Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Динамометрический балонный ключ
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4
aga
Всем привет!

Используете ли Вы динамоментрический балонный ключ когда меняете резину? Если да, то посоветуйте какой-нибудь не очень дорогой (1000-2000р). И еще вопрос, для болтов штамповки 15 диаметра нужен ключ на 17 или на 19. На штатном ключе только маркировка 8200548215, из которой не понятно на сколько он.
МЯСНИК
Цитата(aga @ 30.9.2012, 16:37) *
Всем привет!

Используете ли Вы динамоментрический балонный ключ когда меняете резину?

Привет!
Обязательно, а еще два раза в год вожу его на поверку rofl.gif
MPS
И воздух в колеса только импортный накачивать надо. Вот когда купил машину с турецким воздухом она лучше ехала. А с нашим воздухом в колесах совсем плохо. Зимний российский воздух еще более менее а вот летний совсем никакой....
АндрейТ
Цитата(MPS @ 30.9.2012, 16:12) *
И воздух в колеса только импортный накачивать надо. Вот когда купил машину с турецким воздухом она лучше ехала. А с нашим воздухом в колесах совсем плохо. Зимний российский воздух еще более менее а вот летний совсем никакой....

кстати. на некоторых шиномонтажах в столице можно накачать шины араматизированным воздухом. например, с запахом ванилина. Девчонкам это особо нравится, некоторые накачивают. Раз в сезон воздух же нужно менять, а то он там портится за сезон, потом пахнуть может не приятно. а так раз в сезон поменял и забыл до седующего сезона....
Oleg 57 rus
Цитата(MPS @ 30.9.2012, 17:12) *
И воздух в колеса только импортный накачивать надо. Вот когда купил машину с турецким воздухом она лучше ехала. А с нашим воздухом в колесах совсем плохо. Зимний российский воздух еще более менее а вот летний совсем никакой....

Так ты не в курсе? С завода в шинах азот идет!
Я вот тоже только недавно узнал!
А как стал качать азотом, так машина поехала, как новая!
АндрейТ
Цитата(Oleg 57 rus @ 30.9.2012, 18:30) *
Так ты не в курсе? С завода в шинах азот идет!
Я вот тоже только недавно узнал!
А как стал качать азотом, так машина поехала, как новая!

а я думал, что сероводородом. спускаешь воздух с шин, а кажется, что рядом где то лиман находится....
Oleg 57 rus
Цитата(АндрейТ @ 30.9.2012, 20:22) *
а я думал, что сероводородом. спускаешь воздух с шин, а кажется, что рядом где то лиман находится....

Не, это только у тех, у кого воздухом шины накачаны, из-за окисления присадок резины кислородом wink.gif
АндрейТ
Цитата(Oleg 57 rus @ 30.9.2012, 19:26) *
Не, это только у тех, у кого воздухом шины накачаны, из-за окисления присадок резины кислородом wink.gif

нет. всё же наверное все меганы везут через Украину. и там возле лиманов накачивают воздух в шины... мне кажется, что только так.
McAXS
Цитата(aga @ 30.9.2012, 15:37) *
Всем привет!
Используете ли Вы динамоментрический балонный ключ когда меняете резину? /

Срочно хочу сей девайс, не подскажете, гиде приобрести??? biggrin.gif
medshus
А я использую динаметрический ключ когда колпачки на нипель прикручиваю после подкачки шин)))
Ruba
Ну вот, превратили тему в балаган.

Нужно возвращать в серьезное русло:


biggrin.gif





А если за моментом (крутящим) не следить, можно и до такого дойти:


Плюх
Пользуюсь динамометрическим кувалдометром с прецезионной головкой. Незаменимая вещь. Рекомендую.
КМС23region
На ралли - это обязательная процедура.. Даже если на промежуточном сервисе не меняется резина, механик обязательно проверяет - "прощёлкивает" все гайки. На раллийных машинах не болты, а шпильки с гайками. Поскольку, благодаря спорту, динамометрический ключ всё равно есть (вернее, 3 разных, с разными диапазонами усилий), я пользуюсь и на "гражданских" машинах. Чтобы, так сказать, не терять форму biggrin.gif. И на колеса, и на свечи, и на пробку сливную в поддоне - да мало ли где ещё. Моменты затяжки в книжке глянуть - секунда дела.
Ключи - Jonnesway, бывшее имущество уже почившей раллийной команды MST. Тот, что годится для колес, сейчас стоит в районе 1300-1500 руб.
Ruba
Цитата(КМС23region @ 30.9.2012, 21:27) *
...динамометрический ключ всё равно есть (вернее, 3 разных, с разными диапазонами усилий), ...
Ключи - Jonnesway, ...
Тот, что годится для колес, сейчас стоит в районе 1300-1500 руб.

т.е. они одного размера, но на разные усилия?
И все 3 могут на Мегане пригодиться?
Или средний подойдет почти для всего?
Вектрафил
Цитата(aga @ 30.9.2012, 15:37) *
Всем привет!

Используете ли Вы динамоментрический балонный ключ когда меняете резину? Если да, то посоветуйте какой-нибудь не очень дорогой (1000-2000р). И еще вопрос, для болтов штамповки 15 диаметра нужен ключ на 17 или на 19. На штатном ключе только маркировка 8200548215, из которой не понятно на сколько он.

Я использую. Затягиваю с моментом 110 Н м. На глазок можно ошибиться в два раза. Особенно если пачка здоровая, то можно и бошки у болтов скрутить biggrin.gif.
Иногда приходится менять колёса на шиномонтаже. Монтажники - это чрезвычайно умные люди и на вопрос, каким моментом затягиваете, серьёзно отвечают: "12 Кг. А как же иначе?"
На деле, как правило, закручивают пневматикой и моментом 20 Кг м. Не всяким ключом потом открутишь.
Ключ купил дорогой, по-моему за 1,8 руб с цифровой индикацией. Использую его и при замене свечей. А поскольку машин две, то получается одних колёс 8 штук летних, 8 штук зимних.
Ключ вожу в футляре biggrin.gif. Не слушай никого и купи нормальный, если хотя бы иногда сам занимаешься своей машиной.
McAXS
Цитата(КМС23region @ 30.9.2012, 21:27) *
Поскольку, благодаря спорту, динамометрический ключ всё равно есть (вернее, 3 разных, с разными диапазонами усилий), я пользуюсь и на "гражданских" машинах.

ТС нужен динамометрический баллонный ключ.
Вектрафил
Цитата(McAXS @ 30.9.2012, 22:16) *
ТС нужен динамометрический баллонный ключ.

И что? biggrin.gif Надпись что ли на нём должна быть? В принципе, можно выгравировать БАЛЛОННЫЙ в ювелирной мастерской и больше ни для чего не использовать.
KVN_RUS
Цитата(Вектрафил @ 30.9.2012, 22:14) *
Я использую.


И я тоже..... естественно когда меняю сам в гараже pardon.gif
КМС23region
Цитата(Ruba @ 30.9.2012, 22:50) *
т.е. они одного размера, но на разные усилия?
И все 3 могут на Мегане пригодиться?
Или средний подойдет почти для всего?

Нет, размеры разные, естественно. Маленький - с квадратом 1/4", он иногда нужен для работ, с машиной не связанных.
Средний очень удобен для свечей, для сливной пробки картера good.gif Колёса удобнее большим: и рычаг больше, и по усилию средний там уже на пределе или близко к тому. Большой вполне годится и для свечей - вопрос удобства. Но это с жиру rofl.gif , просто потому, что есть весь набор.

Цитата
ТС нужен динамометрический баллонный ключ.

Ну, так а в чём его фишка???
Динамометрический ключ, походящего размера, с квадратом 1/2" и диапазоном усилия, скажем, от 30 до 200 Н/м. Одел длинную головку на 17 (или 19: на первой фазе - колёсные болты на 19), или короткую головку+небольшой удлинитель, выставил 110 Н/м (для Мегана. На Vw Пассате В5+, к примеру, надо 130 Н/м, на Ваз 2105 - 90 Н/м и т.д.) и работай!
Из приведённых примеров видно, что даже если ключ будет продаваться как "балонный динамометрический", он всё равно должен иметь и сменные головки, и переменное усилие.
ATDT
Когда хоть один раз нутро болта останется в ступице - такие темы не будут казаться смешными. Сам юзаю, 110нм.
Mazayac
Цитата(aga @ 30.9.2012, 16:37) *
Всем привет!

Используете ли Вы динамоментрический балонный ключ когда меняете резину? Если да, то посоветуйте какой-нибудь не очень дорогой (1000-2000р). И еще вопрос, для болтов штамповки 15 диаметра нужен ключ на 17 или на 19. На штатном ключе только маркировка 8200548215, из которой не понятно на сколько он.

Использовал один раз (Jonnesway или Ombra - дешёвые и приличные), затянул болты, потом прикинул усилие штатного ключа, чтобы справиться с откручиванием, получилось довольно понятно (типа "нажать своим весом что есть сил на конец ключа" : ).
Теперь пользуюсь штатным, чтобы динамометрический не возить.

Цитата(КМС23region @ 1.10.2012, 0:45) *
Нет, размеры разные, естественно. Маленький - с квадратом 1/4", он иногда нужен для работ, с машиной не связанных.
Средний очень удобен для свечей, для сливной пробки картера
Для свечей и разной мелочёвки купил маленький 5-25 Н*м, на 1/4". Теперь, чтобы свечи крутить, надо переходник покупать, т.к. максимальная "головка" под 1/4" - на 15мм smile.gif
А большой у меня 42-210 Н*м, для свечей уже не годится...
Phantom-moscow
Не думал я что кто-то такие вещи переменят. А моментношкальным не удобнее? pardon.gif
Mazayac
Цитата(Phantom-moscow @ 1.10.2012, 13:04) *
А моментношкальным не удобнее? pardon.gif

Не, таким неудобно работать.
А на настроенный динамометрический смотреть не нужно, тянешь себе и тянешь до щелчка.
Nekkto
в первый раз улыбнулся этой теме. а вчера сорвал грани болтов - теперь не смешно
Megane EXT
Цитата(Nekkto @ 20.10.2013, 16:53) *
в первый раз улыбнулся этой теме. а вчера сорвал грани болтов - теперь не смешно



rofl.gif rofl.gif rofl.gif
botan86
Цитата(Megane EXT @ 20.10.2013, 16:28) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Алексей, злорадствовать не хорошо. сам то затягиваешь - как раз динамометрическим friends.gif biggrin.gif озвучь момент затяжки, ты его точно знаешь wink.gif
mandragora
Цитата(Nekkto @ 20.10.2013, 16:53) *
в первый раз улыбнулся этой теме. а вчера сорвал грани болтов - теперь не смешно

Может нужен был не ключ, а нормальная головка в размер.
megamult2
Цитата(Вектрафил @ 30.9.2012, 23:14) *
Я использую. Затягиваю с моментом 110 Н м. На глазок можно ошибиться в два раза. Особенно если пачка здоровая, то можно и бошки у болтов скрутить biggrin.gif.
Иногда приходится менять колёса на шиномонтаже. Монтажники - это чрезвычайно умные люди и на вопрос, каким моментом затягиваете, серьёзно отвечают: "12 Кг. А как же иначе?"
На деле, как правило, закручивают пневматикой и моментом 20 Кг м. Не всяким ключом потом открутишь.
Ключ купил дорогой, по-моему за 1,8 руб с цифровой индикацией. Использую его и при замене свечей. А поскольку машин две, то получается одних колёс 8 штук летних, 8 штук зимних.
Ключ вожу в футляре biggrin.gif. Не слушай никого и купи нормальный, если хотя бы иногда сам занимаешься своей машиной.

Что то я не видел у нас в городе нормальный ключ за 1.8р.можно на что-то посмотреть от 3р. или я в другой стране живу.А монтажники *уки как сами не могут открутить болты этими пневматами так и закрутить толком.чуть колесо не потерял той осенью после них *андонов
mandragora
Цитата(megamult2 @ 20.10.2013, 19:24) *
А монтажники *уки как сами не могут открутить болты этими пневматами так и закрутить толком.чуть колесо не потерял той осенью после них *андонов

На нормальном сервисе ключом проверяют
baltika44
Прочитавши эту тему в прошлом году решил проверить свои колеса, т.е. затяжку колесных болтов, взял на работе ключик и не смог стронуть (подтянуть) болты даже с двойным относительно нормы усилием! Мля сказал я себе сам и открутив один болт затянул его с усилием 110нм, после чего еще раз сказал Мля и затянул как было до этого.
Как-то мне не уютно в машине, когда болты на колесах откручиваются практически без усилий.
З.Ы. Не одного болта ещё не сломал и грани на них не рвал.
megamult2
Цитата(mandragora @ 20.10.2013, 19:48) *
На нормальном сервисе ключом проверяют

я после них все равно сам проверю.не доверяю я этим всем ремонтникам и монтажникам.вечно накосячат.так что делаю все сам
И почему то даже за нормальные деньги все равно как то машина не так себя ведет.пока сам не залезешь и пару болтов не прикрутишь
Megane EXT
Цитата(botan86 @ 20.10.2013, 18:07) *
Алексей, злорадствовать не хорошо. сам то затягиваешь - как раз динамометрическим friends.gif biggrin.gif озвучь момент затяжки, ты его точно знаешь wink.gif


Я не со зла. На мегане 110нм.
megamult2
я вообще первый раз вижу и слышу,что кто то динамометрическим ключем затягивал колеса на гражданской машине
Megane EXT
Цитата(megamult2 @ 20.10.2013, 20:28) *
я вообще первый раз вижу и слышу,что кто то динамометрическим ключем затягивал колеса на гражданской машине


ВО ВСЕХ приличных сервисах и шиномонтажах пользуются такими ключами, да и оборвать болт в ступице можно оч легко.
botan86
Цитата(megamult2 @ 20.10.2013, 19:28) *
я вообще первый раз вижу и слышу,что кто то динамометрическим ключем затягивал колеса на гражданской машине

оф. дилер обязан колеса протягивать таким ключом spiteful.gif у него это в тех. указаниях прописано.

у меня например после одного посещения шиномонтажа развилась некоторая фобия, теперь очень внимательно смотрю на финальную протяжку колес, и если не уверен, что дотянули - лучше сам слажу в багажник за балонником, погляжу - оно как то спокойнее потом. pardon.gif
mandragora
Цитата(megamult2 @ 20.10.2013, 20:23) *
я после них все равно сам проверю.не доверяю я этим всем ремонтникам и монтажникам.вечно накосячат.так что делаю все сам
И почему то даже за нормальные деньги все равно как то машина не так себя ведет.пока сам не залезешь и пару болтов не прикрутишь

good.gif
Потому что для нас всех работа это работа, а когда делаешь для себя, то это для себя.
botan86
Цитата(megamult2 @ 20.10.2013, 19:28) *
я вообще первый раз вижу и слышу,что кто то динамометрическим ключем затягивал колеса на гражданской машине

Цитата(Megane EXT @ 20.10.2013, 19:47) *
ВО ВСЕХ приличных сервисах и шиномонтажах пользуются такими ключами, да и оборвать болт в ступице можно оч легко.


ну вот как то так pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(megamult2 @ 20.10.2013, 19:28) *
я вообще первый раз вижу и слышу,что кто то динамометрическим ключем затягивал колеса на гражданской машине


Всю жизнь затягиваю так. pardon.gif
А так по ходу кто затягивает ударом ноги.......обычно заканчивают в кювете.
Парочку таких знакомых было pardon.gif
megamult2
Цитата(KVN_RUS @ 20.10.2013, 20:51) *
Всю жизнь затягиваю так. pardon.gif
А так по ходу кто затягивает ударом ноги.......обычно заканчивают в кювете.
Парочку таких знакомых было pardon.gif

всю свою автомобильную жизнь затягиваю трубой.и чтото ни разу колесо не отвалилось.а после этих гандонов еще и подтягивать приходится.Правильно.я приехал там дрищ 60 кг.даже с трубой че он сможет сделать.во мне 130 и усилие другое.он прыгал прыгал пока мне самому не пришлось открутить.а пневматика там просто отдыхала
И с ноги не заворачиваю.у меня и так пока сил хватает.с ноги заварачивать глупо.
baltika44
Цитата(megamult2 @ 20.10.2013, 19:56) *
всю свою автомобильную жизнь затягиваю трубой.и чтото ни разу колесо не отвалилось.а после этих гандонов еще и подтягивать приходится.Правильно.я приехал там дрищ 60 кг.даже с трубой че он сможет сделать.во мне 130 и усилие другое.он прыгал прыгал пока мне самому не пришлось открутить.а пневматика там просто отдыхала

Так и есть, после визита на сервис по поводу ходовой (т.е. со снятием колес), редко найдется два болта, которые затянуты одинаково.
KVN_RUS
Цитата(megamult2 @ 20.10.2013, 19:56) *
всю свою автомобильную жизнь затягиваю трубой.и чтото ни разу колесо не отвалилось.а после этих гандонов еще и подтягивать приходится.Правильно.я приехал там дрищ 60 кг.даже с трубой че он сможет сделать.во мне 130 и усилие другое.он прыгал прыгал пока мне самому не пришлось открутить.а пневматика там просто отдыхала
И с ноги не заворачиваю.у меня и так пока сил хватает.с ноги заварачивать глупо.


Ну у нас всегда считали себя умнее производителей. pardon.gif smile.gif

А так болты хлопают на раз когда перетянуты
megamult2
Цитата(KVN_RUS @ 20.10.2013, 20:51) *
Всю жизнь затягиваю так. pardon.gif
А так по ходу кто затягивает ударом ноги.......обычно заканчивают в кювете.
Парочку таких знакомых было pardon.gif

КВН ты всегда найдешь косяки везде.Ходи пешком.Дешево быстро удобно и никаму на мозги капать не будешь:)
mandragora
Цитата(botan86 @ 20.10.2013, 20:48) *
оф. дилер обязан колеса протягивать таким ключом spiteful.gif у него это в тех. указаниях прописано.

У меня вчера у дома улицу асфальтировали, t 0, валит снег, на дороге лужи pardon.gif наверно тоже, что то в тех.условиях прописано.
Стоматолог лечит кариес, он очищает как положено или для верности чуть поглубже сверлит pardon.gif
В магазине просроченное не продают с переклеенными датами pardon.gif
Ремонт в квартирах pardon.gif и т. д.
Ведь это мы делаем для кого то, а потом обижаемся, что нам что то сделали плохо.
megamult2
Цитата(KVN_RUS @ 20.10.2013, 21:02) *
Ну у нас всегда считали себя умнее производителей. pardon.gif smile.gif

А так болты хлопают на раз когда перетянуты

это ж с какой дурью надо тянуть так что болт разорвать? или я походу дрищ на этом свете


Цитата(mandragora @ 20.10.2013, 21:02) *
У меня вчера у дома улицу асфальтировали, t 0, валит снег, на дороге лужи pardon.gif наверно тоже, что то в тех.условиях прописано.
Стоматолог лечит кариес, он очищает как положено или для верности чуть поглубже сверлит pardon.gif
В магазине просроченное не продают с переклеенными датами pardon.gif
Ремонт в квартирах pardon.gif и т. д.
Ведь это мы делаем для кого то, а потом обижаемся, что нам что то сделали плохо.

у нас улицу целиком в воду асфальт ложили.блин держится.год прошел.сам в шоке
baltika44
Это из какого дерьма должен быть сделан болт М12, чтобы его руками порвать? Случаи крайнего фанатизма не рассматриваем
KVN_RUS
Цитата(megamult2 @ 20.10.2013, 20:03) *
это ж с какой дурью надо тянуть так что болт разорвать? или я походу дрищ на этом свете


Ну если популярно.......то при затяжке развивается усилие близкое к пределу прочности.
Поэтому достаточно попасть в яму..болты отрывается...колесо летит в одну сторону...а ты с машиной в другую pardon.gif
megamult2
Цитата(KVN_RUS @ 20.10.2013, 21:07) *
Ну если популярно.......то при затяжке развивается усилие близкое к пределу прочности.
Поэтому достаточно попасть в яму..болты отрывается...колесо летит в одну сторону...а ты с машиной в другую pardon.gif

ну я же говорю что походу я дрищ и сил у меня нет,что с трубой затягиваю а колесо не отлетает уже 14 лет на разных машинах.а сказки детям рассказывай.он быстрее отвалится от недокрута чем от перетяги

Цитата(baltika44 @ 20.10.2013, 21:07) *
Это из какого дерьма должен быть сделан болт М12, чтобы его руками порвать? Случаи крайнего фанатизма не рассматриваем

не знаю как на М2 на м1 стоит обычный ТАЗовский болт.и по резьбе и т.д.
mandragora
Если по хорошему, то от души затягивать не надо, диск центруется на проточке ступицы и усилие на болты не очень большое, достаточно затянуть штатным баллоником и подтянуть через 50 км.
KVN_RUS
Цитата(megamult2 @ 20.10.2013, 20:13) *
ну я же говорю что походу я дрищ и сил у меня нет,что с трубой затягиваю а колесо не отлетает уже 14 лет на разных машинах.а сказки детям рассказывай.он быстрее отвалится от недокрута чем от перетяги


Ну я ж говорю, что у нас всегда считали себя умнее производителей smile.gif.
Ну ладно себя угробишь.......а вот людей pardon.gif

Цитата(mandragora @ 20.10.2013, 20:14) *
Если по хорошему, то от души затягивать не надо, диск центруется на проточке ступицы и усилие на болты не очень большое, достаточно затянуть штатным баллоником и подтянуть через 50 км.


Если затянуть динамометрическим с регламентированным усилием...то ничего подтягивать не надо.
При откручивание усилие будет ровно же такое. Проверено много раз. Ну разве что если болты закиснут. Поэтому перед затяжкой смазываем болты литолом pardon.gif
megamult2
[quote name='KVN_RUS' date='20.10.2013, 21:17' post='1097150']
Ну я ж говорю, что у нас всегда считали себя умнее производителей smile.gif.
Ну ладно себя угробишь.......а вот людей pardon.gif


я то и смотрю что все по мануалу делаешь.мы в россии живем.и этим все сказано.чето не убил никого пока что работая в такси
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.