Цитата(Pashka012 @ 14.10.2012, 13:23)
Если КЗ,то первым по идее предохранитель должен гореть.
Не факт. На фары ставится довольно мощный предохранитель , и ещё не известно если он там вообще ,или перемычка стоит. Если у чела всё включено , а это не один предохранитель задействован ,то генератор уже работает почти на максимальной нагрузке , и достаточно не большого КЗ в проводке ,которое не сожгёт предохранитель ,а поставит его на грань работы ,но генератор будет видеть мощного потребителя ,и будет ещё сильнее сопротивляться ,отсюдо возможно проскальзование приводного ремня , вой и запах горелой резины ремня.
Человек ведь точно описал - при включении дальнего и противотуманок ,значит искать нужно в этих проводках .
Может быт вообще банальная вещь - слабая натяжка приводного ремня.