Цитата(Ruba @ 30.9.2012, 22:50)
т.е. они одного размера, но на разные усилия?
И все 3 могут на Мегане пригодиться?
Или средний подойдет почти для всего?
Нет, размеры разные, естественно. Маленький - с квадратом 1/4", он иногда нужен для работ, с машиной не связанных.
Средний очень удобен для свечей, для сливной пробки картера
Колёса удобнее большим: и рычаг больше, и по усилию средний там уже на пределе или близко к тому. Большой вполне годится и для свечей - вопрос удобства. Но это с жиру
, просто потому, что есть весь набор.
Цитата
ТС нужен динамометрический баллонный ключ.
Ну, так а в чём его фишка???
Динамометрический ключ, походящего размера, с квадратом 1/2" и диапазоном усилия, скажем, от 30 до 200 Н/м. Одел длинную головку на 17 (или 19: на первой фазе - колёсные болты на 19), или короткую головку+небольшой удлинитель, выставил 110 Н/м (для Мегана. На Vw Пассате В5+, к примеру, надо 130 Н/м, на Ваз 2105 - 90 Н/м и т.д.) и работай!
Из приведённых примеров видно, что даже если ключ будет продаваться как "балонный динамометрический", он всё равно должен иметь и сменные головки, и переменное усилие.