Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трясет авто при отпускании педали газа
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
karekapitan
Сабж. Автомобиль Меган 2 2005г. всего 90 пробег. Точно не катушки. На холостых не трясет, разве что немного, обороты не плавают. Когда отпускаешь педаль газа получается ощутимы толчок вперед-назад. Что это? Коробка или дело в педали?
kirvas
Цитата(karekapitan @ 3.10.2012, 18:51) *
Сабж. Автомобиль Меган 2 2005г. всего 90 пробег. Точно не катушки. На холостых не трясет, разве что немного, обороты не плавают. Когда отпускаешь педаль газа получается ощутимы толчок вперед-назад. Что это? Коробка или дело в педали?

а почему не ищете проблемы в подвеске? нижняя подушка двигателя, шаровые и наконечники- очень уж похоже.
vya270
И все же начинать надо с банального - свечи/катушки заменить, сменить АЗС.. если изменений не будет, копать дальше.
DenisSPb
Цитата(karekapitan @ 3.10.2012, 18:51) *
Сабж. Автомобиль Меган 2 2005г. всего 90 пробег. Точно не катушки. На холостых не трясет, разве что немного, обороты не плавают. Когда отпускаешь педаль газа получается ощутимы толчок вперед-назад. Что это? Коробка или дело в педали?

Автомат, ручка?
ValeryK
Цитата(DenisSPb @ 3.10.2012, 21:37) *
Автомат, ручка?


Автомат с ручкой... pardon.gif
kirvas
Цитата(vya270 @ 3.10.2012, 19:36) *
И все же начинать надо с банального - свечи/катушки заменить, сменить АЗС.. если изменений не будет, копать дальше.

да какое там? пишет же - отпускаю газ, чувствую толчок - это конкретно проблема шаровых и наконечников, а также возможно нижнюю подушку сменить. где показания для двигателя?
МЯСНИК
Цитата(kirvas @ 3.10.2012, 19:44) *
возможно нижнюю подушку сменить. где показания для двигателя?

+100500
Sovler
У меня чтото похожее
Еду в пробке например на 2 передаче(на 1,3 тоже просматривается) километров 30, отпускаю газ обороты падают и в районе 1300-1000 машина начинает еле еле подергиваться в продольном направлении как будто я газом играю, падают за 1000 и все проходит. Опору нижнюю менял, свечи тоже. Причем похоже после ТО подергивает
Bottger
Цитата(Sovler @ 8.10.2012, 21:40) *
У меня чтото похожее
Еду в пробке например на 2 передаче(на 1,3 тоже просматривается) километров 30, отпускаю газ обороты падают и в районе 1300-1000 машина начинает еле еле подергиваться в продольном направлении как будто я газом играю, падают за 1000 и все проходит. Опору нижнюю менял, свечи тоже. Причем похоже после ТО подергивает


У меня на первом мегане тоже наблюдается. Если при медленном движении отпускаешь газ и обороты падают до ХХ, наблюдаются подёргивания, иногда весьма существенные. Потом стабилизируется и машинка ползёт уже равномерно smile.gif

Добавлю, правая подушка двигателя оказалась порвана, обнаружилось позавчера при замене ремней. После замены подушки пока не пригляделся, продолжает ли трястись или прошло, отпишусь позже
Johnnie Walker
ну если вы катитесь медленно, то логично что при отпускании газа прекращается подача топлива, а вялокрутящиеся колеса уже не могут раскрутить двигатель ... че не так то? дёргается и глохнет. все правильно работает
S_K_Q
Цитата(Johnnie Walker @ 9.10.2012, 10:08) *
ну если вы катитесь медленно, то логично что при отпускании газа прекращается подача топлива, а вялокрутящиеся колеса уже не могут раскрутить двигатель ... че не так то? дёргается и глохнет. все правильно работает

где она правильно работает если глохнет.... на второй передаче если не под горку то должна вытягивать и ехать на холостых.... даже под небольшую горку.
если я правильно понял то дергается и не глохнет а посто рывками движется... как буд-то подгазовываешь понемногу .первый меган тоже наблюдается периодически... вся подвеска меняная... проблема есть подушки на коробку и верхнюю на двигатель менял стоит еще посмотреть центральную снизу двигателя... может и в ней как раз то и проблема...
Johnnie Walker
Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 14:29) *
а второй передаче если не под горку то должна вытягивать и ехать на холостых.... даже под небольшую горку.


кому она это должна? это онанизм какой-то - ездить на машине без газа

это особенности работы сцепления мегана ) все нормально!
sannec
не должна
бензин, свечи, катушки - я б это перебирал
S_K_Q
Цитата(Johnnie Walker @ 9.10.2012, 14:13) *
кому она это должна? это онанизм какой-то - ездить на машине без газа

это особенности работы сцепления мегана ) все нормально!

какие особенности... Например я не собираюсь на гравейке по ямам ехать на 2 тыщах убивая подвеску... а на холостом ходу еду и подвеска целая и машина нормально едет... какие могут быть особенности сцепления? если глохнет на низких передачех на холостых то это уже сцепление менять пора
sannec
или водителя
S_K_Q
Цитата(karekapitan @ 3.10.2012, 17:51) *
Сабж. Автомобиль Меган 2 2005г. всего 90 пробег. Точно не катушки. На холостых не трясет, разве что немного, обороты не плавают. Когда отпускаешь педаль газа получается ощутимы толчок вперед-назад. Что это? Коробка или дело в педали?

а еще как вариант проверь датчик холостого хода, может подклинивает где... чесно не помню но помоему после замены датчика проблема такая и не возникала больше...
Johnnie Walker
Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 15:23) *
какие особенности... Например я не собираюсь на гравейке по ямам ехать на 2 тыщах убивая подвеску...


передачу повыше включи и катись
karekapitan
Был недавно в сервисе, говорят проблема в коробке, с подушками и подвеской все ок. Из коробки течет масло, такая проблема уже была, меняли сальник, вроде стало норм, но щас опять потекло. Ещё говорят нужно менять клапана в коробке, низкое давление на D и что было буксование тормозной ленты. короче прилип я больше чем на 20к.
Sovler
У меня подергивает на механике
Sovler
Цитата(Sovler @ 14.10.2012, 20:41) *
У меня подергивает на механике

Ну че были проблемы еще у кого нибудь похожие
kirvas
Цитата(Sovler @ 9.1.2013, 22:21) *
Ну че были проблемы еще у кого нибудь похожие

ну Вам же ответили: свечи смените. тем более, что говорите, после ТО началось. эти симптомы похожи на увеличенный зазор свечи. может быть, какая-то некачественная или все не корректного типа стоят или вкручены плохо. приведет к тому, что убьете и катушку.
Openok
Цитата(kirvas @ 10.1.2013, 2:27) *
ну Вам же ответили: свечи смените. тем более, что говорите, после ТО началось. эти симптомы похожи на увеличенный зазор свечи. может быть, какая-то некачественная или все не корректного типа стоят или вкручены плохо. приведет к тому, что убьете и катушку.

Такая же проблема на мегане 2 фаза 2 механика!ездил к официалам на диагностику ходовки,сказали что нижняя опора,я поменял,действительно была порвана(проблема осталась!причем дергается на первой и на второй!думаю съездить еще раз проверить!
grb
У меня тоже самое на М2 2005 АКПП, только в предачу к этому на холодную заводится с трудом, такое ощущение что стартер не может провернуть коробку и как следствие горит предохранитель 25А. Звонил в сервис сказали что по всем показателям что-то с жидкостью в коробке, либо давление, либо уровень, либо свойства жидкости. Записался к официалам на завтра, посмотрим чем кончится.
E_Fish
я уже не знаю куда писать, помогите люди!!!!

Люди добрые, подскажите или может у кого какие мысли есть.


А суть такова, вибрация от двигателя идет по всему салону, возрастает с набором оборотов и на холостых такая же вибрация, что даже номерная рамка гудит. ТАкое ощущение что сабвуфер у меня в машине стоит. Обороты не плавают, детанации нет, катушки в идеале, опоры двигателя поменяны. Но все равно вибрирует весь салон от двигателя, и торпедо тоже, как старая телега. Что это может быть? Такое ощущение что на ваз пересел. На 110 км/ч я даже не слышу что говорит рядом сидящий пассажир

авто 2 литра на ручке
Andi
Цитата(E_Fish @ 21.2.2013, 15:50) *
я уже не знаю куда писать, помогите люди!!!!

Люди добрые, подскажите или может у кого какие мысли есть.


А суть такова, вибрация от двигателя идет по всему салону, возрастает с набором оборотов и на холостых такая же вибрация, что даже номерная рамка гудит. ТАкое ощущение что сабвуфер у меня в машине стоит. Обороты не плавают, детанации нет, катушки в идеале, опоры двигателя поменяны. Но все равно вибрирует весь салон от двигателя, и торпедо тоже, как старая телега. Что это может быть? Такое ощущение что на ваз пересел. На 110 км/ч я даже не слышу что говорит рядом сидящий пассажир

авто 2 литра на ручке

Похоже что загнул термозащиту...и она о выхлопную трубу задевает. Подними на подъемнике глянь термозащиту.
E_Fish
Цитата(Andi @ 21.2.2013, 16:23) *
Похоже что загнул термозащиту...и она о выхлопную трубу задевает. Подними на подъемнике глянь термозащиту.


глядел - нет не она.

Я даже передний подрамник снимал, точнее зазоры больше делал, думал она вибрирует, ан нет.

Вибрации и еще раз вибрациии :( даже гул какой - то. Причем вибрации по частоте, как бы это сказать то, в низких частотах, по ушам давит, вот например у кого есть сабвуфер, тот поймет. Если саб загнать настройки в максимум и добавить громкости то он не в такт музыки басит, а просто бубнит или хрипит басами и звук такой низкий "у-у-у-у-у-у". Вот так у меня весь салон и торпедо и двери и стекла, все блин. Даже ручка шариковая лежащая в дверном бардачке вибрирует. Но это не от дорог и не от скорости, а именно от двигателя. Сидения тоже вибрируют и пятой точкой чувствую. Подушки двигла все поменяны, я уже устал искать :( Глушак не пробит, не сифонит и не басит...
Andi
Цитата(E_Fish @ 21.2.2013, 16:37) *
глядел - нет не она.

Я даже передний подрамник снимал, точнее зазоры больше делал, думал она вибрирует, ан нет.

Вибрации и еще раз вибрациии :( даже гул какой - то. Причем вибрации по частоте, как бы это сказать то, в низких частотах, по ушам давит, вот например у кого есть сабвуфер, тот поймет. Если саб загнать настройки в максимум и добавить громкости то он не в такт музыки басит, а просто бубнит или хрипит басами и звук такой низкий "у-у-у-у-у-у". Вот так у меня весь салон и торпедо и двери и стекла, все блин. Даже ручка шариковая лежащая в дверном бардачке вибрирует. Но это не от дорог и не от скорости, а именно от двигателя. Сидения тоже вибрируют и пятой точкой чувствую. Подушки двигла все поменяны, я уже устал искать :( Глушак не пробит, не сифонит и не басит...

Значит что-то в коробке разваливается...обычно так начинает пошипник кончаться.
kirvas
Цитата(E_Fish @ 21.2.2013, 15:37) *
Вибрации и еще раз вибрациии :( даже гул какой - то.

а происходит и на нейтрали, и на передаче? и на месте, и в движении?
из ямы не пробовал смотреть? что трясется? а капот открываешь - двигатель не прыгает? следов на подушках нет от его тряски?
Andi
Цитата(kirvas @ 21.2.2013, 17:28) *
а происходит и на нейтрали, и на передаче? и на месте, и в движении?
из ямы не пробовал смотреть? что трясется? а капот открываешь - двигатель не прыгает? следов на подушках нет от его тряски?

Киря ты че? Он же ВСЁ описал, как трясет, когда трясет. Какие следы на подушках от тряски? pardon.gif
E_Fish
Цитата(Andi @ 21.2.2013, 17:17) *
Значит что-то в коробке разваливается...обычно так начинает пошипник кончаться.


Кстати как вариант, хотя она у меня на ручке и пробег у нее всего то под 100 тысяч. Хотя кто то мне ляпнул вскольз, что у меня первая и вторая включается плохо (не из за сцепления) из-за каких то там синхронизаторов что ли. Но я думаю на вибрацию не должно влиять то. Трясет на любых оборотах и на холостых. Мля такое ощущение что у меня двигло как машинка стиральная херачит. У кого носки в стиралке прилипали к стенке в одном месте и из за дисбаланса машинку колбасит при отжиме, тот поймет. Масло с коробки не бежит, вибрации с улицы не слышно и не чувствуется, а сядешь в машину и чувствуешь как трясет. Причем не как дизел, а с более быстрой частотой. У меня такая фигня была на 15-шке и на 7-ке, но то ВАЗ и это норма. Еще такую тряску я запомнил на маршрутных газелях (когда еще пешком ходил), сидишь себе спереди и тебя вместе с торпедой колбасит в такт движку.
E_Fish
Цитата(Andi @ 21.2.2013, 17:34) *
Киря ты че? Он же ВСЁ описал, как трясет, когда трясет. Какие следы на подушках от тряски? pardon.gif


да ни каких даже мелких трещин нет, но видно что она отрабатывает свое, т.е. сдерживает вибрации, но как будто у меня не резиновые опоры, а как будто тупо уголок равнополочный прикручен кузов-двигатель, т.е. в жесткой сцепке и не гасит колебания.
Andi
Цитата(E_Fish @ 21.2.2013, 17:39) *
Кстати как вариант, хотя она у меня на ручке и пробег у нее всего то под 100 тысяч. Хотя кто то мне ляпнул вскольз, что у меня первая и вторая включается плохо (не из за сцепления) из-за каких то там синхронизаторов что ли. Но я думаю на вибрацию не должно влиять то. Трясет на любых оборотах и на холостых. Мля такое ощущение что у меня двигло как машинка стиральная херачит. У кого носки в стиралке прилипали к стенке в одном месте и из за дисбаланса машинку колбасит при отжиме, тот поймет. Масло с коробки не бежит, вибрации с улицы не слышно и не чувствуется, а сядешь в машину и чувствуешь как трясет. Причем не как дизел, а с более быстрой частотой. У меня такая фигня была на 15-шке и на 7-ке, но то ВАЗ и это норма. Еще такую тряску я запомнил на маршрутных газелях (когда еще пешком ходил), сидишь себе спереди и тебя вместе с торпедой колбасит в такт движку.

Синхроны влияют на четкость включения передачи (как и сцепление), на вибрацию они никак не влияют. Если "колбасит" на нейтралке, значит либо мотор либо что-то с маховиком, проверь работу цилиндров, но лучше проверять с мотористом...он сразу скажет в чем проблема.
E_Fish
я уже ездил к одному вывалил косарь за диагностику, он покурил и говорит что мол забей болт катайся пока чего нибудь само не отвалиться. Я думаю зашибись, вот отвалиться у меня че нибудь в 800 км от дом и чего тогда?
ArturMonk
А в подушке дело быть не может? Где то читал помойму, что подушку если очень затянуть, то вибрация от движка передаваться будет на весь кузов.
Может там отпустить болт?
E_Fish
Цитата(Andi @ 21.2.2013, 17:53) *
Синхроны влияют на четкость включения передачи (как и сцепление), на вибрацию они никак не влияют. Если "колбасит" на нейтралке, значит либо мотор либо что-то с маховиком, проверь работу цилиндров, но лучше проверять с мотористом...он сразу скажет в чем проблема.


у меня на сцепе стоит двухмассовий маховик с ним что нибудь может произойти? Влияет ли он на вибрацию? И проверить компрессию еще до кучи что ли?

Цитата(ArturMonk @ 21.2.2013, 17:56) *
А в подушке дело быть не может? Где то читал помойму, что подушку если очень затянуть, то вибрация от движка передаваться будет на весь кузов.
Может там отпустить болт?


как вариант попробую но они не зря внутри резиновые им затяжка по одному месту, но все равно попробую, спасибо.
Andi
Цитата(E_Fish @ 21.2.2013, 17:55) *
я уже ездил к одному вывалил косарь за диагностику, он покурил и говорит что мол забей болт катайся пока чего нибудь само не отвалиться. Я думаю зашибись, вот отвалиться у меня че нибудь в 800 км от дом и чего тогда?

"Разводилово" чистой воды..."катайся дальше" говорит только ленивый или тупой. Обратись к "нашим спецам" есть же на форуме адекватные люди, тот же Меган ЕКСТ. Стукни ему в личку
E_Fish
Цитата(Andi @ 21.2.2013, 17:59) *
"Разводилово" чистой воды..."катайся дальше" говорит только ленивый или тупой. Обратись к "нашим спецам" есть же на форуме адекватные люди, тот же Меган ЕКСТ. Стукни ему в личку


ник напиши подробней, найти не могу :(
kirvas
Цитата(Andi @ 21.2.2013, 16:34) *
Киря ты че? Он же ВСЁ описал, как трясет, когда трясет. Какие следы на подушках от тряски? pardon.gif

а там, понимаешь, на верхней левой подушке (это когда стоишь перед машиной и смотришь под капот, а так-то она правая по ходу движения машины) остаются следы, если двигло трясется по каким-то причинам неправильно. он говорит, что заменил подушки, но все же не помешало бы посмотреть. хотя, конечно... если уж совсем мелкая и быстрая вибрация, это не очень походит на двиг. ну блин на яму и снимая защиту смотреть, не трясется ли чего как-то не так, пытаться подержаться рукой за узлы... у меня тряска была из-за привода, но это не распространялось на стоячую.

Цитата(E_Fish @ 21.2.2013, 17:02) *
ник напиши подробней, найти не могу :(

Megane ext - Алексей. так-то он в москве.

тебе ж в питере надо? езжай к Сергею в Мурино!
E_Fish
Цитата(kirvas @ 21.2.2013, 18:04) *
а там, понимаешь, на верхней левой подушке (это когда стоишь перед машиной и смотришь под капот, а так-то она правая по ходу движения машины) остаются следы, если двигло трясется по каким-то причинам неправильно. он говорит, что заменил подушки, но все же не помешало бы посмотреть. хотя, конечно... если уж совсем мелкая и быстрая вибрация, это не очень походит на двиг. ну блин на яму и снимая защиту смотреть, не трясется ли чего как-то не так, пытаться подержаться рукой за узлы... у меня тряска была из-за привода, но это не распространялось на стоячую.


Megane ext - Алексей. так-то он в москве.

тебе ж в питере надо? езжай к Сергею в Мурино!


я кстати до кучи поменял опоры глушителя и выхлопной трубы, что б уж точно исключить вариант опор
kirvas
обратись к Сергею 8-921-744-44-96
в контакте.
здесь на форуме он fox 4249 или что-то такое, не помню точно.
Andi
Megane EXT...смотрю ты его уже нашел. Проконсультируйся...да и в Питере у Вас ребята есть...Киря вон подсказал.
Megane EXT
Опора ДВС со стороны ГРМ?
Менял?
E_Fish
Цитата(Megane EXT @ 21.2.2013, 19:28) *
Опора ДВС со стороны ГРМ?
Менял?



Вообщем Был у Сергея, пришли к выводу что до этого, при замене я поставил опору какого-то стороннего noname производителя, но с не качественной резиной. Т.е. она новая, но резина уж очень как-то дубовая, каменная или как бы сказать жесткая, без зазоров и т.д. и не компенсировала вибрацию. Как я раньше писал, это как будто вместо резинометалической опоры я поставил цельный равнополочный уголок в жесткой сцепке двигатель-кузов. Если честно, я даже и не знал что бывают опоры с разной мягкостью этой самой внутренней резиной. У каждого производителя своя жесткость.

А пришел к этому выводу, как раз по предложению ArturMonk, попробовать ослабить опору и косточку, и точно, слегка ослабив - вибрации не ушли , но уменьшились.

Так что думаю надо попробовать методом тыка, по очереди менять опоры, косточки на оригинал или искать другие, но с мягкой резиной.
Всем огромное спасибо!

Не покупайте дерьмовые дешевые запчасти, скупой сами знаете что...
E_Fish
Цитата(Megane EXT @ 21.2.2013, 19:28) *
Опора ДВС со стороны ГРМ?
Менял?


Да, менял, но скорее всего что купил гамно или бракованную
denis_kiselev
что за noname был ?
E_Fish
Цитата(denis_kiselev @ 22.2.2013, 11:37) *
что за noname был ?


Самая дешевая что была в магазинах, нашел - 950 рублей (за опору), за косточку не помню сколько отдавал.

ДА, кстати, в Renotek у Сереги, мастер - Руслан сказал что опоры двигла от лемфердер тоже дубовые, хотя сайлентблоки они делают неплохие.
E_Fish
ЗАмена подушек не помогло, будем снимать ремни и проверять все досконально, вибрации появились после замены ремней :(
Almeg
Раз менял ремень ГРМ - снимал двигатель с правой опоры, так? Попробуй отцентравать двигатель.
На мегане с таким не сталкивался, а на Фиате после замены ремня грм появилась вибрация как раз из-за того что подушка не встала на место. Устранил следующим образом: ослабил болты крепления опоры к кузову и качал двигатель вперед-назад. Вибрация пропала pardon.gif
neon2003
опора 7700832264 . так и не понял,где она крепится,в экзисте написано сзади,в мануале не нашел ничего.тыкните лицом
Happy dreamer
По сабжу-были такие же симптомы как у ТС-при движении накатом на передачи ощущались толчки,правда пробег был уже 150 ткм,вскрытие у оффов показало следующее:
- потек задний сальник коленвала
- масло попало на диск сцепления,которое вследствии этой протечки умерло окончательно

сейчас,заменив полностью комплект сцепления с выжимным и ,естесссно, сальник-машинка едет как новая(масло в коробасе тоже заменили)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.