Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снова про печку на М1 Ф1
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Meganevolt
Сегодня утром заехал на мойку, а после нее понял, что печка больше работать не хочет. Ни один режим. Изучение проблемы показало - блок управления ок, предохранитель ок, реле ок, провода ок. То есть в итоге в район вентилятора печки приходят два провода один из которых чётко плюс, второй чётко масса. Но! Как только этот разъем подключается к вентилятору, то оба провода тут же становятся ПЛЮСОМ! Очевидный вариант - снять вентилятор, просушить и т.д., но данный меган с кондеем, соответственно, снять вентилятор крайне сложно.
Есть ли у кого-нибудь идеи?
Заранее спасибо!
Greysar
Судя по описанию, пропадает или плохой контакт массы, не должно быть при соедененной клемме два плюса...
Попробовать дать массу на минус вентилятора... как то так...
DenisSPb
Подай тупо от аккума питание и проверь. Мне кажется что просто борода мотору пришла)))) Очень похоже на пробой коллектора мотора.
Meganevolt
Починил! После всех пертурбаций оказалось, что на мойке вода попала в блок резисторов. Все владельцы М1 знают, что если пропали все скорости печки кроме последней - сгорели резисторы. Но у меня-то ни одна не работала! Напрямую кинул провода на вентилятор - работает. А вот проверка блока показала, что из-за воды он окислился и все контакты закоротило. Почистил, собрал - всё работает!
DenisSPb
Цитата(Meganevolt @ 7.10.2012, 22:04) *
Починил! После всех пертурбаций оказалось, что на мойке вода попала в блок резисторов. Все владельцы М1 знают, что если пропали все скорости печки кроме последней - сгорели резисторы. Но у меня-то ни одна не работала! Напрямую кинул провода на вентилятор - работает. А вот проверка блока показала, что из-за воды он окислился и все контакты закоротило. Почистил, собрал - всё работает!

Отлично. Только резисторов тама нет в этом блоке.....одни транзисторы)))) Сбил с толку - написал сам что блок ОК. Как можно писать ОК не проверив, вообще не пойму.
Meganevolt
Цитата(DenisSPb @ 8.10.2012, 18:54) *
Отлично. Только резисторов тама нет в этом блоке.....одни транзисторы)))) Сбил с толку - написал сам что блок ОК. Как можно писать ОК не проверив, вообще не пойму.

Я про блок который в салоне находится - с крутилкой))
DenisSPb
Цитата(Meganevolt @ 8.10.2012, 19:27) *
Я про блок который в салоне находится - с крутилкой))

Хосподя.....тама в нем вообще нечему ломаться)))). Я то сразу подумал что ты про блок который под трапецией.....
39RUS
Цитата(DenisSPb @ 8.10.2012, 17:54) *
Только резисторов тама нет в этом блоке.....одни транзисторы))))

Где как. У меня там они резисторы..... транзисторов нет))))
greg
Перестал работать вентилятор отопителя. Машина меган 1 с кондеем.
Раньше то работал,то нет. Сейчас вообще не крутит. Куда копать?
DenisSPb
Цитата(greg @ 14.11.2012, 17:15) *
Перестал работать вентилятор отопителя. Машина меган 1 с кондеем.
Раньше то работал,то нет. Сейчас вообще не крутит. Куда копать?

Ну если то работал то нет, то скорее всего сам мотор кирдык.
greg
Как добраться до мотора?
SladKey
Цитата(greg @ 14.11.2012, 18:28) *
Как добраться до мотора?


через руль
DenisSPb
Цитата(SladKey @ 14.11.2012, 18:40) *
через руль

Нет

Цитата(greg @ 14.11.2012, 18:28) *
Как добраться до мотора?

Через дефлектор
greg
Нашёл причину неработы моторчика.
Блок управления моторчиком,который стоит рядом с аккумулятором немного подгорел.
Вернее один вывод на нём.
DenisSPb
Цитата(greg @ 15.11.2012, 18:13) *
Нашёл причину неработы моторчика.
Блок управления моторчиком,который стоит рядом с аккумулятором немного подгорел.
Вернее один вывод на нём.

Который под трапецией? Тоды снять надо и пропаять. Обычно отгорает от платы сам контакт с оплавлением пластмассы.
E_Fish
мне нравится его (Meganevolt) подпись

ТО без показа авто, Питер, 3000 руб., в личку)

а еще с коррупцией пытаемся бороться хех
пиши уж сразу все что можешь типа: есть чел (или сам) в полиции, берет взятки за прохождения ТО, продает красивые номера, налетай и т.д.

ЗЫ. Лучше б угнанные машины искали...
DenisSPb
Цитата(E_Fish @ 15.11.2012, 18:38) *
мне нравится его (Meganevolt) подпись

ТО без показа авто, Питер, 3000 руб., в личку)

а еще с коррупцией пытаемся бороться хех
пиши уж сразу все что можешь типа: есть чел (или сам) в полиции, берет взятки за прохождения ТО, продает красивые номера, налетай и т.д.

ЗЫ. Лучше б угнанные машины искали...

Ага, как то уж слишком вызывающе. Я бы не палился бы так, а то неизвестно кто тут форум просматривает и кто потом обратится за таланчиком))), можно и прилипнуть нехило и людей подставить.
greg
Цитата(DenisSPb @ 15.11.2012, 18:17) *
Который под трапецией? Тоды снять надо и пропаять. Обычно отгорает от платы сам контакт с оплавлением пластмассы.

Да под трапецией дворников.
Так и есть. Оплавился контакт.
А как пропаять? Он что разборный?
Bottger
На моём м1ф2 1.4v16 сегодня случилась очередная радость smile.gif
Еду, никого не трогаю. Чувствую, ноги подмерзать стали (а сам я с бронхитом с неделю уже). Врубил обогрев на 4ую скорость (очень редко использую..). Через пару минут звук чего-то упавшего. Я уж грешным делом подумал, что опять ремень сорвало - но чеки что-то не горят. Обеспокоился немного, вырубил отопитель, радио, стал прислушиваться - тишина. Припарковался, двиг работает ровно, всё вроде бы хорошо. посмотрел под капотом на всякий пожарный, хз что ожидал там вообще найти в эту темень.. Ну, думаю, фиг с ним, поеду дальше. Сел, врубил печку и услышал дикий треск-свист. На 4ой скорости звучит как работающая дрель. Такое ощущение, что моторчик с крепежей слетел. Врубил на первой скорости, он провернулся пару раз и заработал нормально без шума. В процессе догнал аж до 3ей скорости. В общем добрался до работы в тепле smile.gif Достал свой мануал по мегану, стал смотреть, как до моторчика этого добраться.. И тут назрел вопрос, с которым и попёрся на форум:

в описании для разных моторов разный алгоритм действий. Приведены 1.4v8, 1.6v16 и 2.0. А моего-то двигла нет.. Что делать?) я правильно понял, что надо снять дворники, жабо, открутить расширительный бочок с тормозухой, отогнуть защиту и вот тогда только увидеть злосчастный моторчик?
Bottger
Апну топик!
нашёл моторчик отопителя, 3.5к новый valeo.
Стоит купить и сразу поменять? Или может оказаться что мой моторчик вполне живой и дело действительно в крепежах или ещё хз в чём
Kompozitor
Цитата(Bottger @ 4.12.2012, 14:02) *
Апну топик!
нашёл моторчик отопителя, 3.5к новый valeo.
Стоит купить и сразу поменять? Или может оказаться что мой моторчик вполне живой и дело действительно в крепежах или ещё хз в чём

Сначала надо выяснить в чем дело. Купить всегда успеете.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.