, что "процесс пошел" - атомные скидки к концу года у многих дилеров. БМВ на некоторые модели (люксовые) скидывает до 20-30 тысяч(!) долларов (кстати, интересно - если такая скидка, то сколько же реальная цена авто?), Ниссан с Мицу тоже делает скидоны до 6-7 тысяч USD на некоторые модели и т.д. Авторынок сильно перегрет, вторичка вообще пренасыщена - хрен продашь за нормальные деньги: все завалено, плюс никто не хочет покупать "старье"(3-5лет) это сейчас "не модно".
Но холодный душ в виде объективных причин вернет и извращенную российскую автореальность в общее русло.
Единственный сегмент, который пострадает, возможно, меньше других - авто "для нищих" (до 10-15 тысяч USD). Люкс также вряд ли сильно просядет. Самый большой провал будет в среднем классе - от 20 до 50 тысяч USD.

Да, кстати... Продаваны Мицубись, к примеру, согласно внутренним инструкциям не разглашают уровень скидок по телефону, но настойчиво намекают на то, что при личной встрече готовы весьма прилично подвинуться от рекомендуемой цены, иногда очень сильно. Да и остальные тоже. Но речь идет об авто в сегменте 40-50 тыс. USD (Pathfinder, NMPS), насчет других не могу сказать.
Мегаман
Цитата(ALPHAVILLE @ 1.11.2012, 1:04) *
Но холодный душ в виде объективных причин вернет и извращенную российскую автореальность в общее русло.


Вернемся с Тазером к девяточному тюнинху с навороченными крабами biggrin.gif
botan86
Цитата(ALPHAVILLE @ 31.10.2012, 23:04) *
Я полагаю что не все так радужно у нас с продажами, как пытаются выставить. Нет, конечно, определенный элемент ажиотажа у нас имеется - народ в Москве очень богатый, за границей - в России менее пышно живут, конечно, но тоже рады с голой жопой повесить на себя автокредит на последние деньги.
Но процесс стагнации уже не за горами. Слишком много производств, слишком много автомобилей, слишком дорогой бензин и все дорожающие (а вот это очевидный плюс) кредиты. Думаю в следующем году, вслед за крахом рубля наступит и крах автопотребления.
Косвенное подтверждение тому, что "процесс пошел" - атомные скидки к концу года у многих дилеров. БМВ на некоторые модели (люксовые) скидывает до 20-30 тысяч(!) долларов (кстати, интересно - если такая скидка, то сколько же реальная цена авто?), Ниссан с Мицу тоже делает скидоны до 6-7 тысяч USD на некоторые модели и т.д. Авторынок сильно перегрет, вторичка вообще пренасыщена - хрен продашь за нормальные деньги: все завалено, плюс никто не хочет покупать "старье"(3-5лет) это сейчас "не модно".
Но холодный душ в виде объективных причин вернет и извращенную российскую автореальность в общее русло.
Единственный сегмент, который пострадает, возможно, меньше других - авто "для нищих" (до 10-15 тысяч USD). Люкс также вряд ли сильно просядет. Самый большой провал будет в среднем классе - от 20 до 50 тысяч USD.

+1
ss-20
Цитата(Мегаман @ 31.10.2012, 22:09) *
Вернемся с Тазером к девяточному тюнинху с навороченными крабами biggrin.gif


Я ГАЗ -3110 куплю. На 80-м бензине. pardon.gif
Мегаман
Цитата(ss-20 @ 1.11.2012, 1:13) *
Я ГАЗ -3110 куплю. На 80-м бензине. pardon.gif


А я Ниву good.gif
Natatoli4
А не прикупить ли...танк??? spiteful.gif Так, на всякий...
ХСВ
Цитата(Зяблик @ 31.10.2012, 19:05) *
Парижский автосалон открыл некоторые завесы над тайнами:

Из всех европейских компаний нарастить продажи в Европе в сентябре удалось BMW Group (+4%)


Положительные результаты на европейском рынке сейчас демонстрируют некоторые японцы Honda (+5%)

Что и требовалось доказать.
Зяблик
Продажи Lada Kalina в Германии по итогам октября текущего года составили три экземпляра. С таким же показателем месяц закончили Aston Marin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.
Тем не менее, «Калина» все же смогла опередить на немецком рынке ряд моделей. В частности, российский «бюджетник» продавался лучше Alpina B3, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce Phantom, Lexus LFA, Subaru BRZ, Wiesmann GT и Aston Martin Rapide. Эти модели смогли найти по одному покупателю.
Всего за десять месяцев текущего года немцы купили 44 экземпляра Lada Kalina.
Andi
Цитата(Зяблик @ 15.11.2012, 13:47) *
Продажи Lada Kalina в Германии по итогам октября текущего года составили три экземпляра. С таким же показателем месяц закончили Aston Marin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.
Тем не менее, «Калина» все же смогла опередить на немецком рынке ряд моделей. В частности, российский «бюджетник» продавался лучше Alpina B3, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce Phantom, Lexus LFA, Subaru BRZ, Wiesmann GT и Aston Martin Rapide. Эти модели смогли найти по одному покупателю.
Всего за десять месяцев текущего года немцы купили 44 экземпляра Lada Kalina.

Калина это вам не Lamborghini Aventador...это эксклюзив, экзотика. Продается штучно, через очередь и по блату. yahoo.gif
Зяблик
Цитата(Andi @ 15.11.2012, 13:11) *
Калина это вам не Lamborghini Aventador...это эксклюзив, экзотика. Продается штучно, через очередь и по блату. yahoo.gif

а то... rofl.gif
алексей меганович
Вот!
А то все восхвляли тут немецкий автопром!
Знай наших!
шапками закидаем в случай чего!
Rival
На мой взгляд ещё лет 5-6 в РФ(если конечно рубь сильно не обвалится) продажи будут только расти, ибо кредиты на авто дают уже всем, разница только в проценте:( Из последних примеров приятель по деревне(где летом маленьким отдыхал) взял в кредит на 5 лет под 28% годовых дастер, на вопрос нах он тебе нужен и под такие проценты было сказано: по нашим сёлам и деревням только на вазах, нивах, уазах, логанах и джипах можно ездить 60% времени в году, ВАЗ, логан и уж тем более УАЗ мы не хотим, а тут НОВАЯ ИНОМАРКА и с полным приводом-вообщем мечта. При этом з/п на семью там 26 тысяч рублей. Пока в регионах будут люди, которые за машину чуток выше классом готовы будут отдавать больше половины семейного дохода(при этом небольшого), но лишь бы показать свою "крутость" и не отставание от других...-продажи будут расти, раньше особо деревни не кредитовали, теперь ради бога..., но мне кажется это процесс лет на 5, пока не поймут, что это такое...
В Москве будут стабильные продажи будут в премиум сегменте, разные недорогие и небольшие кроссоверы и в бюджетном(с акпп/вариатор/робот), остальное под вопросом..., уже и так ездить почти невозможно стало, пробки ужас ,в пятницу и субботу так полный караул особенно вечером, стоит уже не только Москва, но ещё и область в радиусе 30-40км от Москвы..., парковаться всё сложнее, бенз только дорожает. Я уже частенько рад, что не взял крузак100 или патрол, свою порой с трудом паркую:), а брать тот же пассат, теану или латтитуд дабы стоять в пробках, потом минут 30 возле дома парковать сей лимузин-удовольствия всё меньше.
ss-20
Это наши ностальгируют. А прих...ел, когда увидел в ФРГ в русском магазине Балтику-3. Спросил, нахера она здесь, когда у вас тут пива качественного завались. Говорят тоска по родине. rofl.gif
Вот, надоели мерсы с бмв, тянет русского человека на своё, родное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.