Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: чек снова чек
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Нильс
Меган 2 - 2009 г.в. 1,5 dCi. У меня есть вопрос о котором я уже писал, но ничего конкретного так и не услышал. Вообщем происходит следующее ездишь себе ездишь, и хоп загорелся оранжевый ключик на панели и компьютер пишет CHEK INJECTION. В это время повышаются обороты с 800 до 900, увеличивается расход топлива и идёт дым с выхлопной, сопровождающийся запахом угара что ли. А предшествует всему этому, появляющийся в салоне тот же запах угара (ну как дизель коптит будто). Обычно когда всё в порядке, запах с выхлопа какой то необычный кисловатый, наверное из-за католизатора, всё же евро 4. Решаю эту проблему 2-мя способами: 1-й - продолжаешь ехать какое то время, и включив нейтраль смотрю на обороты когда они снова стали 800, остановился, постоял, завёл и поехал; 2-й - просто останавливаешься, ждёшь какое то время и снова поехал, но может не с первой попытки потухнуть ключик. Я когда машину купил поехал в офф. сервис, там подключили комп. и сказали что выдаёт только одну ошибку - неисправны одна или две свечи подогрева охлаждающей жидкости, ни на что не влияет, кроме более длительного прогрева. Но при чём здесь охлаждающаяя жидкость и повышенные обороты двигателя, странный выхлоп (угар) и повышенный расход топлива. Поехать снова к официалам это понятно, но надо же ещё и денег надыбать.
Megane EXT
Цитата(Нильс @ 30.10.2012, 16:17) *
Меган 2 - 2009 г.в. 1,5 dCi. У меня есть вопрос о котором я уже писал, но ничего конкретного так и не услышал. Вообщем происходит следующее ездишь себе ездишь, и хоп загорелся оранжевый ключик на панели и компьютер пишет CHEK INJECTION. В это время повышаются обороты с 800 до 900, увеличивается расход топлива и идёт дым с выхлопной, сопровождающийся запахом угара что ли. А предшествует всему этому, появляющийся в салоне тот же запах угара (ну как дизель коптит будто). Обычно когда всё в порядке, запах с выхлопа какой то необычный кисловатый, наверное из-за католизатора, всё же евро 4. Решаю эту проблему 2-мя способами: 1-й - продолжаешь ехать какое то время, и включив нейтраль смотрю на обороты когда они снова стали 800, остановился, постоял, завёл и поехал; 2-й - просто останавливаешься, ждёшь какое то время и снова поехал, но может не с первой попытки потухнуть ключик. Я когда машину купил поехал в офф. сервис, там подключили комп. и сказали что выдаёт только одну ошибку - неисправны одна или две свечи подогрева охлаждающей жидкости, ни на что не влияет, кроме более длительного прогрева. Но при чём здесь охлаждающаяя жидкость и повышенные обороты двигателя, странный выхлоп (угар) и повышенный расход топлива. Поехать снова к официалам это понятно, но надо же ещё и денег надыбать.



/forum/index.php?act=...f=3&t=42867
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.