Полная версия этой страницы:
Заглох,срочно
a.s.makintosh
23.9.2012, 16:09
Выручайте,еду из отпуска,заглох на ходу,недоезжая донецка.Машина не заводится,проверил предохранители,все в порядке,искра есть,топливо тоже брызжет,когда снимаешь с насоса шланг.Двигатель крутит,но не заводится,что еще может быть,подскажите. Авто меган 2 бензин 1,6
Цитата(a.s.makintosh @ 23.9.2012, 15:09)
Выручайте,еду из отпуска,заглох на ходу,недоезжая донецка.Машина не заводится,проверил предохранители,все в порядке,искра есть,топливо тоже брызжет,когда снимаешь с насоса шланг.Двигатель крутит,но не заводится,что еще может быть,подскажите. Авто меган 2 бензин 1,6
контакты на аккуме все подтяни, может отшло чего, было тоже такое заглох с того ниссего, причиной оказался не затянутая клемма
бортовой что-нибудь говорит?
a.s.makintosh
23.9.2012, 16:15
Цитата(Slava @ 23.9.2012, 17:13)
контакты на аккуме все подтяни, может отшло чего, было тоже такое заглох с того ниссего, причиной оказался не затянутая клемма
Пробывал,не помогло.
Цитата(Slava @ 23.9.2012, 17:13)
контакты на аккуме все подтяни, может отшло чего, было тоже такое заглох с того ниссего, причиной оказался не затянутая клемма
Пробывал,не помогло.
Ore_Sword
23.9.2012, 16:20
Проверь клеммы ДПКВ. возможно что нет сигнала.
как вариант
Всё машинку завёл.Вчера забрал с сервиса,оказалось сгнили предохранители которые находятся рядом с АКБ,сказали что типа там слив воды находится.Так что теперь за этим сливом следить буду.Во общем всем спасибо кто откликнулся на мою проблему!!!!!!!!!!!
a.s.makintosh
23.9.2012, 16:22
Цитата(Ore_Sword @ 23.9.2012, 17:20)
Проверь клеммы ДПКВ. возможно что нет сигнала.
Стыдно сказать,но не знаю где он и как проверить
Ore_Sword
23.9.2012, 16:26
Цитата(a.s.makintosh @ 23.9.2012, 15:22)
Стыдно сказать,но не знаю где он и как проверить
с правой стороны, атм где коробка передач, есть маховик, над ним есть такой бумерангообразный датчик со штырьком, ты посмотри, может он засрался, может вообще листочек туда залетел, пошевели контакты у саомго разьёма, всякоем может быть. Хуже всего если сам датчик умер.. такое бывает(
denis_kiselev
23.9.2012, 17:29
скорее всего ДПКВ
Горячая линия РЕНО 0(800)500-351
Рено ассистанс 0 800 500 149
Рено в Донецке (062)385-88-55
Альтернативный сервис в Донецке (062) 349-13-89
Альтернативный сервис в Донецке2 (062) 348-85-03
Лучше звони в рено ассистанс.
Все оффы работают до 18-00 , так что сегодня врят ли починят.
ЭТО НЕ Я
23.9.2012, 17:31
Нехочу накаркать, но может оборваться ремень ГРМ
denis_kiselev
23.9.2012, 17:32
del
a.s.makintosh
23.9.2012, 18:36
Цитата(ЭТО НЕ Я @ 23.9.2012, 18:31)
Нехочу накаркать, но может оборваться ремень ГРМ
Ты как в воду гядел дружище,пригнал всервис,диагноз грм
ЭТО НЕ Я
23.9.2012, 18:57
Печально со всеми вытекающими ((((. Если не секрет какой пробег после последней замены ремня если она была
Цитата(a.s.makintosh @ 23.9.2012, 18:36)
Ты как в воду гядел дружище,пригнал всервис,диагноз грм
ох мама.... я вот в этом году последний раз на машине в отпуск съездил, теперь тока на самолете или поезде...
kazantip2008
23.9.2012, 19:55
[quote name='a.s.makintosh' date='23.9.2012, 18:36' post='914256']
Ты как в воду гядел дружище,пригнал всервис,диагноз грм
[/ну ты даешь турист!
a.s.makintosh
23.9.2012, 20:06
Цитата(ЭТО НЕ Я @ 23.9.2012, 20:57)
Печально со всеми вытекающими ((((. Если не секрет какой пробег после последней замены ремня если она была
Пробег 75 тыс. Замены не было,надеялся до соточки доездит,да никак,завтра разберут и выставят сумму,даже боюсь узнать цену. Так что меняйте други грм вовремя.
Цитата(a.s.makintosh @ 23.9.2012, 22:06)
Пробег 75 тыс. Замены не было,надеялся до соточки доездит,да никак,завтра разберут и выставят сумму,даже боюсь узнать цену. Так что меняйте други грм вовремя.
Вот ты попал, искренне сочувствую.
Да еще и так далеко от дома.
Алекскндр
23.9.2012, 20:23
Цитата(a.s.makintosh @ 23.9.2012, 20:06)
Пробег 75 тыс. Замены не было,надеялся до соточки доездит,да никак,завтра разберут и выставят сумму,даже боюсь узнать цену. Так что меняйте други грм вовремя.
только ремнём обошлось,или загнуло чего?
kazantip2008
23.9.2012, 21:38
Цитата(Алекскндр @ 23.9.2012, 20:23)
только ремнём обошлось,или загнуло чего?
загнуло до-###### чего!вместе с клапанами!а самое главное отношение к меганычу!
Калиостро
23.9.2012, 21:46
Цитата(a.s.makintosh @ 23.9.2012, 18:36)
Ты как в воду гядел дружище,пригнал всервис,диагноз грм
А вы лично в сервисе при вскрытии крышек грм присутсвовали,порваный ремень видели своими глазами?А то в сервисе всякое бывает.
З.ы.всяко быстрого решения проблемы.
Цитата(kazantip2008 @ 23.9.2012, 20:38)
...а самое главное отношение к меганычу!
херовое отношение и к нему и к себе.
Скупой платит дважды!
Цитата(kazantip2008 @ 23.9.2012, 23:38)
загнуло до-###### чего!вместе с клапанами!а самое главное отношение к меганычу!
Влетел по полной программе, однако.
Твой случай прям учебное пособие по теме "Меняйте вовремя ремень ГРМ"
Сумму озвучили?
kazantip2008
23.9.2012, 21:52
Цитата(Плюх @ 23.9.2012, 21:47)
херовое отношение и к нему и к себе.
Скупой платит дважды!
у меня пробег 60кусков м2 ф2 134лс неделю назад сменили ремень грм весь был в микротрещинах!ездию со спокойной душой!
denis_kiselev
23.9.2012, 22:25
Цитата(a.s.makintosh @ 23.9.2012, 18:36)
Ты как в воду гядел дружище,пригнал всервис,диагноз грм
ой внимательно за руками мастеров смотри. И клапана пусть покажут. Что-то не верится в обрыв грм на 75тыс.
Цитата(denis_kiselev @ 24.9.2012, 0:25)
ой внимательно за руками мастеров смотри. И клапана пусть покажут. Что-то не верится в обрыв грм на 75тыс.
а если машине лет 5 ?
Цитата(denis_kiselev @ 23.9.2012, 22:25)
ой внимательно за руками мастеров смотри. И клапана пусть покажут. Что-то не верится в обрыв грм на 75тыс.
По долгу работы порядка десятка видел "оборвышей" с пробегами от 61 до 63 килокилометров. С большими пробегами не считал и не заморачивался. Написано 60 - надо 60. Дальше на свой страх и риск.
Сочувствую, но ремни надо менять вовремя, особенно перед дальней поездкой. Помимо пробега надо ещё моточасы учитывать, если машина по 4 часа в день в пробках стоит+ температуры внешние и т.д, написано 60 т.км или раз в 5 лет, надо так и делать. В европе климат другой и пробок меньше, так что у одного ремень выглядит свежим и через 100т.км, а другого рвётся через 61т.км
Автор!
А вы видели свой рваный ремень и загнутые клапана? Уверены, что тамошние мастера вас не разводят по полной программе?
Они очень любят москалей клятых разводить. Сам попадал- на замену бензонасоса в сборе, промывку всего, замену свечей, чистку форсунок и дросселя, хотя как потом оказалось, достаточно было сетку бензонасоса почистить.
a.s.makintosh
24.9.2012, 11:39
Движок сегодня разбирается, будет все ясно, но при проверке компрессии, т.е. при её отсутствии, думаю другого быть не может, или не так?
Да у хохлов все может быть, включая банальное разводилово.
вы видели рваный ремень, вам показывали гнутые клапана именно из вашего мотора?
Я просто к тому, что нельзя ничего исключать в этом мире....нагнуть москаля- грехом не считается
Цитата(Tazer @ 24.9.2012, 12:53)
Да у хохлов все может быть, включая банальное разводилово.
вы видели рваный ремень, вам показывали гнутые клапана именно из вашего мотора?
Я просто к тому, что нельзя ничего исключать в этом мире....нагнуть москаля- грехом не считается
ну я не был бы так категоричен к хохлам. А цены в незалежной намного ниже российских. Проверено этим летом на собственном мегане
Угу, я ж не говорю что это 100%.
Но- одно дело приезжаешь к ним планово, на какие-то несрочные операции.
А тут видят- номера дальние, чел явно проездом, он хошь не хошь заплатит все, что ему насчитают, ибо ехать надо дальше.
У знакомого на лагуне рвануло. Вообщем обошлось это ему в 25 тыр + комплект ГРМ еще 4000.
Работа+запчасти у толкового частника
Цитата(Tazer @ 24.9.2012, 13:13)
Угу, я ж не говорю что это 100%.
Но- одно дело приезжаешь к ним планово, на какие-то несрочные операции.
А тут видят- номера дальние, чел явно проездом, он хошь не хошь заплатит все, что ему насчитают, ибо ехать надо дальше.
У знакомого на лагуне рвануло. Вообщем обошлось это ему в 25 тыр + комплект ГРМ еще 4000.
Работа+запчасти у толкового частника
Перед возвращением обратно заскрежетал правый опорник. Сильно. Дорога ожидала в три тысячи км, поэтому было принято решение менять. Делал, правда не у оффов, а в гаражном сервисе. У оффов был куплен сам опорник. Кстати, в Челябинске цена 1100, в Киеве 700.
Заехал в сервис. Сняли опорник, а он тупо "потерял" всю смазку и забился грязью. Сам по себе цел-целешенек. Было решено его не менять, а тупо почистить-смазать-поставить обратно. Сделали. Проверили - тишина, но слышно как начинает скрежетать левый. В итоге по той же схеме сделали и его.
Цена вопроса за снятие двух опорников, чистку, смазку, установку обратно 960 рублей!!!!!
Покажите мне мастера в России, который сделает ту же процедуру за те же деньги
Разводилово или нет можно понять только если присутствовать постоянно при дефектовке, да и то незнающему человеку можно наверное только определить обрыв ремня, а вот гнутые клапана или нет-почти всегда можно развести:) Но думаю тут разводить будут врятли..., да и будет откровенно говоря хорошим уроком, хотя и очень дорогим. Перед дальней дорогой всегда проверяют машину и желательно за недельки 2-3, ибо прям перед поездкой ремонтировать нельзя, брак з/п никто не отменял..., ну или прям перед поездкой масло поменять..., а уж ехать на несколько тысяч на ремне ГРМ, срок замены которого прошёл 15т.км назад..., ну тут каждый решает сам.
P:S: Автору, а если бы это случилось ночью зимой на трассе, да и ещё в прилично удалённом месте от деревень/сёл?
Цитата(Tazer @ 24.9.2012, 12:13)
Угу, я ж не говорю что это 100%.
Но- одно дело приезжаешь к ним планово, на какие-то несрочные операции.
А тут видят- номера дальние, чел явно проездом, он хошь не хошь заплатит все, что ему насчитают, ибо ехать надо дальше.
У знакомого на лагуне рвануло. Вообщем обошлось это ему в 25 тыр + комплект ГРМ еще 4000.
Работа+запчасти у толкового частника
Спорный момент..., в случаях серьёзной поломки или ДТП обычно семью отправляют домой на паравозе/самолёте домой, а сам принимаешь решение: либо в сервис по месту/либо на эвакуатор/поезд/автовоз/фуру и домой. Не факт, что сделают быстро, не факт, что сделают качественно, да и по деньгам может быть нефига не дёшево..., если делать быстро, порой дешевле транспортировка+ремонт дома, чем срочный ремонт на месте.
Цитата(Rival @ 24.9.2012, 13:50)
. Перед дальней дорогой всегда проверяют машину и желательно за недельки 2-3, ибо прям перед поездкой ремонтировать нельзя, брак з/п никто не отменял..., ну или прям перед поездкой масло поменять..., а уж ехать на несколько тысяч на ремне ГРМ, срок замены которого прошёл 15т.км назад..., ну тут каждый решает сам.
P:S: Автору, а если бы это случилось ночью зимой на трассе, да и ещё в прилично удалённом месте от деревень/сёл?
Ну и как проверить тот же самый ремень ГРМа?
Цитата(MiCo @ 24.9.2012, 13:54)
Ну и как проверить тот же самый ремень ГРМа?
Менять в соответствии с регламентом с применением качественных запчастей. Тут даже проверять ничего ненадо. Ремень надо менять раз в 60т.км на мегане в соответствии с регламентов в РФ, человек рванул с ремнём изначально переходившим срок замены на 10 т.км на несколько тысяч с семьёй, не всегда риск оправдан...
Цитата(Rival @ 24.9.2012, 13:59)
Менять в соответствии с регламентом с применением качественных запчастей. Тут даже проверять ничего ненадо. Ремень надо менять раз в 60т.км на мегане в соответствии с регламентов в РФ, человек рванул с ремнём изначально переходившим срок замены на 10 т.км на несколько тысяч с семьёй, не всегда риск оправдан...
Я просил на вопрос ответить. А советчиков и трактовщиков регламентов и правил у нас полстраны.
Да только толку никакого. Судя по посту
'Sir.Deore'Цитата(Sir.Deore @ 9.9.2012, 20:33)
Ребят, вопрос такой.
Авто меган2 2007г.
Меняли ГРМ на 60 тысячах, как и положено.
Сейчас уже исполнилось 100 тыс км.. и он лопнул.
Можем ли мы предъявить ОД эту проблему, чтобы они за свой счет все это дело меняли?
Цитата(MiCo @ 24.9.2012, 14:36)
Я просил на вопрос ответить. А советчиков и трактовщиков регламентов и правил у нас полстраны.
Да только толку никакого. Судя по посту 'Sir.Deore'
Никак не проверить. Просто надо соблюдать регламент замены и обслуживания, тогда выше вероятность того, что все будет ОК.
Цитата(aga @ 24.9.2012, 16:00)
Никак не проверить. Просто надо соблюдать регламент замены и обслуживания, тогда выше вероятность того, что все будет ОК.
Вот и я о том же. Почему и задан был вопрос провокационный.
Ибо постыдно тыкать на ошибки когда человек даже по своей невнимательности уже попал в беду.
Не все неисправности можно предусмотреть.
Цитата(Rival @ 24.9.2012, 13:50)
Но думаю тут разводить будут врятли..., да и будет откровенно говоря хорошим уроком, хотя и очень дорогим. Перед дальней дорогой всегда проверяют машину и желательно за недельки 2-3, ибо прям перед поездкой ремонтировать нельзя, брак з/п никто не отменял..., ну или прям перед поездкой масло поменять..., а уж ехать на несколько тысяч на ремне ГРМ, срок замены которого прошёл 15т.км назад..., ну тут каждый решает сам.
P:S: Автору, а если бы это случилось ночью зимой на трассе, да и ещё в прилично удалённом месте от деревень/сёл?
Цитата(MiCo @ 24.9.2012, 16:07)
Вот и я о том же. Почему и задан был вопрос провокационный.
Ибо постыдно тыкать на ошибки когда человек даже по своей невнимательности уже попал в беду.
Не все неисправности можно предусмотреть.
Не все, но некоторые можно предугадать и минимизировать шанс их появления. И чем больше тем будет: "Я проехал на одном ремне ГРМ 80,90,120 и т.д., а он как новый" будут чаще появляться подобные темы. Да, ремень может порваться и невыходив свои положенные 60т.км(в РФ), но шанс этого намного меньше, чем спустя 10т.км после сроков регламента.
Да, может и нехорошо, но совет я дал: прицениться сколько будет стоит ремонт и как долго по времени+проживание на это время, узнать сколько будет стоить доставка машины и ремонт авто дома(по телефону с наличием акта дефектовки я думаю скажут более-менее точно), и уже исходя из этого принимать решение-только другими словами. Автору сочувствую конечно, но в данном случае машина не виновата:(
prokaevop
24.9.2012, 19:17
Менял ремень на 50т.км (машине 5лет).Ремень" гены" был в больших трещинах,а ГРМ в мелких(незначительных)Ролики нормальные,только пластиковая"обойма" потертая.Думаю(уверен) ,что если бы я эти 50 тык намотал за год ,он был бы как новый.Делайте выводы господа "экономисты"....
Цитата(prokaevop @ 24.9.2012, 21:17)
Менял ремень на 50т.км (машине 5лет).Ремень" гены" был в больших трещинах,а ГРМ в мелких(незначительных)Ролики нормальные,только пластиковая"обойма" потертая.Думаю(уверен) ,что если бы я эти 50 тык намотал за год ,он был бы как новый.Делайте выводы господа "экономисты"....
А вот тут то собака и зарыта . Проблема не в пробеге и 5 годах , а в температурах ,вернее перепадах её. Если машину морозишь в -30 на улице каждый день ,пото заводишь и прогреваешь ,то это самое вызывает старение материала. Поэтому поглядывать нужно за ремнём раз в 15000 км хотя бы ,особенно на северах. Как только материал ремня начал стариться - трещины ,то менять.
Цитата(a.s.makintosh @ 24.9.2012, 11:39)
Движок сегодня разбирается, будет все ясно, но при проверке компрессии, т.е. при её отсутствии, думаю другого быть не может, или не так?
Ну, и ........?
Сделали за месяц или на запчасти в сервисе оставил.
a.s.makintosh
17.10.2012, 18:10
В общем господа, вот такая история: разбирали все при мне, сняли крышку ремня, где обнаружилась причина обрыва. Полетел обводной ролик(вообще развалился, шарики валялись), хотя даже не зашумел перед этим. Далее сняли головку, где обнаружилось 14 загнутых клапанов, остальное слава богу осталось целое (седла, направляющие). После того как причина стала ясна и определились с запчастями, я оставил машину в Донецке и уехал к тёще за 100 километров топить свое горе в украинском пиве и горилке с салом))). Через 4 дня позвонили и сказали приезжай, машина шепчет. Итого сие удовольствие встало мне в 7200 гривен(28800 рублей). До Сургута доехал без проблем, только колесо пробил и всё, даже за всю дорогу (туда и обратно) денег на штрафы не копейки не заплатил. Так что машиной я в принципе доволен, просто надо все вовремя менять, а не слушать чужие советы о долговечности узлов и агрегатов, написано в 60000, значит меняй в 60000 и будет все гуд. Вот ссылка на фото самых изогнутых клапанов http://s019.radikal.ru/i616/1210/21/18276f3c7538.jpg
DenisSPb
17.10.2012, 18:20
Ну дэк я же написал где то в теме что все их гнет практически если на оборотах рвет, кто-то сумневался))). Поздравляю с починкой.
Mutoryu
17.10.2012, 18:41
а поршни не меняются когда об них клапана гнёт? или им пофиг?
Цитата(Mutoryu @ 17.10.2012, 18:41)
а поршни не меняются когда об них клапана гнёт? или им пофиг?
Если на высоких оборотах, то есть шанс попасть и на их замену тоже:) Один раз мне показывали киа манжентис(или как-то так) с порванным ремнём, под замену почти всё-ставили контрактый двигатель. Я брал омегу б у друзей на разборке, её приволокли и сдали на разбор с обрывом ГРМ(3.0 MV6), я выкупил и за хороший коньяк(платил только за запчасти) мне тогда перебрали двигло-поставили новые клапана, 1 поршень б/у, ну и новые расходники-в итоге машина только радовала потом, если делать в лоб в сервисе, то стоило бы тогда караул:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.