Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Четвертый цилиндр мокрый
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
bravekon
Всем кто будет читать данную тему приветствую. Озадачился я одним вопросом, накануне выкручивал свечи, осмотрев выкрученные свечи ни чего подозрительного не заметил, и взбрело мне в голову такая мысль посветить фонарикам в колодце цилиндров. В первых трех цилиндрах ни чего подозрительного не разглядел, а вот в четвертом (который ближе к фазику) дно поршня отличалось от всех остальных оно было с масленым нагаром, а первые три были идеально сухими я даже на одном из первых трех разглядел клейма. Позволю добавить, что антифриз не уходит, масла не ест, а вот по утрам на холодную потраивает. Хотел услышать ваши мнения по этому поводу. Катушку с четвертого цилиндра перекидывал, но все равно результат не меняется.
Ore_Sword
а пробег сколько?
Broker
Может свечка недокручена, пропускает. (А то бывает и прогорает свеча, ежели долго не менять)
bravekon
пробег 144000. Свеча новая закручена как надо.
Broker
Цитата(bravekon @ 23.9.2012, 21:34) *
пробег 144000. Свеча новая закручена как надо.

там в свечном колодце в нормальных машинах прокладка есть. А у наших вместо нее герметик. Может подтекает немного. У меня давно сопливится масло почти по кругу всей клапанной крышки, и в колодцах есть. Это нормальное рабочее состояние реновского движка. smile.gif
Пару/тройку лет назад стал заливать более густое масло. Теперь почти сухо.
bravekon
Цитата(Broker @ 23.9.2012, 23:00) *
там в свечном колодце в нормальных машинах прокладка есть. А у наших вместо нее герметик. Может подтекает немного. У меня давно сопливится масло почти по кругу всей клапанной крышки, и в колодцах есть. Это нормальное рабочее состояние реновского движка. smile.gif
Пару/тройку лет назад стал заливать более густое масло. Теперь почти сухо.


У меня колодцы все сухие, клапанная крышка не сопливит, проблема такая что на дне четвертого поршня "мокро".
Ore_Sword
Цитата(bravekon @ 23.9.2012, 20:18) *
У меня колодцы все сухие, клапанная крышка не сопливит, проблема такая что на дне четвертого поршня "мокро".

четвёртый это который самый крайний у ремня грм находится? ну как правило на всех машинах он мрёт первым:) На моём моторе с 520 тыс, км пробега 4й это вообще пипец было))
bravekon
Цитата(Ore_Sword @ 23.9.2012, 23:20) *
четвёртый это который самый крайний у ремня грм находится? ну как правило на всех машинах он мрёт первым:) На моём моторе с 520 тыс, км пробега 4й это вообще пипец было))



4-й это возле грм, а из за чего четвертый мрет, и чем он от первых трех отличается?
kazantip2008
Цитата(bravekon @ 23.9.2012, 21:28) *
4-й это возле грм, а из за чего четвертый мрет, и чем он от первых трех отличается?

АААААААААААА????????????????????
bravekon
up
ANt1k
Цитата(Ore_Sword @ 23.9.2012, 21:20) *
четвёртый это который самый крайний у ремня грм находится? ну как правило на всех машинах он мрёт первым:) На моём моторе с 520 тыс, км пробега 4й это вообще пипец было))

520 тыс. пробег????
Ore_Sword
Цитата(ANt1k @ 24.9.2012, 19:21) *
520 тыс. пробег????

по-моему все знают что у меня за машина smile.gif Да,купил кота в мешочке.) Подробнее можно почитать на моей страничке в Драйв2.ру (см. подпись)

Цитата(bravekon @ 23.9.2012, 21:28) *
4-й это возле грм, а из за чего четвертый мрет, и чем он от первых трех отличается?

как мне объясняли из-за того, что первый цилиндр нормально охлаждается, а до последнего, 4го антифриз уже горячий доходит и мало снимает температуру. Логично ж ведь, у нас ведь рядный двигатель. Я когда свой вскрывал, у меня часть каналов вообще закупорены были %) Видать такие владельцы были что пипец.
bravekon
Интересное предположение, это только на наших движках или нет.? Интересно уважаемые владельцы меганов с движком 1,6, а как у вас обстоят дела в 4-ом цилиндре?
Advice
В 4м циллиндре черно, свечка в масле, обрастает за месяц
Пробег 198000
bravekon
Цитата(Advice @ 25.9.2012, 20:50) *
В 4м циллиндре черно, свечка в масле, обрастает за месяц
Пробег 198000


а у остальных как четвертый цилиндр поживает?
kirvas
Цитата(Advice @ 25.9.2012, 17:50) *
В 4м циллиндре черно, свечка в масле, обрастает за месяц
Пробег 198000

что там черно??? почему? у меня 270 без пары сотен щас, завтра еще 1300 проеду, ничего подобного при смене свечей не замечал, правда и не присматривался
denis_kiselev
Цитата(bravekon @ 26.9.2012, 20:11) *
а у остальных как четвертый цилиндр поживает?


через месяц буду свечки менять - гляну
39RUS
Цитата(Ore_Sword @ 25.9.2012, 10:18) *
....как мне объясняли из-за того, что первый цилиндр нормально охлаждается, а до последнего, 4го антифриз уже горячий доходит и мало снимает температуру. Логично ж ведь, у нас ведь рядный двигатель.

У Рено ващета помпа стоит в аккурат у четвёртого цилиндра и если, по вашему разумению, жижа доходит горячей, то уж не как не до четвёртого, а до первого. Двигатель рядный, но нумерация цилиндров через ж..... Или тут опять всё перепутали? Как и понятия "не крутит стартёр" и "не заводится" тут у многих одно и тоже?! "ТщательнЕе надо быть" (с) М.М. Жванецкий
Ore_Sword
Цитата(39RUS @ 27.9.2012, 1:17) *
У Рено ващета помпа стоит в аккурат у четвёртого цилиндра и если, по вашему разумению, жижа доходит горячей, то уж не как не до четвёртого, а до первого. Двигатель рядный, но нумерация цилиндров через ж..... Или тут опять всё перепутали? Как и понятия "не крутит стартёр" и "не заводится" тут у многих одно и тоже?! "ТщательнЕе надо быть" (с) М.М. Жванецкий

это не по моему, а как мне объяснили. У меня три мануала, сколько впрочем на 1й меган и существует. Так вот, в двух из них говорится что "нумерация цилиндров идёт со стороны маховика" но в одном написано "что нумерация начинается со стороны кожуха ГРМ". Хотя по логике вещей горячая жижа будет у самого дальнего от помпы цилиндра..
Ore_Sword
Цитата(Advice @ 25.9.2012, 18:50) *
В 4м циллиндре черно, свечка в масле, обрастает за месяц
Пробег 198000

О, здарова, хочешь посомтреть что у меня БЫЛО в 4м цилиндре после снятия башки?)))

Масло прям НАЛИТО на цилиндр.
Голвоа почище будет..))) но самое интересно что мне мастер сказал, что в 4м цилиндре износ был меньше чем в просто засаженных цилиндрах. Самый большой был во 2 и 3м что по центру.

З.ы. что касается внутреннего состояния мотора на пробег в 520 км, то можно посомтреть мой бортовик, начиная от первой записи. (см ссылку на драйв2 в подписи)

Кстати, товагищи реноводы, чтоб узнать насколько плачевно после вскрытия, достаточно просто пальцами провести по стенкам и пошатать цилиндры. у меня в ВМТ у дух была оченьдаже ощутимая ступенька и три цилиндра из них, если пошатать, шатались, а ведь никакого люфта быть не должно.
lehimys
А вот у меня почему то 2-я свеча от ГРМ слегка чернеет по краям примерно на 1-1,5 мм, все остальные нормальные. При этом двигатель слегка как будто подтраивает.
Ore_Sword
Цитата(lehimys @ 27.9.2012, 10:56) *
А вот у меня почему то 2-я свеча от ГРМ слегка чернеет по краям примерно на 1-1,5 мм, все остальные нормальные. При этом двигатель слегка как будто подтраивает.

малосъёмные видимо пошли у тебя, у меня кстати на моём моторе они почти все умершие были. Но масло просачивалось в номральном количестве. ну раз подтраивает значит заливает свечечку. %)

Цитата(lehimys @ 27.9.2012, 10:56) *
А вот у меня почему то 2-я свеча от ГРМ слегка чернеет по краям примерно на 1-1,5 мм, все остальные нормальные. При этом двигатель слегка как будто подтраивает.

у меня вот как одна свеча почернела ровно через полгода после замены
lehimys
Цитата(Ore_Sword @ 27.9.2012, 10:59) *
малосъёмные видимо пошли у тебя, у меня кстати на моём моторе они почти все умершие были. Но масло просачивалось в номральном количестве. ну раз подтраивает значит заливает свечечку. %)


у меня вот как одна свеча почернела ровно через полгода после замены


Все свечи сухие, надо снять их будет посмотреть колодцы, кстати есть у кого ключ для сьема, что б на сервис не ехать?
Ore_Sword
Цитата(lehimys @ 27.9.2012, 11:02) *
Все свечи сухие, надо снять их будет посмотреть колодцы, кстати есть у кого ключ для сьема, что б на сервис не ехать?

ключ для съёма чего? свечей?) или клапанной крышки?
Если они сухие это просто масла мало попадает и оно всё выгарает. Оно ж темнеет
lehimys
Цитата(Ore_Sword @ 27.9.2012, 11:03) *
ключ для съёма чего? свечей?) или клапанной крышки?
Если они сухие это просто масла мало попадает и оно всё выгарает. Оно ж темнеет


Свечей.
Ore_Sword
Цитата(lehimys @ 27.9.2012, 11:05) *
Свечей.

у меня есть smile.gif специальный такой))
А как ты тогда сам откручивал их и смотрел?
lehimys
Цитата(Ore_Sword @ 27.9.2012, 11:07) *
у меня есть smile.gif специальный такой))
А как ты тогда сам откручивал их и смотрел?


Я не откручивал - это на Южном когда масло меняли решили свечи посмотреть, 3 белые одна с небольшим нагаром, поменяли их и вот прошло 4 месяца надо достать посмотреть. Ты где территориально?
Ore_Sword
Цитата(lehimys @ 27.9.2012, 11:29) *
Я не откручивал - это на Южном когда масло меняли решили свечи посмотреть, 3 белые одна с небольшим нагаром, поменяли их и вот прошло 4 месяца надо достать посмотреть. Ты где территориально?

Ул. Котина) Юго-Запад.)
denis_kiselev
я в очередь за специальным ключом crazy.gif
Mutoryu
Тоже добавлю свои наблюдения.
Свечи менял 2 года назад. Когда менял тоже смотрел на поршни с фонариком, 3 поршень(от ГРМ) был покрыт чёрным налётом, но не сильно, на поршне всё равно было видно какието буквы. Остальные поршни чистые - серого цвета.
Недавно снимал свечи посмотреть на них и заодно на поршни, свечи чистые, изоляция белая на всех свечах. А с поршнями всё также осталось.
vitaly
Цитата(Ore_Sword @ 25.9.2012, 12:18) *
по-моему все знают что у меня за машина smile.gif Да,купил кота в мешочке.) Подробнее можно почитать на моей страничке в Драйв2.ру (см. подпись)


как мне объясняли из-за того, что первый цилиндр нормально охлаждается, а до последнего, 4го антифриз уже горячий доходит и мало снимает температуру. Логично ж ведь, у нас ведь рядный двигатель. Я когда свой вскрывал, у меня часть каналов вообще закупорены были %) Видать такие владельцы были что пипец.

Это правильное утверждение, но к нему добавлю что имеет место быть неравномерное поступление воздушной смеси и как следствие богатая смесь ....но это все такие дебри что автору темы это точно не нужно хотя у него есть три варианта :

Первый самый крутой оттащить движок на переборку!!! второй вариант перебрать самому по советам бывалых для этого можно посмотреть ряд научно популярных передач таких как "Главная дорога" ....и последний вариант это забить на все и не мешать машине ездить и не морочить другим голову.
Advice
Ore_Sword, дак и что ты, менял кольца или что, в чём причина то масла в 4м горшке
Я то думаю маслосъёмные поменять
kirvas
Цитата(lehimys @ 27.9.2012, 10:29) *
Ты где территориально?

а сам-то где?

посоны, мне иногда в голову приходит, что вы о разных машинах и движках говорите... но если это пофиг, то и у меня ключ есть, тоже на юго-западе.
bravekon
Цитата(vitaly @ 27.9.2012, 21:05) *
Это правильное утверждение, но к нему добавлю что имеет место быть неравномерное поступление воздушной смеси и как следствие богатая смесь ....но это все такие дебри что автору темы это точно не нужно хотя у него есть три варианта :

Первый самый крутой оттащить движок на переборку!!! второй вариант перебрать самому по советам бывалых для этого можно посмотреть ряд научно популярных передач таких как "Главная дорога" ....и последний вариант это забить на все и не мешать машине ездить и не морочить другим голову.



По поводу богатой смеси можно по подробней.
Ore_Sword
Цитата(Advice @ 27.9.2012, 22:55) *
Ore_Sword, дак и что ты, менял кольца или что, в чём причина то масла в 4м горшке
Я то думаю маслосъёмные поменять

не, я поменял двигатель smile.gif))))
да, малсосьёбмные есть смысл поменять, они за это время сядут. Другой вопрос, как бы там не было б0льшего зазора, чем могут убрать кольца поршней. В противном случае, кольца сели и их надо тоже пенять на соответствующий размеру ремкомплект, и то, если эллипса в цилиндрах нет, что маловероятно..

Цитата(kirvas @ 28.9.2012, 4:34) *
а сам-то где?

посоны, мне иногда в голову приходит, что вы о разных машинах и движках говорите... но если это пофиг, то и у меня ключ есть, тоже на юго-западе.

не, мы с Лёхимисом говорим об одной машине и об одних движках, просто у него почему-то нет свечного ключа.. 0_о
kirvas
Цитата(Ore_Sword @ 29.9.2012, 1:27) *
не, мы с Лёхимисом говорим об одной машине и об одних движках, просто у него почему-то нет свечного ключа.. 0_о

mega_shok.gif При этом у тс на аватарке совсем не первый меган. А на первом тоже есть фазик?!
Ore_Sword
Цитата(kirvas @ 1.10.2012, 23:43) *
mega_shok.gif При этом у тс на аватарке совсем не первый меган. А на первом тоже есть фазик?!

Кирь, причём тут фазорегулятор? wink.gif Народ независимо от того, на каком Мегане ездит, Мк. 1 или Мк. 2, беспокоится о состоянии своих горшков. smile.gif Эта тема актуальна для всех нас.
ДимаШ
Цитата(lehimys @ 27.9.2012, 11:29) *
Я не откручивал - это на Южном когда масло меняли решили свечи посмотреть, 3 белые одна с небольшим нагаром, поменяли их и вот прошло 4 месяца надо достать посмотреть. Ты где территориально?


в магазине БИ БИ ключик "специальный" стоит 65 рублей. PS у меня ключик есть на севере ))
DenisSPb
Компрессию я бы померил для начала, и в 4м с пристрастием))))
Ore_Sword
Цитата(DenisSPb @ 3.10.2012, 11:31) *
Компрессию я бы померил для начала, и в 4м с пристрастием))))

И что это даст? Если масло жрёт это не значит что компрессия маленькая, даже наоборот. У меня как раз так и было. 9.2 9.1 9.1 9.0 .
DenisSPb
Цитата(Ore_Sword @ 3.10.2012, 11:50) *
И что это даст? Если масло жрёт это не значит что компрессия маленькая, даже наоборот. У меня как раз так и было. 9.2 9.1 9.1 9.0 .

Тебе не понять. Где написано что жрет масло?
Ore_Sword
Цитата(DenisSPb @ 3.10.2012, 12:09) *
Тебе не понять. Где написано что жрет масло?

о да.. не понять.
Так раз цилиндр чрный и мокрый - значит масло подъедает. Необязательно чтобы был сизый дым. У меня кстати его небыло. Но жрало будь здоров.
DenisSPb
Цитата(Ore_Sword @ 3.10.2012, 12:17) *
Но жрало будь здоров.

Я рад за тебя).
Ore_Sword
Цитата(DenisSPb @ 3.10.2012, 12:42) *
Я рад за тебя).

что б мне потом за тебя так порадоваться diablo.gif
DenisSPb
Цитата(Ore_Sword @ 3.10.2012, 12:55) *
что б мне потом за тебя так порадоваться diablo.gif

Я думаю что я тебе такого счастья не доставлю. Ибо у меня моторы все в идеальном состоянии blum.gif и масло не жрут
Ore_Sword
Цитата(DenisSPb @ 3.10.2012, 12:58) *
Я думаю что я тебе такого счастья не доставлю. Ибо у меня моторы все в идеальном состоянии blum.gif и масло не жрут

всему своё время wink.gif
bravekon
По поводу масла, на 15000 пробега доливаю максимум грамм 300 масла.
kirvas
Цитата(bravekon @ 3.10.2012, 18:22) *
По поводу масла, на 15000 пробега доливаю максимум грамм 300 масла.

эээ... мой двиг с пробегом 272тыщи щас - масло меняю раз в 15тыщ, при этом не доливаю ни капли. у тебя же не турбина, имхо масло жрать столько не должно.
DenisSPb
Цитата(kirvas @ 3.10.2012, 19:05) *
эээ... мой двиг с пробегом 272тыщи щас - масло меняю раз в 15тыщ, при этом не доливаю ни капли. у тебя же не турбина, имхо масло жрать столько не должно.

Не верю)))).

Цитата(bravekon @ 3.10.2012, 18:22) *
По поводу масла, на 15000 пробега доливаю максимум грамм 300 масла.

Нормально абсолютно. Какой общий пробег?
kirvas
Цитата(DenisSPb @ 3.10.2012, 19:13) *
Не верю)))).

mega_shok.gif crazy.gif
Цитата(DenisSPb @ 3.10.2012, 19:13) *
Нормально абсолютно. Какой общий пробег?

ни фига не нормально. не на tsi ездит, чтобы масло в межсервисном доливать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.