Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загорелась ошибка на панели
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
MarinMal
Пол года назад приобрели пятилетний меган 2 с пробегом 24 тыс. Почти все было в порядке. Неделю назад машина завелась только с третьего раза. В первые два раза стартер крутился но машина не завелась. После чего я обратила внимание что горит на панели значок ключика. Потом машина заводилась нормально, но ошибка до сих пор горит. Я в в этом не разбираюсь и хочу узнать, есть ли серьезная причина ехать в сервис или просто сбросить ошибку, так как все работает нормально.
ветервголове
Цитата(MarinMal @ 19.10.2012, 21:33) *
Пол года назад приобрели пятилетний меган 2 с пробегом 24 тыс. Почти все было в порядке. Неделю назад машина завелась только с третьего раза. В первые два раза стартер крутился но машина не завелась. После чего я обратила внимание что горит на панели значок ключика. Потом машина заводилась нормально, но ошибка до сих пор горит. Я в в этом не разбираюсь и хочу узнать, есть ли серьезная причина ехать в сервис или просто сбросить ошибку, так как все работает нормально.

Бортовой комп ошибку должен показать
5ти летний с 24тыс пробегом, подозрительно
Барс
Цитата(MarinMal @ 19.10.2012, 23:33) *

Может не сбросили до очередного ТО?
Егор С
Цитата(MarinMal @ 19.10.2012, 21:33) *

Обычно ключик сопровождается надписью на БК.
Support
Всё просто. М2 иногда просто глючит. % минут спокойствия, и он Ваш.

Ключик срабатывает не от пробега, это от времени последней замены масла. Прошел год. Просто смените масло в движке. Ключико можно и сбросить. Включите электронику, справа есть кнопочка черная. держите её до скидывания текущего пробега.
Удачи.
Егор С
Если необходимо ТО, то на БК будет написано следующее: SERVICE DUE
Support
Цитата(Егор С @ 19.10.2012, 21:42) *
Если необходимо ТО, то на БК будет написано следующее: SERVICE DUE