На моём м1ф2 1.4v16 сегодня случилась очередная радость
Еду, никого не трогаю. Чувствую, ноги подмерзать стали (а сам я с бронхитом с неделю уже). Врубил обогрев на 4ую скорость (очень редко использую..). Через пару минут звук чего-то упавшего. Я уж грешным делом подумал, что опять ремень сорвало - но чеки что-то не горят. Обеспокоился немного, вырубил отопитель, радио, стал прислушиваться - тишина. Припарковался, двиг работает ровно, всё вроде бы хорошо. посмотрел под капотом на всякий пожарный, хз что ожидал там вообще найти в эту темень.. Ну, думаю, фиг с ним, поеду дальше. Сел, врубил печку и услышал дикий треск-свист. На 4ой скорости звучит как работающая дрель. Такое ощущение, что моторчик с крепежей слетел. Врубил на первой скорости, он провернулся пару раз и заработал нормально без шума. В процессе догнал аж до 3ей скорости. В общем добрался до работы в тепле
Достал свой мануал по мегану, стал смотреть, как до моторчика этого добраться.. И тут назрел вопрос, с которым и попёрся на форум:
в описании для разных моторов разный алгоритм действий. Приведены 1.4v8, 1.6v16 и 2.0. А моего-то двигла нет.. Что делать?) я правильно понял, что надо снять дворники, жабо, открутить расширительный бочок с тормозухой, отогнуть защиту и вот тогда только увидеть злосчастный моторчик?