Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При высоких оборотах загорается стоп и значок масла.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Atnon
Появилось вчера. Сначала загорелось и потухло. Подумал глюк, проверил уровень масла, уровень в норме. Теперь горит постоянно при повышении оборотов свыше 3к. При запуске двигателя ничего, на холостых тоже. Скоро очередная замена масла. В чем может быть дело? Может у кого было что-то подобное. Пожалуйста подскажите. Сегодня попробую поменять масло.
mandragora
[quote name='Atnon' date='28.9.2012, 8:16' post='916929']
Появилось вчера. Сначала загорелось и потухло. Подумал глюк, проверил уровень масла, уровень в норме. Теперь горит постоянно при повышении оборотов свыше 3к. При запуске двигателя ничего, на холостых тоже. Скоро очередная замена масла. В чем может быть дело? Может у кого было что-то подобное. Пожалуйста подскажите. Сегодня попробую поменять масло.
[/quote
Сперва попробуйте поменять датчик давления масла.
Atnon
Случаем не подскажешь его номер? И как его менять?
mandragora
Цитата(Atnon @ 28.9.2012, 9:05) *
Случаем не подскажешь его номер? И как его менять?

Номера не знаю, можно узнать у дилера, а менять: он находится на блоке, со стороны радиатора, ближе к КПП. Снять электрофишку и открутить ключем, если не ошибаюсь, на 17.
MiCo
99,9% накрылся датчик давления.
Следующий этап его течь.
LinkLink
Скорей всего это что-то с маслоприемником или фильтром. Чтобы не гадать замерь давление, гораздо дешевле выйдет.

Цитата(mandragora @ 28.9.2012, 10:27) *
Номера не знаю, можно узнать у дилера, а менять: он находится на блоке, со стороны радиатора, ближе к КПП. Снять электрофишку и открутить ключем, если не ошибаюсь, на 17.


Ключ там не на 17. Менять с ямы. И датчики бывают двух видов. Отличаются по самому разъему. Тот который пробился по экзисту мне не подошел, пришлось менять. У обоих датчиков в описании написано что подходят к моему.
mandragora
Цитата(LinkLink @ 28.9.2012, 11:24) *
Скорей всего это что-то с маслоприемником или фильтром. Чтобы не гадать замерь давление, гораздо дешевле выйдет.



Ключ там не на 17. Менять с ямы. И датчики бывают двух видов. Отличаются по самому разъему. Тот который пробился по экзисту мне не подошел, пришлось менять. У обоих датчиков в описании написано что подходят к моему.

Ошибся pardon.gif , под ключ на 22. Очень легко меняется заменить сверху, что бы не было ошибки, детали пробиваю у дилера.
Atnon
Спасибо drinks.gif , как поменяю отпишу.

Только еще вопрос, можно ли кататься пока с этой бедой?
ATDT
Цитата(Atnon @ 28.9.2012, 17:45) *
Спасибо drinks.gif , как поменяю отпишу.

Только еще вопрос, можно ли кататься пока с этой бедой?

Я бы не смог smile.gif
39RUS
Цитата(Atnon @ 28.9.2012, 16:45) *
Только еще вопрос, можно ли кататься пока с этой бедой?

А вот чтобы наверняка ответить на этот вопрос, как раз и необходимо замерить давление масла на всех оборотах!
Atnon
Цитата(MiCo @ 28.9.2012, 10:40) *
99,9% накрылся датчик давления.
Следующий этап его течь.


Это оказался именно датчик давления масла! Замена на яме заняла порядка 30 минут вместе с маслом. ТОЛЬКО он не течь начал а за 15 км из него выгнало практически все масло...((( Купил в экзисте "Hella" 6ZL 003 259-401. по виду разъем немного другой, но встал без проблем.
Но собственно сомнения есть, если разъем не подходящий, компьютер среагировал бы на отсутствие этого самого датчика???
LinkLink
Цитата(Atnon @ 3.10.2012, 10:38) *
Это оказался именно датчик давления масла! Замена на яме заняла порядка 30 минут вместе с маслом. ТОЛЬКО он не течь начал а за 15 км из него выгнало практически все масло...((( Купил в экзисте "Hella" 6ZL 003 259-401. по виду разъем немного другой, но встал без проблем.
Но собственно сомнения есть, если разъем не подходящий, компьютер среагировал бы на отсутствие этого самого датчика???


Странно что ты не заметил течи. Насчет среагировал, скорее нет, так как когда нет давления датчик замкнут, есть давления разомкнут, а если у тебя нет контакта, то цепь разомкнута и как бы давление есть. А вообще в Мегане странная система с индикацией. У меня не горит при включении зажигания, точнее загорается и тухнет. На другом Мегане смотрел, правда дизельном, у него вообще не загорается ни давления ни зарядка.
Atnon

Пошел и методом от обратного убедился, в том что описано выше. Сигнал не срабатывает при разъединенном датчике. Вот теперь меня смущает еще больше.. работает он или нет.. Как проверить? Подскажите люди умные)
LinkLink
Цитата(Atnon @ 3.10.2012, 15:40) *
Пошел и методом от обратного убедился, в том что описано выше. Сигнал не срабатывает при разъединенном датчике. Вот теперь меня смущает еще больше.. работает он или нет.. Как проверить? Подскажите люди умные)


Он не сработает со снятым разъемом! Потом что цепь разомкнута, что означает есть давление масла. Проверить просто: проверить датчик - снимаем разъем, одеваем на контакт датчика клемму, тестером мерием на заглушеную на массу звонится, на заведеную нет; проверить саму цепь - замкнуть на массу провод снятый с датчика. В твоем случае, нужно резать провод.
Atnon
Цитата(LinkLink @ 3.10.2012, 17:58) *
Он не сработает со снятым разъемом! Потом что цепь разомкнута, что означает есть давление масла. Проверить просто: проверить датчик - снимаем разъем, одеваем на контакт датчика клемму, тестером мерием на заглушеную на массу звонится, на заведеную нет; проверить саму цепь - замкнуть на массу провод снятый с датчика. В твоем случае, нужно резать провод.

Если я тебя правильно понял, ты описываешь как проверить сам датчик?
LinkLink
Цитата(Atnon @ 3.10.2012, 21:23) *
Если я тебя правильно понял, ты описываешь как проверить сам датчик?


И датчик и цепь. А вот как проверить есть ли контакт в разъеме, решай сам - либо разрезать провод, либо разобрать блок коммутации, и там на разъеме РЕМ, прозвонить 12-й контакт на минус.
RAMZESыч
Цитата(LinkLink @ 28.9.2012, 11:24) *
Ключ там не на 17. Менять с ямы. И датчики бывают двух видов. Отличаются по самому разъему. Тот который пробился по экзисту мне не подошел, пришлось менять. У обоих датчиков в описании написано что подходят к моему.

А чем разъёмы отличаются? Диалоджис выдаёт два датчика:
8200 671 272 Датчик давления масла
8200 359 627 Пневматический выключатель
Я смогу визуально посмотеть тип разъёма, а вы потом сможете мне хоть чем-то помочь в выборе типадатчика?
Самое интересное то, что экзист выдаёт абсолютно одинаовые аналоги что к одному, что к другому датчику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.